Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AT211
Пол: Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 163 Откуда: Дивногорск
|
Сообщение: #1 Добавлено: 05 Июл 2013 19:32 Заголовок сообщения: D4- звук похожий на стук пальцев |
|
|
Здравствуйте! D4, автомат, Стал замечать при езде в горку когда двигатель начинает работать как бы внатяг, появляется звук, похожий на стук клапанов\пальцев как на вазовской классике, когда бензин некачественный залит, только немного потише... Хотя двигатель с новым блоком не больше тыс 40 прошел...? что может быть, свечи, катушки или еще что то? и разгоняется как то вяло... _________________ Avensis AZT-250 2003г , 2.0, R2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
D@rk
Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 10
|
Сообщение: #2 Добавлено: 10 Июл 2013 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же ерунда, все говорят по разному, одни зажигание, другие заслонка, третьи ПГ, звук этот есть давно, авик как ездил так и ездит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #3 Добавлено: 10 Июл 2013 21:37 Заголовок сообщения: Re: D4- звук похожий на стук пальцев |
|
|
AT211 писал(а): | появляется звук, похожий на стук клапанов\пальцев как на вазовской классике, когда бензин некачественный залит, только немного потише... |
Что то мне подсказывает что и в японца можно некачественный бензин залить, и теоретически звук должен быть явно тише классики _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #4 Добавлено: 11 Июл 2013 06:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Может у вас натяжитель ремня так трещит? _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
проша
Пол: Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 288 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #5 Добавлено: 22 Июл 2013 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был подобный стук, только на холостых, на ходу не слышал. По гарантии меняли натяжитель ремня. _________________ 2.0, R2, АКПП, 2004 г. серебро, кожа беж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fixemer Активист
Пол: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 420 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vromachev
Пол: Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Сообщение: #7 Добавлено: 01 Авг 2013 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже слышу подобный звук при езде на малой скорости. например во дворе. если приходится ехать на малом газу в горку и немного поддашь, то звук отчетливый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beashek
Пол: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 18
|
Сообщение: #8 Добавлено: 01 Авг 2013 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
такая же тема! долго прислушивался, потом забил! вроде ездит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leo_
Пол: Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 89 Откуда: Москва
|
Сообщение: #9 Добавлено: 01 Авг 2013 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
аналогичная стуация, просто забил и езжу дальше ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintik@shpuntik
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 84 Откуда: москва
|
Сообщение: #10 Добавлено: 26 Авг 2013 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
я бы лучше отремонтировал двигатель _________________ по вопросам ремонта резьбы звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
narasius
Пол: Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 111
|
Сообщение: #11 Добавлено: 26 Авг 2013 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
vintik@shpuntik писал(а): | я бы лучше отремонтировал двигатель | я так понимаю, avensis-a у вас нет? Что вы делаете на этом форуме? _________________ Avensis 2003 2.0L, 1AZ-FSE |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #12 Добавлено: 26 Авг 2013 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Он ремонтирует двигаетели. Вообщем пиарит себя парень. _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintik@shpuntik
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 84 Откуда: москва
|
Сообщение: #13 Добавлено: 27 Авг 2013 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
все правильно у меня нет авенсиса, у меня камри. но работу и проблемы данных двигателей я знаю. _________________ по вопросам ремонта резьбы звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
narasius
Пол: Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 111
|
Сообщение: #14 Добавлено: 27 Авг 2013 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
vintik@shpuntik писал(а): | все правильно у меня нет авенсиса, у меня камри. но работу и проблемы данных двигателей я знаю. | разве ?
И.З. Занимайтесь лучше работой, чем вот так бестолково себя рекламировать... _________________ Avensis 2003 2.0L, 1AZ-FSE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fixemer Активист
Пол: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 420 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #16 Добавлено: 06 Сен 2013 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Данный звук присутствует у меня более 1 года. Никак не могу понять закономерность и логику проявления. То тишина, то стрекот на оборотах 1500 - 1700 под нагрузкой. Заметил, что летом чаще и после долгого равномерного движения. Мне кажется, что звук достаточно серьезен, чтобы списывать на "особенность 2х литровика". Можно ли сделать опрос у кого он есть и нет, чтобы понять статистику. Напишите свои наблюдения или может кто диагностировал двигатель в поиске проблемы? _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пит
Пол: Зарегистрирован: 20.08.2011 Сообщения: 108 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #17 Добавлено: 07 Сен 2013 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был такой звук, между 2000 и 3000 тыс. оборотов появляется, под нагрузкой, на холостом нету. Поменял ролик с натяжителем в сборе, звук пропал. Покатался так 2 года и опять, поменял, все тихо было 3 дня, потом попал в ямку ударился защитой и звук опять появился. Думаю может ролик бракованный попался? Или что то еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #18 Добавлено: 07 Сен 2013 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю вам стоит снять защиту и выгнуть ее. Защита задевает за поддон, отсюда и дребезжание. _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintyashka
Пол: Зарегистрирован: 12.08.2012 Сообщения: 244
|
Сообщение: #19 Добавлено: 07 Сен 2013 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с XXX. У меня с этой защитой до обсурда доходило - отчетливый металлический стук где-то.... после месяца прослушек определил, что в задней банке глушителя причем закономерности в стуке не было никакой, так я ее снимал, пробовал вытряхнуть все что там могло быть... Оказалось, что защита постукивает об переднюю часть трубы. А странно так получалось, потому что 3 подушки были порваны и мотор по всему отсеку гулял как хотел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пит
Пол: Зарегистрирован: 20.08.2011 Сообщения: 108 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #20 Добавлено: 07 Сен 2013 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сниму тогда и поезжу без нее, послушаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #21 Добавлено: 08 Сен 2013 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня данный звук к защите не имеет отношения по причине отсутствия таковой. Симптомы проявляются, как я понял, у многих и именно на оборотах от 1500 до 2000. Парни давайте обсуждать ! Лучше сейчас, чем потом в разделе Запчасти и обслуживание _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #22 Добавлено: 08 Сен 2013 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Пит писал(а): | Поменял ролик с натяжителем в сборе, звук пропал. Покатался так 2 года и опять, поменял, все тихо было 3 дня, потом попал в ямку ударился защитой и звук опять появился. |
_________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arowana
Пол: Зарегистрирован: 19.12.2012 Сообщения: 198
|
Сообщение: #23 Добавлено: 08 Сен 2013 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, стрекот стоит от натяжителя ролика приводного ремня. У нас у большинства с завода на двигателях стоял натяжитель одного образца, а при замене ремня приводных механизмов мы меняем и ролик-натяжитель. Данный ролик меняется как правило с площадкой, на которой установлен и сам натяжитель, так вот сейчас натяжитель идет новой конструкции, он слабый по надежности, и когда начинает накрываться, то начинает именно стрекотать. Я лично когда менял все это, то снял новый ролик с новой площадки и поставил его на старую площадку со старым натяжителем - итог = 0 проблем и стрекота (о данном моменте я узнал до замены указанного ремня) |
|
Вернуться к началу |
|
|
балашов
Пол: Зарегистрирован: 29.03.2012 Сообщения: 66
|
Сообщение: #24 Добавлено: 09 Сен 2013 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня та же беда!!!пробовал разный бензин от 92 до 98 го ,чем выше октановое число те меньше звук!!! сейчас лью 95-й и по резвей,немного,езжу!!! мне сейчас будут менять прокладку гбц и я задам им этот вопрос! а этот винтик ...везде себя рекламирует!!!! мягко говоря поднадоел!!!
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
я тоже поставил на старую площадку! но проблема осталась!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #25 Добавлено: 09 Сен 2013 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставил полностью новый, проблем нет. _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fixemer Активист
Пол: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 420 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пит
Пол: Зарегистрирован: 20.08.2011 Сообщения: 108 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #27 Добавлено: 09 Сен 2013 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже кажется, что это не защита. Потому как первый ролик когда менял, ямы я хватал защитой похлеще этой и все было нормально, звука не было. Такое чувство ,что после попадания в ямку этот ролик или натяжитель сдвинулся со своего места на какой нибудь миллиметр и из за этого трещит опять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #28 Добавлено: 09 Сен 2013 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть, как я понял, никто не связывает этот звук с возможной детонацией? Откровенно говоря я сам очень не хочу с ней связывать. Но уж очень похож. _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
arowana
Пол: Зарегистрирован: 19.12.2012 Сообщения: 198
|
Сообщение: #29 Добавлено: 10 Сен 2013 02:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги - про натяжитель - информация проверенная |
|
Вернуться к началу |
|
|
finker
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2012 Сообщения: 12
|
Сообщение: #30 Добавлено: 16 Сен 2013 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Авенсис 2,4 в пятницу включил печку и на 4000-5000 оборотах услышал звон или скрежет в двигателе. В субботу заехал в сто гонял двигатель до отсечки, печка не работала = все нормально. В понедельник вспомнил про печку и разогнал двигатель при включенной печке до не приятного звука на 5000 оборотах. Так вот с 1000 до 2500 у меня начался скрежет и с включенной печкой и без. На холостых звука нет. В сто сняли ремень, без ремня двигатель работал ровно от 0 до отсечки. Заменил за 2 т.р. подшипники в генераторе, выехал из сто и блядь опять выше 1000 набираю и скрежет. Сижу и думаю зачем менял подшипники и в чем дело? Как понял началось все с дополнительной нагрузки на приводной ремень. Кстати 7 т. км. назад менял приводной ремень. Ролики не трогал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей187
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 121 Откуда: Новокузнецк
|
Сообщение: #31 Добавлено: 16 Сен 2013 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет: если в данный загадочный стрекот присутствует и на холостых-это тоже может из за натяжителя ? _________________ 2.0 1AZFSE 2003г. АКПП пруль
https://www.drive2.ru/r/toyota/825899/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AT211
Пол: Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 163 Откуда: Дивногорск
|
Сообщение: #32 Добавлено: 16 Сен 2013 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
на холостых у меня его нет, только под нагрузкой _________________ Avensis AZT-250 2003г , 2.0, R2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
arowana
Пол: Зарегистрирован: 19.12.2012 Сообщения: 198
|
Сообщение: #33 Добавлено: 16 Сен 2013 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
\именно стрекот - это натяжитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
AT211
Пол: Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 163 Откуда: Дивногорск
|
Сообщение: #34 Добавлено: 16 Сен 2013 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
arowana можешь номер написать каталожный? _________________ Avensis AZT-250 2003г , 2.0, R2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
arowana
Пол: Зарегистрирован: 19.12.2012 Сообщения: 198
|
Сообщение: #35 Добавлено: 16 Сен 2013 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
На наше авто отдельно натяжитель (демпфер) официально не поставляется, идет в сборе с роликом натяжителя и площадкой - 16620-28011
Добавлено спустя 21 секунду:
На наше авто отдельно натяжитель (демпфер) официально не поставляется, идет в сборе с роликом натяжителя и площадкой - 16620-28011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
finker
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2012 Сообщения: 12
|
Сообщение: #36 Добавлено: 17 Сен 2013 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вылечил свою болячку.
Натяжитель рабочий, а вот компрессор кондера пошел под замену... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пит
Пол: Зарегистрирован: 20.08.2011 Сообщения: 108 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #37 Добавлено: 18 Сен 2013 07:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин не пугай так =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fixemer Активист
Пол: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 420 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #39 Добавлено: 20 Сен 2013 07:15 Заголовок сообщения: |
|
|
С наступлением прохладной погоды симптомы практически исчезли или стали крайне незначительны. Вывод: температура воздуха на это влияет. Есть мысль, что этот звук указывает на калильное зажигание. Я говорил, что чаще симптомы проявляются после длительного движения на высокой скорости, т.е. когда двигатель значительно прогрет + работает климат контроль. Соответственно двигатель нагружен. В этих условиях, если скажем калильное число свечи не соответствует характеристике производителя возможно воспламенение смеси ранее искры. Я даже вспоминаю, что эти симптомы стали проявляться как раз после 100 т.км, когда я поменял свечи. Буду наблюдать дальше. Прошу активнее выражать своё мнение. Желательно в эту тему не писать и не обсуждать другие симптомы и проблемы. ТОЛЬКО стрекот похожий на "пальцы" в диапазоне 1500-2000 об./мин Спасибо! _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnhem
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Сообщение: #40 Добавлено: 12 Мар 2014 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу с этим уже 3 года, как купил б/у машину. Причем каких-то ухудшений или улучшений не замечаю. Звук появляется спонтанно при малом газе на малой скорости (лучше в горку) при очень хорошо прогретой машине (довольно громкое металлическое стрекотание особенно слышное при открытых окнах). Пропадает сразу, если убрать газ. Причем зимой он куда-то пропадает. Сейчас потеплело, и он снова дал о себе знать и я очередной раз полез на форум. Раньше думал, что звук появляется только при включенном кондее, но вчера работала только печка. На холостых оборотах этот звук точно не появляется при любом газе. Всё жду, когда хороший стук сам наружу вылезет, потому что при приезде в сервис поймать его не реально. А менять все подряд я не хочу, зная какие специалисты работают в сервисах. Мне тут в АМГ датчик оборотов вала в АКПП не могли нормально поменять. Ошибка показывала именно на него. Месяц к ним ездил, распотрошили пол машины, грешили на блок управления (70тр), оказалось не тот датчик изначально поменяли, там их два похожих. А в этом случае посоветуют поменять двигатель. _________________ Avensis 2.0L АКПП 2008г. LUX 100тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexoil
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 140
|
Сообщение: #41 Добавлено: 05 Июн 2014 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD писал(а): | С наступлением прохладной погоды симптомы практически исчезли или стали крайне незначительны. Вывод: температура воздуха на это влияет. Есть мысль, что этот звук указывает на калильное зажигание. Я говорил, что чаще симптомы проявляются после длительного движения на высокой скорости, т.е. когда двигатель значительно прогрет + работает климат контроль. Соответственно двигатель нагружен. В этих условиях, если скажем калильное число свечи не соответствует характеристике производителя возможно воспламенение смеси ранее искры. Я даже вспоминаю, что эти симптомы стали проявляться как раз после 100 т.км, когда я поменял свечи. Буду наблюдать дальше. Прошу активнее выражать своё мнение. Желательно в эту тему не писать и не обсуждать другие симптомы и проблемы. ТОЛЬКО стрекот похожий на "пальцы" в диапазоне 1500-2000 об./мин Спасибо!_________________ |
То же самое, недавно заметил. Но не постоянно, то пропадает, то появляеться, под нагрузкой от 1500 до 2700 оборотов. Очень похоже на стук клапанов в ВАЗах. Может бензин? _________________ Toyota Avensis 2006 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгениййй
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 1
|
Сообщение: #42 Добавлено: 09 Июн 2014 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
98 бензин вам в помощь |
|
Вернуться к началу |
|
|
AT211
Пол: Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 163 Откуда: Дивногорск
|
Сообщение: #43 Добавлено: 10 Июн 2014 01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
От бензина не зависит пробовал всякий... _________________ Avensis AZT-250 2003г , 2.0, R2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #44 Добавлено: 05 Июл 2014 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял свечи, ничего не изменилось. Значит моё предположение насчёт калильного зажигания ошибочно. Ну и хорошо. Это страшная вещь. Эксперимент показывает что при отключённом климат-контроле звук либо вообще не проявляется, либо очень слаб и незначителен. Получается можно предположить два соображения:
Либо это проблема компрессора климата, хотя я не представляю как определённые обороты и определённая нагрузка могут влиять на компрессор.
Либо, отключив климат мы снимаем значительную нагрузку с двигателя и тем самым купируем (отключаем) какой-то процесс, а вот какой это и есть загадка.
Я работаю в дилерском центре Хонда. Рядом Тойотовский. Пойду попробую пообщаться с диагностом. По результату отпишу. _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexoil
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 140
|
Сообщение: #45 Добавлено: 23 Июл 2014 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD писал(а): | Поменял свечи, ничего не изменилось. Значит моё предположение насчёт калильного зажигания ошибочно. Ну и хорошо. Это страшная вещь. Эксперимент показывает что при отключённом климат-контроле звук либо вообще не проявляется, либо очень слаб и незначителен. Получается можно предположить два соображения:
Либо это проблема компрессора климата, хотя я не представляю как определённые обороты и определённая нагрузка могут влиять на компрессор.
Либо, отключив климат мы снимаем значительную нагрузку с двигателя и тем самым купируем (отключаем) какой-то процесс, а вот какой это и есть загадка.
Я работаю в дилерском центре Хонда. Рядом Тойотовский. Пойду попробую пообщаться с диагностом. По результату отпишу. |
Также проверил свечи и катушки, состояние идеальное. Диагностику проходил с тайотовским тестером - все в норме. Поменял масло (оригинал), фильтра воздушный и масляный (оригиналы), промыл дросельную со снятием. Заправляюсь только 95. Все равно есть стрекот с кондеем. Мне кажется, это напрямую связано с нагрузкой на двигатель.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Дохожу до 3000 об на 3ей скорости - стрекота нет, перехожу на 4ую (2300-2500) и поддаю газа - появляется стрекот.
Добавлено спустя 45 секунд:
Дальше на 4ой выше 3000 - стрекота нет
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Со 2ой на 3 скорости при тех же оборотах стрекота нет _________________ Toyota Avensis 2006 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #46 Добавлено: 25 Июл 2014 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже имею такое явление - при подъеме в горку на небольших оборотах и с климатом появляется описанный звук от движка.
По мне так это нормально. А причина его имхо в том, что двигателю не хватает мощности или момента преодолеть такую нагрузку на малых оборотах. (особенно если учесть что на наших тачках 1AZ-FSE помоему у всех до 3000об/мин вообще овощной)
Звук пропадает если отпустить педаль газа, и усиливается если поднажать ее в этот момент.
Кстати у нас на работе была служебная нексия с самым дешевым 8 клапанным движком, так вот у нее если при трогании с места тапку в пол нажать то тоже такой же звук)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexoil
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 140
|
Сообщение: #47 Добавлено: 25 Июл 2014 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, что это просто особенность двигателя. Нужно забить и ездить. _________________ Toyota Avensis 2006 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #48 Добавлено: 27 Июл 2014 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Для Alexoil: Наверное мы о разных вещах всё-таки говорим. Звук, который обсуждается в этой теме проявляется исключительно при оборотах 1500-1800 об/мин, как правило на 2 передаче при движении в гору натягом, хотя на механике может быть на других оборотах проявляется. Самое подходящее определение: "как стучат пальцы на ВАЗ"
Для всех: Прошёл диагностику. Также у меня стал периодически загораться check. То горит, то гаснет. Диагност чётко указал, что накрывается потихонечку катализатор. Лямбда вторая выдаёт неправильный сигнал. Когда спросил про звук, они никогда не слышали о такой проблеме. Ну правильно, к дилеру машины 5-7 летние редко ездят, а в условиях сервиса вызвать данный звук нереально. Надо подумать, как катализатор может быть причиной звука. Буду наблюдать. _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lipetsk
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 137 Откуда: Липецк
|
Сообщение: #49 Добавлено: 30 Июл 2014 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 2.0 МКПП, такое было, когда пробывал заливать 92 бензин, в горку, в натяг был слышен звук, как стучат пальцы, опять начал лить 95 и проблема ушла полностью.После того как поменял движок и форсунки, стал замечать, что при заправке на Роснефти загорается чек, а на др.заправках все ок!
