Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dreamer
Пол: Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Сообщение: #1 Добавлено: 25 Май 2006 07:29 Заголовок сообщения: Проблемы с кондеем - одинаковая температура с A\С и без |
|
|
Воздух дует одинаковой температуры когда включена кнопка кондиционирования (а/с) и когда отключена, фильтр меняли на ТО тысяч 5 назад, езжу по Москве, вряд ли он так мог быстро засорится, что это может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #2 Добавлено: 25 Май 2006 07:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А если попробовать поставить минимальную температуру и включить кондиционер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #3 Добавлено: 25 Май 2006 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Dreamerдавай поподробнее... что за машина, какие операции производишь, слышно ли включение компрессора... и т.д. _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3973 Откуда: Москва
|
Сообщение: #4 Добавлено: 25 Май 2006 10:25 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с кондеем |
|
|
Dreamer писал(а): | Воздух дует одинаковой температуры когда включена кнопка кондиционирования (а/с) и когда отключена, фильтр меняли на ТО тысяч 5 назад, езжу по Москве, вряд ли он так мог быстро засорится, что это может быть? |
Температура на улице может быть такой же как и устанавливаемая тобой на компе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #5 Добавлено: 25 Май 2006 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А может и кондей пустой ) _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Емелин
Пол: Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #6 Добавлено: 25 Май 2006 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была подобная ситуация - казалось, что климат не работает. Обошлось заменой фильтра - забился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer
Пол: Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Сообщение: #7 Добавлено: 25 Май 2006 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
если устанавливаешь любую цифру температуры без включения кондея дует воздух той температурой которая установлена, а вот если захочешь что бы дуло та же температура только через кондей (т.е. нажимаешь на кнопку А/C), нифига.. дует та же температура, короче не охлаждается...
Цитата: | У меня была подобная ситуация - казалось, что климат не работает. Обошлось заменой фильтра - забился. |
вот я стал подумывать, а не обманули ли в кунцево (там ТО проходил)...может они мне просто не поменяли фильтр, но в счет они мне его включили...
ладно, вечером сниму бардачок и посмотрю фильтр _________________ Черный 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #8 Добавлено: 25 Май 2006 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо попробовать поставить температуру "Low". Если холодит, то всё нормально. Есть ещё вариант: посмотреть под капотом, включается ли кондиционер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SH_SL Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 516 Откуда: Москва
|
Сообщение: #9 Добавлено: 25 Май 2006 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
U Ann bila problema, sgnila odna iz trubok freonovih |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #10 Добавлено: 25 Май 2006 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
SH_SL писал(а): | U Ann bila problema, sgnila odna iz trubok freonovih |
тьфу-тьфу-тьфу... у меня такого не было. это была не я _________________ 1.8 МКПП, 2003 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfram Активист
Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 401 Откуда: Москва
|
Сообщение: #11 Добавлено: 25 Май 2006 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ann писал(а): | SH_SL писал(а): | U Ann bila problema, sgnila odna iz trubok freonovih |
тьфу-тьфу-тьфу... у меня такого не было. это была не я |
У Маши была озвученная выше проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FFh Завхоз
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 2646 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #12 Добавлено: 25 Май 2006 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется сдох или что-то в электрике. Если кондей дует - сразу видно, вплоть до 24 градусов. Товорищ московский, так, что на улице не +5. _________________ Был Avensis 2.0, 2004, R1, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #13 Добавлено: 26 Май 2006 06:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А до ТО охлаждал?... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #14 Добавлено: 26 Май 2006 07:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на предыдущей машине однажды фреон ушёл через треснувшее смотровое стёклышко на ресивер-насосе кондиционера. Симптомы аналогичные вышеописанным. Причина была очевидна даже мне. При ремонте произвели закачку фреона с индикатором, т.е. при опрессовке было видно откуда утечка. Цена вопроса копеечная (в пределах тыщи рублей), но это без учёта стоимости запчастей. Мой насос стоил около 100 евро. Трубки стоят недорого, самое страшное - это замена радиатора кондиционера, он дорогой. Однако, чтоб сменить радиатор, надо предварительно проехать тысяч 200 км, а то и больше. Т.е. нам это не грозит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer
Пол: Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Сообщение: #15 Добавлено: 26 Май 2006 08:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Надо попробовать поставить температуру "Low". Если холодит, то всё нормально. Есть ещё вариант: посмотреть под капотом, включается ли кондиционер. |
даже когда ставлю на "Low" все равно не холодит...
