|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xakzona
Зарегистрирован: 17.08.2014 Сообщения: 64
|
Сообщение: #101 Добавлено: 30 Ноя 2014 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
В инструкции, которую вежливо предоставил одноклубник Алексей88 написано:
"Удостоверьтесь, что продольный наклон автомобиля не превышает 1°"
Банальный вопрос: как можно проверить уровень автомобиля в гараже без подъемника? _________________ Lada 2110 2001г был
Audi A4 1999г был хлам
Toyota Avensis II 2008г MT был
Toyota Avensis III 2010г silver 1.8 Multidrive S Престиж |
|
Вернуться к началу |
|
|
xakzona
Зарегистрирован: 17.08.2014 Сообщения: 64
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey.chukov
Пол: Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 178 Откуда: Томск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xakzona
Зарегистрирован: 17.08.2014 Сообщения: 64
|
Сообщение: #104 Добавлено: 09 Дек 2014 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А не в курсе если менять ремень коробку снимать обязательно? Или гидротрансформатор только? _________________ Lada 2110 2001г был
Audi A4 1999г был хлам
Toyota Avensis II 2008г MT был
Toyota Avensis III 2010г silver 1.8 Multidrive S Престиж |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusTr
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2014 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #105 Добавлено: 09 Дек 2014 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
При снятом гидротрансформаторе ремень видно хорошо, но для замены скорее всего придется снимать коробку и полностью разбирать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
максим Н282НУ26RUS
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2015 Сообщения: 5 Откуда: ставрополский край
|
Сообщение: #106 Добавлено: 20 Янв 2015 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас пробег 92 тысячи когда нужно менять масло в коробке автомат? меняется полность или частично? а самому это можно сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusTr
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2014 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #107 Добавлено: 21 Янв 2015 07:21 Заголовок сообщения: |
|
|
В книге написано, менять каждые 80 тысяч, я менял сам на 75 тыс., поменял сразу оба фильтра (большой и маленький в гидротрансформаторе), уровень масла выставлять нужно по температуре. Поищи фототчеты по замене жижи в варике на тойотах Филдер, Аллион - Премка , дома есть немного фоток, могу завтра скинуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
максим Н282НУ26RUS
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2015 Сообщения: 5 Откуда: ставрополский край
|
Сообщение: #108 Добавлено: 21 Янв 2015 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответ, ели можете скиньте пожалуйста фото, заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
xakzona
Зарегистрирован: 17.08.2014 Сообщения: 64
|
Сообщение: #109 Добавлено: 03 Фев 2015 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно поменял масло в своем варике.
По теме: планировал поменять только один фильтр, но когда снял поддон масло было грязнючее плюс на поддоне чача типа густой отработки, поэтому пришлось снять гидротрансформатор.
Итак: Снял сливную пробку, под ней еще есть мерная трубка (ее лучше не откручивать, так как затянута с моментом затяжки !!!).
Конечно из за этого при откручивании поддона выльется намного больше жижи, но как то пофиг. Количество жижи сначала измерял, потом понял что это и не нужно - уровень выставляется по мерной трубке в специальном режиме.
Кстати магниты были только в грызюке без частиц металла
Снятие гидроблока.jpg
На фото какие болты нужно откручивать. Важно! есть болты которые не нужно трогать (на фото не отмеченные)! Отключаем все фишки. Кстати две фишки (на фото снизу) тяжело вытаскиваются, я снимал их резким ударом тупой отвертки у основания (там есть щель увидите)
Сняли гидроблок, открутили крышку на нем. Под крышкой шарик (на фото слева). не терять!
Шарик под крышкой верхней половины гидроблока.jpg
Далее доступны болты для располовинивания гидроблока. Открутили, гидроблок не переворачиваем, а то вывалятся клапана, пружинки и стопора! Располовиниваем!
Если уж вывалилось все фото в помощь
Легко выпадающие детали гидроблока..jpg
Легко выпадающие детали гидроблока1..jpg
Масло из каналов выкачивал обычным шприцом чтобы не переворачивать, далее промывал бензином, просушивал тепловой пушкой. Фильтр вытаскивается легко пассатижами
Все собираем обратно: новый фильтр, все клапана, шарик и прочее на место.
При установке гидроблока обратно выставьте клапан селектора передачи таким образом, что бы он был виден в специальное отверстие в гидроблоке возле маленького фильтра. И при установке проследите что бы движок селектора передач попал между щек клапана.
Установка клапана передач.jpg
Прикручиваем гидроблок, ставим новый фильтр, новую прокладку, вставляем все фишки.
Далее за левым колесом снимаем пластиковое окошечко для доступа к заливному отверстию. Внимание! При установке уровня все колеса должны стоять на одном уровне.
Заливал вот таким шприцом, купил в автомагазине
111.jpg
На незакрученном сливном болту наливаем в заливное отверстие 6 литров масла или более пока не потечет снизу. Закручиваем сливной болт, доливаем еще минимум пол литра масла.
Далее нужно прокачать жидкость в гидротрансформатор. Я делал так: завожу авто, переключаю передачи, секунды 3 в каждом положении раз 6. На заведенном двигателе откручиваю сливной болт - если не потекло, значит долить жижи, если потекло значит ее больше чем нужно и можно выставлять уровень по инструкции . Закручиваем сливной болт, глушим двигатель. Так как гидротрансформатор закачивает именно на заведенном двигателе, если загрушите с открученным сливным отверстием, сразу потечет
У меня возникла также проблема чтобы перевести авто в режим выставления температуры, глушил заводил авто раз 5, в конечном итоге делается так:
1. Двигатель заглушен, замыкаются контакты под рулем
распиновка.jpg
На фото вид спереди, под рулем получается перевернутым
2. Включаем зажигание, отключаем мафон, кондюк, закрываем все двери и багажник (важно!), капот можно оставить открытым
3. Нажимаем тормоз, заводим, на дисплейчике пишет что то про vsc, все лампочки на панеле приборов мигают.
4. Из положения P переводим плавно селектор до D (в каждом положении висим хотя бы секунду), ставим обратно в P
5. Из P переводим в D и тут же без промедления D-N N-D D-N N-D и потом сразу в P. Если все правильно сделали значек D на приборке потухнет на секунду и загорится P либо D. Если загорелось P тогда ждем чтобы в этом режиме появилась D (у меня сразу появилась, т.к. машина была уже немного нагретая, если же горит P, ждем пока появится D (нагреется), если D мигает, значит жидкость уже перегрели).
6. D горит, быстро сдергиваем перемычку (на заведенном двигателе!, обязательно - для стабилизации оборотов) и бежим вниз откручиваем сливной болт, масло должно течь ручьем. Если не течет значит его там мало, закручиваем болт, доливаем и все по новой.
7. Ждем пока ручей закончится и начнет просто капать быстро, тогда быстро закручиваем обратно болт! Еще лучше сбегать в авто и удостовериться что до сих пор горит D (нормальная температура)
p.s. Фото не мои _________________ Lada 2110 2001г был
Audi A4 1999г был хлам
Toyota Avensis II 2008г MT был
Toyota Avensis III 2010г silver 1.8 Multidrive S Престиж
Последний раз редактировалось: xakzona (03 Фев 2015 16:53), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOYOTASAN
Пол: Зарегистрирован: 18.12.2014 Сообщения: 24 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #110 Добавлено: 03 Фев 2015 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На каком пробеге менял масло? _________________ Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT PRESTIGE PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|