Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ал
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 8
|
Сообщение: #1 Добавлено: 15 Май 2011 21:01 Заголовок сообщения: Не тянет дизельный двигатель 2,0 D-4-D |
|
|
Купил я Тойота Авенсис 2004 г с дизельным двигателем 2,0 D-4-D. Первое время проблем с машиной не было вообще, заводилась без проблем, разгонялась отлично. Но через несколько месяцев на трассе машина перестала ехать, пропала тяга полностью, валил чёрный дым. Загорелись лампы чек и TRC. Я остановился, заглушил авто и осмотрел движок. Вроде бы всё было в норме. Завёл движок и автомобиль поехал как будто и ничего не было. Через неделю опять случилось похожее, но ошибки не загорелись. В последствии эта проблема стала усугубляться- машина не тянула всё чаще и чаще. Поехал на диагностику - там подключили сканер, и развели руками.
Поехал на вторую диагностику - сказали что турбина не давит. На турбину это было не похоже, так как это происходило только на горячем двигателе, а при холодном включение турбины было видно, машина ехала нормально и движок не дымил. В нете я не нашёл подсказок - хотя кто то говорил, что надо сажевый фильтр прожечь, а кто форсунки менять и т.д.
Проблему я решил , пока не разобрал пол двигателя. Проблема заключалась в довольно простой неисправности, а диагносты ничего не сказали. Или хотели развести или такие спецы.
Если интересно то могу помочь в решении этой проблемы.
Пишите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blisnec Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 732 Откуда: Брест
|
Сообщение: #2 Добавлено: 15 Май 2011 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы прочитать историю до конца... В чём проблема заключалась? _________________ Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ал
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 8
|
Сообщение: #3 Добавлено: 16 Май 2011 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Cкину на мыло решение данной проблемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
black_white_87
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 41 Откуда: Москва и область
|
Сообщение: #4 Добавлено: 16 Май 2011 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем на мыло? кидай сюда, может твой совет еще кому поможет... _________________ Управляю мечтой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурка
Пол: Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
Сообщение: #5 Добавлено: 16 Май 2011 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди сюда приходят поделиться своим опытом.Что бы другим жить было легче, а вы в детектива играете. _________________ Сбылась мечта идиота!
Avensis 2007 1.8 AT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ал
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 8
|
Сообщение: #6 Добавлено: 16 Май 2011 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я имею полное право делать так как я хочу.
Просто могут оказаться люди , которые просто захотят делать на этом деньги. Поверьте , я просидел в гараже и за компом не один день. Если у вас такая проблема , то помогу и дам ответ на мыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #7 Добавлено: 16 Май 2011 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Началась реклама. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ал
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 8
|
Сообщение: #8 Добавлено: 16 Май 2011 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
деньги не беру и поэтому это уже не реклама |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #9 Добавлено: 16 Май 2011 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Достоин ПОНИМАНИЯ человек не верящий никому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ал
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 8
|
Сообщение: #10 Добавлено: 16 Май 2011 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы предложено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людмила
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 1
|
Сообщение: #11 Добавлено: 16 Май 2011 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же проблема. Тойота авенсис турбодизель 2001г европейка. Проехала 2,5тыс.км. и стала на малых оборотах глохнуть. Холодная заводиться, чуть нагрелась-заглохла. Машину перегоняла для сына из Белоруссии на "Север". В Челябинске в тойота центре развели руками, ещё в одном СТО-тоже. На автовозе увезла в Москву. Тоже глухо. Говорят, что официально авто с таким движком не завозились, только в частном порядке. В Белоруссии берутся ремонтировать......((((( но не перевозить же её ещё и туда. Если есть решение, поделись. Буду только благодарна. А то уже руки опустились. elv7@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blanicman
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 118 Откуда: latvia
|
Сообщение: #12 Добавлено: 16 Май 2011 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ал писал(а): | Cкину на мыло решение данной проблемы |
Скинь пожалуйста и мне на мыло. _________________ 2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП |
|
Вернуться к началу |
|
|
я Гриша
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 27
|
Сообщение: #13 Добавлено: 31 Май 2011 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
скинь мне на мыло или в личку
я думал что это топливный фильтр , заменил не помогло( |
|
Вернуться к началу |
|
|
я Гриша
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 27
|
Сообщение: #14 Добавлено: 03 Июн 2011 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
это клапан EGR
Добавлено спустя 7 часов 49 минут 43 секунды:
нет не он(
Добавлено спустя 13 часов 8 минут 55 секунд:
может быть катализатор. _________________ Toyota Avensis 2.0 D4D МКПП , 2004 г.в., пробег ~340 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
egorik2008
Зарегистрирован: 18.06.2011 Сообщения: 1
|
Сообщение: #15 Добавлено: 18 Июн 2011 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
сКИНЬ НА МЫЛО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. зАРАНЕЕ СПАСИБО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blisnec Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 732 Откуда: Брест
|
Сообщение: #16 Добавлено: 21 Июн 2011 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, отправь пожалуйста решение проблемы на мыло. Спасибо. _________________ Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
protao
Пол: Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 256 Откуда: Belgie
|
Сообщение: #17 Добавлено: 22 Июн 2011 01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
кому нибудь отписался ? _________________ Avensis D4D T25 126PK 2007г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #18 Добавлено: 22 Июн 2011 04:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я же говорил - было бы реальное решение - написал бы тут, а так - сейчас мыла нашлете - потом спама там будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
я Гриша
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 27
|
Сообщение: #19 Добавлено: 24 Июн 2011 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
мне нет _________________ Toyota Avensis 2.0 D4D МКПП , 2004 г.в., пробег ~340 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAY
Пол: Зарегистрирован: 18.04.2011 Сообщения: 30 Откуда: Deutschland
|
Сообщение: #20 Добавлено: 02 Июл 2011 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ал писал(а): | Пол: Зарегистрирован: 29.04.2011Сообщения: 5
Сообщение: #3 Добавлено: 16 Май 2011 11:49 Заголовок сообщения:
Cкину на мыло решение данной проблемы |
Может тебе еще денег перевести на расчетный счет ???КЛОУН !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorm
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 13
|
Сообщение: #21 Добавлено: 06 Июл 2011 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ал дал мне на мыло дельнные рекомендации! Подтверждаются изучением (пока теоретическим) вопроса в инете. Когда проведу работы на двигателе, отпишусь.
Ал, спасибо и респект!
p.s. for KAY: денег у меня не просили, и не надо бросаться словами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
я Гриша
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 27
|
Сообщение: #22 Добавлено: 08 Июл 2011 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет слов, одни слюни.
Добавлено спустя 59 секунд:
да скиньте уже наконец мне на мыло _________________ Toyota Avensis 2.0 D4D МКПП , 2004 г.в., пробег ~340 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад0202by
Пол: Зарегистрирован: 13.07.2011 Сообщения: 4
|
Сообщение: #23 Добавлено: 13 Июл 2011 01:58 Заголовок сообщения: |
|
|
тажа проблема. бъюсь неделю. заменил 2 датчика результат нулевой. буду благодарен за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorm
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 13
|
Сообщение: #24 Добавлено: 13 Июл 2011 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Напиши Алу на мыло. Мне ответил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
al@ksei
Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 2
|
Сообщение: #25 Добавлено: 14 Июл 2011 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
И мне ответил - сделал все как он написал и радуюсь - снова летает машинка |
|
Вернуться к началу |
|
|
я Гриша
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 27
|
Сообщение: #26 Добавлено: 14 Июл 2011 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже могу себе рекламу сделать))) зарегистрировать пару пользователей и самому себя хвалить))))
А насчет проблемы: возможно сопла турбины не открываются до конца(( _________________ Toyota Avensis 2.0 D4D МКПП , 2004 г.в., пробег ~340 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад0202by
Пол: Зарегистрирован: 13.07.2011 Сообщения: 4
|
Сообщение: #27 Добавлено: 14 Июл 2011 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне пока нет....
здесь слишком широк круг возможных неисправностей от сетки заборника до турбины.... одну хитрую неисправность нашли, но результата это не дало...
как только добьюсь толка - расскажу как. ведь знающих мастеров совсем мало а так только все деньги тянут по полной.... только толка нет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
al@ksei
Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 2
|
Сообщение: #28 Добавлено: 14 Июл 2011 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ни кто денег и не тянет, я написал топикстартеру и он мне ответил, сделал как он посоветовал и все нормально заработало.
Денег с меня ни кто не брал.
А то что топикстартер не хочет рассказывать в теме это его право я так думаю.
И еще раз повторяю - денег за это он не просит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #29 Добавлено: 14 Июл 2011 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
al@ksei писал(а): | Денег с меня ни кто не брал. |
А с Вас он тоже клятву взял - не рассказывать тут, где все делятся друг с другом (безвозмездно!) опытом эксплуатации и решения проблем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
я Гриша
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 27
|
Сообщение: #30 Добавлено: 14 Июл 2011 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел причину у меня - Датчик расходомера воздуха полетел(((( _________________ Toyota Avensis 2.0 D4D МКПП , 2004 г.в., пробег ~340 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX81
Пол: Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 5
|
Сообщение: #31 Добавлено: 14 Июл 2011 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ! У меня таже проблема: двигатель не набирает обороты, с трубы черный дым. Специалистов найти не могу. Помогите советом, к то сталкивался с такой же бедой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад0202by
Пол: Зарегистрирован: 13.07.2011 Сообщения: 4
|
Сообщение: #32 Добавлено: 14 Июл 2011 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ну что ж.... говорю - сплошное вышибание бабок у меня на одной станции попросили 1300 американских рублей за профилактические работы.... и это не тойота СТО!!! я так понял, причину они знали практически изначально.... главное клиента турбиной попугать и огромным объемом работ, следовательно, и ценник задрать, а она-то целее оказывается целого!!!
Т.к. Ал молчит и у меня перед ним нет никаких о
обязательств раскрою свою тайну: 1. проверить и почистить Датчик температуры впускного воздуха(название с exist), и датчик который стоит сразу за воздушным фильтром на патрубке. 2 и самое главное разберите, кажется называется воздушный дросель. у меня не закрывался клапан что вызывало перенадув турбины. стоимость нового 100 барикав если их нет то расскажу как ремонтируется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX81
Пол: Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 5
|
Сообщение: #33 Добавлено: 15 Июл 2011 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЛАД, А У ТЕБЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА? ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАБИРАЛ ОБОРОТЫ? РАССКАЖИ ВСЕ ЧТО ЗНАЕШЬ, ПОЖАЛУЙСТА |
|
Вернуться к началу |
|
|
я Гриша
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 27
|
Сообщение: #34 Добавлено: 15 Июл 2011 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад0202by писал(а): | , и датчик который стоит сразу за воздушным фильтром на патрубке. |
у меня была проблема в этом _________________ Toyota Avensis 2.0 D4D МКПП , 2004 г.в., пробег ~340 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад0202by
Пол: Зарегистрирован: 13.07.2011 Сообщения: 4
|
Сообщение: #35 Добавлено: 15 Июл 2011 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема тажа. купи любой очиститель карбюратора и вымай этих два датчика. сними патрубок с воздушного дроселя ( слева чуть вниз от аккамулятора) и проверь заслонку - закрой ее, она должна сама открыться.... если нет то только датчики накрылись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX81
Пол: Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 5
|
Сообщение: #36 Добавлено: 15 Июл 2011 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ал пишет: "Загорелись лампы чек и TRC."У меня же ничего не загоралось. Компьютерная диагностика ничего не показала. С электроникой сказали все в порядке. Тока машина переодически перестает набирать обороты. Сначала раз в неделю. Теперь дурит голову каждый километр. То все номально, то не тянет. Прогазуешься -- едет, потом снова таже история. Как у Ала: "В последствии эта проблема стала усугубляться- машина не тянула всё чаще и чаще". Сейчас вообще часто -- ездить невозможно.
У меня двигатель 2.0 D4D, 2003 год |
|
Вернуться к началу |
|
|
я Гриша
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 27
|
Сообщение: #37 Добавлено: 15 Июл 2011 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ALEX81 писал(а): | Ал пишет: "Загорелись лампы чек и TRC."У меня же ничего не загоралось. Компьютерная диагностика ничего не показала. С электроникой сказали все в порядке. Тока машина переодически перестает набирать обороты. Сначала раз в неделю. Теперь дурит голову каждый километр. То все номально, то не тянет. Прогазуешься -- едет, потом снова таже история. Как у Ала: "В последствии эта проблема стала усугубляться- машина не тянула всё чаще и чаще". Сейчас вообще часто -- ездить невозможно.