Утром звонил в кунцево, записался на диагностику кондея, но мужик с кем разговаривал сказал что может до банального фильтра быть, (но спустя 5000 после замены так забиться в Москве, это по моему не реально, потому что когда показывали мне фильтр после 20000 он был более менее и у меня охлаждало) и после того как спросил какого года машина, а у меня она ноябрь 2004, сказал что там в принципе не должно быть никаких технических проблем.... _________________ Черный 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #16 Добавлено: 26 Май 2006 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
если не слышно включение компрессора, то дело тут не в фильтре... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer
Пол: Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Сообщение: #17 Добавлено: 28 Июн 2006 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Диагностика показала, что дырочка или трещина ну это и не важно в трубочке где радиатор и через него ушел фреон, ждал трубочку полторы недели, пришла, но у них работы много записали на замену трубки только на середину июля...
а пока можно покупать березовый веник и использовать машину место сауны)) _________________ Черный 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 99 Откуда: Ufa 02
|
Сообщение: #18 Добавлено: 29 Июн 2006 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Авенсис, 2 литра, 2003 год выпуска. Климат-контроль. Недавно заметил следующее: в жару, когда выставляешь температуру 19С, нажимаешь кнопку а/с, снизу начинает капать жидкость. Сперва подумал, что какая-нибудь техническая жидкость, подложил чистый лист бумаги - оказалось, простая вода. На ходу то не заметно, а вот когда машина постояла на месте, работая, в течение 3-5 минут, появились капли, образующие небольшую лужицу. Заглянул под днище: капает с левой стороны, за передним правым колесом, примерно в том месте, где находится фильтр масляный. Опасно ли это? Подобное можно наблюдать на обычных домашних кондиционерах, в которых вода капает из специально выведенной трубки. Может подобное быть на Авенсисе?
При замене масла на очередном ТО, "кулибины" на тех.станции забыли поставить на место резиновый пыльник (их там 2 штуки, один слева, другой - справа). Может из-за этого вода и капает прямо на асфальт, а не скапливается где-нибудь на пыльнике, а после испаряется.
Было ли у кого-нибудь подобное?
Уровень охлаждающей жидкости снизился, остался на самом дне. Долил около 400г. _________________ Авенсис, 2.0, 2004 г.в. БЫЛ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #19 Добавлено: 29 Июн 2006 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Капать по идее должно. Иначе куда влаге деваться? На моей предыдущей машине капало на асфальт, на этой внимания не обращал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #20 Добавлено: 29 Июн 2006 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
как я понимаю- это нормальное явление для авто с кондиционером. _________________ 1.8 МКПП, 2003 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper
Пол: Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 73 Откуда: Самара
|
Сообщение: #21 Добавлено: 29 Июн 2006 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан Все верно.
Это конденсат как на домашних кондеях или сплитах
Все нормально так и должно быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 99 Откуда: Ufa 02
|
Сообщение: #22 Добавлено: 29 Июн 2006 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Но у меня климат-контроль, а не кондиционер. Или это не принципиально? _________________ Авенсис, 2.0, 2004 г.в. БЫЛ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 99 Откуда: Ufa 02
|
Сообщение: #23 Добавлено: 29 Июн 2006 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще. Уровень охдаждающей жидкости упал. Если быть искренним, я не часто я проверял, но после появления влаги решил проверить: он был на самом дне расширительного бачка. А на спидометре 57000 (получается 7000 проехал после ТО). Возможно ли такое, что уровень упал именно из-за пользования климат-конролем или "кулибины" на ТО "забыли долить"? _________________ Авенсис, 2.0, 2004 г.в. БЫЛ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GTS
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 123 Откуда: Москва,NEWКОСИНО
|
Сообщение: #24 Добавлено: 29 Июн 2006 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
климат контроль это тот кондей только с температурными датчиками датчиками в салоне _________________ AVENSIS 1.8 АКПП 2004г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer
Пол: Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Сообщение: #25 Добавлено: 30 Июн 2006 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Практически все машины с кондеем или климатом капают у друга камри новая так тоже капает, да и на ниссанах и WV, короче нормально это, а что упал уровень охлаждающей жидкости, так это не из-за этого _________________ Черный 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #26 Добавлено: 30 Июн 2006 07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): | Возможно ли такое, что уровень упал именно из-за пользования климат-конролем или "кулибины" на ТО "забыли долить"? |
Это Вы должны сами следить (см. инструкцию). Сейчас жарко, поэтому глаз да глаз за охлаждающей жидкостью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВ_81
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 29 Откуда: г.Москва
|
Сообщение: #27 Добавлено: 29 Апр 2009 08:28 Заголовок сообщения: Вопрос. Работа климат контроля. |
|
|
Добрый день всем!!!
Вопрос следующий:
-на улице днем бывает сейчас жарковато, приходится в пробках включать климат контроль, только чувство такое что не пашет он. Была до авенсиса королла в последнем кузове, там тоже был климат, так в короле когда купил машину, на климате выставил 22 градуса и все, зимой тепло (не жарко), летом шел прохладный воздух (не дубняк). Тут же, в авенсисе ничего не понимаю, включаю 22 градуса, индикация мощности работы вентилятора (палочки на дисплее) почти на минимуме. Короче говоря более менее прохладный воздух прет, когда ставишь температуру на LO и вентилятор почти на максимум.
ЧТо может быть, подскажите плз, тоска без кондера полная.
ПО поводу фильтра понятия сразу говорю не имею, меняли там или нет. Т.к. покупал машину в марте, б/у (2-х летка) менял ли там предыдущий хозяин понятия не имею. ПРи покупке возможности проверить климат тоже небыло. _________________ Avensis 2007, 2.0, АКПП, люкс, рестайлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANTOHA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.05.2007 Сообщения: 657 Откуда: Москва ЦАО, ЮВАО
|
Сообщение: #28 Добавлено: 29 Апр 2009 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ_81 писал(а): | ПО поводу фильтра понятия сразу говорю не имею, меняли там или нет. |
Поменяй, и всё будет хорошо!
Поиск поюзай. Тема была _________________ Avensis 2.0 L 2007 был! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANTOHA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.05.2007 Сообщения: 657 Откуда: Москва ЦАО, ЮВАО
|
Сообщение: #29 Добавлено: 29 Апр 2009 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ_81 писал(а): | (2-х летка) |
А в профиле 2003 год. _________________ Avensis 2.0 L 2007 был! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВ_81
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 29 Откуда: г.Москва
|
Сообщение: #30 Добавлено: 29 Апр 2009 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ANTOHA писал(а): | ВВ_81 писал(а): | (2-х летка) |
А в профиле 2003 год. |
Все профиль исправил. Поставив 2003 , имел в виду что модель 2003г. _________________ Avensis 2007, 2.0, АКПП, люкс, рестайлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВ_81
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 29 Откуда: г.Москва
|
Сообщение: #31 Добавлено: 29 Апр 2009 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ANTOHA писал(а): | ВВ_81 писал(а): | ПО поводу фильтра понятия сразу говорю не имею, меняли там или нет. |
Поменяй, и всё будет хорошо!
Поиск поюзай. Тема была |
Т.е. считаете все дело в фильтре? А не может быть что надо заправлять кандей? _________________ Avensis 2007, 2.0, АКПП, люкс, рестайлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANTOHA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.05.2007 Сообщения: 657 Откуда: Москва ЦАО, ЮВАО
|
Сообщение: #32 Добавлено: 29 Апр 2009 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ_81 писал(а): | Т.е. считаете все дело в фильтре? А не может быть что надо заправлять кандей? |
Это выясниться после замены фильтра. Думаю, что если машина не билась, то замена фильтра поможет.
Сейчас модераторы ругаться будут. Поищите поиском, тема была раскрыта очень подробно! _________________ Avensis 2.0 L 2007 был! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВ_81
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 29 Откуда: г.Москва
|
Сообщение: #33 Добавлено: 29 Апр 2009 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё. Починил. Фильтр был не грязный а ооооооочень грязный. Всем спасибо, а особенно ANTOHA!
тему можно закрывать. _________________ Avensis 2007, 2.0, АКПП, люкс, рестайлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrDead Маньяк на Авенсисе
Пол: Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 1859 Откуда: Москва СВАО (Бабушкинская)
|
Сообщение: #34 Добавлено: 29 Апр 2009 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ_81 писал(а): |
тему можно закрывать. |
Тему закрывать не стал, просто перенес в правильный топик. _________________ Был Avensis 1.8 АКПП R1+
Был Peugeot 206 XS-line 1.4 MT
Был Nissan X-Trail 2.5 AQD-C
Есть Nissan Pathfinder 2.5d
Есть KIA Cerato BD 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoi79
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 21 Откуда: Город-Герой МОСКВА САО
|
Сообщение: #35 Добавлено: 29 Апр 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа,есть проблема.
Кондей заправлен,визуально все ок(заправлялся с присадкой цветной)
Короче проблема такая,холодит холодит,потом бах и тепло погнал проходит секунд 20-30 опять холодит,потом бах и тепло и потом уже не холодит,но если отключить кнопку A/C и включить опять, холодит.
Машина 2003 года,радиаторы чистил,фильтр новый(салонный).Подскажите пожалуйста,че может быть? _________________ Слово не воробей, вылетит неосторожное - вернется трёхэтажное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #36 Добавлено: 08 Май 2009 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя климат-контроль или обычный кондей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoi79
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 21 Откуда: Город-Герой МОСКВА САО
|
Сообщение: #37 Добавлено: 08 Май 2009 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | У тебя климат-контроль или обычный кондей? |
климат,на холостых холодит хоть целый день _________________ Слово не воробей, вылетит неосторожное - вернется трёхэтажное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoi79
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 21 Откуда: Город-Герой МОСКВА САО
|
Сообщение: #38 Добавлено: 06 Июн 2009 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
sedoi79 писал(а): | Петр писал(а): | У тебя климат-контроль или обычный кондей? |
климат,на холостых холодит хоть целый день |
Проблема решилась,оказался неисправным датчик на компрессоре(отдельно не бывает).
Поменял целиком компрессор,полет нормальный. _________________ Слово не воробей, вылетит неосторожное - вернется трёхэтажное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVS
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 32 Откуда: Украина
|
Сообщение: #39 Добавлено: 28 Июн 2009 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогити!На улице +36 кодей работает переидочески, то дует холодный, после небольшой стоянки дует горячий!Фреон заменил, фильт прошлой осенью меняли, не думаю что бы он так быстро засорился?Давление в системе кондиционера замеряли в норме!Что может быть? _________________ Toyota "Avensis" 2.0 MКПП 2003г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #40 Добавлено: 28 Июн 2009 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
DVS
Испаритель чистили? _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #41 Добавлено: 28 Июн 2009 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
С прошлой осени от фильтра мало что может остаться, надо проверять фильтр.
А лучше на нормальной аппаратуре продиагностировать. Может муфта глючит - то включится, то нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVS
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 32 Откуда: Украина
|
Сообщение: #42 Добавлено: 29 Июн 2009 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
DrUnk писал(а): | Испаритель чистили? | Нет не чистил!А где он находиться, и чем чистить? _________________ Toyota "Avensis" 2.0 MКПП 2003г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #44 Добавлено: 05 Сен 2009 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Полетел компрессор кондея. Долго искал - нашел, потому долго, что по разным годам, узкоглазые делали разнве крепления магистрали которая идет к компрессору, ну да ладно.
Потом поехал заправлять и кондейщика тряс - что там и как.
Вот что известно стало. Для проверки системы заливают вместе с промывочным фреоном спецмасло - потом на выходе - смотрят на сколько оно грязное. У меня все было ОК, так-как я сразу, как подшипник забренчал - кондей выключил от греха подальше и ездил как дурак с открытыми окнами в жару...(продолжение следует...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #45 Добавлено: 08 Сен 2009 06:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У кондиционерщика спросил - какая причина выхода из строя компрессора - получил ответ, что 90% - перегрев из-за недостаточного охлаждения, включая - забитый радиатор, утечку фреона - типа компрессор охлаждается самим фреоном, в котором для смазывания компрессора залито масло...Если фреона нету или он не достаточно охлажден - компрессор начинает перегреватся и выходит из строя...
К тому же по поводу замены фильтров салона - обязательно менять чаще, а иначе грязь попадает на испаритель, а так как он в процессе работы - влажный - грязь скапливается как шуба и тоже ведет к перегреву(не достаточному охлаждению).
Показывали диагностическую баночку с маслом, которое слили с компрессора, на котором полгода не было фреона - УЖАС(чернота) приговор - полная промывка системы кондиционирования с разборкой всего, по деньгам - тысяч 8-10.
