Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #21 Добавлено: 08 Сен 2013 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня данный звук к защите не имеет отношения по причине отсутствия таковой. Симптомы проявляются, как я понял, у многих и именно на оборотах от 1500 до 2000. Парни давайте обсуждать ! Лучше сейчас, чем потом в разделе Запчасти и обслуживание _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #22 Добавлено: 08 Сен 2013 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Пит писал(а): | Поменял ролик с натяжителем в сборе, звук пропал. Покатался так 2 года и опять, поменял, все тихо было 3 дня, потом попал в ямку ударился защитой и звук опять появился. |
_________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arowana
Пол: Зарегистрирован: 19.12.2012 Сообщения: 198
|
Сообщение: #23 Добавлено: 08 Сен 2013 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, стрекот стоит от натяжителя ролика приводного ремня. У нас у большинства с завода на двигателях стоял натяжитель одного образца, а при замене ремня приводных механизмов мы меняем и ролик-натяжитель. Данный ролик меняется как правило с площадкой, на которой установлен и сам натяжитель, так вот сейчас натяжитель идет новой конструкции, он слабый по надежности, и когда начинает накрываться, то начинает именно стрекотать. Я лично когда менял все это, то снял новый ролик с новой площадки и поставил его на старую площадку со старым натяжителем - итог = 0 проблем и стрекота (о данном моменте я узнал до замены указанного ремня) |
|
Вернуться к началу |
|
|
балашов
Пол: Зарегистрирован: 29.03.2012 Сообщения: 66
|
Сообщение: #24 Добавлено: 09 Сен 2013 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня та же беда!!!пробовал разный бензин от 92 до 98 го ,чем выше октановое число те меньше звук!!! сейчас лью 95-й и по резвей,немного,езжу!!! мне сейчас будут менять прокладку гбц и я задам им этот вопрос! а этот винтик ...везде себя рекламирует!!!! мягко говоря поднадоел!!!
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
я тоже поставил на старую площадку! но проблема осталась!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #25 Добавлено: 09 Сен 2013 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставил полностью новый, проблем нет. _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fixemer Активист
Пол: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 420 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пит
Пол: Зарегистрирован: 20.08.2011 Сообщения: 108 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #27 Добавлено: 09 Сен 2013 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже кажется, что это не защита. Потому как первый ролик когда менял, ямы я хватал защитой похлеще этой и все было нормально, звука не было. Такое чувство ,что после попадания в ямку этот ролик или натяжитель сдвинулся со своего места на какой нибудь миллиметр и из за этого трещит опять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #28 Добавлено: 09 Сен 2013 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть, как я понял, никто не связывает этот звук с возможной детонацией? Откровенно говоря я сам очень не хочу с ней связывать. Но уж очень похож. _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
arowana
Пол: Зарегистрирован: 19.12.2012 Сообщения: 198
|
Сообщение: #29 Добавлено: 10 Сен 2013 02:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги - про натяжитель - информация проверенная |
|
Вернуться к началу |
|
|
finker
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2012 Сообщения: 12
|
Сообщение: #30 Добавлено: 16 Сен 2013 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Авенсис 2,4 в пятницу включил печку и на 4000-5000 оборотах услышал звон или скрежет в двигателе. В субботу заехал в сто гонял двигатель до отсечки, печка не работала = все нормально. В понедельник вспомнил про печку и разогнал двигатель при включенной печке до не приятного звука на 5000 оборотах. Так вот с 1000 до 2500 у меня начался скрежет и с включенной печкой и без. На холостых звука нет. В сто сняли ремень, без ремня двигатель работал ровно от 0 до отсечки. Заменил за 2 т.р. подшипники в генераторе, выехал из сто и блядь опять выше 1000 набираю и скрежет. Сижу и думаю зачем менял подшипники и в чем дело? Как понял началось все с дополнительной нагрузки на приводной ремень. Кстати 7 т. км. назад менял приводной ремень. Ролики не трогал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|