У меня двигатель 2.0 D4D, 2003 год |
Точ в точ было. Отсоединил клему от датчика расходометра воздуха едет нормально _________________ Toyota Avensis 2.0 D4D МКПП , 2004 г.в., пробег ~340 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX81
Пол: Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 5
|
Сообщение: #38 Добавлено: 17 Июл 2011 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
я отсоединил клему датчика расходомера воздуха,ласточка поехала,а чтоже сдатчиком? накрылся что ли? чистил не помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Женька
Пол: Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 7 Откуда: беларусь
|
Сообщение: #39 Добавлено: 17 Июл 2011 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая сейчас приблезительная стоимость EGR клапана на тойоту авенсис D4D d-cat 2004? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikkola07
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 6
|
Сообщение: #40 Добавлено: 20 Июл 2011 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ALEX81 писал(а): | Ал пишет: "Загорелись лампы чек и TRC."У меня же ничего не загоралось. Компьютерная диагностика ничего не показала. С электроникой сказали все в порядке. Тока машина переодически перестает набирать обороты. Сначала раз в неделю. Теперь дурит голову каждый километр. То все номально, то не тянет. Прогазуешься -- едет, потом снова таже история. Как у Ала: "В последствии эта проблема стала усугубляться- машина не тянула всё чаще и чаще". Сейчас вообще часто -- ездить невозможно.
|
У меня ещё начинает сильно дёргаться машина
Toyota Avensis 2004 2.0D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorm
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 13
|
Сообщение: #41 Добавлено: 09 Авг 2011 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikkola07 посмотри личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Женька
Пол: Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 7 Откуда: беларусь
|
Сообщение: #42 Добавлено: 10 Авг 2011 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема такая же, как у многих здесь. двигатель работает нормально, на холостых и т.д.,как только машина нагревается - пропадает тяга, машина набирает медленно обороты. Два раза тестил - показал клапан EGR. Был на многих форумах, вариант решения проблемы у каждого свой. Кто-то ставит на клапан заглушку, кто-то его чистит, чистит разобрав его.Обратившись на фирмы по покупке нового - результат практически нулевой. Одна лишь фирма согласилась достать этот клапан по цене со старта 600 у.е. Подскажите пожалуйста какое решение лучше принять.заранее благодарен всем ответившим.
2.0 D4D D-CAT |
|
Вернуться к началу |
|
|
avensis2008
Пол: Зарегистрирован: 09.08.2011 Сообщения: 2 Откуда: Moldova
|
Сообщение: #43 Добавлено: 12 Авг 2011 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Jenika ti ne lenisi...poprobui po4istiti ego...ia segodnya razobral ego i po4istil...oi kakaia saja tam bila...probeg 160000,toliko s ghermanii privezli.....kupil obi4nii balon4ik dlya o4istki karbiuratorov...no u menya problema s sajenim filitrom,tak pokazival kompiuter...a EGR ia tak dlya sebya po4istil,nemnogo praktiki ne pomeshaet...da,i ne zabudi po4istiti soedeniteli mejdu EGR i blokom... _________________ avensis 2002,1.8 vvt-i sedan,linea sol
avensis 2008,2.0 d-4d universal |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blisnec Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 732 Откуда: Брест
|
Сообщение: #44 Добавлено: 13 Авг 2011 07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А где находится этот EGR? _________________ Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
avensis2008
Пол: Зарегистрирован: 09.08.2011 Сообщения: 2 Откуда: Moldova
|
Сообщение: #45 Добавлено: 14 Авг 2011 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
mejdu blokom motora i radioatorom(2006-2008) spravo ot shiupa,no sna4alo snimi plastmasovuiu zashitu motora...tam 2 gaiki i 2 bolta a dalishe razbereoshsya
[/url]http://www.nipponautospares.com/component/virtuemart/detail/2-engines/yagendoo_VaMazing_zoom1/19-toyota-avensis-20-d4d-1ad-ftv-diesel-engine-2009.html?sef=hcfp _________________ avensis 2002,1.8 vvt-i sedan,linea sol
avensis 2008,2.0 d-4d universal |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blisnec Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 732 Откуда: Брест
|
Сообщение: #46 Добавлено: 14 Авг 2011 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А доступнее можно? Может кто сфоткает?
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 37 секунд:
И как его чистить? _________________ Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
я Гриша
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 27
|
Сообщение: #47 Добавлено: 15 Авг 2011 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня авто - 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO.
чистил так:
снимал воздушный фильтр полностью, т.к. не долезть.
http://pixs.ru/showimage/Vozdushniy_7913909_2699581.jpg
затем откручивал 3 болта (на сайте exist он называется не клапан ЕГР, а Клапан электромагнитный)
http://pixs.ru/showimage/KlapanEGRJ_7261770_2699597.jpg
Все он снят.
Затем окрутить 3 болта на самом клапане.
Чистил спреем для чистки карбюратора.
Все. Затем назад ставить) _________________ Toyota Avensis 2.0 D4D МКПП , 2004 г.в., пробег ~340 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
polaxx
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 157
|
Сообщение: #48 Добавлено: 04 Сен 2011 23:17 Заголовок сообщения: Не тянет дизельный двигатель 2,0 D-4-D |
|
|
была похожая проблемма, так же переставала ехать при прогреве, дымила при перегазовке, компьютерная диагностика показывала перенаддув загорались чек энджин и трек контрол, а всего то выгуливать надо трактора свои а не только их в городе душить. Прогнал его 800 км и как бабка отшептала, для пущей верност в солярку залил очиститель отложений. Дымит потомучто перенаддув компьютер видит и перекрывает воздух - льет солярку. Выгуливайте их почаще за город и забудите об этой проблемме. и раскручивайте при переключении передачь до 2,5-3 тыс. оборотов. современные четырехтактным дизелям это надо. это не кировец. _________________ Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nordomu
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1
|
Сообщение: #49 Добавлено: 05 Ноя 2011 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
тажа проблема только на 2.2 d-4d.походу болезнь тойоты |
|
Вернуться к началу |
|
|
tudor74
Пол: Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 16 Откуда: EU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor2780
Пол: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 1
|
Сообщение: #51 Добавлено: 09 Ноя 2011 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
SKINY MNE TOGE POGALUSTA...TO4NO TAGE PROBLEMA
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
SKINY MNE POGALUSTA KHYLYUK@HOTMAIL.COM |
|
Вернуться к началу |
|
|
tudor74
Пол: Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 16 Откуда: EU
|
Сообщение: #52 Добавлено: 11 Ноя 2011 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад0202by писал(а): | ну что ж.... говорю - сплошное вышибание бабок у меня на одной станции попросили 1300 американских рублей за профилактические работы.... и это не тойота СТО!!! я так понял, причину они знали практически изначально.... главное клиента турбиной попугать и огромным объемом работ, следовательно, и ценник задрать, а она-то целее оказывается целого!!!
Т.к. Ал молчит и у меня перед ним нет никаких о
обязательств раскрою свою тайну: 1. проверить и почистить Датчик температуры впускного воздуха(название с exist), и датчик который стоит сразу за воздушным фильтром на патрубке. 2 и самое главное разберите, кажется называется воздушный дросель. у меня не закрывался клапан что вызывало перенадув турбины. стоимость нового 100 барикав если их нет то расскажу как ремонтируется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий130278
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь,Витебск.
|
Сообщение: #53 Добавлено: 27 Фев 2012 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
скиньте пожалуйсто на мыло прчины (черный дым и отсутствие тяги) на прогретом двигателе ,авенсис d4d 2004г.Буду очень признателен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #54 Добавлено: 28 Фев 2012 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроче пожевал- пожевали и проглотили все молча! Ппц народ! Че за тайны то такие??? У меня движка 2.0 д4д. Постоянно выстреливал"чек",движка в аварийный режим и ошибка Р1251 -передув турбины. 2 недели в гараже и 6 дней за компом дали результат!!! Почистил геометрию турбины- самолет просто , а не мафына!!!Еще никогда стрелка тохометра не доходила до красной зоны так быстро!!!! Прощай ошибка 1251!!!! Готовлю фотоотчет по снятию турбины,как будет время-выложу. Кому интересно пишите в личку. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blisnec Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 732 Откуда: Брест
|
Сообщение: #55 Добавлено: 28 Фев 2012 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Фото хочется очень... _________________ Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
imerllen
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 51 Откуда: Раша федерейшн
|
Сообщение: #56 Добавлено: 29 Фев 2012 04:50 Заголовок сообщения: |
|
|
В чем причина? Скиньте на мыло gtt1076@mail.ru
еще такая штука может быть,почему загораецо чек вск трэк,заежал к офицеалам сделали диагностику-разброс топлива между третей и четвертой форсункой,и дает сбои датчк абс заднего правого колеса- может из за этого авто переодчески сбрасывает обороты на 3000... Кстати у меня при сбое никакого черного дыма нет:) авто д4д 2.0 турбодизель 2004года... _________________ Toyota Avensis EXECUTIVE 2.0 D4D 1CD-FTV 2004год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polaxx
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 157
|
Сообщение: #57 Добавлено: 29 Фев 2012 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
http://autodata.ru/st/05_cd/cd-1.htm вот кому интересно почитайте про нашь двигатель, в конце про турбокомпрессор с изменяемой геометрией, а именно про направляющие лопатки. Вот они то и заедают от накапливающейся на них сажи, их и надо чистить _________________ Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий130278
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь,Витебск.
|
Сообщение: #58 Добавлено: 10 Мар 2012 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос
ЭСКИМОС, А БЫЛ ЛИ У ТЕБЯ СВИСТ(КАК-БУДТО ТУРБИНА ПРОДОЛЖАЕТ ДАВИТЬ) В МОМЕНТ ОТПУСКА ПЕДАЛИ ГАЗА ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #59 Добавлено: 10 Мар 2012 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
немного был. После чистки перестало.Но теперь когда глушишь мотор шипение какоето. секунды 3.Как будто турбина еще вращается. Есть подозрение на одну шайбу в турбине( когда разбирал так и не понял она должна жестко крепиться к валу или нет). Либо грешу на катализатор ,хотя тяга после чистки только увеличилась. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blisnec Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 732 Откуда: Брест
|
Сообщение: #60 Добавлено: 11 Мар 2012 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Эскимос, а фотоотчетик чистки турбины есть? Я что-то не нашел. _________________ Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
imerllen
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 51 Откуда: Раша федерейшн
|
Сообщение: #61 Добавлено: 11 Мар 2012 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭСКИМОС-Хотя бы детально пропиши что снимал-последовательно,а то фотоотчета недождемся!!! Просто на фото хотелось бы увидеть сколько сажи на лопатках и ракушке..
Еще хотел бы заметить такой момент,что турбин не рекомендуецо разбирать,много людей меня отговаривают это делать... Так что хочу удостоверить себя... _________________ Toyota Avensis EXECUTIVE 2.0 D4D 1CD-FTV 2004год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий130278
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь,Витебск.
|
Сообщение: #62 Добавлено: 11 Мар 2012 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
через неделю езды без ошибок на компе(на ползущей и черно- дымящей машине),наконец-то показались ошибки (Р 0401 или Р 0400 извините выскочило из головы- клапан EGR - существующая ошибка и Р 1251- возможная ошибка(что-то с турбиной связано, расшифровку не нашел).Чистка EGR помогла машина стала гораздо резвее, но при разгоне временами чувствуется что машина хочет, но не может ехать быстрей. Может быть это из-за Р 1251 да и звук перенадува турбины(то есть -то нет) беспокоит ,а может из-за разброса форсунок ,который у меня тоже существует, теперь думаю куда дальше двигаться.Если есть мыслишки подкиньте!!! Может кто-то подскажет спецов в Витебске!
P.S. Эскимосу спасибо за ответ и был бы признателен за фотоотчет! _________________ TOYOTA AVENSIS wagon 2004г,2.0 d4d, 1cdftv, executive |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #63 Добавлено: 12 Мар 2012 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин . Сделаю. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий130278
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь,Витебск.
|
Сообщение: #64 Добавлено: 12 Мар 2012 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос
Сегодня выскочила ошибка Р1251.Есть ли какие тонкости и нюансы при разборке и чистке лопаток, которые необходимо знать да бы не попасть на кругленькую сумму.
P.S. Ты уж извиняй нас!!!! _________________ TOYOTA AVENSIS wagon 2004г,2.0 d4d, 1cdftv, executive |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #65 Добавлено: 12 Мар 2012 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего сташного ребят, понимаю Вас прекрасно!!! Ну блин, мне проще пару тройку турбинок снять и поставить ,чем эти фотки описывать и в поинте обводить все болтики)))). Я сделаю в самое ближайшее время.ОБЕЩАЮ.
дмитрий130278 писал(а): | .Есть ли какие тонкости и нюансы при разборке и чистке лопаток, которые необходимо знать да бы не попасть на кругленькую сумму. |
НЕТ ТАм ничего заумного. imerllen писал(а): | Еще хотел бы заметить такой момент,что турбин не рекомендуецо разбирать |
Сама турбина НЕ РАЗБИРАЕТСЯ, а разбирается ее "горячая" улитка в которой и расположены лопатки геометрии. Там все разбирается и собирается так что ничего не перепутаешь!!!! а вот крутить рекомендую аккуратно.
Р.S.Думаю завтра выложу все. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
sem0409
Зарегистрирован: 06.04.2012 Сообщения: 4
|
Сообщение: #66 Добавлено: 06 Апр 2012 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи Господа !!!!!!!!!!!!!!!!Авик Д-4д 2000 загорается ЧЕК и не тянет вообще! Пару раз погоняешь стартером чек горит и хоть до 2000 оборотов можно кое как добраться до дома.Никто не может сказать в чем дело.А у Вас читаю что можете подсказать что делать.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!почта sem0409@mail.ru ОГРОМЕННОЕ СПАСИБОЧКИ |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #67 Добавлено: 06 Апр 2012 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
sem0409 писал(а): | Никто не может сказать в чем дело |
- ВЫ ПРОБОВАЛИ ЗАЕЗЖАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ??? ГОРЯЩИЙ ЧЕК ПОЛЮБОМУ ВЫДАЕТ ОШИБКУ. ОШИБКУ В СТУДИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blisnec Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 732 Откуда: Брест
|
Сообщение: #68 Добавлено: 06 Апр 2012 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть все, что угодно, но для начала заедьте на компьютерную диагностику... _________________ Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
sem0409
Зарегистрирован: 06.04.2012 Сообщения: 4
|
Сообщение: #69 Добавлено: 07 Апр 2012 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Заехал и не на одну говорят выдаёт ошибку давления в топливной системе,но для приблизительно точного диагноза надо снимать форсунки и насос и клапан за всё вместе около 400 гринов отдать , и они эти сервисмены говорят что всё-равно точно сказать не сможем,!!!Отдать 400 дол.и они точно сказать не смогут??!!!Я чувствую что проблема на поверхности и не в насосе ни в форсунках ,пока не нагреется тянет как зверюга японская!Всегда только на нормальных заправках заправляюсь,и масло с фильтрами регулярно меняю.Да и на форумах все говорят что это скорей всего клапан ЕГР.А сервисмены у нас у всех только дай чего нибудь скрутить иногда вообще не понимают что говорят! Только человек столкнувшийся сам с проблемой и может решить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blisnec Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 732 Откуда: Брест
|
Сообщение: #70 Добавлено: 07 Апр 2012 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда разберите ЕГР и проведите чистку. Сложного ничего нет, сам себе делал. _________________ Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #71 Добавлено: 07 Апр 2012 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
sem0409 писал(а): | Я чувствую что проблема на поверхности и не в насосе ни в форсунках |
Ну так и начинайте с малого. Чистим ЕГР для начала. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
sem0409
Зарегистрирован: 06.04.2012 Сообщения: 4
|
Сообщение: #72 Добавлено: 07 Апр 2012 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, братцы! Но как это делается??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #73 Добавлено: 07 Апр 2012 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
http://pixs.ru/showimage/KlapanEGRJ_7261770_2699597.jpg- снимаешь его. Замачиваешь минут на 15 в карбклинере. И далее им же и чистишь. Мне хватило 2 баллончиков( это зависит от степени загрязнения клапана) _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
sem0409
Зарегистрирован: 06.04.2012 Сообщения: 4
|
Сообщение: #74 Добавлено: 09 Апр 2012 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК пойду делать как получиться так и отпишусь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #75 Добавлено: 30 Май 2012 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
sem0409 писал(а): | ОК пойду делать как получиться так и отпишусь! |
- походу не получилось. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Женька
Пол: Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 7 Откуда: беларусь
|
Сообщение: #76 Добавлено: 30 Май 2012 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
такая же ерунда была с клапаном EGR. чистка не помогла, он оказался умершим. достал клапан из Литвы и машинка поехала как надо. Из литвы потому что у нас стоимость где-то от 800 до 1100 долларов, на мою машину. Номер его 25620-27100, а на такую же тойоту, с таким же двигателем, у знакомого, с номером 25620-27090, он стоит порядка 200 долларов у нас. Я так и не разобрался в чём разница, на рисунках они практически одинаковые. Бубут вопросы - помогу чем смогу. пишите.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ещё хочу добавить, что машина ехала как положена, пока не нагреется. А как нагревалась, переходила в аварийный режим из-за неисправности клапана. Такие у него диапазоны работы - на холодную он не работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ал
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 8
|
Сообщение: #77 Добавлено: 02 Июн 2012 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за активное участие в форуме. Кто то на меня был зол, кто то отзывался хорошо. Ну да ладно.
Правильно писали КЛАПАНИ ЕГР был причиной моей проблемой.
Опишу новую проблему, которая произошла недавно.
Добавлено спустя 40 минут 52 секунды:
машина плохо разгонялась, дым валил чёрный, но скорость при этом набирал. Заводился отлично - как на холодный так и на горячий двигатель. Опять я полез в ЕГР, интеркулер, воздушную заслонку (кстати, чистится это всё отлично АЦЕТОНОМ). После разборки и чистки всё осталось по прежнему.
Сегодня ездил на диагностику в Минск, о них расскажу позже.
Подключил сканер, погазовал - не включалась турбина. (Мог бы и сам догадаться). В ходе осмотра выяснилось, что перетёрлась вакуумная трубка идущая к турбине.
Может кому пригодится.
По поводу сервиса на Партизанском проспекте, 168. Спец вроде разбирается в дизелях, но сканера DENSO нет, вышел с задроченным Лаунч, хотя на сайте рекламируется всё. (www.CRS.by) Работают в каких то боксах, за работу взяли 150 тысяч. Мои впечатления от них на 3+, хотя работу сделали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерчик
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 96 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #78 Добавлено: 06 Авг 2012 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
150 тысяч???????????????????? _________________ Avensis 2004 г.в. D4D 2.0 механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
polaxx
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 157
|
Сообщение: #79 Добавлено: 07 Авг 2012 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
белорусских рублей, в Минске ведь дело было, приблизительно 900 российских. _________________ Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерчик
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 96 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #80 Добавлено: 07 Авг 2012 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня провал какой то непонятный. На газ нажимаю а она не едет ,спустя две секунды начинает потихоньку разгоняться ,не зависимо на какой передаче. Чистка клапана ЕГР не дала результатов.
Посоветуйте что делать. На диагностике был,тоже все в порядке. _________________ Avensis 2004 г.в. D4D 2.0 механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
subaridji
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 3
|
Сообщение: #81 Добавлено: 23 Авг 2012 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь те, кто получил решение, могут его опубликовать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parcus
Пол: Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 2 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv_nesvizh Гость
|
Сообщение: #83 Добавлено: 16 Ноя 2012 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ал
Недавно у меня случилась та же беда.
Тойота та же. Авенсис 2004 г с дизельным двигателем 2,0 D-4-D
Скинь на E-mail. Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1kirill777
Зарегистрирован: 10.12.2012 Сообщения: 1
|
Сообщение: #84 Добавлено: 10 Дек 2012 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно у меня случилась та же беда.
Авенсис 2003 г с дизельным двигателем 2,0 D-4-D
Скинь на E-mail(1kirill777@gmail.com). Заранее благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
imerllen
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 51 Откуда: Раша федерейшн
|
Сообщение: #85 Добавлено: 13 Дек 2012 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
кому то написал АФТАР столь секретного способа устранения ошибок!!!??? не пойму что такого!!!! на месте модератора забанил бы нах таких товарисчей-бля не можешь срать не мучай жопу называеться...всех на уши поднял...в итоге ответил через тыщу лет и с ЕГРом проблема???!!
я не про то что мне нужно от тебя что то,у меня есть свои способы устранения ошибок.. на других же форумах такие же единомышленники подобного рода сидят и еб...т мозги что никому не скажу и так далее..
Расскажу так,Эскимос подсказал как чистить турбик-сделал....на днях,всё та же хрень вылезла...тяга стала день за днем всё хуже и хуже,топливо улетало почему то очень быстро...значить посмотрел на все детали и обнаружил что расконтрогаилась тяга на клапане управления (что на турбине)и каким то образом удлинилась..Грешу на то что,когда собирал турбинусильно не затянул и вот спустя полгода пости вся выкрутилась.... так вот,откручиваю три болтика удерживающие клапан,выкручиваю шток до конца,обильно поливаю ось управления лопатками очищающей жидкостью потом вэдэшкой,пару минут покачал ,расшевелил лопатки осью,потом вкрутил тягу до того момента,когда три болтика крепления клапана не попали на свои места.законтрил,поставил вакумник,запустил двигатель,визуально убедился что клапан работает, сняв с вакумника шланчик-увидел что управление фурычит..
сразу скажу,что чувствовал какое то заедание то ли лопаток то ли управляющего кольца,скорее всего выработка или сажа..а может быть у управляющего кольца есть такой момент перевала этих лопаток в котором и заключаеться весь подклин....думаю если как то разберу турбину-может помудрю над ней в раскрытом виде...
В общем собрал и не могу нарадоваться уже второй день ни ошибок ни ощущений того что кто то держит за жопу нет...расход за два дня пришел в норму порядка 7-8 литров(это при том что у нас морозы оч сильные и мне кажеться что я больше за день прогреваю машину в гараже чем ездию)...удачи.. _________________ Toyota Avensis EXECUTIVE 2.0 D4D 1CD-FTV 2004год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rasomacha
Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 1
|
Сообщение: #86 Добавлено: 19 Янв 2013 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
такая же проблема была (2.2 D-Cat), пропала тяга, но дыма не было, мотор работал нормально, поехал в autohaus Toyota (живу в Германии) зделали диагностику оказалось клапан EGR, разобрали, почистили сажу, на всё про всё ушло пол часа, мастер сказал что это нормально, примерно к 150000 эта проблема у каждого дизельного мотора, за рвботу отдал 38 евро |
|
Вернуться к началу |
|
|
imerllen
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 51 Откуда: Раша федерейшн
|
Сообщение: #87 Добавлено: 20 Янв 2013 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
моя-хорошо что так,а когда. егр практически чистый?!!!-то что?? _________________ Toyota Avensis EXECUTIVE 2.0 D4D 1CD-FTV 2004год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uuuaaa
Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 1
|
Сообщение: #88 Добавлено: 05 Май 2013 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ТОЙОТА АВЕНСИС 2004 Г.В. 2.0 Д-4 Д ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК TRC OFF МАШИНА НЕ РЕАГИРУЕТ НА ГАЗ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИШЬ И ЗАВЕДЕШЬ ЕДЕТ НОРМАЛЬНО ПОКА ОПЯТЬ РЕЗКО НЕ НАЖМЕШЬ ГАЗ. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ КАРАУЛ ВЛЮБЛЕН В МАШИНУ ПОУШИ ТЕЛ 8044 7036773 belenkij-77@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
multifruitt
Пол: Зарегистрирован: 09.05.2013 Сообщения: 7 Откуда: РБ,Мозырь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
movie46
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 1
|
Сообщение: #90 Добавлено: 15 Ноя 2013 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. Вам нужно поменять турбину и тогда все будет нормально. У меня просто была похожая проблема. Обратился к специалистам в "Turbo Systems", они мне сразу же сказали, что проблема именно в турбине. Так что обратитесь, здесь вам точно помогут |
|
Вернуться к началу |
|
|
-@-
Зарегистрирован: 25.11.2013 Сообщения: 7
|
Сообщение: #91 Добавлено: 27 Ноя 2013 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди помогите,у меня странная проблема,когда завожу в минусовую темп.,машину начинает трясти и лихорадить,но когда прогреется работает ровно.После диагностики в Тойота центре поменял ТНВД,топливный насос,топ.фильтр.Спалил кучу бобла,а толку нет! У меня Веня 2007г.D4 движка 1AZ-FSE.Плиз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowfie
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 290 Откуда: San Jose
|
Сообщение: #92 Добавлено: 27 Ноя 2013 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
-@- писал(а): | Люди помогите,у меня странная проблема,когда завожу в минусовую темп.,машину начинает трясти и лихорадить,но когда прогреется работает ровно.После диагностики в Тойота центре поменял ТНВД,топливный насос,топ.фильтр.Спалил кучу бобла,а толку нет! У меня Веня 2007г.D4 движка 1AZ-FSE.Плиз! |
Это тема для дизельных двигателей, пользуйтесь поиском.
Изучайте: Обороты холостого хода и вибрация _________________ Toyota Avensis 2008 1.8 AT, продал
Dodge Durango 2015 5.7 AT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adidas
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2014 Сообщения: 1 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #93 Добавлено: 20 Фев 2014 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Скинь в личку у меня такая же проблема _________________ Toyota Avensis D4D 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
я Гриша
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 27
|
Сообщение: #94 Добавлено: 05 Мар 2014 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой же звук при разгоне на выжиме сцепления
https://www.youtube.com/watch?v=fFnuLGOynxA
в описании написано, что "Виной этих звуков - неправильно удалённый катализатор!", но у меня он не удален, да и разгоняется как всегда.
Кто нибудь еще сталкивался с этой проблемой?
Может это все таки турбина? _________________ Toyota Avensis 2.0 D4D МКПП , 2004 г.в., пробег ~340 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 1
|
Сообщение: #95 Добавлено: 13 Мар 2014 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Предлагают приобрести Toyota Avensis Verso 2002г. 2литр. дизель. Подскажите пожалуйста на сколько надежный двигатель? какие слабые места у этой модели? что нужно обратить внимание? Если можно то побольше о сердце автомобиля? За ранее благодарен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Карчевский
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2014 Сообщения: 1
|
Сообщение: #96 Добавлено: 11 Окт 2014 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый АЛ!! Написал тебе в личку, но и прошу, если не сложно на почту решение данной проблемы, один к одному как ты описал!!
epson.belarus.pk@mail.ru
Заранее благодарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei69
Пол: Зарегистрирован: 29.08.2014 Сообщения: 6 Откуда: Витебск
|
Сообщение: #97 Добавлено: 01 Ноя 2014 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток! Прочитал тут все проблемы...вроде и моя такая...но....Купил авика летом, летала моя ласточка (2.0 D4-D) я в восторге был. С конца августа появилась проблема. Заправился на АЗС(простой солярой после Евро-5) - проехал 150 м начала дергаться, а потом пропала тяга на всех передачах. Жму педаль, а обороты от 1200 до 1800 дойдут и все! Больше 80 не едит, ЧЕК не горит. Ночь простояла, на утро к диагносту. Посмотрели...ошибок нет, датчики целы, корекция форсов в норме. Сказали где-то в механике дело (типа клинит геометрия турбы). Поехал на дальняк через день. Идет моя ласточка по трассе как надо, только проехал 60 км и включил 2 передачу на перекрестке и опять началось. Так на скорости не больше 80 разагавшись проехал километров 20 и вроде авик мой ожил. Назад ехал и по городу и по трассе вроде норм. Заправился на АЗС (только в канистру Евро-5). Потом катался только по городу недели три, все хорошо (короткие поездки на 5км, почти не прогретая машина). Опять заправка в бак, проехал 1км и снова хня такая. Я прикинул все - может ЕГР, геометрия турбины, клапаны всякие). Но останавливает лезть туда только то , что проявляеться неисправность, как я заметил только тогда, когда стрелка температуры ОЖ доходит до рабочей зоны. Получается когда двигатель прогрет до рабочей температуры, падает тяга и машина не разгоняется, ели ели до 2000-2100 на любой передаче и все. Как только остынет (2-4 деления шкалы) машина разгоняется уверенно (правда когда на второй педаль в пол, сперва медленно , а потом подхват спустя 1-2 сек. на 2000 об.). Расход по компу в городе 8.5 л. Первый хозяин вырезал катализатор (2 банка), и говорил ,что поменял все форсунки, фильтра и масло. Вот и ломаю голову теперь, причем здесь температура? Товарисчи...помогите!!! Какие у кого мысли?
