|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #701 Добавлено: 04 Авг 2008 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
а расскажите как сюда фотографии выкладывать?
хотел разобранный двигатель выложить на обсуждение причин повреждений, поршней и головки блока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #702 Добавлено: 04 Авг 2008 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
omni писал(а): | а расскажите как сюда фотографии выкладывать? |
http://www.avensis-club.ru/forum/faq.php#24 _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #703 Добавлено: 04 Авг 2008 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок понятно, оставим тогда это занятие для будущего |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chrom
Пол: Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 44 Откуда: Челябинск
|
Сообщение: #704 Добавлено: 04 Авг 2008 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите а на машинах 07\08 года выпуска такая проблема осталась?
Как предохраниться от этого?
Спасибо! _________________ Avensis 1.8 МКПП 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #705 Добавлено: 04 Авг 2008 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ПРЕДОХРАНИТЬСЯ ОТ ИДИОТОВ НЕЛЬЗЯ!
да и вообще, история с повальным залеганием колец, имеет право на жизнь но в моей машине 03/04 года, после вскрытия ничего небыло закоксованно.
А вообще поскольку мотор техналогический, просто меняйте чаще масло и не подпускайте к машине криворуких уродов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #706 Добавлено: 04 Авг 2008 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Chrom писал(а): | Скажите а на машинах 07\08 года выпуска такая проблема осталась? |
Ориентировочно с мая 2005 года в двигатель 1ZZ внесены конструктивные изменения, после чего данная проблема не имеет массового характера (можно сказать, что проблема полностью устранена)...
Справедливости ради стоит отметить, что проблема "жора" масла на автомобилях с двигателями 1,8 выпуска до мая 2005 наблюдалась не у всех, но имела "массовый" характер...
_________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chrom
Пол: Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 44 Откуда: Челябинск
|
Сообщение: #707 Добавлено: 05 Авг 2008 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть я вот сейчас жду авенсис, он будет 08 года и проблемы как таковой не должно быть?
И еще вопрос не по теме:
Может ли прийти авто 07 года и ОД заранее об этом не предупредит? _________________ Avensis 1.8 МКПП 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #708 Добавлено: 05 Авг 2008 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Chrom писал(а): | То есть я вот сейчас жду авенсис, он будет 08 года и проблемы как таковой не должно быть?
И еще вопрос не по теме:
Может ли прийти авто 07 года и ОД заранее об этом не предупредит? |
по vin кузова всегда можно определить год машины.
Моя машина 03 года купленна в 04 году, в техпаспорте стоит 04 год.
тот же самый http://toyota.japancats.ru/vin.asp вам покажет год выпуска машины |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #709 Добавлено: 12 Авг 2008 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Давным-давно менял кольца на Карине Е, теперь пришёл черёд авика
Когда покупал его, уже сознательно предполагал что придётся..
Из неожиданного - двигатель ну очень долго не хотел заводиться, ошибиться там, в принципе, негде, кроме цепи. Все углы зажигания "делает" электроника.. везде защита от дурака, поэтому в голове не укладывалось где зебин/искра/компресия? сломал всю голову, полчаса бился, и когда уже потерял надежду - он завёлся...
В пособии от Алексея пропущены некоторые нужные моменты, поэтому паралельно надо читать и легионовскую книгу, но там много лишнего.
Напимер, снимать маслозаборник совсем не обязательно и пр..
Маслосъёмные кольца, кстати, сейчас уже немного другие, с более мелким шагом эспандера..
Сложно было одному впихнуть головку с длинным катализатором на место.
Перед разбором купил 12-гранник на 10, но в самый неподходящий момент он оказался меньше и пришлось ехать менять на 12мм. Также к нему сразу надо купить такую-же головку на 10мм - такими болтами прикручены шатуны.
некоторые фотки в галерее,
В принципе, были деньги на сервис, но руки растут верно и лучше себя себе никто не сделает..
2-х дней конечно жалко, но с мотаниями по сервисам получилось бы тоже самое, а ездить с жором не правильно
Да, делал всё прямо на улице, в тихом углу, и даже туда заходили некоторые советчики, со словами "литр на 1000 - так и должно быть, в паспорте написано" или "ты её врядли соберёшь"... _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #710 Добавлено: 12 Авг 2008 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен на все 100!
Делал аналогично в тихом уголке, из неожиданностей, вобщем то был до куплен сальник коленвала , головку 12 гранную на 10 и ключ под названием M12 были купленные заранее.
Из ключей нужно иметь правильно растущие руки, хорошие головки, динамо метрический ключ вобщем то все.
По деньгам все прокладки кольца масло фильтр ключ и все прочее вышло в 150-170 уе. Работа естественно не считается.
Завелся в принципе довольно быстро высветилась ошибка, несколько раз обнулил все равно вылазили, по лазил еще раз просмотрел все датчики обнаружил что забыл включить датчик положения впускного распредвала, но япошки оказались толковые машина и без датчика завелась, правдо после того как заглушил долго опять маслал пока не завелась, подключил датчик все заводится стала прекрасно.
Сейчас пробежал уже 650 км масло стоит на своем месте угара не заметил пока. правдо еще сильно двигатель не крутил.
Один момент менся смущает, поставил кольца поставил поршня в блок прикрутил, начал шатать поршня есть люфт во всех направлениях, задиров на блоке и явной выработки небыло, это так надо, у вас поршень на сколько в блоке шатался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|