Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igor2780
Пол: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 1
|
Сообщение: #51 Добавлено: 09 Ноя 2011 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
SKINY MNE TOGE POGALUSTA...TO4NO TAGE PROBLEMA
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
SKINY MNE POGALUSTA KHYLYUK@HOTMAIL.COM |
|
Вернуться к началу |
|
|
tudor74
Пол: Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 16 Откуда: EU
|
Сообщение: #52 Добавлено: 11 Ноя 2011 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад0202by писал(а): | ну что ж.... говорю - сплошное вышибание бабок у меня на одной станции попросили 1300 американских рублей за профилактические работы.... и это не тойота СТО!!! я так понял, причину они знали практически изначально.... главное клиента турбиной попугать и огромным объемом работ, следовательно, и ценник задрать, а она-то целее оказывается целого!!!
Т.к. Ал молчит и у меня перед ним нет никаких о
обязательств раскрою свою тайну: 1. проверить и почистить Датчик температуры впускного воздуха(название с exist), и датчик который стоит сразу за воздушным фильтром на патрубке. 2 и самое главное разберите, кажется называется воздушный дросель. у меня не закрывался клапан что вызывало перенадув турбины. стоимость нового 100 барикав если их нет то расскажу как ремонтируется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий130278
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь,Витебск.
|
Сообщение: #53 Добавлено: 27 Фев 2012 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
скиньте пожалуйсто на мыло прчины (черный дым и отсутствие тяги) на прогретом двигателе ,авенсис d4d 2004г.Буду очень признателен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #54 Добавлено: 28 Фев 2012 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроче пожевал- пожевали и проглотили все молча! Ппц народ! Че за тайны то такие??? У меня движка 2.0 д4д. Постоянно выстреливал"чек",движка в аварийный режим и ошибка Р1251 -передув турбины. 2 недели в гараже и 6 дней за компом дали результат!!! Почистил геометрию турбины- самолет просто , а не мафына!!!Еще никогда стрелка тохометра не доходила до красной зоны так быстро!!!! Прощай ошибка 1251!!!! Готовлю фотоотчет по снятию турбины,как будет время-выложу. Кому интересно пишите в личку. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blisnec Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 732 Откуда: Брест
|
Сообщение: #55 Добавлено: 28 Фев 2012 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Фото хочется очень... _________________ Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
imerllen
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 51 Откуда: Раша федерейшн
|
Сообщение: #56 Добавлено: 29 Фев 2012 04:50 Заголовок сообщения: |
|
|
В чем причина? Скиньте на мыло gtt1076@mail.ru
еще такая штука может быть,почему загораецо чек вск трэк,заежал к офицеалам сделали диагностику-разброс топлива между третей и четвертой форсункой,и дает сбои датчк абс заднего правого колеса- может из за этого авто переодчески сбрасывает обороты на 3000... Кстати у меня при сбое никакого черного дыма нет:) авто д4д 2.0 турбодизель 2004года... _________________ Toyota Avensis EXECUTIVE 2.0 D4D 1CD-FTV 2004год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polaxx
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 157
|
Сообщение: #57 Добавлено: 29 Фев 2012 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
http://autodata.ru/st/05_cd/cd-1.htm вот кому интересно почитайте про нашь двигатель, в конце про турбокомпрессор с изменяемой геометрией, а именно про направляющие лопатки. Вот они то и заедают от накапливающейся на них сажи, их и надо чистить _________________ Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий130278
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь,Витебск.
|
Сообщение: #58 Добавлено: 10 Мар 2012 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос
ЭСКИМОС, А БЫЛ ЛИ У ТЕБЯ СВИСТ(КАК-БУДТО ТУРБИНА ПРОДОЛЖАЕТ ДАВИТЬ) В МОМЕНТ ОТПУСКА ПЕДАЛИ ГАЗА ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #59 Добавлено: 10 Мар 2012 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
немного был. После чистки перестало.Но теперь когда глушишь мотор шипение какоето. секунды 3.Как будто турбина еще вращается. Есть подозрение на одну шайбу в турбине( когда разбирал так и не понял она должна жестко крепиться к валу или нет). Либо грешу на катализатор ,хотя тяга после чистки только увеличилась. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blisnec Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 732 Откуда: Брест
|
Сообщение: #60 Добавлено: 11 Мар 2012 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Эскимос, а фотоотчетик чистки турбины есть? Я что-то не нашел. _________________ Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
|