|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 267 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #61 Добавлено: 18 Май 2010 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера дозаправили кондей и всё ок, от радости замерз нафиг, до этого, что горит AC, что не горит однофигственно (при том, что прошлым летом всё работало) _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #62 Добавлено: 18 Май 2010 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо вообще, хотя бы по весне на диагностику кондея заезжать. Я вот на след. неделе поеду |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAN-VAR
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 4
|
Сообщение: #63 Добавлено: 01 Июн 2010 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
дядя Вася писал(а): | дует то холодный то не холодный воздух. фильтр менял 8 тыс. назад но причина ещё в другом, недавно подул воздух типа с дымком из одной правой центральной решётки??? что это может быть? |
Такая же хрень завтра поеду на диагостику потом отпишусь,что это было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ю.
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 14
|
Сообщение: #64 Добавлено: 28 Июн 2010 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А кондер отключается автоматически, т.е. срабатывает некая защита? Я к тому что можно так ездить какоето время или нет? Уехал из города в деревню за тыщу км. По дороге регулярно отрубался, температура за бортом +35-37. Утром пока было +22 все было ОК. Через неделю надо ехать обратно, вот и думаю окна открывать или можно еще его помучать, а дома уже в сервис гнать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAN-VAR
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 4
|
Сообщение: #65 Добавлено: 30 Июн 2010 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Ю. писал(а): | А кондер отключается автоматически, т.е. срабатывает некая защита? Я к тому что можно так ездить какоето время или нет? Уехал из города в деревню за тыщу км. По дороге регулярно отрубался, температура за бортом +35-37. Утром пока было +22 все было ОК. Через неделю надо ехать обратно, вот и думаю окна открывать или можно еще его помучать, а дома уже в сервис гнать? | Посмотрите фильтр если грязный то продуйте если нет возможности поменять в деревне и продуйте не мойте а именно продуйте оба радиатора сначало охлаждения а потом кондея должно по идее помочь. пыли поверьте будет немеренно.а выключатся да он может он компрессор то бишь сбрасывает таким образом давление.япошки поставили бла муфту без электроклапана она там какая то фельдепёрствовая всё сама цуко регулирует такие ещё на БМВ ставят это мне кондёрщик объяснял что можно легко попасть на компрессор а он стоит пипец.Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр 294
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 10 Откуда: Белгород
|
Сообщение: #66 Добавлено: 02 Июл 2010 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже была такая проблема в итоги оказался шкиф на компрессоре слизался вот теперь жду а отдельно он не продаеться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #67 Добавлено: 02 Июл 2010 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
YAN-VAR писал(а): | ... продуйте не мойте а именно продуйте оба радиатора сначало охлаждения а потом кондея должно по идее помочь. пыли поверьте будет немеренно... |
Второй год промываю в начале лета радиаторы снаружи мойкой высокого давления (у меня Бош) одновременно с мойкой двигателя.
Тут главное без фанатизма. Пистолет мойки держать сверху, аккуратно направляя струю воды ВДОЛЬ оребрения сверху вниз (пластиковые кожухи двигателя сняты). Предварительно пролить радиаторы очистителем двигателя Хай гир - тем из двух, который безвреден для алюминиевых сплавов. Открутить два верхних крепления радиатора по краям и он у Вас раскроется как книжка на основной и радиатор кондиционера - несильно, но достаточно для мойки. Грязи после зимы и весеннего пуха там более чем собирается даже за один год. Если же вообще ни разу не мыли... _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #68 Добавлено: 02 Июл 2010 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр 294 писал(а): | У меня тоже была такая проблема в итоги оказался шкиф на компрессоре слизался вот теперь жду а отдельно он не продаеться |
А чего ждешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ю.
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 14
|
Сообщение: #69 Добавлено: 14 Ноя 2010 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрался до форума Вдруг кому следущем летом пригодится : промыл кархером через дырки в бампере радиатор и все как рукой сняло (напомню что был перегрев авто и вырубание кондера). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #70 Добавлено: 14 Ноя 2010 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Ю. писал(а): | Добрался до форума Вдруг кому следущем летом пригодится : промыл кархером через дырки в бампере радиатор и все как рукой сняло (напомню что был перегрев авто и вырубание кондера). | Промыть то Вы промыли, только вот гарантирую, что часть рёбер охлаждения Вы замяли. Я так не рискнул, у меня их (рёбер или как там они правильно называются) и так уже мало осталось, весь радиатор покоцан камешками, мухам и т.п. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|