|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fogis
Пол: Зарегистрирован: 23.02.2017 Сообщения: 45
|
Сообщение: #101 Добавлено: 15 Авг 2018 06:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал я двигатель целиком. Из того что менять выяснилось: форсунки (все текут), комплект ГРМ (за 300000 неразумно не менялся), кольца поршневые (хотя масло не жрала, но уж полез), прокладки, помпу, антифриз. Нужно сделать притирку клапанов, выбить катализатор, а то высыпался из коллектора и прошить авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
risha_mmc
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Астана, Казахстан
|
Сообщение: #102 Добавлено: 22 Июл 2019 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Я практически решил проблему детонации на своем двигателе. Причина оказалась проста. Наверное у многих так на холодную движок не детонирует, как прогреется или заедишь в пробку начинает детонировать. При движении на трассе такого нет. На 92 детонация очень сильная на 95 была слабее. Получается когда встаешь в пробку двигатель получает меньше воздуха, т.е. радиатор меньше охлаждает ОЖ. Начал разбираться в этом направлении и непрогадал. Для начала присмотрелся к радиатору толщина радика была 16 мм (стоял фирмы SAT - г...но еще то, потек после покупки через год). Нашел радик фирмы Nissens - его толщина была 26 мм. Заказал-поставил. Сейчас заливаю только 96. Стука пальцев не наблюдаю даже в пробках.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ну и подумываю поставить еще и доп насос, чтобы ОЖ быстрее гонять да и печка греть будет лучше зимой _________________ Тойота Авенсис 2.0 2003 мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 35
|
Сообщение: #103 Добавлено: 17 Янв 2024 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем, привет!
Я по прежнему езжу на своём Авенсисе Wagon 2.0, уже 15 лет и 4 мес я первый и единственный владелец! 480000 км пробег.
По теме: недавно стало звенеть уже и зимой. Первые 20 - 30 мин звука нет, затем начинается при каждом ускорении, особенно если ускоряешься порезче. Решил смотреть состояние ЦПГ. Оказалось:
1. свечи, при пробеге на них в 80000 км уже в труху (неоригинал Bosch иридиевые).
2. компрессия по цилиндрам: 12 12 11.5 8
Свечи я поменял и сразу машина поехала лучше и звук детонации ушёл (как и обычно зимой), так что ещё experience - проверяйте свечи, даже если ещё ресурс не подошёл к финишу.
Что касается компрессии: ездить ещё можно, но уже присмотрелся к контрактным двиг. У меня при эксплуатации есть нюанс: машина очень много тарахтит на ХХ (20 - 30 часов в мес.) Так что можно сказать, что пробег уже не 480 т.км, а 580 т.км Сейчас продолжу....
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Решили для интереса, прежде чем менять мотор, сделать раскоксовку комплексом "Валера" и посмотреть, что получится с компрессией. До НГ мы её сделали, далее я дал "гарри" движку, как рекомендуют, а то я постоянно езжу спокойно и обороты выше 3000 обычно не поднимаются. Перехожу на ручной режим коробки и кручу до 3 - 4 тысяч. Пока не было возможности замерить после этого компрессию, но скоро сделаю и отпишусь сюда, есть ли какой то эффект.
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
Ещё 2 момента из эксплуатации не по теме, но полезно кому-то:
1. Прошлой зимой сын оставил лампу освещения салона сзади (в зеркало ЗВ её не видно). Мороз -15 и через день я пришёл к "мёртвому" авто. Дверь ключом открыть не могу, не проворачивается личинка. Думал личинка замёрзла. Грел её газовой горелкой, пытался повернуть ключ пассатижами (1 ключ погнул). Пришлось вызывать "помогальника" с Авито. Приехал и отжал дверь с угла пневмоподушкой. Открыл, поменял АКБ и машина ожила. В дальнейшем снял личинку (легко делается) и попросил парней на работе расшевелить её (очень не хотелось менять и затем носить 2 разных ключа). У меня стоит Black Bug и "свободные руки" открывают и закрывают машину сами, личинкой не пользовался лет 4 - 5, и она закисла в усмерть. Там такие пластинки должны ходить вверх-вниз свободно. В общем химией и такой то матерью расшевелили мне их и теперь она нормально открывает дверь. Совет: каждый год брызгайте туда смазку и поработайте ключом, чтобы разработать механизм!!