P.S. зачем к ЕГРу подходят трубки с ОЖ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DENGRU
Зарегистрирован: 03.11.2014 Сообщения: 6
|
Сообщение: #98 Добавлено: 03 Ноя 2014 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже ситуация. еду на авике стоит 2 передача включаю 3 и тут машина перестает тянуть прямо как на нитралке .останавливаюсь выжимаю сцепление, включаю 1,2,3,4,5 передачу (авто работает) машина стоит не едет. высветились ошибки. заглушил. .. завел, включил 1 передачу и поехал. сам в шоке. че делать ребя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #99 Добавлено: 03 Ноя 2014 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
andrei69 писал(а): | P.S. зачем к ЕГРу подходят трубки с ОЖ? |
Где там трубки с ОЖ? _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei69
Пол: Зарегистрирован: 29.08.2014 Сообщения: 6 Откуда: Витебск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #101 Добавлено: 03 Ноя 2014 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, у Вас дорестайл. Для охлаждения клапана.
На рестайле по-другому реализовано. _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vyatcheslav
Пол: Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 1
|
Сообщение: #102 Добавлено: 06 Ноя 2014 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ал
Скинь на мыло, аналогичная проблема. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei69
Пол: Зарегистрирован: 29.08.2014 Сообщения: 6 Откуда: Витебск
|
Сообщение: #103 Добавлено: 28 Ноя 2014 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Походу свою проблему решил)))!!! См. сообщение 97. Тьфу,тьфу,тьфу....мафынка перестала тупить, после чистки ЕГР. Одно но....И.М.Х.О. по поводу ЕГР такое, что всетаки именно охлаждение клапана было плохое (низкий уровень ОЖ был...). В результате перегрева клапан клинил, т.к. температура газов там порядочная. По поводу чистки...да я бы не сказал, что он был сильно закоксован (налет сажи менее 1мм). Когда я его разобрал, клапан подклинивал только в крайнем положении несколько раз. После чистки средством LIQUI MOLY для карбюраторов, он ваще стал перемещаться как новый. Долил TSLL и уря!!! Правда двигун изучил вдоль и поперек))), заодно все датчики проверил по мануалу...Всем удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
schurik07
Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 15
|
Сообщение: #104 Добавлено: 11 Мар 2015 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем.
Имею Т25 2005г. дизель Д-4Д 116ПС.
мучуюсь 3 месяца, с начало не тянула и дым валил.
после проверки на сто сказали что датчик воздуха на патрубке партачит, поменял(180евро).
поездил неделю и опять началось..
теперь уже и дергаться начала.
на холодную всё отлично .. только до 80 грд. нагревается и все опять (дым..не едит..и дергается)
может кто в курсе..подскажите в чём может быть проблема?.. _________________ Toyota Avensis 2.0 4-D4 МКПП ,Combi,2005 г.в., пробег 130 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #105 Добавлено: 11 Мар 2015 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
schurik07 писал(а): | Привет всем.
Имею Т25 2005г. дизель Д-4Д 116ПС.
мучуюсь 3 месяца, с начало не тянула и дым валил.
после проверки на сто сказали что датчик воздуха на патрубке партачит, поменял(180евро).
поездил неделю и опять началось..
теперь уже и дергаться начала.
на холодную всё отлично .. только до 80 грд. нагревается и все опять (дым..не едит..и дергается)
может кто в курсе..подскажите в чём может быть проблема?.. |
Клапан EGR мыли? Шток клапана легко двигается, не закусывает? _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ihangan
Зарегистрирован: 18.11.2015 Сообщения: 1
|
Сообщение: #106 Добавлено: 18 Ноя 2015 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Здраствуйте, у меня такаяже проблема. Турбина не додавлевает. Липески на турбину не заклинены. Можете скинуть на майл решение проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
makar261163
Пол: Зарегистрирован: 22.11.2015 Сообщения: 1
|
Сообщение: #107 Добавлено: 27 Ноя 2015 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый всем вечер! Аналогичную проблему решил промывкой клапана EGR, заменой топливного фильтра и полной заменой соляры. Опять - ракета!!!))) Два дня после ремонта горели 3 лампочки работы двигателя в аварийном режиме. Сегодня погасли!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейТТ
Пол: Зарегистрирован: 11.01.2016 Сообщения: 1
|
Сообщение: #108 Добавлено: 11 Янв 2016 05:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ал
Добрый день! Если не затруднит, можно и мне Ваше решение проблемы на мыло. У папы тоже авик, и похожие проблемы.
Мыло cons-pluss@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexbab
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2016 Сообщения: 1
|
Сообщение: #109 Добавлено: 09 Мар 2016 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Не тянет дизельный двигатель 2,0 D-4-D Подскажите что сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр_64 Активист
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 467 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #110 Добавлено: 09 Мар 2016 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Новички, вы ЧЁ???? ВОСЕМЬ страниц влом просмотреть? Закономерность - только зарегистрировался и сразу повтор вопроса Не тянет дизельный двигатель 2,0 D-4-D
Щас тебе будут заново расписывать и EGR почистить и топливный фильтр поменять. alexbab писал(а): | Не тянет дизельный двигатель 2,0 D-4-D Подскажите что сделать? |
_________________ Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman87
Зарегистрирован: 23.06.2016 Сообщения: 3
|
Сообщение: #111 Добавлено: 19 Окт 2016 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
а кто-нибудь пробовал глушить egr на дорестайловом (d4d 2.0 л/116 лс) ? как это лучше сделать ?
клапан снимал чистил, дважды, не помогло, тяга пропадает периодически
в сервисе летом еще сказали, что клапан ошибку дает, но походу или не в нем дело, или в нем, но не в загрязнении _________________ Avensis 2003, дизель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman87
Зарегистрирован: 23.06.2016 Сообщения: 3
|
Сообщение: #112 Добавлено: 30 Окт 2016 03:08 Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем глушение клапана не помогло, датчик расхода воздуха тоже исключен
руки опускаются уже, третьи выходные коту под хвост
если у кого еще была такая проблема и причина была не в перечисленном, то прошу сообщить _________________ Avensis 2003, дизель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семизвёздочный
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 188
|
Сообщение: #113 Добавлено: 30 Окт 2016 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
alexbab писал(а): | Не тянет дизельный двигатель 2,0 D-4-D Подскажите что сделать? |
Застрелиться. Сразу ...... _________________ D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #114 Добавлено: 30 Окт 2016 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Roman87 писал(а): | вобщем глушение клапана не помогло, датчик расхода воздуха тоже исключен
руки опускаются уже, третьи выходные коту под хвост
если у кого еще была такая проблема и причина была не в перечисленном, то прошу сообщить |
Диагностика что пишет? _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boorilom
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 37 Откуда: Беларусь, Минск
|
Сообщение: #115 Добавлено: 30 Окт 2016 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Roman87, имел проблему на версо с егр, прогреется до раб температуры и в авр режим переходит, долго мучался с другом, потом скинул фишку с егр и без фишки прогрели машину до раб температуры (конечно горели все лампочки), но уже машина не тупила, решили заменой егр, 150 условных енотов новый в Минске, причем тоже чистил и ничего не помогало.[/quote]
Хочу все тот старый разобрать, может получится реанимировать, но пока руки не доходят... _________________ D-4D. 1AD-FTV. Minsk. Belarus |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #116 Добавлено: 23 Дек 2016 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Boorilom так в ЕГР только катушка и датчик , там по идее ни чего сложного. у тебя дымила машина? я снимал фишку с датчика расхода воздуха, так она сразу в аварийном только, и лампочки естественно горят. у меня такая странная проблема,– иногда начинает дымить сильно, как будто солярка на половину сгорает, и на регенерацию это не похоже, как говорят официалы чтоб бабки содрать, уже сам проверил что сажевый не забивается на столько при движении. да и вообще похоже что он чистый , вот думаю где же собака зарыта?, у многих такая проблема на таких машинах, но так и ни где не нашол.
Avensis t25 D-Cat , 2006 2,2 177 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boorilom
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 37 Откуда: Беларусь, Минск
|
Сообщение: #117 Добавлено: 23 Дек 2016 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Не моя машина, мне "повезло" искать проблему ПОЧЕМУ ОНА НЕ ЕДЕТ?
Так вот я с товарищем искал эту проблему, написал как решил. Про дымила или нет, то....та машина и до сих пор дымит когда педаль в пол, а при норм экспл то нет.
Моя машинка не дымит, на ней нет сажевого. По этому тяжело сказать, откуда это проявляется _________________ D-4D. 1AD-FTV. Minsk. Belarus |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #118 Добавлено: 23 Дек 2016 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
неужели все решают проблему дымления заменой машины или вырезанием сажевого. к стати заметил что начинает дымить после какого ни будь светофора, тоесть после работы на холостых. ох так трудно вникать в эти поломки, найти бы их еще, но приходится, потому что официалы не вникают а просто сдирают бабки а результата нет.
придётся менять датчики |
|
Вернуться к началу |
|
|
Truepw
Пол: Зарегистрирован: 20.12.2015 Сообщения: 17
|
Сообщение: #119 Добавлено: 24 Дек 2016 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
1-AD-FTV 2.0 D-4D, Т27 после удаления сажевого год езды ничего не дымит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsurik_09
Пол: Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 1
|
Сообщение: #120 Добавлено: 26 Дек 2017 15:59 Заголовок сообщения: Такая же проблема |
|
|
Добрый день, такая же проблема, уже месяц езжу так , не могу понять в чём дело.
Нет тяги до 2000 оборотов, потом включается турбина и машина едет, тойота Авенсис 2004 год 2.0 d4d
Подскажи пожалуйста в чём проблема может быть, уже и на диагностику ездил ничего не показывает , ошибок нет
Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
D4DVP
Пол: Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 10
|
Сообщение: #121 Добавлено: 22 Янв 2018 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверьте давление в рамке .и салярку надо лить евро5 ,я один раз заправился на роснефте через 200 км дымил лучше КАМАЗа , а люкойле 220 км\ час и ни какова дыма |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ion
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2018 Сообщения: 1
|
Сообщение: #122 Добавлено: 15 Фев 2018 01:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер ребят,
Я всё читал в этой теме всё нашёл как у меня
только когда начинаю ездить как начинается греется мотор тоже самое в 2000оборотов в салоне слушается очень громкий звук и машина тупа чуть теряет сил, был в сервис сказаль што турбина проблема там потрыбоки с турбины в мотор чуть в масле и типо признаки умиранием турбин,
незнаю што делать многие говорят што егр такие признаки выдаёт а у меня и звуки есть где находится турбина и ещё утром когда машина холодная и запускаю Двигатель то слушается где турбина звук трещин |
|
Вернуться к началу |
|
|
shipa
Пол: Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 2
|
Сообщение: #123 Добавлено: 09 Май 2019 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikkola07 писал(а): | ALEX81 писал(а): | Ал пишет: "Загорелись лампы чек и TRC."У меня же ничего не загоралось. Компьютерная диагностика ничего не показала. С электроникой сказали все в порядке. Тока машина переодически перестает набирать обороты. Сначала раз в неделю. Теперь дурит голову каждый километр. То все номально, то не тянет. Прогазуешься -- едет, потом снова таже история. Как у Ала: "В последствии эта проблема стала усугубляться- машина не тянула всё чаще и чаще". Сейчас вообще часто -- ездить невозможно.
|
У меня ещё начинает сильно дёргаться машина
Toyota Avensis 2004 2.0D-4D |
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
у меня тоже не горел чек а потом через месяц загорелся _________________ всем привет |
|
Вернуться к началу |
|
|
shipa
Пол: Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 2
|
Сообщение: #124 Добавлено: 10 Май 2019 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Женька писал(а): | такая же ерунда была с клапаном EGR. чистка не помогла, он оказался умершим. достал клапан из Литвы и машинка поехала как надо. Из литвы потому что у нас стоимость где-то от 800 до 1100 долларов, на мою машину. Номер его 25620-27100, а на такую же тойоту, с таким же двигателем, у знакомого, с номером 25620-27090, он стоит порядка 200 долларов у нас. Я так и не разобрался в чём разница, на рисунках они практически одинаковые. Бубут вопросы - помогу чем смогу. пишите.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ещё хочу добавить, что машина ехала как положена, пока не нагреется. А как нагревалась, переходила в аварийный режим из-за неисправности клапана. Такие у него диапазоны работы - на холодную он не работает. | а как узнать умерклапан егр или нет когда уже розобрал авто? _________________ всем привет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим 2024
Зарегистрирован: 21.03.2024 Сообщения: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|