Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Выбор Сабвуфера
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DiMan177



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 296
Откуда: Столица

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Фев 2008 13:56    Заголовок сообщения: Выбор Сабвуфера Ответить с цитатой

Доброго дня всем!
Озадачился установкой в а/м сабвуфера, т.к с нашей музыкой особо не разгуляешься (за приемлимые деньги).
Поначитавшись форума решил сигнал брать с передних колонок и подключать к активному сабу. Как варианты присмотрел:
http://www.vibeaudio.co.uk/index.asp?page=p-evoactives.html&header=p-evoactives-h.html
http://bmaudio.ru/item/128
http://www.magnitola.ru/Art-Sound-JAB-12A-p-7615.html?manufacturers_id=83
http://www.magnitola.ru/Alpine-SWD-3000-p-5353.html?manufacturers_id=4

ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
1. Кто занимался чем то аналогичным?
2. Что получилось?
3. Какие фирмы используются?
4. Результаты (довольны/не довольны, стоит/не стоит)
5. Какие ТХ нужны для нашего авто (седан) мощность, и пр.
_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее! Smile
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" Wink, Mersedes W211 3.2 amg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstantin941



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 197
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 06 Фев 2008 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiMan177 писал(а):

1. Кто занимался чем то аналогичным? .

Поставил себе но подключил от зажних динамиков.
2. Что получилось?

Получилось то , что ожидал. Расколбаса нет, но отсутсвующий диапазон частот саб восполнил.

3. Какие фирмы используются?
Я брал Мистери 300 а
4. Результаты (довольны/не довольны, стоит/не стоит)
С установкой обошлось в 5 т.р.

Одназначно стоит. Доволен.

5. Какие ТХ нужны для нашего авто (седан) мощность, и пр.[/quote]

Чем больше динамик тем лучше.
_________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Daewoo Matiz, Huyndai Getz, Nissan X Trail
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMan177



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 296
Откуда: Столица

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 06 Фев 2008 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konstantin941 писал(а):
Расколбаса нет, но отсутсвующий диапазон частот саб восполнил

Confused странно, для 30' Динамика, хотя "колбаса" особо тоже и не нужна, а вот более глубокий звук все таки хотелось бы.
Склоняюсь, скорее всего к варианту:
http://fliaudio.ru/item/148

Еще вопросики:
1. Ставил между стойками в багажник?
2. В подлокотнике посоветовали вырезать "дупло" (седан)?
_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее! Smile
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" Wink, Mersedes W211 3.2 amg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstantin941



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 197
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2008 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiMan177 писал(а):
странно, для 30' Динамика, хотя "колбаса" особо тоже и не нужна

Ну его не то чтобы совсем нет. Он есть , но не такой как от полуторакиолватного саба . Я слышал такой вариант.
DiMan177 писал(а):
1. Ставил между стойками в багажник?

Да у меня труба с фазонвертором.
DiMan177 писал(а):
2. В подлокотнике посоветовали вырезать "дупло" (седан)?

Пока не вырезайте ,а послушайте с откинутой спиной и с закрытой . Потом решите для себя что важнее.
_________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Daewoo Matiz, Huyndai Getz, Nissan X Trail
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улий



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 49

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2008 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО Лучше не брать активный саб - ниочем
Просто видел как пассивный саб Lada с усем Lada уделывал активный саб за 10 т.р.
_________________
2.0 АКП 2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMan177



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 296
Откуда: Столица

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2008 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konstantin941 писал(а):
Пока не вырезайте ,а послушайте с откинутой спиной и с закрытой . Потом решите для себя что важнее.

Спасибо, Так и хотел, а то желания кромсать машину как то не возникает Very Happy
Улий писал(а):
саб Lada с усем Lada уделывал активный саб за 10 т.р.

Да, знаю это, но в расчетах не силен, к тому же не многие усилители имеют вход для сигнала с колонок Sad . К тому же встроенный усилитель расчитан под эту головку и под объем этого ящика, как мне кажется это лучше чем что либо самому "креативить". А брать готовый комплект (пассивный саб + усилок + проводка) от одного производителя... Confused стоит ли?
Посоветуйте варианты саб+усь (кондей есть, а с проводкой то я не настолько аудиофил - разьницы не услышу)! Хочется объема ну и басов соответственно.
konstantin941
Кстати при увеличении громкости и срабатывании "Тонокомпенсации" на магнитоле (убирании басов) на сабе их тоже меньше становиться, или нет, по ощущениям???
_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее! Smile
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" Wink, Mersedes W211 3.2 amg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMan177



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 296
Откуда: Столица

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2008 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А неужели, только один Авенсис в России возит активный саб!??? Very Happy
_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее! Smile
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" Wink, Mersedes W211 3.2 amg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstantin941



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 197
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2008 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiMan177 писал(а):
Кстати при увеличении громкости и срабатывании "Тонокомпенсации" на магнитоле (убирании басов) на сабе их тоже меньше становиться, или нет, по ощущениям???


Да так и есть. Но если производить регулировку на громкости близкой к максимальной то получается приемлимо . Так как при уменьшении громости тонкоменсация увеличивается. Мне лично штатного уровня на малой громкости не хватало. Кто помнит на пионерах было 3 уровня тонкомпенсации я всегода сатвил на третий . Тут по звучанию происходит тоже самое.
Еще один ньюанс частоту среза настроить тяжело . То бубнит , то много баса то мало . Слушать надо разные записи и настраивать только с диска.
У мистери еще есть так называемы бас буст долго слушал что же он прибавляет и как . В итоге пришел к выводу , что это как раз то что надо седану. Т. е. это усиление баса на определнной частоте итогом этого усиления является более четкий и внятный удар барабана из за закрытой спинки сиденья( если стравнивать с открытой спинкой) .
Таким образом я добился схожего свучания с тем что слышал при открытой спинке.
_________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Daewoo Matiz, Huyndai Getz, Nissan X Trail
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstantin941



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 197
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2008 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улий писал(а):
Просто видел как пассивный саб Lada с усем Lada уделывал активный саб за 10 т.р.
_________________


Дайте пожалуйста подробные характеристики обоих систем . Тогда можно и сравнивать.

А если говрить серьзно. При прочих равных - одинаковые усилители ,головки и корпуса. Одинаковый способ подключения. Разницы в том что усилдитель внутри саба или снаружи нет !!!


Другое дело если подойти к вопросу серьезно .Изготовить корпус подобрать динамик с усилителем устеновить это все грамотно и подключить не от динамиков , тогда конечно разница будет существенная. Но это совсем другие деньги.

Не надо народ смущать я очень долго занимался вопросом стоит ли вообще ставить саб в авенсис при существующих вариантах подключения .

Ну и на последок еще раз о настройке . Все надо настраивать !!!
_________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Daewoo Matiz, Huyndai Getz, Nissan X Trail
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAN
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 1487

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2008 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konstantin941 а фотки нет, поглядеть как он в багажнике смотрится?

DiMan177 ты уже купил Активный сабвуфер FLI Trap 12 Active?
Сам будешь ставить или прибегнешь к услагам кого-либо? Хотелось тоже бы поглядеть результат(фото) и услышать отзыв Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Все]
Страница 1 из 8

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST