|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantin941
Пол: Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 197 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #2 Добавлено: 06 Фев 2008 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): |
1. Кто занимался чем то аналогичным? . |
Поставил себе но подключил от зажних динамиков.
2. Что получилось?
Получилось то , что ожидал. Расколбаса нет, но отсутсвующий диапазон частот саб восполнил.
3. Какие фирмы используются?
Я брал Мистери 300 а
4. Результаты (довольны/не довольны, стоит/не стоит)
С установкой обошлось в 5 т.р.
Одназначно стоит. Доволен.
5. Какие ТХ нужны для нашего авто (седан) мощность, и пр.[/quote]
Чем больше динамик тем лучше. _________________ ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Daewoo Matiz, Huyndai Getz, Nissan X Trail |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #3 Добавлено: 06 Фев 2008 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
konstantin941 писал(а): | Расколбаса нет, но отсутсвующий диапазон частот саб восполнил |
странно, для 30' Динамика, хотя "колбаса" особо тоже и не нужна, а вот более глубокий звук все таки хотелось бы.
Склоняюсь, скорее всего к варианту:
http://fliaudio.ru/item/148
Еще вопросики:
1. Ставил между стойками в багажник?
2. В подлокотнике посоветовали вырезать "дупло" (седан)? _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantin941
Пол: Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 197 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #4 Добавлено: 07 Фев 2008 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | странно, для 30' Динамика, хотя "колбаса" особо тоже и не нужна |
Ну его не то чтобы совсем нет. Он есть , но не такой как от полуторакиолватного саба . Я слышал такой вариант. DiMan177 писал(а): | 1. Ставил между стойками в багажник? |
Да у меня труба с фазонвертором. DiMan177 писал(а): | 2. В подлокотнике посоветовали вырезать "дупло" (седан)? |
Пока не вырезайте ,а послушайте с откинутой спиной и с закрытой . Потом решите для себя что важнее. _________________ ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Daewoo Matiz, Huyndai Getz, Nissan X Trail |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улий
Пол: Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 49
|
Сообщение: #5 Добавлено: 07 Фев 2008 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО Лучше не брать активный саб - ниочем
Просто видел как пассивный саб Lada с усем Lada уделывал активный саб за 10 т.р. _________________ 2.0 АКП 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #6 Добавлено: 07 Фев 2008 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
konstantin941 писал(а): | Пока не вырезайте ,а послушайте с откинутой спиной и с закрытой . Потом решите для себя что важнее. |
Спасибо, Так и хотел, а то желания кромсать машину как то не возникает
Улий писал(а): | саб Lada с усем Lada уделывал активный саб за 10 т.р. |
Да, знаю это, но в расчетах не силен, к тому же не многие усилители имеют вход для сигнала с колонок . К тому же встроенный усилитель расчитан под эту головку и под объем этого ящика, как мне кажется это лучше чем что либо самому "креативить". А брать готовый комплект (пассивный саб + усилок + проводка) от одного производителя... стоит ли?
Посоветуйте варианты саб+усь (кондей есть, а с проводкой то я не настолько аудиофил - разьницы не услышу)! Хочется объема ну и басов соответственно.
konstantin941
Кстати при увеличении громкости и срабатывании "Тонокомпенсации" на магнитоле (убирании басов) на сабе их тоже меньше становиться, или нет, по ощущениям??? _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #7 Добавлено: 07 Фев 2008 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А неужели, только один Авенсис в России возит активный саб!??? _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantin941
Пол: Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 197 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #8 Добавлено: 07 Фев 2008 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | Кстати при увеличении громкости и срабатывании "Тонокомпенсации" на магнитоле (убирании басов) на сабе их тоже меньше становиться, или нет, по ощущениям??? |
Да так и есть. Но если производить регулировку на громкости близкой к максимальной то получается приемлимо . Так как при уменьшении громости тонкоменсация увеличивается. Мне лично штатного уровня на малой громкости не хватало. Кто помнит на пионерах было 3 уровня тонкомпенсации я всегода сатвил на третий . Тут по звучанию происходит тоже самое.
Еще один ньюанс частоту среза настроить тяжело . То бубнит , то много баса то мало . Слушать надо разные записи и настраивать только с диска.
У мистери еще есть так называемы бас буст долго слушал что же он прибавляет и как . В итоге пришел к выводу , что это как раз то что надо седану. Т. е. это усиление баса на определнной частоте итогом этого усиления является более четкий и внятный удар барабана из за закрытой спинки сиденья( если стравнивать с открытой спинкой) .
Таким образом я добился схожего свучания с тем что слышал при открытой спинке. _________________ ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Daewoo Matiz, Huyndai Getz, Nissan X Trail |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantin941
Пол: Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 197 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #9 Добавлено: 07 Фев 2008 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Улий писал(а): | Просто видел как пассивный саб Lada с усем Lada уделывал активный саб за 10 т.р.
_________________ |
Дайте пожалуйста подробные характеристики обоих систем . Тогда можно и сравнивать.
А если говрить серьзно. При прочих равных - одинаковые усилители ,головки и корпуса. Одинаковый способ подключения. Разницы в том что усилдитель внутри саба или снаружи нет !!!
Другое дело если подойти к вопросу серьезно .Изготовить корпус подобрать динамик с усилителем устеновить это все грамотно и подключить не от динамиков , тогда конечно разница будет существенная. Но это совсем другие деньги.
Не надо народ смущать я очень долго занимался вопросом стоит ли вообще ставить саб в авенсис при существующих вариантах подключения .
Ну и на последок еще раз о настройке . Все надо настраивать !!! _________________ ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Daewoo Matiz, Huyndai Getz, Nissan X Trail |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAN Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 1487
|
Сообщение: #10 Добавлено: 07 Фев 2008 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
konstantin941 а фотки нет, поглядеть как он в багажнике смотрится?
DiMan177 ты уже купил Активный сабвуфер FLI Trap 12 Active?
Сам будешь ставить или прибегнешь к услагам кого-либо? Хотелось тоже бы поглядеть результат(фото) и услышать отзыв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 297 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #11 Добавлено: 07 Фев 2008 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
1. Кто занимался чем то аналогичным?
2. Что получилось?
3. Какие фирмы используются?
4. Результаты (довольны/не довольны, стоит/не стоит)
5. Какие ТХ нужны для нашего авто (седан) мощность, и пр. |
А здесь не пробовали смотреть?
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=52 _________________ Zloy -86-
1.8 МКПП '05 был, Lexus RX300 '04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #12 Добавлено: 07 Фев 2008 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
konstantin941 писал(а): | Другое дело если подойти к вопросу серьезно .Изготовить корпус подобрать динамик с усилителем |
Как мне кажется грамотней того кто это выпускает сделать сложно, но это мое личное мнение!