Ps.такой звук у меня присутствовал постоянно на ФФ2.На 92 очень сильный, на 95-меньше
Так что лейте нормальный бензин и будет Вам счастье) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexoil
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 140
|
Сообщение: #50 Добавлено: 22 Сен 2014 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD писал(а): | Для Alexoil: Наверное мы о разных вещах всё-таки говорим. Звук, который обсуждается в этой теме проявляется исключительно при оборотах 1500-1800 об/мин, как правило на 2 передаче при движении в гору натягом, хотя на механике может быть на других оборотах проявляется. Самое подходящее определение: "как стучат пальцы на ВАЗ"
Для всех: Прошёл диагностику. Также у меня стал периодически загораться check. То горит, то гаснет. Диагност чётко указал, что накрывается потихонечку катализатор. Лямбда вторая выдаёт неправильный сигнал. Когда спросил про звук, они никогда не слышали о такой проблеме. Ну правильно, к дилеру машины 5-7 летние редко ездят, а в условиях сервиса вызвать данный звук нереально. Надо подумать, как катализатор может быть причиной звука. Буду наблюдать. |
В очередной раз выскочила ошибка лямбды B1S2. Поехал к диагносту ОД, спросил про катализатор. Он смотрел смотрел на графики и сказал, что по катализатору отдельная ошибка, он не причем, по графикам все в норме, но если есть желание, поменяй нижний датчик. Заказал, поменял. Ничего не изменилось абсолютно. Думаю, может верхний датчик нестабильно работает. Поставил снятый нижний вместо верхнего. По ощущениям, на холостых машина стала работать устойчивей, пока нет резких провалов до 600 об. Но стрекот остался. Источник звука - где то в районе ремня навесного. _________________ Toyota Avensis 2006 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexoil
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 140
|
Сообщение: #52 Добавлено: 22 Сен 2014 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, что именно смотреть?
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Планирую поменять ремень. Что посоветуете: натяжитель в сборе или отдельно ролик. Но отдельно ролик экзист не выдает. _________________ Toyota Avensis 2006 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #53 Добавлено: 22 Сен 2014 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexoil
Проверить работу натяжителя,для чего нужно снять ремень и прокачать натяжитель (медленно сжать-разжать).
Если пыльник на натяжителе целый и дефектов в работе нет,необходимо заменить капроновые втулки (отдельно номер не помню),одну обязательно заменить на резиновую (можно сделать самому из резиновой втулки с заднего аммортизатора жигулей). Я вырезал выдвижным ножем.
Собственно конструкция натяжителя и аммортизатора схожи,поэтому и выбор втулки резиновой не случайный .
Должна быть эластичность в этом узле,ее и придает резина,уменьшая нагрузку с более жестких деталей.
Более подробно здесь,только не путайте-это все на 1,8 двигатель,у вас 2,0 и будут отличия в деталях.
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17060&start=all&postdays=0&postorder=asc&sid=c148e3347d0db4ac1c3c8269540142d1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
romualdk2
Зарегистрирован: 13.03.2016 Сообщения: 16
|
Сообщение: #54 Добавлено: 18 Май 2016 19:14 Заголовок сообщения: уу |
|
|
приветствую форумчане. 2л. 2005г. тот же стрекот. на тех же оборотах. я так понимаю из выше изложенного это натяжитель ремня. вопрос: дает ли побочный эффект этот стрекот. ? и насколько срочна его замена? с уважением... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JluMoH4uK
Пол: Зарегистрирован: 10.06.2014 Сообщения: 92 Откуда: Москва
|
Сообщение: #55 Добавлено: 19 Май 2016 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Заправляюсь на Газпроме 95/95G, проблем таких не было никогда. Единственная беда, это скрип крышки перчаточного ящика)) _________________ Toyota Avensis 2007 г.в. Рестайл 2.0 AT, 125 тык., LUX |
|
Вернуться к началу |
|
|
romualdk2
Зарегистрирован: 13.03.2016 Сообщения: 16
|
Сообщение: #56 Добавлено: 19 Май 2016 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне важно на сколько срочно нужна замена этого натяжителя. И нет ли побочных эфектов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #57 Добавлено: 19 Май 2016 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Наступает лето и тёплая погода и в связи с этим пришло время вернуться к этой теме
Напомню, что с этим звуком я езжу уже 2-3 года, никакого негатива для двигателя, кроме самого звука не замечаю.
Мой мнение, что звук не связан с механическими комплектующими (ролики, защиты и т.д.) так как он проявляется исключительно при температуре воздуха за бортом выше +15` а значит взаимосвязан именно с этим обстоятельством.
Пойдём простым логическим путём
1. Больше всего звук похож на проявление детонации. Это означает, что режим работы двигателя именно при этих условиях "не корректный" (Высокая температура воздуха, нагрузка на двигатель, при низких оборотах 1500-1800).
2. Режим работы двигателя формирует Блок Управления Двигателем.
Информацию о температуре воздуха Блок получает от ДМРВ во впускном коллекторе. По давлению воздуха в определённом объёме он понимает его температуру (нагретый воздух менее плотный). Также корректирующее значение имеет информация с 1-ой лямбды. Датчик на входе в катализатор измеряет состав отработанных газов и даёт коррекцию на соотношение состава рабочей смеси. У меня как раз примерно 2 года назад загорелся "чек" по катализатору. Я предполагаю, что катализатор немного подзабился и из-за это перед входом в него создаётся избыточное давление газов. В результате 1-я лямбда даёт неправильное корректирующее значение. Возможно из-за большого давления она показывает большое количество кислорода в отработанных газах и Блок Управления начинает лить меньше бензина, чтобы смесь "обеднить". Бедная смесь горит "жарче" и быстрее из-за большого количества кислорода. Повышается температура в камере сгорания и может раньше воспламеняться рабочая смесь, когда поршень ещё не в нужной точке. Из за этого возникает эффект детонации и появляется звук "пальцев"
Я понимаю, что сложновато, но кто осилит и обладает знаниями - отпишитесь с вашими предположениями. _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
JluMoH4uK
Пол: Зарегистрирован: 10.06.2014 Сообщения: 92 Откуда: Москва
|
Сообщение: #58 Добавлено: 19 Май 2016 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD
Поддерживаю у меня чуть дизелящий звук появляется, когда включается муфта кондея. Езжу с ним уже 2 года, проблем не испытывал, правда порой и правда кажется, что дизель)) Единственное что, у меня он проявляется только на холостых! Оо _________________ Toyota Avensis 2007 г.в. Рестайл 2.0 AT, 125 тык., LUX |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #59 Добавлено: 19 Май 2016 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, это другое. Не порыкивание на низких частотах, а именно звонкий металлический шелестящий стук и проявляется ТОЛЬКО в движении и оборотах 1500-1800 об/мин. _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
JluMoH4uK
Пол: Зарегистрирован: 10.06.2014 Сообщения: 92 Откуда: Москва
|
Сообщение: #60 Добавлено: 19 Май 2016 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Чет тупанул) Бывает) _________________ Toyota Avensis 2007 г.в. Рестайл 2.0 AT, 125 тык., LUX |
|
Вернуться к началу |
|
|
romualdk2
Зарегистрирован: 13.03.2016 Сообщения: 16
|
Сообщение: #61 Добавлено: 19 Май 2016 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и вопрос как решить это? и насколько это может повлиять на общее состояние авто? купил в марте ничего не было. а потом вылезло.... и чего делать . был у моториста сказал это точно не детонация. копать глубже не имел времени. если устраню отпишусь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JluMoH4uK
Пол: Зарегистрирован: 10.06.2014 Сообщения: 92 Откуда: Москва
|
Сообщение: #62 Добавлено: 20 Май 2016 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю даже, может стоит в бак залить жижу для очистки топливной системы, та что от тойоты? _________________ Toyota Avensis 2007 г.в. Рестайл 2.0 AT, 125 тык., LUX |
|
Вернуться к началу |
|
|
romualdk2
Зарегистрирован: 13.03.2016 Сообщения: 16
|
Сообщение: #63 Добавлено: 04 Июл 2016 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет. поменял натяжитель в сборе 60евро. не помогло. счас начал стрекот появляться и на 1 передаче при тех же оборотах. раньше вроде не было... чего делать? мастерам показывал . так говорят причин много быть может..... а может ездить с закрытым окном , тогда не слышно.... может кто решил вопрос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #64 Добавлено: 05 Июл 2016 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
romualdk2 здравствуйте!
Причина замены натяжителя ремня? Подшипник или жидкость вытекала? Нужно было просто втулки сменить (капроновые на резиновые) и поменять местами дюралевые втулки (нижнюю на верхнее крепление).
Стрекот который Вы слышите может издавать клапан адсорбера- прикреплен к гофре воздушного фильтра. Его функция- сброс топливных паров бака на всас двигателя. Включается программно, отключать не советую- будет на приборке неисправность.
После поездки не глушите двигатель, откройте капот- проверьте этот клапан. Вы этот стрекот слышите?
Экран катализатора, крепление целое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
romualdk2
Зарегистрирован: 13.03.2016 Сообщения: 16
|
Сообщение: #65 Добавлено: 05 Июл 2016 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет на холостых звука нет. Появляетса только при нагрузке на 1700 -2200оборотах. Крепление целое. А этот клапан адсорбера побочного эффекта не дает? Как его проверить? Во блин попал... чего делать? Заехал к мотористу ', так сказал не искать приключений. А звук раздражает.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #66 Добавлено: 05 Июл 2016 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
romualdk2, клапан работает как форсунка (циклично),издает стрекот. Ничего необычного в его работе нет, вот фильтр адсорбера промыть нужно. Его состояние такое же как и корпус адсорбера.
Вам нужно подключить сканер и проверить смещение муфты vvt-i на различных оборотах, только не нужно сразу покупать и менять.
И совет- поменяйте ленивого механика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
romualdk2
Зарегистрирован: 13.03.2016 Сообщения: 16
|
Сообщение: #67 Добавлено: 05 Июл 2016 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Ну буду разбираться . Начну с механника....😆 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir_lav
Пол: Зарегистрирован: 09.07.2016 Сообщения: 5
|
Сообщение: #68 Добавлено: 15 Июл 2016 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Была у меня проблема "стука пальцев" и достаточно долго, несколько лет.. Проявлялась особенно, при выезде с подземной стоянки, когда стены отражали звук.. Лечилась заливкой присадок от детонации и то не до конца. Также, казалось, что от бензина зависит. Но полностью звук не пропадал. Кто помнит жигули, ранее зажигание, 76 бензин, то именно такой звук. Ошибок долгое время не было, но все же звук вылез! Начала появляться ошибка датчика детонации, вроде "высокое значение", как и думалось и хотелось, чтобы это был он, а не рассыпанные поршни. Ошибка появлялась после очередного стрекотания, сбрасывал своим CDP постоянно. Уже приноровился аккуратно нажимать на газ, зная, в какой момент и на каком режиме может зазвенеть... Купил новый оригинал, заодно в очередной раз почистил впуск и впускные клапана от нагара. Все собрал и проехал после этого тысяч 40. Звука нет больше.
До этого пробовал снимать датчик детонации, проверял его возможными методами, но от нормы отклонений не было. После появления ошибки, датчик при проверке вел себя как новый, только что купленный. _________________ Авенсис 2005 г. 1AZ-FSE (D-4) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sab Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 467 Откуда: не юг
|
Сообщение: #69 Добавлено: 23 Авг 2016 05:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть я и из другой ветки, у меня 2ZR-fae, на 90 тыс, появилась такая трескотня, как будто пальцы стучат. Диагностика ничего не показывает. Похоже на детонацию, бензин всегда только 95 ГПН, уже и Лукойлом заправлялся, что характерно, на нем еще хуже. _________________ Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж
Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсалан
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2013 Сообщения: 7 Откуда: Владикавказ
|
Сообщение: #70 Добавлено: 24 Сен 2016 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже так клацает. забил на это, причем давно )))) _________________ Авенсис 2.0, 2007 г/в, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #71 Добавлено: 22 Май 2017 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Поднимаю тему По прежнему звенит "в натяг" 1500 -2300 об./мин. Влияния на двигатель не ощущаю, но звенеть стало громче и уже даже не только в горку, но и просто в дороге.
Напомню:
1. проявляется в тёплую погоду от +15С
2. на хорошо прогретом двигателе, после 20-30 мин движения. До этого тишина.
У кого что изменилось? Кто-то победил или пытался разобраться ? _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #72 Добавлено: 22 Май 2017 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Может масло моторное, как раз полностью прогрелось...
Т.к. от вязкости масла зависит много параметров двигателя, попробуйте перейти на летний вариант или смените производителя масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #73 Добавлено: 24 Май 2017 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера установил закономерность: специально ехал "в натяг" по двору с открытыми окнами. Звук "пальцев" отлично слышно, как не на Тойоте, а на сраных Жигулях Но как только выключил климат-контроль кнопкой "OFF", звук сразу пропал полностью. Вот теперь думаю: как это взаимосвязано может быть ? _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor73 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 625 Откуда: Ульяновск
|
Сообщение: #74 Добавлено: 24 Май 2017 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD писал(а): | Но как только выключил климат-контроль кнопкой "OFF", звук сразу пропал полностью |
Может компрессору пора ремонта подходит, или профилактики. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #75 Добавлено: 03 Окт 2017 15:27 Заголовок сообщения: D4- звук похожий на стук пальцев |
|
|
Решена ли проблема "стука пальцев"? У меня таже проблема на хорошо прогретом двигателе, особенно после пробок или когда хорошо покрутишь двигатель на высоких оборотах... Менял многие прокладки начиная от впускного заканчивая шлангами картерных газов... Единственно не поменял прокладку на впускном (которая не резиновая, между головой и какой-то "металлической вставкой") название не знаю) и патрубок от дросельной до датчика который после ДМРВ. Чек показывает бедную смесь... куда рыть? что еще менять? _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #76 Добавлено: 03 Окт 2017 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD нагрузка на двигатель при включении климата (кондиционера), должно добавить топлива, а его нет.
Можете опробовать это и при включении всего света (нагрузка одинаковая и алгоритм добавки топлива тоже).
Как вариант, можете опробовать одну вещь, как бы абсурдно это не звучало.
Заклейте тремя полосками изоленты решётку (или двусторонним скотчем перекрыв на 50%) в корпусе воздушного фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fogis
Пол: Зарегистрирован: 23.02.2017 Сообщения: 43
|
Сообщение: #77 Добавлено: 04 Окт 2017 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Всех приветствую. Обладаю 2-х литровым веником 07 года МКПП. И меня некоторое время беспокоит звук (будто звук пальцев), который возникает только при резком разгоне и нажатии тапки в пол (проявляется когда отпустил сцепление и нажал на газ), не всегда, но бывает звук при подъеме в горку (Мост) на 4 передаче. Съездил к механику. На стоячей машине медленно отпускали сцепление с нажатым тормозам до момента когда машины вот вот заглохнет и тут проявился этот звук. Механик сразу сказал, что бенз говно и происходит неправильная детонация. Надо сменить заправку. Изъездил все окружающие заправки: Лукойл - стало хуже; Реал-Инвест - стучит; Газпром - вроде звука не слышал, но пробывал 1 раз заправляться, малоизвесные не пишу, на некоторых звук тише на некоторых громче (Роснефть и Татнефть не пробывал, одних нет других 3 шт на окраинах города). Вот прочел всю тему. Писали про ролик сервисного ремня (если я правильно помню), я его менял и вроде до его смены звука не было, а после звук появился, но не сразу. Сейчас стоит задача покататься на газпромовском бензе, но многие пишут нагар от него большой.
Последний раз редактировалось: fogis (05 Окт 2017 09:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #78 Добавлено: 04 Окт 2017 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Так что, никто не хочет опробовать заклеить впуск? Или скотча нет?
Обьясню что будет происходить:
1. Расходомер отработает и даст столько топлива, сколько нужно.
2. Бензин лучше горит при меньшем содержании кислорода (при большем количестве воздуха происходит взрыв).
3. Звон - это раннее зажигание бедной смеси (мало бензина и много воздуха).
4. Заливая высокооктановый бензин вы лишь частично решаете проблему с детонацией. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #79 Добавлено: 05 Окт 2017 07:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | Так что, никто не хочет опробовать заклеить впуск? Или скотча нет?
Обьясню что будет происходить:
1. Расходомер отработает и даст столько топлива, сколько нужно.
2. Бензин лучше горит при меньшем содержании кислорода (при большем количестве воздуха происходит взрыв).
3. Звон - это раннее зажигание бедной смеси (мало бензина и много воздуха).
4. Заливая высокооктановый бензин вы лишь частично решаете проблему с детонацией. |
Я, как химик, не могу смотреть спокойно на п 2.
бензин не може лучше гореть или хуже гореть. Он или горит или нет. Есть оптимальные параметры горения, есть бедная смесь (близкая к нпкр, детонации) и есть богатая, близкая к вкпр, далее бедет просто заливать свечи бензином |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #80 Добавлено: 05 Окт 2017 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только не надо мне рассказывать о нижнем и верхнем концентрационном пределе взрываемости.
Потом ещё на стехиометрию потянет))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #81 Добавлено: 06 Окт 2017 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем, привет!
Nahn74, спасибо за совет. Он конечно не выглядит абсурдом, но и физику процесса я до конца понять не могу. В своём сообщении от 19 мая 2016 в этой теме я рассуждал о влиянии обеднения смеси на появление этого звука. Ты предлагаешь, заклеив частично доступ воздуха, смесь искусственно забогатить. Это очень интересно.
Непонятно вот что: Холодный воздух более плотный и кислорода в нём больше (для этого ставят интеркуллеры). Режим работы двигателя при этом более оптимальный. Горячий воздух беден кислородом и, по идее, в этом случае смесь получается более богатая. Однако звук проявляется именно при температуре на улице выше 15`C и при очень хорошо прогретом двигателе.
Я вот сейчас сижу уже полчаса и размышляю о взаимосвязях правильного образования горючей смеси. Нутром чувствую, что появление звука связано с недостатком мощности двигателя в этом режиме (жаркая погода, подъём в гору на низких оборотах) а как подвести под это научное обоснование придумать до конца не могу.
Сейчас температура забортная стала ниже 15`С и звук полностью пропал, поэтому эксперимент придётся отложить до весны. _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #82 Добавлено: 06 Окт 2017 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я себе и сделал "интеркулер", шутка, просто сделал перегородку до заборника воздуха (это модная вещь, практически на всех машинах стоит заборник воздуха от начала капота).
В нашем случае, заборник воздуха стоит за левой фарой. Мягко говоря - это не самое холодное место, перегородки избавили меня от перелива топлива (воняло с выхлопа). Т.е. получил полное сгорание подав холодный воздух.
Отсюда и предложение заклеить впуск при избытке воздуха.
Извините, но я так ГБО 3 поколения настраиваю, практически все машины с прикрытым всасом.
Я предложил опробовать и проверить сканером изменение впрыска (ну и отскок УОЗ от датчика детонации).
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/______________________+______+____________________+______________+____+__________.jpg.html
За этой перегородкой ещё и гофра выведена между радиатором и левой фарой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fogis
Пол: Зарегистрирован: 23.02.2017 Сообщения: 43
|
Сообщение: #83 Добавлено: 09 Окт 2017 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
fogis писал(а): | Всех приветствую. Обладаю 2-х литровым веником 07 года МКПП. И меня некоторое время беспокоит звук (будто звук пальцев), который возникает только при резком разгоне и нажатии тапки в пол (проявляется когда отпустил сцепление и нажал на газ), не всегда, но бывает звук при подъеме в горку (Мост) на 4 передаче. Съездил к механику. На стоячей машине медленно отпускали сцепление с нажатым тормозам до момента когда машины вот вот заглохнет и тут проявился этот звук. Механик сразу сказал, что бенз говно и происходит неправильная детонация. Надо сменить заправку. Изъездил все окружающие заправки: Лукойл - стало хуже; Реал-Инвест - стучит; Газпром - вроде звука не слышал, но пробывал 1 раз заправляться, малоизвесные не пишу, на некоторых звук тише на некоторых громче (Роснефть и Татнефть не пробывал, одних нет других 3 шт на окраинах города). Вот прочел всю тему. Писали про ролик сервисного ремня (если я правильно помню), я его менял и вроде до его смены звука не было, а после звук появился, но не сразу. Сейчас стоит задача покататься на газпромовском бензе, но многие пишут нагар от него большой. | Добавлю к сказанному. Проездил я неделю на газпромовском 95. Пальцев не слышал, хотя пытался резко разогнать и т.п. Залил 92 тоже гапром, конечно немного динамика на трассе хуже стала и расход повыше, но не критично. Работа двигателя понравилась больше чем на 95, двигатель стал тише и ровнее работать. Пальцы отчетливо стучат на 92. Вообще можно делать вывод, что бензин везде говно, но можно найти хорошую заправку. Также в какой-то теме вычетал про регулировку клапанов, вот теперь думаю, что надо сделать и провести испытания заново. Может конечно что-то с двиглом так как пробег 270000, но в сервисах все утверждают, что работает как часы |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #84 Добавлено: 09 Окт 2017 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74, привет! Прошу чуть более подробно объяснить:
1. за счёт чего охлаждается воздух на впуске?