Последний раз редактировалось: Гость (10 Сен 2009 16:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Иваныч
Пол: Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 31 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #46 Добавлено: 10 Сен 2009 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня иногда при работающем климат контроле вырубается кнопка А/С. Иногда вырубается кнопка внутренней циркуляуии. В чем причина? _________________ Авенсис 2008г. 1,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #47 Добавлено: 10 Сен 2009 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вырубается - всмысле гаснет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #48 Добавлено: 10 Сен 2009 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Уточняю - вырубается - это:
1.Просто гаснет, а кондей работает
2.Гаснет и кондей не работает
Когда включена рециркуляция - обычно воздушные потоки идут сильнее, чувствуется...когда гаснет - рециркуляция пропадает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Иваныч
Пол: Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 31 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #49 Добавлено: 10 Сен 2009 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Гаснет и кондей не работает
2. гаснет - рециркуляция пропадает
Причем не одновременно, а как им заблагорассудится. Живут своей жизнью. Одно время это явление пропало, а ща опять началось. _________________ Авенсис 2008г. 1,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #50 Добавлено: 10 Сен 2009 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс Иваныч писал(а): | У меня иногда при работающем климат контроле вырубается кнопка А/С. Иногда вырубается кнопка внутренней циркуляуии. В чем причина? |
На форуме описывалась такая ситуация. Поиском можно найти... _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Иваныч
Пол: Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 31 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #51 Добавлено: 10 Сен 2009 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Спасибо. Поищу. _________________ Авенсис 2008г. 1,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийК
Пол: Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 207 Откуда: Нижневартовск
|
Сообщение: #52 Добавлено: 10 Сен 2009 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Должно капать. Если не капает, то тогда... Правда выход жидкости странный: в поперечной балке, где то изнутри ее, куда крепится броня. На многих других машинах есть специальная трубка. А у нас ее (вернее, у Авенсиса ) нет. Зато ржа уже есть .
Руслан, а антифриз куда девался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #53 Добавлено: 10 Сен 2009 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс Иваныч писал(а): | Спасибо. Поищу. |
Если не найдете - пишите в личку. Время будет - найду! _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
volodya9366
Пол: Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 8
|
Сообщение: #54 Добавлено: 14 Май 2010 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Климат-контроль работает с перебоями. Часто отключается кондиционер,особенно при работе двигателя на малых оборотах. Буду рад любому совету!ТОЙОТА АВЕНСИС 2006 г.в., двигатель 1.8, АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #55 Добавлено: 15 Май 2010 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
volodya9366 писал(а): | Часто отключается кондиционер,особенно при работе двигателя на малых оборотах. |
Возможно перегревается.
Нужно съездить на диагностику и как минимум промыть радиатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blanicman
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 118 Откуда: latvia
|
Сообщение: #56 Добавлено: 15 Май 2010 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
После зимы перестал охлаждать кондиционер, диагностика кондея выдала ошибку 23( низкое давление в системе).
Ездил к ОД, приговорили радитор кондея, якобы сгнил за одну зиму.
Может такое быть? Если учесть что машина у меня из Испании и никогда не видела не то что зимы, а дожди то видела редко. _________________ 2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #57 Добавлено: 15 Май 2010 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Blanicman писал(а): | Может такое быть? |
Может. Радиатор может покрыться микротрещинами и подгнить тоже может.
Не надо затягивать с заменой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blanicman
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 118 Откуда: latvia
|
Сообщение: #58 Добавлено: 15 Май 2010 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | Может. Радиатор может покрыться микротрещинами и подгнить тоже может.
Не надо затягивать с заменой. |
Да, оригинальный радиатор стоит у нас 300 Евро.
А кто-нибудь пробовал устанавливать не оригинальный аналог? _________________ 2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП |
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя Вася
Пол: Зарегистрирован: 03.04.2010 Сообщения: 12
|
Сообщение: #59 Добавлено: 15 Май 2010 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! подскажите в чем проблемма? недавно начал барахлить кондей на авенсисе 2005 1.8 АКП. такое ощущение что работает с перебоями и дует то холодный то не холодный воздух. фильтр менял 8 тыс. назад но причина ещё в другом, недавно подул воздух типа с дымком из одной правой центральной решётки??? что это может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #60 Добавлено: 15 Май 2010 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно перегревается.
Нужно съездить на диагностику и как минимум промыть радиатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 267 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #61 Добавлено: 18 Май 2010 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера дозаправили кондей и всё ок, от радости замерз нафиг, до этого, что горит AC, что не горит однофигственно (при том, что прошлым летом всё работало) _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #62 Добавлено: 18 Май 2010 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо вообще, хотя бы по весне на диагностику кондея заезжать. Я вот на след. неделе поеду |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAN-VAR
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 4
|
Сообщение: #63 Добавлено: 01 Июн 2010 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
дядя Вася писал(а): | дует то холодный то не холодный воздух. фильтр менял 8 тыс. назад но причина ещё в другом, недавно подул воздух типа с дымком из одной правой центральной решётки??? что это может быть? |
Такая же хрень завтра поеду на диагостику потом отпишусь,что это было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ю.
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 14
|
Сообщение: #64 Добавлено: 28 Июн 2010 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А кондер отключается автоматически, т.е. срабатывает некая защита? Я к тому что можно так ездить какоето время или нет? Уехал из города в деревню за тыщу км. По дороге регулярно отрубался, температура за бортом +35-37. Утром пока было +22 все было ОК. Через неделю надо ехать обратно, вот и думаю окна открывать или можно еще его помучать, а дома уже в сервис гнать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAN-VAR
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 4
|
Сообщение: #65 Добавлено: 30 Июн 2010 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Ю. писал(а): | А кондер отключается автоматически, т.е. срабатывает некая защита? Я к тому что можно так ездить какоето время или нет? Уехал из города в деревню за тыщу км. По дороге регулярно отрубался, температура за бортом +35-37. Утром пока было +22 все было ОК. Через неделю надо ехать обратно, вот и думаю окна открывать или можно еще его помучать, а дома уже в сервис гнать? | Посмотрите фильтр если грязный то продуйте если нет возможности поменять в деревне и продуйте не мойте а именно продуйте оба радиатора сначало охлаждения а потом кондея должно по идее помочь. пыли поверьте будет немеренно.а выключатся да он может он компрессор то бишь сбрасывает таким образом давление.япошки поставили бла муфту без электроклапана она там какая то фельдепёрствовая всё сама цуко регулирует такие ещё на БМВ ставят это мне кондёрщик объяснял что можно легко попасть на компрессор а он стоит пипец.Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр 294
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 10 Откуда: Белгород
|
Сообщение: #66 Добавлено: 02 Июл 2010 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже была такая проблема в итоги оказался шкиф на компрессоре слизался вот теперь жду а отдельно он не продаеться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #67 Добавлено: 02 Июл 2010 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
YAN-VAR писал(а): | ... продуйте не мойте а именно продуйте оба радиатора сначало охлаждения а потом кондея должно по идее помочь. пыли поверьте будет немеренно... |
Второй год промываю в начале лета радиаторы снаружи мойкой высокого давления (у меня Бош) одновременно с мойкой двигателя.
Тут главное без фанатизма. Пистолет мойки держать сверху, аккуратно направляя струю воды ВДОЛЬ оребрения сверху вниз (пластиковые кожухи двигателя сняты). Предварительно пролить радиаторы очистителем двигателя Хай гир - тем из двух, который безвреден для алюминиевых сплавов. Открутить два верхних крепления радиатора по краям и он у Вас раскроется как книжка на основной и радиатор кондиционера - несильно, но достаточно для мойки. Грязи после зимы и весеннего пуха там более чем собирается даже за один год. Если же вообще ни разу не мыли... _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #68 Добавлено: 02 Июл 2010 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр 294 писал(а): | У меня тоже была такая проблема в итоги оказался шкиф на компрессоре слизался вот теперь жду а отдельно он не продаеться |
А чего ждешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ю.
