Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Проблемы с кондеем - одинаковая температура с A\С и без
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RicKND



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 267
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера дозаправили кондей и всё ок, от радости замерз нафиг, до этого, что горит AC, что не горит однофигственно (при том, что прошлым летом всё работало)
_________________
Avensis T25 2004 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо вообще, хотя бы по весне на диагностику кондея заезжать. Я вот на след. неделе поеду
Вернуться к началу
YAN-VAR



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 4

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дядя Вася писал(а):
дует то холодный то не холодный воздух. фильтр менял 8 тыс. назад но причина ещё в другом, недавно подул воздух типа с дымком из одной правой центральной решётки??? что это может быть?

Такая же хрень завтра поеду на диагостику потом отпишусь,что это было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ю.




Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 14

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2010 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кондер отключается автоматически, т.е. срабатывает некая защита? Я к тому что можно так ездить какоето время или нет? Уехал из города в деревню за тыщу км. По дороге регулярно отрубался, температура за бортом +35-37. Утром пока было +22 все было ОК. Через неделю надо ехать обратно, вот и думаю окна открывать или можно еще его помучать, а дома уже в сервис гнать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAN-VAR



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 4

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2010 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Ю. писал(а):
А кондер отключается автоматически, т.е. срабатывает некая защита? Я к тому что можно так ездить какоето время или нет? Уехал из города в деревню за тыщу км. По дороге регулярно отрубался, температура за бортом +35-37. Утром пока было +22 все было ОК. Через неделю надо ехать обратно, вот и думаю окна открывать или можно еще его помучать, а дома уже в сервис гнать?
Посмотрите фильтр если грязный то продуйте если нет возможности поменять в деревне и продуйте не мойте а именно продуйте оба радиатора сначало охлаждения а потом кондея должно по идее помочь. пыли поверьте будет немеренно.а выключатся да он может он компрессор то бишь сбрасывает таким образом давление.япошки поставили бла муфту без электроклапана она там какая то фельдепёрствовая всё сама цуко регулирует такие ещё на БМВ ставят это мне кондёрщик объяснял что можно легко попасть на компрессор а он стоит пипец.Удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 294



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 10
Откуда: Белгород

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2010 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже была такая проблема в итоги оказался шкиф на компрессоре слизался вот теперь жду а отдельно он не продаеться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepera
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 602
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2010 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YAN-VAR писал(а):
... продуйте не мойте а именно продуйте оба радиатора сначало охлаждения а потом кондея должно по идее помочь. пыли поверьте будет немеренно...


Второй год промываю в начале лета радиаторы снаружи мойкой высокого давления (у меня Бош) одновременно с мойкой двигателя.
Тут главное без фанатизма. Пистолет мойки держать сверху, аккуратно направляя струю воды ВДОЛЬ оребрения сверху вниз (пластиковые кожухи двигателя сняты). Предварительно пролить радиаторы очистителем двигателя Хай гир - тем из двух, который безвреден для алюминиевых сплавов. Открутить два верхних крепления радиатора по краям и он у Вас раскроется как книжка на основной и радиатор кондиционера - несильно, но достаточно для мойки. Грязи после зимы и весеннего пуха там более чем собирается даже за один год. Если же вообще ни разу не мыли...
_________________
2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Гость







Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2010 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр 294 писал(а):
У меня тоже была такая проблема в итоги оказался шкиф на компрессоре слизался вот теперь жду а отдельно он не продаеться

А чего ждешь?
Вернуться к началу
Сергей Ю.




Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 14

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрался до форума Smile Вдруг кому следущем летом пригодится : промыл кархером через дырки в бампере радиатор и все как рукой сняло Smile (напомню что был перегрев авто и вырубание кондера).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Ю. писал(а):
Добрался до форума Smile Вдруг кому следущем летом пригодится : промыл кархером через дырки в бампере радиатор и все как рукой сняло Smile (напомню что был перегрев авто и вырубание кондера).
Промыть то Вы промыли, только вот гарантирую, что часть рёбер охлаждения Вы замяли. Я так не рискнул, у меня их (рёбер или как там они правильно называются) и так уже мало осталось, весь радиатор покоцан камешками, мухам и т.п.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. [Все]
Страница 7 из 9

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST