|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wolfram Активист
Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 401 Откуда: Москва
|
Сообщение: #11 Добавлено: 25 Май 2006 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ann писал(а): | SH_SL писал(а): | U Ann bila problema, sgnila odna iz trubok freonovih |
тьфу-тьфу-тьфу... у меня такого не было. это была не я |
У Маши была озвученная выше проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FFh Завхоз
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 2646 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #12 Добавлено: 25 Май 2006 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется сдох или что-то в электрике. Если кондей дует - сразу видно, вплоть до 24 градусов. Товорищ московский, так, что на улице не +5. _________________ Был Avensis 2.0, 2004, R1, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #13 Добавлено: 26 Май 2006 06:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А до ТО охлаждал?... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #14 Добавлено: 26 Май 2006 07:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на предыдущей машине однажды фреон ушёл через треснувшее смотровое стёклышко на ресивер-насосе кондиционера. Симптомы аналогичные вышеописанным. Причина была очевидна даже мне. При ремонте произвели закачку фреона с индикатором, т.е. при опрессовке было видно откуда утечка. Цена вопроса копеечная (в пределах тыщи рублей), но это без учёта стоимости запчастей. Мой насос стоил около 100 евро. Трубки стоят недорого, самое страшное - это замена радиатора кондиционера, он дорогой. Однако, чтоб сменить радиатор, надо предварительно проехать тысяч 200 км, а то и больше. Т.е. нам это не грозит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer
Пол: Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Сообщение: #15 Добавлено: 26 Май 2006 08:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Надо попробовать поставить температуру "Low". Если холодит, то всё нормально. Есть ещё вариант: посмотреть под капотом, включается ли кондиционер. |
даже когда ставлю на "Low" все равно не холодит...
Утром звонил в кунцево, записался на диагностику кондея, но мужик с кем разговаривал сказал что может до банального фильтра быть, (но спустя 5000 после замены так забиться в Москве, это по моему не реально, потому что когда показывали мне фильтр после 20000 он был более менее и у меня охлаждало) и после того как спросил какого года машина, а у меня она ноябрь 2004, сказал что там в принципе не должно быть никаких технических проблем.... _________________ Черный 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #16 Добавлено: 26 Май 2006 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
если не слышно включение компрессора, то дело тут не в фильтре... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer
Пол: Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Сообщение: #17 Добавлено: 28 Июн 2006 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Диагностика показала, что дырочка или трещина ну это и не важно в трубочке где радиатор и через него ушел фреон, ждал трубочку полторы недели, пришла, но у них работы много записали на замену трубки только на середину июля...
а пока можно покупать березовый веник и использовать машину место сауны)) _________________ Черный 2.0 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 99 Откуда: Ufa 02
|
Сообщение: #18 Добавлено: 29 Июн 2006 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Авенсис, 2 литра, 2003 год выпуска. Климат-контроль. Недавно заметил следующее: в жару, когда выставляешь температуру 19С, нажимаешь кнопку а/с, снизу начинает капать жидкость. Сперва подумал, что какая-нибудь техническая жидкость, подложил чистый лист бумаги - оказалось, простая вода. На ходу то не заметно, а вот когда машина постояла на месте, работая, в течение 3-5 минут, появились капли, образующие небольшую лужицу. Заглянул под днище: капает с левой стороны, за передним правым колесом, примерно в том месте, где находится фильтр масляный. Опасно ли это? Подобное можно наблюдать на обычных домашних кондиционерах, в которых вода капает из специально выведенной трубки. Может подобное быть на Авенсисе?
При замене масла на очередном ТО, "кулибины" на тех.станции забыли поставить на место резиновый пыльник (их там 2 штуки, один слева, другой - справа). Может из-за этого вода и капает прямо на асфальт, а не скапливается где-нибудь на пыльнике, а после испаряется.
Было ли у кого-нибудь подобное?
Уровень охлаждающей жидкости снизился, остался на самом дне. Долил около 400г. _________________ Авенсис, 2.0, 2004 г.в. БЫЛ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #19 Добавлено: 29 Июн 2006 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Капать по идее должно. Иначе куда влаге деваться? На моей предыдущей машине капало на асфальт, на этой внимания не обращал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #20 Добавлено: 29 Июн 2006 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
как я понимаю- это нормальное явление для авто с кондиционером. _________________ 1.8 МКПП, 2003 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|