|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-@-
Зарегистрирован: 25.11.2013 Сообщения: 7
|
Сообщение: #91 Добавлено: 27 Ноя 2013 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди помогите,у меня странная проблема,когда завожу в минусовую темп.,машину начинает трясти и лихорадить,но когда прогреется работает ровно.После диагностики в Тойота центре поменял ТНВД,топливный насос,топ.фильтр.Спалил кучу бобла,а толку нет! У меня Веня 2007г.D4 движка 1AZ-FSE.Плиз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowfie
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 290 Откуда: San Jose
|
Сообщение: #92 Добавлено: 27 Ноя 2013 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
-@- писал(а): | Люди помогите,у меня странная проблема,когда завожу в минусовую темп.,машину начинает трясти и лихорадить,но когда прогреется работает ровно.После диагностики в Тойота центре поменял ТНВД,топливный насос,топ.фильтр.Спалил кучу бобла,а толку нет! У меня Веня 2007г.D4 движка 1AZ-FSE.Плиз! |
Это тема для дизельных двигателей, пользуйтесь поиском.
Изучайте: Обороты холостого хода и вибрация _________________ Toyota Avensis 2008 1.8 AT, продал
Dodge Durango 2015 5.7 AT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adidas
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2014 Сообщения: 1 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #93 Добавлено: 20 Фев 2014 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Скинь в личку у меня такая же проблема _________________ Toyota Avensis D4D 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
я Гриша
Пол: Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 27
|
Сообщение: #94 Добавлено: 05 Мар 2014 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой же звук при разгоне на выжиме сцепления
https://www.youtube.com/watch?v=fFnuLGOynxA
в описании написано, что "Виной этих звуков - неправильно удалённый катализатор!", но у меня он не удален, да и разгоняется как всегда.
Кто нибудь еще сталкивался с этой проблемой?
Может это все таки турбина? _________________ Toyota Avensis 2.0 D4D МКПП , 2004 г.в., пробег ~340 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 1
|
Сообщение: #95 Добавлено: 13 Мар 2014 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Предлагают приобрести Toyota Avensis Verso 2002г. 2литр. дизель. Подскажите пожалуйста на сколько надежный двигатель? какие слабые места у этой модели? что нужно обратить внимание? Если можно то побольше о сердце автомобиля? За ранее благодарен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Карчевский
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2014 Сообщения: 1
|
Сообщение: #96 Добавлено: 11 Окт 2014 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый АЛ!! Написал тебе в личку, но и прошу, если не сложно на почту решение данной проблемы, один к одному как ты описал!!
epson.belarus.pk@mail.ru
Заранее благодарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei69
Пол: Зарегистрирован: 29.08.2014 Сообщения: 6 Откуда: Витебск
|
Сообщение: #97 Добавлено: 01 Ноя 2014 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток! Прочитал тут все проблемы...вроде и моя такая...но....Купил авика летом, летала моя ласточка (2.0 D4-D) я в восторге был. С конца августа появилась проблема. Заправился на АЗС(простой солярой после Евро-5) - проехал 150 м начала дергаться, а потом пропала тяга на всех передачах. Жму педаль, а обороты от 1200 до 1800 дойдут и все! Больше 80 не едит, ЧЕК не горит. Ночь простояла, на утро к диагносту. Посмотрели...ошибок нет, датчики целы, корекция форсов в норме. Сказали где-то в механике дело (типа клинит геометрия турбы). Поехал на дальняк через день. Идет моя ласточка по трассе как надо, только проехал 60 км и включил 2 передачу на перекрестке и опять началось. Так на скорости не больше 80 разагавшись проехал километров 20 и вроде авик мой ожил. Назад ехал и по городу и по трассе вроде норм. Заправился на АЗС (только в канистру Евро-5). Потом катался только по городу недели три, все хорошо (короткие поездки на 5км, почти не прогретая машина). Опять заправка в бак, проехал 1км и снова хня такая. Я прикинул все - может ЕГР, геометрия турбины, клапаны всякие). Но останавливает лезть туда только то , что проявляеться неисправность, как я заметил только тогда, когда стрелка температуры ОЖ доходит до рабочей зоны. Получается когда двигатель прогрет до рабочей температуры, падает тяга и машина не разгоняется, ели ели до 2000-2100 на любой передаче и все. Как только остынет (2-4 деления шкалы) машина разгоняется уверенно (правда когда на второй педаль в пол, сперва медленно , а потом подхват спустя 1-2 сек. на 2000 об.). Расход по компу в городе 8.5 л. Первый хозяин вырезал катализатор (2 банка), и говорил ,что поменял все форсунки, фильтра и масло. Вот и ломаю голову теперь, причем здесь температура? Товарисчи...помогите!!! Какие у кого мысли?
P.S. зачем к ЕГРу подходят трубки с ОЖ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DENGRU
Зарегистрирован: 03.11.2014 Сообщения: 6
|
Сообщение: #98 Добавлено: 03 Ноя 2014 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже ситуация. еду на авике стоит 2 передача включаю 3 и тут машина перестает тянуть прямо как на нитралке .останавливаюсь выжимаю сцепление, включаю 1,2,3,4,5 передачу (авто работает) машина стоит не едет. высветились ошибки. заглушил. .. завел, включил 1 передачу и поехал. сам в шоке. че делать ребя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 694 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #99 Добавлено: 03 Ноя 2014 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
andrei69 писал(а): | P.S. зачем к ЕГРу подходят трубки с ОЖ? |
Где там трубки с ОЖ? _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei69
Пол: Зарегистрирован: 29.08.2014 Сообщения: 6 Откуда: Витебск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|