GAN писал(а): | konstantin941 а фотки нет, поглядеть как он в багажнике смотрится? |
+1, фотки мы любим
GAN писал(а): | DiMan177 ты уже купил Активный сабвуфер FLI Trap 12 Active? |
Пока еще нет, весь в раздумьях, на "магнитоле" о нем отзывы или хорошие, или плохие причем 50/50 . Но про остальные то - вообще ничего, а этот по характеристикам, да и внешне понравился. Фотки выложу, но не скоро, по такой погоде ковыряться не охота для проверки кину в Фольц (там проведенно все), там могу и сфоткать(если интересно)...
А там есть хоть слово про АКТИВНЫЙ САБ??? не заметил...
Честно прочитал все 40 страниц - времени жалко, в основном бадание по поводу "надо голову менять", так вот, НЕ ХОЧУ!!! Нравится она мне!!! И устраивать "колхоз" с черной рамкой обклеевая её пленкой не планирую (ИЗВИНИТЕ КОГО ОБИДЕЛ). К тому же это другие деньги, а в дороге музыка - фон и не более. Единственная полезная инф-я про распайку, и то не до конца понял ("+" понятно откуда берем, но у "тюльпана есть еще и "-" или я не прав???). _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 297 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #13 Добавлено: 07 Фев 2008 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | Честно прочитал все 40 страниц - времени жалко, в основном бадание по поводу "надо голову менять", так вот, НЕ ХОЧУ!!! Нравится она мне!!! И устраивать "колхоз" с черной рамкой обклеевая её пленкой не планирую (ИЗВИНИТЕ КОГО ОБИДЕЛ). К тому же это другие деньги, а в дороге музыка - фон и не более. Единственная полезная инф-я про распайку, и то не до конца понял ("+" понятно откуда берем, но у "тюльпана есть еще и "-" или я не прав???). |
Них... себе, а ведь просто спросил _________________ Zloy -86-
1.8 МКПП '05 был, Lexus RX300 '04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #14 Добавлено: 07 Фев 2008 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз СОРРИ!
Просто я действительно перелопатил все 40 страниц этого монументального труда и не нашел практически ничего -РАССТРОИЛСЯ.
ЗЫ: Кстати дружку поставили 2ДИН ДжиВиСи с ТВ и ДВД - жалуется, на ходу слепит особенно ночью! Еще один аргумент не менять музыку. _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 297 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #15 Добавлено: 07 Фев 2008 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | ЗЫ: Кстати дружку поставили 2ДИН ДжиВиСи с ТВ и ДВД - жалуется, на ходу слепит особенно ночью! Еще один аргумент не менять музыку. |
Не в тему, но у меня панас с автоматической регулировкой яркости в зависимости от освещения. При выборе был + в его пользу. _________________ Zloy -86-
1.8 МКПП '05 был, Lexus RX300 '04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #16 Добавлено: 07 Фев 2008 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): | Не в тему, но у меня панас с автоматической регулировкой яркости в зависимости от освещения. При выборе был + в его пользу |
У нас вопрос выбора особо не стоял , покупал я, заехал в супермаркет, а там в "Техносиле" лежит сие чудо по распродаже на 40 % дешевле чем даже в интернет магазинах!?
Спрашиваю что с ней, говорят нормальная запечатанная с гарантией просто продать надо 2 шт осталось, так она у него и появилась. Насчет регулировки яркости, может она и есть, но инстр. ни кто не читал - некогда. Вот так он и ругается на нее...
Но это точно не по теме! У вас то сабик стоит? И какой? _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 297 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #17 Добавлено: 07 Фев 2008 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | У вас то сабик стоит? И какой? |
Lightning Audio Box 10 (тобишь 10") ЗЯ. _________________ Zloy -86-
1.8 МКПП '05 был, Lexus RX300 '04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #18 Добавлено: 07 Фев 2008 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрел его, правда не слушал. И как?
А усилок какой?
И как подключенно??? _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantin941
Пол: Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 197 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #19 Добавлено: 08 Фев 2008 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177
Фотки постараюсь выложить , но дело это долгое и муторное .
Я бы на вашем просто послушал предлагаемые варианты . _________________ ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Daewoo Matiz, Huyndai Getz, Nissan X Trail |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 297 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #20 Добавлено: 08 Фев 2008 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | Смотрел его, правда не слушал. И как?
А усилок какой?
И как подключенно??? |
моей системе ужо 4 года - подключал сам. Переделывал раз 100...
сейчас тоже не окончательный вариант стоит. _________________ Zloy -86-
1.8 МКПП '05 был, Lexus RX300 '04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерзкий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 979 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #21 Добавлено: 08 Фев 2008 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): | DiMan177 писал(а): | ЗЫ: Кстати дружку поставили 2ДИН ДжиВиСи с ТВ и ДВД - жалуется, на ходу слепит особенно ночью! Еще один аргумент не менять музыку. |
Не в тему, но у меня панас с автоматической регулировкой яркости в зависимости от освещения. При выборе был + в его пользу. |
у меня пионер и я не парюсь по поводу слепит или нет, там есть функция отключение экрана.
и это еще один аргумент ставить качественную музыку |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlisdaR
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 198 Откуда: Сургут
|
Сообщение: #22 Добавлено: 11 Фев 2008 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Дерзкий
Фото можно пионера? _________________ ноль восемь десять...
Drive2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерзкий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 979 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #23 Добавлено: 12 Фев 2008 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlisdaR
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 198 Откуда: Сургут
|
Сообщение: #24 Добавлено: 12 Фев 2008 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Дерзкий
А что за магнитола? Поточнее название! И РАМКА где и сколько? А то я спрашивал в местном Тойота Центр Сургут, сказали чёрная 3500р
СМОТРИЦА!!! _________________ ноль восемь десять...
Drive2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерзкий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 979 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #25 Добавлено: 12 Фев 2008 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
pioneer AVH-P6800DVD
рамку заказывал в Москве баксов за 70 вроде |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #26 Добавлено: 12 Фев 2008 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот скатились в тему "Замена музыки"
А как все начиналось...
Был в сб на горбушке, послушал, пообщался... В общем от активного отговорили.
Вообщем: "Vibe CBR 12 EVO Active", незнаю что у них там в стенде стояло но с закрытым ФИ он не играет с открытым "пердит", "хрипит", но с моими представлениями о качественном басе эти звуки не вяжутся никак!
"FLI TRAP 12 Active " включать отказались (новый, запакован и пр.) но если Vibe с (якобы) 600Вт не сыграл, то куда этому с 300!
Вообще сколько Вт (номинал/пик) нужно, чтобы прокачать наш авто???
По заявлениям продавцов 300Вт (номинал) в седан мало , но у меня когда-то саб Blaupunkt GT-12S 100Вт ( http://www.magnitola.ru/Blaupunkt-GT-12S-p-1653.html ), замечательно прокачивал ВАЗ 2107, потом 2114 а сейчас стоит в Caddy и тоже прекрасно работает в паре с 2х канальным усилком той же фирмы Подавляющее большинство сабов и усилков моноблоков,по личным наблюдениям, выдают около 300Вт!? А нужно ли больше?
В итоге я начал всё с начала смотрим корпусной саб + усилитель.
Склоняюсь:
1) Усилок http://www.jbl-caraudio.ru/asp/tovar/133
2) Саб http://www.jbl-caraudio.ru/asp/tovar/123
PS: бюджет до 12 т.руб, проводка уже протянута,кондей на 1 фарад есть, музыка штатная, подключение от передних колонок! _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Autosecurity Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 709 Откуда: Москва
|
Сообщение: #27 Добавлено: 13 Фев 2008 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | Ну вот скатились в тему "Замена музыки"
А как все начиналось...
Был в сб на горбушке, послушал, пообщался... В общем от активного отговорили.
Вообщем: "Vibe CBR 12 EVO Active", незнаю что у них там в стенде стояло но с закрытым ФИ он не играет с открытым "пердит", "хрипит", но с моими представлениями о качественном басе эти звуки не вяжутся никак!
"FLI TRAP 12 Active " включать отказались (новый, запакован и пр.) но если Vibe с (якобы) 600Вт не сыграл, то куда этому с 300!
Вообще сколько Вт (номинал/пик) нужно, чтобы прокачать наш авто???
По заявлениям продавцов 300Вт (номинал) в седан мало , но у меня когда-то саб Blaupunkt GT-12S 100Вт ( http://www.magnitola.ru/Blaupunkt-GT-12S-p-1653.html ), замечательно прокачивал ВАЗ 2107, потом 2114 а сейчас стоит в Caddy и тоже прекрасно работает в паре с 2х канальным усилком той же фирмы Подавляющее большинство сабов и усилков моноблоков,по личным наблюдениям, выдают около 300Вт!? А нужно ли больше?
В итоге я начал всё с начала смотрим корпусной саб + усилитель.
Склоняюсь:
1) Усилок http://www.jbl-caraudio.ru/asp/tovar/133
2) Саб http://www.jbl-caraudio.ru/asp/tovar/123
PS: бюджет до 12 т.руб, проводка уже протянута,кондей на 1 фарад есть, музыка штатная, подключение от передних колонок! |
День добрый.
А может в Вашем случае, нежелании замены штатного головного устройства, вывести линейные выхода из него. А после вывода линейных выходов уже можно будет пошире взглянуть на музыкальный мир:) Тогда можно будет поставить допустим 4-х канальный усилитель, два канала которого пойдут на фронтальную акустику, а два оставшихся мостом на пасивный саб. _________________ C уважением,
AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlisdaR
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 198 Откуда: Сургут
|
Сообщение: #28 Добавлено: 13 Фев 2008 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня знакомый поставил в Додж Интрепид саб 1200 номиналка! Когда багажник откроешь колошматит ужасно, оглохнуть можно, а закроешь и ничего не слышно, только крышка багажника бренчит, в салоне тоже не особо потряхивает(это всё без усилка), Говорит: Поставили б такой в 8-ку её б просто порвало т.к. обьём салона с багажником один, так что как минимум 600 номиналки! (я так думаю) _________________ ноль восемь десять...
Drive2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Autosecurity Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 709 Откуда: Москва
|
Сообщение: #29 Добавлено: 13 Фев 2008 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
AlisdaR писал(а): | У меня знакомый поставил в Додж Интрепид саб 1200 номиналка! Когда багажник откроешь колошматит ужасно, оглохнуть можно, а закроешь и ничего не слышно, только крышка багажника бренчит, в салоне тоже не особо потряхивает(это всё без усилка), Говорит: Поставили б такой в 8-ку её б просто порвало т.к. обьём салона с багажником один, так что как минимум 600 номиналки! (я так думаю) |
Если надо чтоб унесло "крышу", то лучше "фазик" с непосредственным выходом в салон. А на счет мощности - все относительно, у китайских магнитол на коробке написано было 1500 Вт - но не играло же.
Если нужен четкий бас, с четкой прорисовкой среднего барабана, то желательно "закрытый ящик", но тоже с выходом в салон. А если Вам просто нужно отдача басовая лучше чем штатная, то можно удовольствоваться и Free Air.
Но, имхо, отдельно саб и отдельно усилитель, всегда лучше чем два в одном - это же не "шампунь и кондиционер в одном флаконе". _________________ C уважением,
AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlisdaR
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 198 Откуда: Сургут
|
Сообщение: #30 Добавлено: 13 Фев 2008 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Autosecurity писал(а): | у китайских магнитол на коробке написано было 1500 Вт - но не играло же.
Если нужен четкий бас, с четкой прорисовкой среднего барабана, то желательно "закрытый ящик", но тоже с выходом в салон. А если Вам просто нужно отдача басовая лучше чем штатная, то можно удовольствоваться и Free Air.
Но, имхо, отдельно саб и отдельно усилитель, всегда лучше чем два в одном - это же не "шампунь и кондиционер в одном флаконе". |
У него в багажнике ящик на всю ширину салона, сам делал и сам обьём высчитывал, а УСИЛОК ещё не поставил, и что что 1500 ? у него НОМИНАЛ 1200, а максималка тем более больше!!! И я не говорю что у него не играет, когда багажник откроешь, тогда голову унести может!
ПРО 600 номиналки я говорил, что в Авенсис!!! _________________ ноль восемь десять...
Drive2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Autosecurity Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 709 Откуда: Москва
|
Сообщение: #31 Добавлено: 13 Фев 2008 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
AlisdaR писал(а): | Autosecurity писал(а): | у китайских магнитол на коробке написано было 1500 Вт - но не играло же.
Если нужен четкий бас, с четкой прорисовкой среднего барабана, то желательно "закрытый ящик", но тоже с выходом в салон. А если Вам просто нужно отдача басовая лучше чем штатная, то можно удовольствоваться и Free Air.
Но, имхо, отдельно саб и отдельно усилитель, всегда лучше чем два в одном - это же не "шампунь и кондиционер в одном флаконе". |
У него в багажнике ящик на всю ширину салона, сам делал и сам обьём высчитывал, а УСИЛОК ещё не поставил, и что что 1500 ? у него НОМИНАЛ 1200, а максималка тем более больше!!! И я не говорю что у него не играет, когда багажник откроешь, тогда голову унести может!
ПРО 600 номиналки я говорил, что в Авенсис!!! |
Для того чтоб понять о чем речь, нельзя ли узнать как называется саб?
Дело не только в размерах, роль играет вкусовые качества слушателя и для чего делается данный саб. Если Вам нужно озвучить улицу, то можно сделать и так
Но если задача стоит просто получить достойный бас без"колбасы" для водителя - то пассивный саб в закрытом ящике
со свободным доступом в салон - самый подходящий вариант и для него не требуется "огромных киловатт". _________________ C уважением,
AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #32 Добавлено: 13 Фев 2008 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Autosecurity писал(а): | ...если задача стоит просто получить достойный бас без"колбасы" для водителя - то пассивный саб в закрытом ящике со свободным доступом в салон - самый подходящий вариант и для него не требуется "огромных киловатт". |
Хотя здесь критично оценивают активные сабвуферы, все-же интересно мнение специалистов по поводу одной из них:
http://www.alpine-rus.ru/catalog/sabbox/alp.html?117
У меня Авенсис с кузовом универсал и проблемы свободного доступа в салон в принципе не возникает . Подключение планируется к специальному линейному выходу нештатной магнитолы (вероятно, будет Alpine IVA-W202R).
И еще, нужно ли сразу планировать конденсатор и от какой емкости - сейчас можно купить чуть ли не 30Ф, или при таких мощностях это необязательно? _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Autosecurity Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 709 Откуда: Москва
|
Сообщение: #33 Добавлено: 14 Фев 2008 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Cepera писал(а): | Autosecurity писал(а): | ...если задача стоит просто получить достойный бас без"колбасы" для водителя - то пассивный саб в закрытом ящике со свободным доступом в салон - самый подходящий вариант и для него не требуется "огромных киловатт". |
Хотя здесь критично оценивают активные сабвуферы, все-же интересно мнение специалистов по поводу одной из них:
http://www.alpine-rus.ru/catalog/sabbox/alp.html?117
У меня Авенсис с кузовом универсал и проблемы свободного доступа в салон в принципе не возникает . Подключение планируется к специальному линейному выходу нештатной магнитолы (вероятно, будет Alpine IVA-W202R).
И еще, нужно ли сразу планировать конденсатор и от какой емкости - сейчас можно купить чуть ли не 30Ф, или при таких мощностях это необязательно? |
День добрый.
Выбор активного саба, с моей точки зрения, это некоторая уступка в сторону упрощения системы и удешевления ее. Если Вы не меломан, то данный сабвуфер - неплохой выбор.
Тогда возникает вопрос : то головное устройство Alpine IVA-W202R, с его богатым оснащением берется из-за его богатого сервиса или для создания качественного звука? Если в качестве удобного "комбайна", то данный саб подойдет для создания бархатного фона. _________________ C уважением,
AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #34 Добавлено: 14 Фев 2008 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
AlisdaR писал(а): | саб 1200 номиналка |
А как сие чудо называется и сколько же у него пиковая мощность то тогда???
Autosecurity писал(а): | отдельно саб и отдельно усилитель, всегда лучше чем два в одном - это же не "шампунь и кондиционер в одном флаконе". |
Да я тоже об этом думал, но большинству людей хочется упростить себе жизнь...
Я давно уже прихожу к выводу что мощность на большинстве приборов даже именитых производителей, пишется по "китайскому" принципу (чем больше напишешь, тем быстрее купят), ну не укалдывается в голове что встроенный малюсенький усилитель с 1й платой (в активном сабе) сыграет мощнее и лучше полноценного моноблока (на котором указанна в 2 раза меньшая мощность)
Так сколько ж вешать граммов (ватов) _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Autosecurity Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 709 Откуда: Москва
|
Сообщение: #35 Добавлено: 14 Фев 2008 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | AlisdaR писал(а): | саб 1200 номиналка |
А как сие чудо называется и сколько же у него пиковая мощность то тогда???
Autosecurity писал(а): | отдельно саб и отдельно усилитель, всегда лучше чем два в одном - это же не "шампунь и кондиционер в одном флаконе". |
Да я тоже об этом думал, но большинству людей хочется упростить себе жизнь...
Я давно уже прихожу к выводу что мощность на большинстве приборов даже именитых производителей, пишется по "китайскому" принципу (чем больше напишешь, тем быстрее купят), ну не укалдывается в голове что встроенный малюсенький усилитель с 1й платой (в активном сабе) сыграет мощнее и лучше полноценного моноблока (на котором указанна в 2 раза меньшая мощность)
Так сколько ж вешать граммов (ватов) |
Давайте так - я сам не сторонник больших растрат на "звук", да и достаточно причин куда еще можно потратиться. Багажник у меня большой( Эксплорер, хоть и старенький, но большой), но заграмождать его я не хочу - у меня помимо детей есть еще две собаки. Совместить тягу к хорошему басу, приличному звуку и перевозки всего семейства оказалось возможно. Я подобрал саб ( саму головку) которая хорошо отыгрывает в закрытом ящике малого объема (если делать с фазиком - то ящик будет все равно больше, и играть он будет не в моем вкусе - мне не нужна "колбаса") и 4-х канальный усилитель малых габаритов класса АВ. Дальше фронтальная акустика - здесь тоже пришлось пойти на компромис : соотношение цена/качество и конечно по опыту и прослушке был подобран комплект под штатные места (у меня штатные места пришлось доработать). Усилитель был спрятан за боковую обшивку в багажнике (его встроенный вентилятор не дает ему перегреться в закрытом объеме), так, что его не видно вовсе. С сабом пришлось немного повозится - изготовить ящик-стелс .
В Авике все это сделать тоже вполне реально - а подобрать компоненты - попробуйте послушать саб от Polk Audio из серии MOMO, а усилитель можно посмотреть от фирмы SPL . У данных компонентов вполне приличное соотношение цена/качество. Правда они не отыграют Вам "заколбас", но вполне достойно на них будет выглядеть и контрабас, и средний барабан. А если хорошо подобрать фронтальную акустику, то думаю обойдется и без провалов.
Что касается конденсаторов, они лишними никогда не бывают. 0,5F в данной установке вполне достаточно. _________________ C уважением,
AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #36 Добавлено: 14 Фев 2008 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав, спасибо.
Как вариант рассмотрю, вполне бюджетно.
А с JBL, что все настолько плохо? _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Autosecurity Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 709 Откуда: Москва
|
Сообщение: #37 Добавлено: 14 Фев 2008 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | Ярослав, спасибо.
