|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantin941
Пол: Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 197 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #2 Добавлено: 06 Фев 2008 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): |
1. Кто занимался чем то аналогичным? . |
Поставил себе но подключил от зажних динамиков.
2. Что получилось?
Получилось то , что ожидал. Расколбаса нет, но отсутсвующий диапазон частот саб восполнил.
3. Какие фирмы используются?
Я брал Мистери 300 а
4. Результаты (довольны/не довольны, стоит/не стоит)
С установкой обошлось в 5 т.р.
Одназначно стоит. Доволен.
5. Какие ТХ нужны для нашего авто (седан) мощность, и пр.[/quote]
Чем больше динамик тем лучше. _________________ ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Daewoo Matiz, Huyndai Getz, Nissan X Trail |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #3 Добавлено: 06 Фев 2008 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
konstantin941 писал(а): | Расколбаса нет, но отсутсвующий диапазон частот саб восполнил |
странно, для 30' Динамика, хотя "колбаса" особо тоже и не нужна, а вот более глубокий звук все таки хотелось бы.
Склоняюсь, скорее всего к варианту:
http://fliaudio.ru/item/148
Еще вопросики:
1. Ставил между стойками в багажник?
2. В подлокотнике посоветовали вырезать "дупло" (седан)? _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantin941
Пол: Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 197 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #4 Добавлено: 07 Фев 2008 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | странно, для 30' Динамика, хотя "колбаса" особо тоже и не нужна |
Ну его не то чтобы совсем нет. Он есть , но не такой как от полуторакиолватного саба . Я слышал такой вариант. DiMan177 писал(а): | 1. Ставил между стойками в багажник? |
Да у меня труба с фазонвертором. DiMan177 писал(а): | 2. В подлокотнике посоветовали вырезать "дупло" (седан)? |
Пока не вырезайте ,а послушайте с откинутой спиной и с закрытой . Потом решите для себя что важнее. _________________ ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Daewoo Matiz, Huyndai Getz, Nissan X Trail |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улий
Пол: Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 49
|
Сообщение: #5 Добавлено: 07 Фев 2008 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО Лучше не брать активный саб - ниочем
Просто видел как пассивный саб Lada с усем Lada уделывал активный саб за 10 т.р. _________________ 2.0 АКП 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #6 Добавлено: 07 Фев 2008 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
konstantin941 писал(а): | Пока не вырезайте ,а послушайте с откинутой спиной и с закрытой . Потом решите для себя что важнее. |
Спасибо, Так и хотел, а то желания кромсать машину как то не возникает
Улий писал(а): | саб Lada с усем Lada уделывал активный саб за 10 т.р. |
Да, знаю это, но в расчетах не силен, к тому же не многие усилители имеют вход для сигнала с колонок . К тому же встроенный усилитель расчитан под эту головку и под объем этого ящика, как мне кажется это лучше чем что либо самому "креативить". А брать готовый комплект (пассивный саб + усилок + проводка) от одного производителя... стоит ли?
Посоветуйте варианты саб+усь (кондей есть, а с проводкой то я не настолько аудиофил - разьницы не услышу)! Хочется объема ну и басов соответственно.
konstantin941
Кстати при увеличении громкости и срабатывании "Тонокомпенсации" на магнитоле (убирании басов) на сабе их тоже меньше становиться, или нет, по ощущениям??? _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #7 Добавлено: 07 Фев 2008 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А неужели, только один Авенсис в России возит активный саб!??? _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantin941
Пол: Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 197 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #8 Добавлено: 07 Фев 2008 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | Кстати при увеличении громкости и срабатывании "Тонокомпенсации" на магнитоле (убирании басов) на сабе их тоже меньше становиться, или нет, по ощущениям??? |
Да так и есть. Но если производить регулировку на громкости близкой к максимальной то получается приемлимо . Так как при уменьшении громости тонкоменсация увеличивается. Мне лично штатного уровня на малой громкости не хватало. Кто помнит на пионерах было 3 уровня тонкомпенсации я всегода сатвил на третий . Тут по звучанию происходит тоже самое.
Еще один ньюанс частоту среза настроить тяжело . То бубнит , то много баса то мало . Слушать надо разные записи и настраивать только с диска.
У мистери еще есть так называемы бас буст долго слушал что же он прибавляет и как . В итоге пришел к выводу , что это как раз то что надо седану. Т. е. это усиление баса на определнной частоте итогом этого усиления является более четкий и внятный удар барабана из за закрытой спинки сиденья( если стравнивать с открытой спинкой) .
Таким образом я добился схожего свучания с тем что слышал при открытой спинке. _________________ ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Daewoo Matiz, Huyndai Getz, Nissan X Trail |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantin941
Пол: Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 197 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #9 Добавлено: 07 Фев 2008 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Улий писал(а): | Просто видел как пассивный саб Lada с усем Lada уделывал активный саб за 10 т.р.
_________________ |
Дайте пожалуйста подробные характеристики обоих систем . Тогда можно и сравнивать.
А если говрить серьзно. При прочих равных - одинаковые усилители ,головки и корпуса. Одинаковый способ подключения. Разницы в том что усилдитель внутри саба или снаружи нет !!!
Другое дело если подойти к вопросу серьезно .Изготовить корпус подобрать динамик с усилителем устеновить это все грамотно и подключить не от динамиков , тогда конечно разница будет существенная. Но это совсем другие деньги.
Не надо народ смущать я очень долго занимался вопросом стоит ли вообще ставить саб в авенсис при существующих вариантах подключения .
Ну и на последок еще раз о настройке . Все надо настраивать !!! _________________ ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Daewoo Matiz, Huyndai Getz, Nissan X Trail |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAN Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 1487
|
Сообщение: #10 Добавлено: 07 Фев 2008 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
konstantin941 а фотки нет, поглядеть как он в багажнике смотрится?
DiMan177 ты уже купил Активный сабвуфер FLI Trap 12 Active?
Сам будешь ставить или прибегнешь к услагам кого-либо? Хотелось тоже бы поглядеть результат(фото) и услышать отзыв |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|