Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LOTOSnnm
Пол: Зарегистрирован: 20.10.2014 Сообщения: 173 Откуда: Россия, Москва, ВАО, Новогиреево
|
Сообщение: #11 Добавлено: 18 Окт 2016 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы подушки смотрел... предположу, что ОЖ нагрелось = под капотом все нагрелось = подушки начали работать лучше... Может и бред, но я рассуждаю так. _________________ Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008
---------------------------------------
Жизнь начинается с 2-х литров! Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
https://www.drive2.ru/r/toyota/1000536/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boykorv
Пол: Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 76 Откуда: msk
|
Сообщение: #12 Добавлено: 18 Окт 2016 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
LOTOSnnm писал(а): | Я бы подушки смотрел... предположу, что ОЖ нагрелось = под капотом все нагрелось = подушки начали работать лучше... Может и бред, но я рассуждаю так. |
Первая рекомендация была - поменять переднюю нижнюю подушку (резинка лопнула) - и всё пройдет.
Поменял, все симптомы остались.
Подскажите, что еще может быть? Про какой-то абсорбер пишут в сети. Может влиять? _________________ 2.0, АТ, 2005 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #13 Добавлено: 18 Окт 2016 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Boykorv сканером проверьте угол отклонения vvt-i. Возможно холодное масло взводит муфту.
Адсорбер топливных паров тоже начинает продувку после прогрева двигателя, проверить легко - достаточно на горячем двигателе перекрыть шланг во впускной коллектор (после клапана продувки адсорбера). |
|
Вернуться к началу |
|
|
azt241
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 72
|
Сообщение: #14 Добавлено: 18 Окт 2016 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня все как у автора,решил заменой верхней опоры двс,пока опора шла подложил три 2х мм шайбы и рокот сразу ушел.опору брал не оригинал,уже 10000тыс км прошла и все нормально.
Шайбы положил на шток опоры. _________________ AVENSIS 2.0 АКПП 2004 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boykorv
Пол: Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 76 Откуда: msk
|
Сообщение: #15 Добавлено: 25 Ноя 2016 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак. Проблема решена. Это опоры двигателя!
Поменяли нижнюю переднюю. Ситуация не изменилась.
Поменяли нижнюю заднюю. Изменения очевидны, но проблема всё же осталась.
После замены правой (т.н. гелевой) опоры ДВС проблема ушла полностью
Итог - 3 опоры из 4-х были разрушены и подлежали замене.
Спасибо всем кто откликнулся и помог решению! _________________ 2.0, АТ, 2005 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolay7420
Пол: Зарегистрирован: 25.05.2015 Сообщения: 1 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #16 Добавлено: 11 Авг 2019 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, проблема такого характера была тоже. Двигатель 1AZ-FSE На холодную был очень сильный гул в салоне, а также когда двигатель работал на больших оборотах скорость 120+. Решилась только заменой гелевой подушки (правая опора) Ставил не оригинал Tenacity? Прошел более 20000км. в норме. ЕЩе у меня были рыкающие звуки на неполностью прогретом двигателе, после включения передачи и нажатии педали газа. Звуки типа
ббрррум..., кратковременные, еще они возникали, когда только с парковки утром выехал, начало движения, потом после каждого сброса оборотов и задания нагрузки. Уже вроде и температура двигателя в норме, а звуки все есть. После окончательного прогрева все тихо, ровно и хорошо. Долго голову ломал, и готовился вскрывать лобовину. Подозрение было на Привод ГРМ ( цепь, натяжитель, успокоитель, звезды) короче рублей на 10-15. Осенило внезапно после прочтения рекомендации Александра. На холодную, когда звуки проявлялись особенно четко, Скинул ремень навесного оборудования, звел на АКБ, звуки пропали и я почувствовал себя счастливым человеком... Спасибо за подсказку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|