2. Уже этой зимой, 2 января завожу ехать на работу, -19. Завелась и черех 20 сек заглохла. Потыркался, стартер крутит, но не заводится. 10 дней я ездил на каршере и на автобусах. Приезжал диагност, выявил непоступления топлива и решили, что "мандит" реле Black Bug, пытались найти и не нашли
И тут, к счастью, спасибо форуму!!, натыкаюсь на тему, где поясняется, что именно на двиг. 2.0 и именно 06-07 г.в. помирает датчик давления топлива и загоняет ЭБУ в аварийный режим и всему всё... Как явный признак этого, перестаёт гореть Check Engine и лампа АКБ. В общем: эвакуатор 6 т.р., датчик с разбора на Авито 1900 р. (с доставкой), работа 5 т.р. и мы поехали дальше!!! Всем добра!! _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3973 Откуда: Москва
|
Сообщение: #104 Добавлено: 18 Янв 2024 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD писал(а): | Всем, привет!
Я по прежнему езжу на своём Авенсисе Wagon 2.0, уже 15 лет и 4 мес я первый и единственный владелец! 480000 км пробег.
И тут, к счастью, спасибо форуму!!, натыкаюсь на тему, где поясняется, что именно на двиг. 2.0 и именно 06-07 г.в. помирает датчик давления топлива и загоняет ЭБУ в аварийный режим и всему всё... Как явный признак этого, перестаёт гореть Check Engine и лампа АКБ. В общем: эвакуатор 6 т.р., датчик с разбора на Авито 1900 р. (с доставкой), работа 5 т.р. и мы поехали дальше!!! Всем добра!! |
Какой молодец!!!
Еще и форум читаешь с таким пробегом ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 35
|
Сообщение: #105 Добавлено: 26 Июл 2024 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем, привет!
Продолжение....
Чуть позже надоумили меня не просто замерить компрессию, а пшикнуть масло в 4 цилиндр (где 8 атм.) и снова замерить. Если компрессия в цилиндре повысилась, то залегли (не работают) компрессионные кольца, если не изменилась, то виноваты клапана. В результате я выяснил, что часть компрессии уходит через какой-то клапан.
Месяц назад снимали в сервисе ГБЦ, проверили, что действительно не герметичен выпускной клапан. Заменил клапана в 4 цилиндре, поменял маслосъёмные колпачки, хотя мастер сказал, что они нормально уплотняют и можно было бы не менять (До этого я делал переборку на 320000 км в 2019 году), но уж раз купил - поменяли.
И вот теперь подходим к тому, почему я пишу в этой теме: полностью пропал звук "звенящих" клапанов. Неважно жара - не жара, пробка или нет, он отсутствует. Теперь я практически уверен, что он возникает, когда большой нагар на впускных клапанах (а для наших GDI это болезнь). Хуже (не успевает из-за уменьшения сечения впускного канала) происходит наполнение цилиндров воздухом, мотор задыхается и теряет мощность. Смесь хуже сгорает, растёт температура в цилиндрах и возникает детонация из-за не полностью сгоревшего топлива.
Я себе это теперь так вижу!
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Дополнение:
При проведении работ по ГБЦ форсунки не снимали а просто открутили и отвели в сторону впускную рампу. Тем не менее после сборки не работала 3 форсунка и пришлось срочно таксистом с разборки покупать 2 форсунки. Слава Богу стоят 2000 р./шт. Форсунку еле достали, прикипела в усмерть, но поменяли.
Теперь машина едет веселее и хоть пока компрессию не мерил, вижу по косвенным признакам, что теперь всё в порядке.
Да, кстати, пробег 490000 км., а цилиндры в отличном состоянии, потёртостей на стенках практически не видно и даже хон остался. К кривошипно-шатунному механизму вопросов нет!! _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|