Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #91 Добавлено: 10 Окт 2017 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть датчик давления топлива (ТНВД), то что Вы указали это блок заслонок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #92 Добавлено: 10 Окт 2017 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
Да возможно я в чем-то ошибаюсь...
но откапал такую информацию, может для кого-то не новость... но может быть здесь собака зарыта (в работе SCV)
http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_az.htm
(смотреть соответствующую маркировку двигателя Система впрыска D-4 / Система подачи воздуха[/i] _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #93 Добавлено: 10 Окт 2017 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
И как это может повлиять, Вы можете узнать прикрыв всас.
Поясню, кто из Вас чистил весь впуск (вместе с впускными клапанами) и имеет после этого детонацию?
Где вероятность открытых заслонок или закоксованых клапанах? Как это всё работает на новой машине все знают, недовольных на тот момент нет.
А вот с пробегом, с учётом всех загрязнений, имеют проблему опять же все.
Вывод простой - сделайте очистку или пробуйте изменить параметры. Но опять же, Вы будете довольны только после доведения двигателя до состояния нового, т.е. я предложил проверить перекрытием всаса - это датчики, заслонки виноваты или реально мало топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #94 Добавлено: 10 Окт 2017 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
я буду вскрывать впускной менять прокладки (их 2 там) заодно прочищу всю эту заслонку. если это не поможет то попробую ваш метод 50% перекрытия. если прохладно не будет то отпишусь по ощущениям. _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #95 Добавлено: 11 Окт 2017 05:47 Заголовок сообщения: |
|
|
risha_mmc там нагар на тарелках клапанов, его нужно очищать на закрытый клапан - поворачивая коленвал. Затем выдувать воздухом (чтобы не попало в поршень) и переходить на другие клапана.
На этом двигателе масляная плёнка с воздухом создаёт отложения и они не смываются бензином, впрыск бензина как на дизеле - в поршневую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
manhent
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2014 Сообщения: 3 Откуда: г Барнаул
|
Сообщение: #96 Добавлено: 16 Окт 2017 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был похожий звук на 1nz, подтянул ремень навесного и звук притих. Значит какой то подшипник |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #97 Добавлено: 17 Окт 2017 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
manhent
нет здесь проблема не в натяжном ремня и не в роликах... Здесь проблема больше в смеси образовании и его воспламенении _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #98 Добавлено: 06 Фев 2018 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, скажите устанавливали доп насос кто сталкивался с данной проблемой? Т.е. переговаривал на 2 сто сказали может идет недостаточное охлаждение двигателя (наша помпа может не справляется на низких оборотах + подзабит основной радиатор) Есть кто ставил доп насос? _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #99 Добавлено: 08 Фев 2018 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
нафига кохозить?
может, проще радиатор снять-помыть, систему охлаждения промыть, антифриз сменить, ДЗ почистить (если ХХ занижен), ДМРВ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fogis
Пол: Зарегистрирован: 23.02.2017 Сообщения: 43
|
Сообщение: #100 Добавлено: 19 Июл 2018 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче выдалось время посмотреть цилиндры через свечные кольца и померить компрессию на 1az-fse (D4). Пробег 280000. А началось со звука детонации при разгоне. Машина мощности не теряла, ехала и ехала, но звук детонации иногда проскакивал. Масло ела 1 л на 6000 км, т.е. норма. Ошибок не выдавала. Не троила. Итог осмотра таков. Компрессия: 1 цилиндр - 11,5, 2 - 4, 3 - 14, 4 -14. Во 2 цилиндре похоже прогорел выпускной клапан, так как при нагнетании воздуха он вылетает в выхлопную. В 3 и 4 похоже залегают кольца. При осмотре задиров на цилиндрах нет (точнее 1 и то сказали, что это и не задир вовсе. Хон присутствует во всех цилиндрах. Вот думаю снимать гбц и смотреть что там внутри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|