Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Boykorv
Пол: Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 76 Откуда: msk
|
Сообщение: #1 Добавлено: 21 Июл 2016 11:39 Заголовок сообщения: Вибрация и рокот на непрогретом двигателе, 2.0 |
|
|
Всем привет.
Авенсис 2005 г.в. 2.0, автомат. Пробег 220 тыс.
Проблема (мясяцев 8 существует): на не прогретой машине после заводки сильный рокот и вибрации из района подкапотного пространства (зеркала боковые трясутся).
И зимой и летом.
Через минут 15, после того, как стрелка темп. ОЖ достигнет нормы, симптомы практически пропадают.
Делал раскоксовку, чистку дросселя, чистку форсунок, менял свечи.
Проблема осталась.
Помогите. Куда глядеть? _________________ 2.0, АТ, 2005 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovAB
Пол: Зарегистрирован: 09.08.2013 Сообщения: 211 Откуда: Владимирская обл.
|
Сообщение: #2 Добавлено: 21 Июл 2016 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего в сторону опор ДВС, особенно правой гелевой. _________________ 2.0 AT 2004 R1(Sol) ~280ткм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boykorv
Пол: Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 76 Откуда: msk
|
Сообщение: #3 Добавлено: 21 Июл 2016 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovAB писал(а): | Скорее всего в сторону опор ДВС, особенно правой гелевой. |
Это которая 12305-28120?
Если проблема в подушках, то почему кроме вибрации есть сильный рокот и оба симптома пропадают после прогрева ОЖ? _________________ 2.0, АТ, 2005 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boykorv
Пол: Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 76 Откуда: msk
|
Сообщение: #4 Добавлено: 25 Июл 2016 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, помогите. _________________ 2.0, АТ, 2005 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #5 Добавлено: 25 Июл 2016 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ищите ключ который влезет на натяжитель с длинной ручкой, на холодном двигателе один немного нагружает натяжитель (но не отжимает), другой заводит, и вместе слушаете. Можно поиграть услием на ключе, но не передавить, а то ремень может соскочить. Или снимите вообще ремень, на холодную за 1 минуту работы ничего не будет.
У меня рычал натяжитель, когда двигатель холодный и ставишь на D, после прогрева проходило. Так же рык от натяжителя был всегда, когда с холостых резко обороты поднимаешь. _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boykorv
Пол: Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 76 Откуда: msk
|
Сообщение: #6 Добавлено: 25 Июл 2016 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): | Ищите ключ который влезет на натяжитель с длинной ручкой, на холодном двигателе один немного нагружает натяжитель (но не отжимает), другой заводит, и вместе слушаете. Можно поиграть услием на ключе, но не передавить, а то ремень может соскочить. Или снимите вообще ремень, на холодную за 1 минуту работы ничего не будет.
|
Натяжитель цепи ГРМ? О нем речь?
Боюсь, не найду с кем слушать, нет у меня таких знатоков, да и сам я... Найду только сервис.
Можете на пальцах объяснить что им сказать, что заменить/обслужить?
Цитата: |
Так же рык от натяжителя был всегда, когда с холостых резко обороты поднимаешь. |
Похожий симптом. Только рык усиливается даже когда слегка прикасаешься к педали газа. И машина не едет почти. _________________ 2.0, АТ, 2005 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #7 Добавлено: 25 Июл 2016 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Натяжитель ремня навесного оборудования. _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boykorv
Пол: Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 76 Откуда: msk
|
Сообщение: #8 Добавлено: 25 Июл 2016 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): | Натяжитель ремня навесного оборудования. |
Так, я знаю что надо менять ремень приводной навесных агрегатов.
Надо дополнительно натяжитель этого ремня поменять? Это решит проблему? _________________ 2.0, АТ, 2005 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #9 Добавлено: 25 Июл 2016 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Я написал как проверить натяжитель выше, попросите в сервисе, завести холодный двигатель на короткое время без ремня навесных, если все будет тихо - меняете и ремень и натяжитель. _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boykorv
Пол: Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 76 Откуда: msk
|
Сообщение: #10 Добавлено: 17 Окт 2016 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверили, дело не в натяжителе.
