Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Metalar
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 168 Откуда: Алтай
|
Сообщение: #171 Добавлено: 07 Июл 2013 07:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Карамболина писал(а): | Подскажите какой катализатор первый, а какой второй просто у меня выдает ошибку Р0156 (банки 2 датчика2)
___________________________________________________
Toyota Avensis 2004 Двигвтель: 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0 седан, левый руль |
На страницу раньше перейди, там отчёт как раз по замене первого датчика второго катализатора (S1B2) второй сенсор ниже по этой же трубе. Труба от выхлопа первого цилиндра уходит в 1-ый катализатор, со второго цилиндра во 2-ой катализатор _________________ Toyota Avensis 2005 Двигвтель: 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0 седан, левый руль, Sol был
Тoyota Corolla 2013 Двигатель 1ZR-FE Dual VVT-i 1,6 вариатор
Toyota RAV4 2013 Двигатель 2,5 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Саня_10
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 43 Откуда: Иркутск
|
Сообщение: #172 Добавлено: 16 Июл 2013 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Вылезла ошибка о неисправности нижнего датчика кислорода, к сожаления не помню номер ошибки... заехал в сервис мне его там заменили... загорелся чек и показал ошибку Р0136 (связвнная с этим же датчиком). Приехал опять в сервис и там мне сказали что это возможно из за катализатора... может ли такое быть? или они не подходящий датчик воткнули... мне сказали что поставили NGK 1952... _________________ Avensis 2003г Двигатель: 1zz 1.8. левый руль. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Metalar
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 168 Откуда: Алтай
|
Сообщение: #173 Добавлено: 16 Июл 2013 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочти всю тему. Там написано как проверить катализатор. А на счёт датчика... Может и бракованный попался. Если есть у кого взять, попробуй поменяй и если та же ошибка будет, тогда смотреть дальше.
Так же можно померить противодавление, выкрутив лямбду перед катализатором и ввернуть туда монометр, завести машину. Сопротивление должно быть минимальным _________________ Toyota Avensis 2005 Двигвтель: 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0 седан, левый руль, Sol был
Тoyota Corolla 2013 Двигатель 1ZR-FE Dual VVT-i 1,6 вариатор
Toyota RAV4 2013 Двигатель 2,5 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Саня_10
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 43 Откуда: Иркутск
|
Сообщение: #174 Добавлено: 17 Июл 2013 04:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А ошибка Р0136 это все таки нижний или верхний датчик? _________________ Avensis 2003г Двигатель: 1zz 1.8. левый руль. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Metalar
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 168 Откуда: Алтай
|
Сообщение: #175 Добавлено: 17 Июл 2013 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Нижний. Обрыв или короткое замыкание в цепи нагрева датчика кислорода. Померь сопротивление между чёрными проводами.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А кто мерил то, почему не сказали? Распечатку дали? _________________ Toyota Avensis 2005 Двигвтель: 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0 седан, левый руль, Sol был
Тoyota Corolla 2013 Двигатель 1ZR-FE Dual VVT-i 1,6 вариатор
Toyota RAV4 2013 Двигатель 2,5 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Саня_10
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 43 Откуда: Иркутск
|
Сообщение: #176 Добавлено: 18 Июл 2013 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Не че не мерили... в распечатке только написано что ошибка с таким номером и всё... _________________ Avensis 2003г Двигатель: 1zz 1.8. левый руль. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Otisss
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 58 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #177 Добавлено: 08 Ноя 2013 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
так в чем разница верхних и нижних лямбд? в опративлении подогревов? _________________ 1azfse 2.0 AT 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр Живет на Форуме
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #178 Добавлено: 08 Ноя 2013 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Otisss писал(а): | так в чем разница верхних и нижних лямбд? в опративлении подогревов? |
в длинне проводов _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Metalar
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 168 Откуда: Алтай
|
Сообщение: #179 Добавлено: 09 Ноя 2013 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
В чём разница так и не смог понять, но показания они разные дают вне зависимости от того куда поставить перед катализатором или нет. Привожу пример из собственного опыта. Верхний лямбда заменил датчиком delphi такой ставят на классику ВАЗ инжекторные 2107... Так вот график изменения напряжения синусоидальный и скачкообразный как на оригинале. А вот вниз когда его поставил, он показывал ту же диаграмму, что и сверху, а вот комп показывал ошибку. Нижний оригинальный датчик показывает практически прямую, малоизменяющуюся кривую со значением примерно 0,5В. Купил нижний denso и о чудо - графики стали одинаковыми с родным датчиком после катализатора. Вот и пойми почему... Верхний показывает синусоиду от 0,1 до 0,9 В, а нижний 0,4-0,5В. На обоих катализаторах и ошибки больше нет. _________________ Toyota Avensis 2005 Двигвтель: 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0 седан, левый руль, Sol был
Тoyota Corolla 2013 Двигатель 1ZR-FE Dual VVT-i 1,6 вариатор
Toyota RAV4 2013 Двигатель 2,5 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость
|
Сообщение: #180 Добавлено: 09 Ноя 2013 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Otisss
Denso DOX-0109 - универсальный датчик с длинным(можно отрезать) проводом, по каталогу Экзист идет вверх и вниз, без разницы какая будет сторона. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|