2. Почему заклеено пространство за левой фарой, что таким образом происходит?
3. На фото воздухозаборника выше видны кусочки скотча, но он явно не перекрывает трубу впуска. На сколько надо заклеить площадь впуска?
4. Ограничение впуска воздуха улучшит смесеобразование в жаркую погоду, но приведёт к повышенному расходу топлива? На зиму лучше ограничитель снимать?
Прости, что так много вопросов. Несколько лет пытаюсь понять, как победить этот звук. _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #85 Добавлено: 09 Окт 2017 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
1 и 2. Воздух при движении не смешивается с нагретым от радиатора воздухом. Это и обеспечивает перегородка.
3. Заклеить 40%, это чуть меньше половины диаметра. Откуда эти фото? С одним из форумчан был спор по поводу и пользе установки кулера на всас, остальное здесь
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/ZM-F1+Plus+1ZZ-FE/
Вывод после опытов- бесполезное занятие, это и было доказано.
4. Есть специальная таблица по коррекции подачи топлива в зависимости от температуры воздуха на ДМРВ. При плюсовой температуре идёт уменьшение топливо подачи до 6-10%. При снижении температуры воздуха, топливо наоборот увеличивается. Это всё теория.
Мне помогло как раз охладить воздух и тем самым обмануть расчёт таблиц японских инженеров, они же не ожидали, что не весь воздух будет проходить и нагреваться на ДМРВ. Часть холодного будет поступать в двигатель не успевая нагреться от пластика фильтра)))
Ещё раз, это все эксперимент и он должен быть исследован на практике (сканером).
К сожалению 1AZ-FSE у меня один (из знакомых) и его владелец вечно занят.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Это вторая часть экрана, он полностью препятствует нагреву воздуха от радиатора. Это круглый год, от -52 до +48°С наружного воздуха.
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/20160110_185450.jpg.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #86 Добавлено: 10 Окт 2017 06:46 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD, Nahn74 а состояние шлангов отработанных газов и датчик абсолютного давления впускного коллектора как могут влиять на данную проблему?
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
и зачем проклеивали скотчем основание ДМРВ? из под резинки подсасывало воздух? _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #87 Добавлено: 10 Окт 2017 07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
При порванных шлангах воздух на ХХ выходит наружу (избыточное давление), при нагрузке поступает в двигатель и он не учитывается при формировании впрыска топлива - бедная смесь и как следствие будет детонация.
Разъём ДМРВ заклеил для проводки кулера (временно, для проверки работы с вентилятором). |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #88 Добавлено: 10 Окт 2017 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
получается что при любом подсосе воздуха бедная смесь будет учитываться только на лямбдах и как следствие чек на приборке.
и это при подсосе. А если датчик абсолютного давления впускного коллектора не правильно считает? Он влияет на работу двигателя? _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #89 Добавлено: 10 Окт 2017 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
risha_mmc, у меня нет ДАД, только ДМРВ. Сомневаюсь, что и у вас есть ДАД.
Чек будет при 25℅ обеднении смеси по лямбда зонду.
Шланги менял (на машинах знакомых) на маслобензостойкие, только предварительно вставлял в них трубки из металлопластика, они используются для воды.
При вакууме трубка не позволяет сложиться шлангу (не сплющивает), этого на ХХ Вы не увидите, только при нагрузке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #91 Добавлено: 10 Окт 2017 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть датчик давления топлива (ТНВД), то что Вы указали это блок заслонок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #92 Добавлено: 10 Окт 2017 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
Да возможно я в чем-то ошибаюсь...
но откапал такую информацию, может для кого-то не новость... но может быть здесь собака зарыта (в работе SCV)
http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_az.htm
(смотреть соответствующую маркировку двигателя Система впрыска D-4 / Система подачи воздуха[/i] _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #93 Добавлено: 10 Окт 2017 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
И как это может повлиять, Вы можете узнать прикрыв всас.
Поясню, кто из Вас чистил весь впуск (вместе с впускными клапанами) и имеет после этого детонацию?
Где вероятность открытых заслонок или закоксованых клапанах? Как это всё работает на новой машине все знают, недовольных на тот момент нет.
А вот с пробегом, с учётом всех загрязнений, имеют проблему опять же все.
Вывод простой - сделайте очистку или пробуйте изменить параметры. Но опять же, Вы будете довольны только после доведения двигателя до состояния нового, т.е. я предложил проверить перекрытием всаса - это датчики, заслонки виноваты или реально мало топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #94 Добавлено: 10 Окт 2017 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
я буду вскрывать впускной менять прокладки (их 2 там) заодно прочищу всю эту заслонку. если это не поможет то попробую ваш метод 50% перекрытия. если прохладно не будет то отпишусь по ощущениям. _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #95 Добавлено: 11 Окт 2017 05:47 Заголовок сообщения: |
|
|
risha_mmc там нагар на тарелках клапанов, его нужно очищать на закрытый клапан - поворачивая коленвал. Затем выдувать воздухом (чтобы не попало в поршень) и переходить на другие клапана.
На этом двигателе масляная плёнка с воздухом создаёт отложения и они не смываются бензином, впрыск бензина как на дизеле - в поршневую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
manhent
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2014 Сообщения: 3 Откуда: г Барнаул
|
Сообщение: #96 Добавлено: 16 Окт 2017 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был похожий звук на 1nz, подтянул ремень навесного и звук притих. Значит какой то подшипник |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #97 Добавлено: 17 Окт 2017 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
manhent
нет здесь проблема не в натяжном ремня и не в роликах... Здесь проблема больше в смеси образовании и его воспламенении _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #98 Добавлено: 06 Фев 2018 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, скажите устанавливали доп насос кто сталкивался с данной проблемой? Т.е. переговаривал на 2 сто сказали может идет недостаточное охлаждение двигателя (наша помпа может не справляется на низких оборотах + подзабит основной радиатор) Есть кто ставил доп насос? _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #99 Добавлено: 08 Фев 2018 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
нафига кохозить?
может, проще радиатор снять-помыть, систему охлаждения промыть, антифриз сменить, ДЗ почистить (если ХХ занижен), ДМРВ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fogis
Пол: Зарегистрирован: 23.02.2017 Сообщения: 43
|
Сообщение: #100 Добавлено: 19 Июл 2018 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче выдалось время посмотреть цилиндры через свечные кольца и померить компрессию на 1az-fse (D4). Пробег 280000. А началось со звука детонации при разгоне. Машина мощности не теряла, ехала и ехала, но звук детонации иногда проскакивал. Масло ела 1 л на 6000 км, т.е. норма. Ошибок не выдавала. Не троила. Итог осмотра таков. Компрессия: 1 цилиндр - 11,5, 2 - 4, 3 - 14, 4 -14. Во 2 цилиндре похоже прогорел выпускной клапан, так как при нагнетании воздуха он вылетает в выхлопную. В 3 и 4 похоже залегают кольца. При осмотре задиров на цилиндрах нет (точнее 1 и то сказали, что это и не задир вовсе. Хон присутствует во всех цилиндрах. Вот думаю снимать гбц и смотреть что там внутри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fogis
Пол: Зарегистрирован: 23.02.2017 Сообщения: 43
|
Сообщение: #101 Добавлено: 15 Авг 2018 06:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал я двигатель целиком. Из того что менять выяснилось: форсунки (все текут), комплект ГРМ (за 300000 неразумно не менялся), кольца поршневые (хотя масло не жрала, но уж полез), прокладки, помпу, антифриз. Нужно сделать притирку клапанов, выбить катализатор, а то высыпался из коллектора и прошить авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #102 Добавлено: 22 Июл 2019 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Я практически решил проблему детонации на своем двигателе. Причина оказалась проста. Наверное у многих так на холодную движок не детонирует, как прогреется или заедишь в пробку начинает детонировать. При движении на трассе такого нет. На 92 детонация очень сильная на 95 была слабее. Получается когда встаешь в пробку двигатель получает меньше воздуха, т.е. радиатор меньше охлаждает ОЖ. Начал разбираться в этом направлении и непрогадал. Для начала присмотрелся к радиатору толщина радика была 16 мм (стоял фирмы SAT - г...но еще то, потек после покупки через год). Нашел радик фирмы Nissens - его толщина была 26 мм. Заказал-поставил. Сейчас заливаю только 96. Стука пальцев не наблюдаю даже в пробках.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ну и подумываю поставить еще и доп насос, чтобы ОЖ быстрее гонять да и печка греть будет лучше зимой _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #103 Добавлено: 17 Янв 2024 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем, привет!
Я по прежнему езжу на своём Авенсисе Wagon 2.0, уже 15 лет и 4 мес я первый и единственный владелец! 480000 км пробег.
По теме: недавно стало звенеть уже и зимой. Первые 20 - 30 мин звука нет, затем начинается при каждом ускорении, особенно если ускоряешься порезче. Решил смотреть состояние ЦПГ. Оказалось:
1. свечи, при пробеге на них в 80000 км уже в труху (неоригинал Bosch иридиевые).
2. компрессия по цилиндрам: 12 12 11.5 8
Свечи я поменял и сразу машина поехала лучше и звук детонации ушёл (как и обычно зимой), так что ещё experience - проверяйте свечи, даже если ещё ресурс не подошёл к финишу.
Что касается компрессии: ездить ещё можно, но уже присмотрелся к контрактным двиг. У меня при эксплуатации есть нюанс: машина очень много тарахтит на ХХ (20 - 30 часов в мес.) Так что можно сказать, что пробег уже не 480 т.км, а 580 т.км Сейчас продолжу....
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Решили для интереса, прежде чем менять мотор, сделать раскоксовку комплексом "Валера" и посмотреть, что получится с компрессией. До НГ мы её сделали, далее я дал "гарри" движку, как рекомендуют, а то я постоянно езжу спокойно и обороты выше 3000 обычно не поднимаются. Перехожу на ручной режим коробки и кручу до 3 - 4 тысяч. Пока не было возможности замерить после этого компрессию, но скоро сделаю и отпишусь сюда, есть ли какой то эффект.
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
Ещё 2 момента из эксплуатации не по теме, но полезно кому-то:
1. Прошлой зимой сын оставил лампу освещения салона сзади (в зеркало ЗВ её не видно). Мороз -15 и через день я пришёл к "мёртвому" авто. Дверь ключом открыть не могу, не проворачивается личинка. Думал личинка замёрзла. Грел её газовой горелкой, пытался повернуть ключ пассатижами (1 ключ погнул). Пришлось вызывать "помогальника" с Авито. Приехал и отжал дверь с угла пневмоподушкой. Открыл, поменял АКБ и машина ожила. В дальнейшем снял личинку (легко делается) и попросил парней на работе расшевелить её (очень не хотелось менять и затем носить 2 разных ключа). У меня стоит Black Bug и "свободные руки" открывают и закрывают машину сами, личинкой не пользовался лет 4 - 5, и она закисла в усмерть. Там такие пластинки должны ходить вверх-вниз свободно. В общем химией и такой то матерью расшевелили мне их и теперь она нормально открывает дверь. Совет: каждый год брызгайте туда смазку и поработайте ключом, чтобы разработать механизм!!
2. Уже этой зимой, 2 января завожу ехать на работу, -19. Завелась и черех 20 сек заглохла. Потыркался, стартер крутит, но не заводится. 10 дней я ездил на каршере и на автобусах. Приезжал диагност, выявил непоступления топлива и решили, что "мандит" реле Black Bug, пытались найти и не нашли
И тут, к счастью, спасибо форуму!!, натыкаюсь на тему, где поясняется, что именно на двиг. 2.0 и именно 06-07 г.в. помирает датчик давления топлива и загоняет ЭБУ в аварийный режим и всему всё... Как явный признак этого, перестаёт гореть Check Engine и лампа АКБ. В общем: эвакуатор 6 т.р., датчик с разбора на Авито 1900 р. (с доставкой), работа 5 т.р. и мы поехали дальше!!! Всем добра!! _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #104 Добавлено: 18 Янв 2024 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD писал(а): | Всем, привет!
Я по прежнему езжу на своём Авенсисе Wagon 2.0, уже 15 лет и 4 мес я первый и единственный владелец! 480000 км пробег.
И тут, к счастью, спасибо форуму!!, натыкаюсь на тему, где поясняется, что именно на двиг. 2.0 и именно 06-07 г.в. помирает датчик давления топлива и загоняет ЭБУ в аварийный режим и всему всё... Как явный признак этого, перестаёт гореть Check Engine и лампа АКБ. В общем: эвакуатор 6 т.р., датчик с разбора на Авито 1900 р. (с доставкой), работа 5 т.р. и мы поехали дальше!!! Всем добра!! |
Какой молодец!!!
Еще и форум читаешь с таким пробегом ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|