Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Самостоятельная замена масла в вариаторе
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 25, 26, 27  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xakzona




Зарегистрирован: 17.08.2014
Сообщения: 64

Сообщение: #101   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2014 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкции, которую вежливо предоставил одноклубник Алексей88 написано:
"Удостоверьтесь, что продольный наклон автомобиля не превышает 1°"
Банальный вопрос: как можно проверить уровень автомобиля в гараже без подъемника?
_________________
Lada 2110 2001г был
Audi A4 1999г был хлам
Toyota Avensis II 2008г MT был
Toyota Avensis III 2010г silver 1.8 Multidrive S Престиж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xakzona




Зарегистрирован: 17.08.2014
Сообщения: 64

Сообщение: #102   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2014 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати на заметку ремень для вариатора по текущему курсу стоит 20к из польши
http://allegro.pl/oryginalny-lancuch-renault-toyota-cvt-k111-k311-i4861567554.html

У нас толкают за 40к по старому курсу
_________________
Lada 2110 2001г был
Audi A4 1999г был хлам
Toyota Avensis II 2008г MT был
Toyota Avensis III 2010г silver 1.8 Multidrive S Престиж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey.chukov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 178
Откуда: Томск

Сообщение: #103   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2014 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xakzona
Вот тут почти за 19 продают. И не из Польши, а в Москве.

http://www.atpshop.ru/catalogue/link/433/kits/
_________________
Toyota corolla 2013, CVT, 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xakzona




Зарегистрирован: 17.08.2014
Сообщения: 64

Сообщение: #104   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не в курсе если менять ремень коробку снимать обязательно? Или гидротрансформатор только?
_________________
Lada 2110 2001г был
Audi A4 1999г был хлам
Toyota Avensis II 2008г MT был
Toyota Avensis III 2010г silver 1.8 Multidrive S Престиж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusTr



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2014
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #105   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При снятом гидротрансформаторе ремень видно хорошо, но для замены скорее всего придется снимать коробку и полностью разбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим Н282НУ26RUS



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2015
Сообщения: 5
Откуда: ставрополский край

Сообщение: #106   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2015 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас пробег 92 тысячи когда нужно менять масло в коробке автомат? меняется полность или частично? а самому это можно сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusTr



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2014
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #107   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2015 07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книге написано, менять каждые 80 тысяч, я менял сам на 75 тыс., поменял сразу оба фильтра (большой и маленький в гидротрансформаторе), уровень масла выставлять нужно по температуре. Поищи фототчеты по замене жижи в варике на тойотах Филдер, Аллион - Премка , дома есть немного фоток, могу завтра скинуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим Н282НУ26RUS



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2015
Сообщения: 5
Откуда: ставрополский край

Сообщение: #108   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2015 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответ, ели можете скиньте пожалуйста фото, заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xakzona




Зарегистрирован: 17.08.2014
Сообщения: 64

Сообщение: #109   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно поменял масло в своем варике.
По теме: планировал поменять только один фильтр, но когда снял поддон масло было грязнючее плюс на поддоне чача типа густой отработки, поэтому пришлось снять гидротрансформатор.
Итак: Снял сливную пробку, под ней еще есть мерная трубка (ее лучше не откручивать, так как затянута с моментом затяжки !!!).
Конечно из за этого при откручивании поддона выльется намного больше жижи, но как то пофиг. Количество жижи сначала измерял, потом понял что это и не нужно - уровень выставляется по мерной трубке в специальном режиме.
Кстати магниты были только в грызюке без частиц металла

Снятие гидроблока.jpg
На фото какие болты нужно откручивать. Важно! есть болты которые не нужно трогать (на фото не отмеченные)! Отключаем все фишки. Кстати две фишки (на фото снизу) тяжело вытаскиваются, я снимал их резким ударом тупой отвертки у основания (там есть щель увидите)
Сняли гидроблок, открутили крышку на нем. Под крышкой шарик (на фото слева). не терять!