Как вариант рассмотрю, вполне бюджетно.
А с JBL, что все настолько плохо? |
Если рассматривать в качестве домашней аппаратуры, то вполне нормально, среднего уровня, так же у них неплохо получается озвучка кинотеатров. Но в автомобиль я бы не стал советовать. _________________ C уважением,
AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #38 Добавлено: 14 Фев 2008 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177
Почитайте тесты голов на http://www.avtozvuk.com/
думаю поможет с правильным выбором..
PS как правильно было замечено, Polk момо отигрывает свои деньги... _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlisdaR
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 198 Откуда: Сургут
|
Сообщение: #39 Добавлено: 14 Фев 2008 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177
Autosecurity
В пятницу поеду прокачусь и сфоткаю его саб и спрошу как называеться, вообщем выложу фотки подробные в субботу _________________ ноль восемь десять...
Drive2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Autosecurity Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 709 Откуда: Москва
|
Сообщение: #40 Добавлено: 14 Фев 2008 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
AlisdaR писал(а): | DiMan177
Autosecurity
В пятницу поеду прокачусь и сфоткаю его саб и спрошу как называеться, вообщем выложу фотки подробные в субботу |
Будет интересно глянуть - хорошо если это не окажется Magnat. _________________ C уважением,
AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #41 Добавлено: 16 Фев 2008 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера опытным путём выяснял "Сколько же Вт нужно для седана и как все это подключить!
Собирали все это не торопясь в гараже.
Для начала протянули "силовой" кабель по "водительской" стороне (все равно же протягивать), кондей пока не подключали, "массу" взяли в багажнике, под обивкой, много куда запитаться можно! Далее подпаявшись к выходам на передние колонки и протянув аккустические провода по "пассажирской стороне" вывели аккустическую проводку все в тот же багажник.
Теперь о аппаратуре: подключалось все по принципу "я его слепила из того, что было". Но сама цель и не ставилась добиться качества и истетики, а посему все не крепясь валялось в багажнике и пыталось играть (на мой взгляд получалось не плохо)
Итак, что:
1) Усилитель Blaupunkt MPA-680 (60*4 или 120*2) Использовал только 3й и 4й каналы т.к только на них есть переключатель "hi/low pass" (1й,2й остались не задействованными).
2) Саб Adagio ALS-10.0Box(пассивный мах 700Вт/ ном 150Вт)
http://intorg.ru/subvufer-det.php?nom=250
Итоги:
1) Бас есть, нормальный. Не колбаса но для создания объема вполне нормально и даже более.
2) Подключать по высокому выходу вполне можно (звук нормальный, управляется с магнитолы)
3) Одним из условий при выборе усилителя было наличие выносного джойстика в салон, чтобы боротся с тонокомпенсацией магнитолы. Как мне показалось (слушали рок и техно ) при увеличении звука на колонках баса становится чуть меньше, на сабе нет следовательно джойстик НЕ НУЖЕН
4) При увеличении/уменьшении уровня баса на магнитоле на сабе это сказывается аналогично колонкам
5) Сиденье "кромсать" не надо особой разницы с поднятым и сложенным я не заметил (может на ходу будет иначе, но сомневаюсь).
Вообщем саба на 250-350Вт вполне хватит, для данного а/м (американские "крокодилы" больше и им нужно 1200
Мне кажется в "интрепид" можно человека среднего роста в багажник, вдоль положить ).
Выбираю саб + моноблок, о успехах отпишусь (если кому надо), фотки по готовности (и как вставлять научусь ).
P.S: Задний номер гремит _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #42 Добавлено: 16 Фев 2008 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | Вчера опытным путём выяснял "Сколько же Вт нужно для седана и как все это подключить!
Собирали все это не торопясь в гараже.
Для начала протянули "силовой" кабель по "водительской" стороне (все равно же протягивать), кондей пока не подключали, "массу" взяли в багажнике, под обивкой, много куда запитаться можно! Далее подпаявшись к выходам на передние колонки и протянув аккустические провода по "пассажирской стороне" вывели аккустическую проводку все в тот же багажник.
Теперь о аппаратуре: подключалось все по принципу "я его слепила из того, что было". Но сама цель и не ставилась добиться качества и истетики, а посему все не крепясь валялось в багажнике и пыталось играть (на мой взгляд получалось не плохо)
Итак, что:
1) Усилитель Blaupunkt MPA-680 (60*4 или 120*2) Использовал только 3й и 4й каналы т.к только на них есть переключатель "hi/low pass" (1й,2й остались не задействованными).
2) Саб Adagio ALS-10.0Box(пассивный мах 700Вт/ ном 150Вт)
http://intorg.ru/subvufer-det.php?nom=250
Итоги:
1) Бас есть, нормальный. Не колбаса но для создания объема вполне нормально и даже более.
2) Подключать по высокому выходу вполне можно (звук нормальный, управляется с магнитолы)
3) Одним из условий при выборе усилителя было наличие выносного джойстика в салон, чтобы боротся с тонокомпенсацией магнитолы. Как мне показалось (слушали рок и техно ) при увеличении звука на колонках баса становится чуть меньше, на сабе нет следовательно джойстик НЕ НУЖЕН
4) При увеличении/уменьшении уровня баса на магнитоле на сабе это сказывается аналогично колонкам
5) Сиденье "кромсать" не надо особой разницы с поднятым и сложенным я не заметил (может на ходу будет иначе, но сомневаюсь).
Вообщем саба на 250-350Вт вполне хватит, для данного а/м (американские "крокодилы" больше и им нужно 1200
Мне кажется в "интрепид" можно человека среднего роста в багажник, вдоль положить ).
Выбираю саб + моноблок, о успехах отпишусь (если кому надо), фотки по готовности (и как вставлять научусь ).
P.S: Задний номер гремит |
Можно тупой вопрос: а питание и сигнальный кабели нельзя было по одной стороне проложить? Или при этом будут наводки? А если с линейного выхода брать сигнал - все равно нельзя вместе? _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #43 Добавлено: 16 Фев 2008 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладывал вместе при установке 1й системы в ТАЗ, звук получился как в старом автобусе при объявлении остановок выл...
теперь ддаже вопрос не стоит как и где прокладывать питание с одной, аккустику с другой
Хотя, как мне кажется сабу пофигу... _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #44 Добавлено: 17 Фев 2008 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | Прокладывал вместе при установке 1й системы в ТАЗ, звук получился как в старом автобусе при объявлении остановок выл...
теперь ддаже вопрос не стоит как и где прокладывать питание с одной, аккустику с другой
Хотя, как мне кажется сабу пофигу... |
Не хотелось бы лишний раз разбирать обшивку салона, т.к. это черевато в будущем возможным появлением посторонних шумов, скрипов и т.п.
Вот и я думаю, не все ли равно сабвуферу, как пойдет сигнальный кабель (тем более, что он экранированный)? _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #45 Добавлено: 17 Фев 2008 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Cepera писал(а): | Не хотелось бы лишний раз разбирать обшивку салона, т.к. это черевато в будущем возможным появлением посторонних шумов, скрипов и т.п. |
А разбирать то там особо и нечего . Мы снимали ТОЛЬКО НАКЛАДКИ ПОРОГОВ (передние и задние) и уголочки под торпедо спереди, облицовку стойки приподняли и под неё проводку заправили, так же и боковые подушки заднего дивана!
К тому же разбирается все уже не 1й раз (сигналка, парктроник,ченджер, теперь саб) и пока тфу,тфу...скрипит только само торпедо _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlisdaR
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 198 Откуда: Сургут
|
Сообщение: #46 Добавлено: 23 Фев 2008 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сфоткал я таки саб, вот только фотки не очень получились, на телефон фоткал и забыл на нём разрешение картинок на нормальное поставить, вообщем вот тот додж
в котором саб стоит, а вот тот саб
который 1200 номинал и называется пионер, точное название владелец не дал. _________________ ноль восемь десять...
Drive2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #47 Добавлено: 24 Фев 2008 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
AlisdaR писал(а): | который 1200 номинал и называется пионер, точное название владелец не дал. |
А саба то, как такового и не видно...
Ладно, завтра по просторам "нета" покопюсь, думаю "пионер" 1200 в пике найду.
Себе же пока остановился на:
Усилок:
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=98301
Сабик пока в раздумьях... _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlisdaR
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 198 Откуда: Сургут
|
Сообщение: #48 Добавлено: 25 Фев 2008 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177
Потом полудше сфоткаю, днём!!!
Просто представь какой ширины багажник интрепида, а это и есть длина короба, но там реально в короб леч можно, а через блин худощавому пролезть внутрь короба _________________ ноль восемь десять...
Drive2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoundSpeed
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 109 Откуда: г. Москва, ЗАО-ЮЗАО
|
Сообщение: #49 Добавлено: 25 Фев 2008 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, как вариант установки сабвуфера в авенсис.
Из штатной головы выведены линейные выходы. Сабвуферный корпус расположен за спинкой заднего сидения, с ориентацией динамика в салон, через "просветленный" подлокотник...
Усилитель для сабвуфера, установлен на сабвуферном корпусе. Всю проводку закрывает фальш-панель...
Как вариант короче...
Кстати, такую конфигурацию, считаю самой удобной, так как и саб сразу в салон играет, без потерь и сохранена возможность откидывания одной половинки задней спинки (для перевозки длинномера...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoundSpeed
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 109 Откуда: г. Москва, ЗАО-ЮЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander_pl
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 49 Откуда: Белгород
|
Сообщение: #51 Добавлено: 04 Май 2008 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
SoundSpeed писал(а): | Вот, как вариант установки сабвуфера в авенсис.
Из штатной головы выведены линейные выходы. Сабвуферный корпус расположен за спинкой заднего сидения, с ориентацией динамика в салон, через "просветленный" подлокотник...
Усилитель для сабвуфера, установлен на сабвуферном корпусе. Всю проводку закрывает фальш-панель...
Как вариант короче...
|
Подскажите Как (где) со штатной головы взять линейный выход? _________________ Avensis 1.8 МКП 2007г.
Будет 2.0 АКП 2009г.!!!
(уже не будет..)
Я за Lexus!..
Lexus не потянул...
Купил Mazda CX-7 Sport |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dantist
Пол: Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 116
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #54 Добавлено: 06 Май 2008 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В приведеннной Вами ссылке речь идет об устройстве линейного ВХОДА для подачи на штатное ГУ сигнала от других источников. Вывод же линейных ВЫХОДОВ однозначно связан с разборкой ГУ, пайкой и снятием в результате штатной магнитолы с гарантии.
З.Ы. Подумайте о замене штатной магнитолы с сравнительно посредственными характеристиками на нормальную 2-DIN медиастанцию - примеров здесь достаточно. _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
RubenS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 749 Откуда: Москва
|
Сообщение: #55 Добавлено: 07 Май 2008 06:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут на форуме Gazza делал выходы на усилитель и все подробно описал и в картинках обрисовал.
Добавлю информацию от небезызвестной студии звука -> если подключаете услитель по высоковольному сигналу, то желательно брать его с передних колонок, т.к. на них меньше срезают низкие частоты.
Dantist
Это линейный вход (он конструктивно заложен в ГУ для подключения различных устройств, таких как CD-чейнджер, iPod, громкая связь и т.д.), а не выход. Вход на ГУ есть, а вот выход на заводе не сделали.
На форуме есть ссылка на оригинальные описания организации этих подключений. _________________ Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #56 Добавлено: 07 Май 2008 07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой MTX все-таки слабенько хрюкает, даже с линейным выходом.
С питанием вроде все окей. 13 вольт в любом режиме подается на усил.
На днях сниму со старой машины другой усил, получше (MTX), попробую с ним.
+ наверное конденсатор перекину заодно.
Надо ли ставить гелевый аккум?
О результатах фотодоложу) _________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dantist
Пол: Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 116
|
Сообщение: #57 Добавлено: 07 Май 2008 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
а я уж обрадывался! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #58 Добавлено: 07 Май 2008 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Cepera писал(а): |
Можно тупой вопрос: а питание и сигнальный кабели нельзя было по одной стороне проложить? Или при этом будут наводки? А если с линейного выхода брать сигнал - все равно нельзя вместе? |
Когда я прокладывал провода, тоже задался поначалу этим вопросм.
В итоге условия заставили распределить силу и сигнал по разным порогам.
Просто 3 толстых провода (двойной межблочник + сила) не совсем помещались в пороге, не защелкивались в стандартные хомутки тойоты.
Прокладывать очень просто. Накладки порогов отщелкиваются на ура. Пока что без последствий. _________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
karlsssen
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 3
|
Сообщение: #59 Добавлено: 30 Май 2008 08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
SoundSpeed
И во сколько такая красота обходится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
volko_dav
Пол: Зарегистрирован: 12.10.2008 Сообщения: 1
|
Сообщение: #60 Добавлено: 07 Фев 2009 03:37 Заголовок сообщения: |
|
|
1200W )))))
Ну парни вы гоните В закрытом пространстве(в машине) хватает 350Вт с частотой 50Гц чтобы убить человека(органы входят в резонанс со звуком и всё...). А ети все 1200--1500Rms(китайский номинал) нужно делить на 10 и тогда получаете реальные Вт!!!!!
Сами подумайте, люди выигрывают соревнования по автозвуку с двумя 75ГДН(с-90 колоночки) в которых максимум 80Вт(75ГДН-5-4 дают 300Вт но они большая редкость) и нормальным усилителем на 400 настоящих Вт и розвивают давление(по замерам) на месте водителя до 127дБ!!!!!
Вот ссылочки, рекомендую ознакомится!!!
http://www.avtozvuk.com/az/2000/06/p20-23.htm
http://www.pavlodar-online.kz/forum/forum_posts.asp?TID=799&PN=3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj
Пол: Зарегистрирован: 03.07.2006 Сообщения: 189 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #61 Добавлено: 13 Фев 2009 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
volko_dav писал(а): | 1200W )))))
Ну парни вы гоните В закрытом пространстве(в машине) хватает 350Вт с частотой 50Гц чтобы убить человека(органы входят в резонанс со звуком и всё...). А ети все 1200--1500Rms(китайский номинал) нужно делить на 10 и тогда получаете реальные Вт!!!!!
Сами подумайте, люди выигрывают соревнования по автозвуку с двумя 75ГДН(с-90 колоночки) в которых максимум 80Вт(75ГДН-5-4 дают 300Вт но они большая редкость) и нормальным усилителем на 400 настоящих Вт и розвивают давление(по замерам) на месте водителя до 127дБ!!!!!
Вот ссылочки, рекомендую ознакомится!!!
http://www.avtozvuk.com/az/2000/06/p20-23.htm
http://www.pavlodar-online.kz/forum/forum_posts.asp?TID=799&PN=3 |
Ух, ты!
А чуйствительность динамика тебе ниачом не говорит? А масса подвижки? А контроль головки? Мой саб (10-ка) уводил несколько раз в защиту усилитель с номиналом 615Вт, и это при хорошем питании и гелевом акуме. Угадай, почему? У моего друга 7-дюймовые мидбасы заиграли глубокий и рельефный бас только когда к ним подвели номинала 2x370Вт, а до этого размазня была.
Так, что эта..., ты тавой...х.з. кто ещё гонит здеся _________________ Avensis 1,8 R1 МКПП 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boroda$
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2009 Сообщения: 6 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #62 Добавлено: 29 Янв 2010 23:08 Заголовок сообщения: Re: Выбор Сабвуфера |
|
|
Себе взял Revolt brw12 в ЗЯ. Играет очень прилично, и АЧХ более менее ровная. _________________ Avensis 1,8 АКПП 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoundSpeed
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 109 Откуда: г. Москва, ЗАО-ЮЗАО
|
Сообщение: #63 Добавлено: 30 Янв 2010 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, для тех, кто установкой полноценного корпуса морочиться не хочет, можно рассмотреть компромисный вариант:
Речь идет о активном компактном сабе, устанавливаемом под переднее сидение... Звезд с неба понятно он не хватает, но компенсацию недостающих нижних частот в принципе обеспечивает... По опыту установок хочу сказать, что данный вариант удоволетворит большинство пользователей...
Речь идет о доукомплектации системы достаточно компактной активной сабвуферной системой от M-Dimension... Хоть конечно чуда и не произойдет и таких же басов, как от полноценного саба с корпусом литров на 25 не будет.., но низов станет ощутимо больше и прослушивание многих музыкальных жанров станет ощутимо приятнее... Данный вариант в принципе не плохо подойдет для тех пользавателей, которые в музыкальных пристрастиях больше ориентируются на инструментальную музыку и вокал...
Итак, достаточно компактный активный корпусной саб. от японской фирмы M-Dimension... В свое время (лет 5 назад) я западал на усилители от этой компании и был приятно удивлен, что такая кроха способна добавить достаточно ощутимые низы...))
Динамик 8", что по неписанным нормам автомобильного сабостроения явно мало, но как показало прослушивание, "пукает" ощутимо..))
В комплекте есть вся необходимая для подключения проводка, а так же элементы крепления...
По аудио-сигналу, возможны два варианта подключения.
Первый, традиционный и как бы самый правильный, через линейные вход... Но тут, увы, в варианте с штатной головой возникает первый подводный камень в виде отсутствия линейных выходов у штатных голов... Нет, конечно их можно выпаять.. и даже реализовать полноценный ремоут (управление включением-выключением) но это повлечет доп. расходы... А по скольку данное предложение я отношу к бюджетному классу, то проделывать финтиля с выпайкой линейников вовсе не обязательно, ибо данный саб позволяет реализовать и второй (более простой) вариант снятия сигнала через высокий уровень...
Кстати, есть возможность регулировать фазу (в противофазе мне кстати говоря больше понравилось как играет), регулировать срез и мощность... Кроссовер конечно не аудиофильский, но и предлагаемый вариант, извините как бы тоже без заявок на призы...)))
Еще одной маленькой но достаточно приятной фичей, является дистанционный регулятор баса... Он имеет весьма компактные размеры и с его размещением в зоне доступности водителя, проблем не возникнет... Ну а так, конечно очень удобно... Захотел прибавил басов.., захотел убавил... В одно движение...
Ну а теперь о самых приятных моментах этого варианта...!))
Сабик легко помещается под пассажирским сидением камри... Как вдоль, так и поперек...)) Вдоль правда удобнее... Да и к аудио-улучшайзерам если что легче при таком расскладе добраться будет...)) Короче полезного пространства в автомобиле (в отличии кстати говоря от других сабвуферных вариантов) не занимает вообще!!))
Правда при установке под сидение, будет еще один момент... В идеале следует изготовить небольшой подиумок, который позволит закрепить усилитель над воздуховодом идущим под сидением... Тем самым сохраняя потдув воздуха в ноги взади сидящего пассажира... Не нарушая конструктив так сказать...)) В принципе, ни чего сложного в этом нет... (по случаю, сделаю фотоотчет для тех, кто пожелает произвести самостоятельную установку)...
Теперь о финансах...Сам Сабик стоит семь с небольшим т.р... Мы,за сам аппарат и его подключение по высокому уровню, с установкой при помощи подиума, будем брать в районе 10.000 руб... Что в три раза меньше стандартной сабвуферной системы в багажнике и вполне демократично в плане недорогого аудио-апгрейда...))
С Ув! _________________ www.soundspeed.ru
www.car-lights.ru
www.decorative-surface.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha SPB Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 361 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #64 Добавлено: 30 Янв 2010 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе тоже буду под сидение ставить, вот только жду потепления)))) Я думаю мне такого маленького хватит) а багажник очень нужен, поэтому ставить большой в багажник не получиться(((
Купил себе вот такой
_________________ 2,0 l АКПП 2005 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoundSpeed
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 109 Откуда: г. Москва, ЗАО-ЮЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha SPB Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 361 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #66 Добавлено: 30 Янв 2010 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
SoundSpeed писал(а): | От чего звук снял?! |
Не понял это мне или не мне)))
Если мне то я еще ничего не снял))) я буду ставить когда будет тепло, так как буду ставить сам, гаража нету У меня стоит DVM 3019 HD NEW там все выходы есть, так что там все легко. _________________ 2,0 l АКПП 2005 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoundSpeed
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 109 Откуда: г. Москва, ЗАО-ЮЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #68 Добавлено: 30 Янв 2010 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
SoundSpeed, жил бы поблизости, поставил бы у вас без вопросов. Но ... Остаётся только рассчитывать на свои силы. По этому, если это не военная тайна, хотелось бы подробное описание подключения данного дивайса. _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha SPB Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 361 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #69 Добавлено: 30 Янв 2010 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Да мне тоже интересно)))
1 вопрос: там в комплекте идут провода питания, можно ли их протянуть к аккумулятору напрямую или нада тянуть силовой кабель. Достаточно ли будет этих проводков, просто они какие то хилинькие.
2 вопрос: нужно ли ставить конденсатор или и так потянет. _________________ 2,0 l АКПП 2005 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoundSpeed
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 109 Откуда: г. Москва, ЗАО-ЮЗАО
|
Сообщение: #70 Добавлено: 30 Янв 2010 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, вы наверно просто не знаете политики нашей компании...))
Для того, что понять, что секретов из технологий установок, и.т.п., мы не делаем, достаточно почитать наш форум, с выложенными фотоотчетами...))
Так что приезжать к нам вовсе не обязательно... Если конечно самому не лень в машине покапаться...(если лень, велкам конечно..))
Ну так вот...
Первый вопрос возникнет при креплении самого саба... В принципе, в комплекте есть универсальный кронштейн, но как показала практика, использовать его удается только в единичных случаях и в идеале нужно будет изготовить кронштейны для конкретного авто и выбранного места установки...
Вопрос №2 - прокладка питающего кабеля от АКБ... Тут в принципе ни чего сложного...
Вопрос №3 - установка идущего в комплекте с данным сабом дистанционного регулятора баса... Выбирайте место, с которого крутить регулятор во время движения будет не затруднительно...
Ну и самый имхо интересный момент, это организация подключения аудио-сигнала. Если головное устройство осталось штатным, то можно подключиться по так называемому высокому уровню (саб имеет такую возможность) к задним динамикам... Минусы (не значительные) подобного подключения конечно есть, но за то все просто... Идеальный вариант - организация линейных выходов в штатной голове... Делает много кто... Например мы, компания эрта, и.т.п... Можно конечно заморочиться, но имхо по скольку речь идет о компромисе, то достаточно ограничиться предложенным выше вариантом...)) Ну а если голова не штатная, то естественно самое оптимальное подключение к специализированному сабвуферному выходу, который имеется в 99% альтернативных устройств... Для этой цели правда еще придется докупить межблочный провод, так как в комплектации его нет...
Вот пример подобной работы по камри... Анализируйте и делайте прим. подобное...
ну а теперь установка...
Выбираем место для установки сабвуфера. В данном авто,согласовав с владельцем,
мы решили установить его под пассажирское сидение
примеряем..
демонтируем сидение
вымеряем высоту кронштейна для крепления усилителя над вуздоховодом
из 4-х мм стальной пластины изготавливаем кронштейны
применяем кронштейн к сабвуферу
кронштейн готов, далее нужно просверлить крепежные отверстия
разметка крепёжных отверстий
сверлим отверстия
для подготовки поверхности к грунтовке обезжириваем её
грунтуем
пока грунт сохнет занимаемся протяжкой силовой проводки
для проведения электрических работ отключаем питание бортовой сети авто (минусовая клема)
питание усилителя было взято с дистрибьютера штатного блока предохранителя,
для чего были демонтированы крышка и некоторые клемы на блоке предохранителя
подключен и уложен кабель усилителя
грунт просох, можно приступать к покраске кронштейнов
вернёмся к электрике...
пока сохнут кронштейны продолжаем прокладывать плюсовой провод в салон. Для этого мы
используем место ввода штатных проводов в перегородке моторного отсека
далее силовая проводка убирается в пластиковый тюбинг (гофра)
Вход силовой проводки со стороны салона
начинаем прокладывать её
провода убранные в гофру подводятся по порогу
В комплект сабвуфера входит басовый регулятор. место установки регулятора баса было
предложено и согласовано с клиентом, в подлокотнике
просверлено отверстие для вывода провода
регулятор установили на место
Для установки сабвуфера нужно переместить крепеж дистрибутеров сидения
для крепления изготовленых нами кронштейнов мы использовали болты М6
крепим кронштейны к сабвуферу
размечаем места крепления в автомобиле
сверлим отверстия и крепим сабвуфер
прокладываем акустические провода к головному устройству
сигнал для усилителя снимаем с фронтальной акустики
собираем ГУ
готово!
Успехов!)) _________________ www.soundspeed.ru
www.car-lights.ru
www.decorative-surface.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha SPB Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 361 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #71 Добавлено: 31 Янв 2010 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо теперь все понятно. Жду потепления уж очень руки чешуться поставить _________________ 2,0 l АКПП 2005 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boroda$
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2009 Сообщения: 6 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #72 Добавлено: 02 Фев 2010 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил Revolt BRW12 в ЗЯ. Бас четкий и глубокий, правда сделал дырку в подлокотнике. Играет от 4-х канального уся 2 канала мостом, 2 канала на морду. Вкусненько играет _________________ Avensis 1,8 АКПП 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем_И
Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 7
|
Сообщение: #73 Добавлено: 04 Дек 2010 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
стоял саб JBL закрытого типа и усилитель phonocar 4/1. провода американские брал очень хорошие посоветовали не экономить и не брать мистери))) саб и усилок взял б.у. у знакомого за 7000 голова пионер Pioneer DEH-P88RS//// конденсатор не ставил. вообщем на максимуме не возможно было слушать от баса уши выдавливало)) очень радовало
зы: машину продал((((((((((((((((((((((((УЖЕ ГОД грущу...
зызы; к весне буду брать только авик 2.0мкпп 03-09рест, понял что жизнь не мила без этого до боли знакомого куска метала и пластика))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|