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 14
|
Сообщение: #69 Добавлено: 14 Ноя 2010 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрался до форума Вдруг кому следущем летом пригодится : промыл кархером через дырки в бампере радиатор и все как рукой сняло (напомню что был перегрев авто и вырубание кондера). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #70 Добавлено: 14 Ноя 2010 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Ю. писал(а): | Добрался до форума Вдруг кому следущем летом пригодится : промыл кархером через дырки в бампере радиатор и все как рукой сняло (напомню что был перегрев авто и вырубание кондера). | Промыть то Вы промыли, только вот гарантирую, что часть рёбер охлаждения Вы замяли. Я так не рискнул, у меня их (рёбер или как там они правильно называются) и так уже мало осталось, весь радиатор покоцан камешками, мухам и т.п. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOS6058
Пол: Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 1 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #71 Добавлено: 23 Ноя 2010 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите на Авенсисе раздельный климат сейчас у нас -15 с водительской стороны дует горячий воздух с пасс. холодный в чем может быть такая проблема, За ранеее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitriyS
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 55 Откуда: Иркутск
|
Сообщение: #73 Добавлено: 09 Дек 2010 07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите пожалуйста, привключении кондея обороты должны подниматься или нет?
Просто на прошлой машине поднимались, а на этой нет. Вот я и думаю, мож кондей не работает у меня. _________________ Avensis 1.8 AT 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #74 Добавлено: 09 Дек 2010 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
DmitriyS писал(а): | привключении кондея обороты должны подниматься или нет? |
У меня поднимаются где то до 800 об\мин _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ajavrik2010
Пол: Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 40 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #75 Добавлено: 09 Дек 2010 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
DmitriyS писал(а): |
Просто на прошлой машине поднимались, а на этой нет. Вот я и думаю, мож кондей не работает у меня. |
Имхо на сегодняшний день в Иркутске кондей включаться и не должен - холодно слишком.
Или Вы летнюю ситуацию описываете? Летом - да, при включении подбрасывает оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitriyS
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 55 Откуда: Иркутск
|
Сообщение: #76 Добавлено: 09 Дек 2010 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет я про щас. _________________ Avensis 1.8 AT 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #77 Добавлено: 09 Дек 2010 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ajavrik2010 писал(а): | Или Вы летнюю ситуацию описываете? |
А по-моему это неважно летом или зимой, включается кондёр или нет, обороты поднимаются при включении любых дополнительных мощных энергопотребителей. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ajavrik2010
Пол: Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 40 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #78 Добавлено: 09 Дек 2010 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk писал(а): |
обороты поднимаются при включении любых дополнительных мощных энергопотребителей. |
Абсолютно с Вами согласен.
Только с чего тут подниматься оборотам, если в минуса компрессор кондиционера работать не должен?
З.Ы. Или автор вопроса в теплом боксе это пробовал?
З.З.Ы. Имхуется мне - оффтоп мы тут обсуждаем |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitriyS
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 55 Откуда: Иркутск
|
Сообщение: #79 Добавлено: 09 Дек 2010 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал на улице. Лан я все понял. Попробую летом. Сорри если флуд . Мой вопрос считаю закрытым. _________________ Avensis 1.8 AT 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
жека.
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 2
|
Сообщение: #80 Добавлено: 06 Фев 2011 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже такое было кондей не холодил что я только не делал куда только не ездил и в конце концов сказали надо мыть систему |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #81 Добавлено: 06 Фев 2011 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
жека. писал(а): | ...в конце концов сказали надо мыть систему |
Думаю даже не систему, а радиатор кондиционера (мне помогло). _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тарас_Avensis_2003
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 12 Откуда: Україна
|
Сообщение: #82 Добавлено: 27 Май 2011 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, у меня проблема следующая.
Идешь себе с климатом 22-21 градус и когда выключаешь его сразу появляется запах тосола или горелого масла такой странный запах, проходит. Включаешь снова климат, едешь все супер, но как только выключаешь снова этот запах..Проверял нигде не течет.
Что это может быть?? Кто-то сталкивался с подобным?
Спасибо _________________ Avensis, 2003, 2.0, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #83 Добавлено: 03 Июн 2013 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
После покупки Авенсиса в марте этого года заметил, что кондиционер не работает. При самодиагностике была ошибка 23 (что то связано с давлением, точно не помню), съездил в сервис, проверили вакумированием, сказали всё хорошо, заправили фреоном и кондиционер заработал, всё бы хорошо, но через месяц холод куда то опять подевался , что могло случиться? В этот раз ошибок никаких нет, при включении кнопки "авто" меняются обороты и слегка слышно какое то вроде как шипение-булькание под панелью. Вытащил фильтр салона, выбил мусор и пыль, но как и ожидалось эфекта от этого никакого.
PS В сервисе сказали гарантия две недели, а за полтора месяца могло произойти всё, что угодно так что если хотите давайте заправим по новой , развернулся, ушёл. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|