Вибрации и гул страшные. Особенно в районе 1000 об/мин.
Чем холоднее на улице тем дольше авто прогревается, соотвественно в таких условиях приходится ехать по полчаса, и зимой еще хуже станет.
Трактор Беларусь тише работает, чем мой авенсис..
Люди, помогите! _________________ 2.0, АТ, 2005 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LOTOSnnm
Пол: Зарегистрирован: 20.10.2014 Сообщения: 173 Откуда: Россия, Москва, ВАО, Новогиреево
|
Сообщение: #11 Добавлено: 18 Окт 2016 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы подушки смотрел... предположу, что ОЖ нагрелось = под капотом все нагрелось = подушки начали работать лучше... Может и бред, но я рассуждаю так. _________________ Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008
---------------------------------------
Жизнь начинается с 2-х литров! Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
https://www.drive2.ru/r/toyota/1000536/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boykorv
Пол: Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 76 Откуда: msk
|
Сообщение: #12 Добавлено: 18 Окт 2016 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
LOTOSnnm писал(а): | Я бы подушки смотрел... предположу, что ОЖ нагрелось = под капотом все нагрелось = подушки начали работать лучше... Может и бред, но я рассуждаю так. |
Первая рекомендация была - поменять переднюю нижнюю подушку (резинка лопнула) - и всё пройдет.
Поменял, все симптомы остались.
Подскажите, что еще может быть? Про какой-то абсорбер пишут в сети. Может влиять? _________________ 2.0, АТ, 2005 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #13 Добавлено: 18 Окт 2016 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Boykorv сканером проверьте угол отклонения vvt-i. Возможно холодное масло взводит муфту.
Адсорбер топливных паров тоже начинает продувку после прогрева двигателя, проверить легко - достаточно на горячем двигателе перекрыть шланг во впускной коллектор (после клапана продувки адсорбера). |
|
Вернуться к началу |
|
|
azt241
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 72
|
Сообщение: #14 Добавлено: 18 Окт 2016 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня все как у автора,решил заменой верхней опоры двс,пока опора шла подложил три 2х мм шайбы и рокот сразу ушел.опору брал не оригинал,уже 10000тыс км прошла и все нормально.
Шайбы положил на шток опоры. _________________ AVENSIS 2.0 АКПП 2004 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boykorv
Пол: Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 76 Откуда: msk
|
Сообщение: #15 Добавлено: 25 Ноя 2016 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак. Проблема решена. Это опоры двигателя!
Поменяли нижнюю переднюю. Ситуация не изменилась.
Поменяли нижнюю заднюю. Изменения очевидны, но проблема всё же осталась.
После замены правой (т.н. гелевой) опоры ДВС проблема ушла полностью
Итог - 3 опоры из 4-х были разрушены и подлежали замене.
Спасибо всем кто откликнулся и помог решению! _________________ 2.0, АТ, 2005 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolay7420
Пол: Зарегистрирован: 25.05.2015 Сообщения: 1 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #16 Добавлено: 11 Авг 2019 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, проблема такого характера была тоже. Двигатель 1AZ-FSE На холодную был очень сильный гул в салоне, а также когда двигатель работал на больших оборотах скорость 120+. Решилась только заменой гелевой подушки (правая опора) Ставил не оригинал Tenacity? Прошел более 20000км. в норме. ЕЩе у меня были рыкающие звуки на неполностью прогретом двигателе, после включения передачи и нажатии педали газа. Звуки типа
ббрррум..., кратковременные, еще они возникали, когда только с парковки утром выехал, начало движения, потом после каждого сброса оборотов и задания нагрузки. Уже вроде и температура двигателя в норме, а звуки все есть. После окончательного прогрева все тихо, ровно и хорошо. Долго голову ломал, и готовился вскрывать лобовину. Подозрение было на Привод ГРМ ( цепь, натяжитель, успокоитель, звезды) короче рублей на 10-15. Осенило внезапно после прочтения рекомендации Александра. На холодную, когда звуки проявлялись особенно четко, Скинул ремень навесного оборудования, звел на АКБ, звуки пропали и я почувствовал себя счастливым человеком... Спасибо за подсказку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|