Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexoil
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 140
|
Сообщение: #52 Добавлено: 22 Сен 2014 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, что именно смотреть?
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Планирую поменять ремень. Что посоветуете: натяжитель в сборе или отдельно ролик. Но отдельно ролик экзист не выдает. _________________ Toyota Avensis 2006 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #53 Добавлено: 22 Сен 2014 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexoil
Проверить работу натяжителя,для чего нужно снять ремень и прокачать натяжитель (медленно сжать-разжать).
Если пыльник на натяжителе целый и дефектов в работе нет,необходимо заменить капроновые втулки (отдельно номер не помню),одну обязательно заменить на резиновую (можно сделать самому из резиновой втулки с заднего аммортизатора жигулей). Я вырезал выдвижным ножем.
Собственно конструкция натяжителя и аммортизатора схожи,поэтому и выбор втулки резиновой не случайный .
Должна быть эластичность в этом узле,ее и придает резина,уменьшая нагрузку с более жестких деталей.
Более подробно здесь,только не путайте-это все на 1,8 двигатель,у вас 2,0 и будут отличия в деталях.
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17060&start=all&postdays=0&postorder=asc&sid=c148e3347d0db4ac1c3c8269540142d1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
romualdk2
Зарегистрирован: 13.03.2016 Сообщения: 16
|
Сообщение: #54 Добавлено: 18 Май 2016 19:14 Заголовок сообщения: уу |
|
|
приветствую форумчане. 2л. 2005г. тот же стрекот. на тех же оборотах. я так понимаю из выше изложенного это натяжитель ремня. вопрос: дает ли побочный эффект этот стрекот. ? и насколько срочна его замена? с уважением... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JluMoH4uK
Пол: Зарегистрирован: 10.06.2014 Сообщения: 92 Откуда: Москва
|
Сообщение: #55 Добавлено: 19 Май 2016 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Заправляюсь на Газпроме 95/95G, проблем таких не было никогда. Единственная беда, это скрип крышки перчаточного ящика)) _________________ Toyota Avensis 2007 г.в. Рестайл 2.0 AT, 125 тык., LUX |
|
Вернуться к началу |
|
|
romualdk2
Зарегистрирован: 13.03.2016 Сообщения: 16
|
Сообщение: #56 Добавлено: 19 Май 2016 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне важно на сколько срочно нужна замена этого натяжителя. И нет ли побочных эфектов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #57 Добавлено: 19 Май 2016 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Наступает лето и тёплая погода и в связи с этим пришло время вернуться к этой теме
Напомню, что с этим звуком я езжу уже 2-3 года, никакого негатива для двигателя, кроме самого звука не замечаю.
Мой мнение, что звук не связан с механическими комплектующими (ролики, защиты и т.д.) так как он проявляется исключительно при температуре воздуха за бортом выше +15` а значит взаимосвязан именно с этим обстоятельством.
Пойдём простым логическим путём
1. Больше всего звук похож на проявление детонации. Это означает, что режим работы двигателя именно при этих условиях "не корректный" (Высокая температура воздуха, нагрузка на двигатель, при низких оборотах 1500-1800).
2. Режим работы двигателя формирует Блок Управления Двигателем.
Информацию о температуре воздуха Блок получает от ДМРВ во впускном коллекторе. По давлению воздуха в определённом объёме он понимает его температуру (нагретый воздух менее плотный). Также корректирующее значение имеет информация с 1-ой лямбды. Датчик на входе в катализатор измеряет состав отработанных газов и даёт коррекцию на соотношение состава рабочей смеси. У меня как раз примерно 2 года назад загорелся "чек" по катализатору. Я предполагаю, что катализатор немного подзабился и из-за это перед входом в него создаётся избыточное давление газов. В результате 1-я лямбда даёт неправильное корректирующее значение. Возможно из-за большого давления она показывает большое количество кислорода в отработанных газах и Блок Управления начинает лить меньше бензина, чтобы смесь "обеднить". Бедная смесь горит "жарче" и быстрее из-за большого количества кислорода. Повышается температура в камере сгорания и может раньше воспламеняться рабочая смесь, когда поршень ещё не в нужной точке. Из за этого возникает эффект детонации и появляется звук "пальцев"
Я понимаю, что сложновато, но кто осилит и обладает знаниями - отпишитесь с вашими предположениями. _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
JluMoH4uK
Пол: Зарегистрирован: 10.06.2014 Сообщения: 92 Откуда: Москва
|
Сообщение: #58 Добавлено: 19 Май 2016 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD
Поддерживаю у меня чуть дизелящий звук появляется, когда включается муфта кондея. Езжу с ним уже 2 года, проблем не испытывал, правда порой и правда кажется, что дизель)) Единственное что, у меня он проявляется только на холостых! Оо _________________ Toyota Avensis 2007 г.в. Рестайл 2.0 AT, 125 тык., LUX |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #59 Добавлено: 19 Май 2016 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, это другое. Не порыкивание на низких частотах, а именно звонкий металлический шелестящий стук и проявляется ТОЛЬКО в движении и оборотах 1500-1800 об/мин. _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
JluMoH4uK
Пол: Зарегистрирован: 10.06.2014 Сообщения: 92 Откуда: Москва
|
Сообщение: #60 Добавлено: 19 Май 2016 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Чет тупанул) Бывает) _________________ Toyota Avensis 2007 г.в. Рестайл 2.0 AT, 125 тык., LUX |
|
Вернуться к началу |
|
|
|