Шарик под крышкой верхней половины гидроблока.jpg
Далее доступны болты для располовинивания гидроблока. Открутили, гидроблок не переворачиваем, а то вывалятся клапана, пружинки и стопора! Располовиниваем!
Если уж вывалилось все фото в помощь

Легко выпадающие детали гидроблока..jpg

Легко выпадающие детали гидроблока1..jpg
Масло из каналов выкачивал обычным шприцом чтобы не переворачивать, далее промывал бензином, просушивал тепловой пушкой. Фильтр вытаскивается легко пассатижами
Все собираем обратно: новый фильтр, все клапана, шарик и прочее на место.
При установке гидроблока обратно выставьте клапан селектора передачи таким образом, что бы он был виден в специальное отверстие в гидроблоке возле маленького фильтра. И при установке проследите что бы движок селектора передач попал между щек клапана.

Установка клапана передач.jpg
Прикручиваем гидроблок, ставим новый фильтр, новую прокладку, вставляем все фишки.
Далее за левым колесом снимаем пластиковое окошечко для доступа к заливному отверстию. Внимание! При установке уровня все колеса должны стоять на одном уровне.
Заливал вот таким шприцом, купил в автомагазине

111.jpg
На незакрученном сливном болту наливаем в заливное отверстие 6 литров масла или более пока не потечет снизу. Закручиваем сливной болт, доливаем еще минимум пол литра масла.
Далее нужно прокачать жидкость в гидротрансформатор. Я делал так: завожу авто, переключаю передачи, секунды 3 в каждом положении раз 6. На заведенном двигателе откручиваю сливной болт - если не потекло, значит долить жижи, если потекло значит ее больше чем нужно и можно выставлять уровень по инструкции Smile. Закручиваем сливной болт, глушим двигатель. Так как гидротрансформатор закачивает именно на заведенном двигателе, если загрушите с открученным сливным отверстием, сразу потечет
У меня возникла также проблема чтобы перевести авто в режим выставления температуры, глушил заводил авто раз 5, в конечном итоге делается так:
1. Двигатель заглушен, замыкаются контакты под рулем

распиновка.jpg
На фото вид спереди, под рулем получается перевернутым
2. Включаем зажигание, отключаем мафон, кондюк, закрываем все двери и багажник (важно!), капот можно оставить открытым
3. Нажимаем тормоз, заводим, на дисплейчике пишет что то про vsc, все лампочки на панеле приборов мигают.
4. Из положения P переводим плавно селектор до D (в каждом положении висим хотя бы секунду), ставим обратно в P
5. Из P переводим в D и тут же без промедления D-N N-D D-N N-D и потом сразу в P. Если все правильно сделали значек D на приборке потухнет на секунду и загорится P либо D. Если загорелось P тогда ждем чтобы в этом режиме появилась D (у меня сразу появилась, т.к. машина была уже немного нагретая, если же горит P, ждем пока появится D (нагреется), если D мигает, значит жидкость уже перегрели).
6. D горит, быстро сдергиваем перемычку (на заведенном двигателе!, обязательно - для стабилизации оборотов) и бежим вниз откручиваем сливной болт, масло должно течь ручьем. Если не течет значит его там мало, закручиваем болт, доливаем и все по новой.
7. Ждем пока ручей закончится и начнет просто капать быстро, тогда быстро закручиваем обратно болт! Еще лучше сбегать в авто и удостовериться что до сих пор горит D (нормальная температура)

p.s. Фото не мои
_________________
Lada 2110 2001г был
Audi A4 1999г был хлам
Toyota Avensis II 2008г MT был
Toyota Avensis III 2010г silver 1.8 Multidrive S Престиж


Последний раз редактировалось: xakzona (03 Фев 2015 16:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOYOTASAN



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.12.2014
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар

Сообщение: #110   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На каком пробеге менял масло?
_________________
Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT PRESTIGE PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 25, 26, 27  След. [Все]
Страница 11 из 27

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST