Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
siva
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 25.12.2012 Сообщения: 21 Откуда: Одесса
|
Сообщение: #141 Добавлено: 24 Апр 2013 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
лезь под машину и там на выхлопной трубе сразу после катализатора увидишь их _________________ Avensis, 2004, 1.8 AT, SOL, 105000 км |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
andj
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 168 Откуда: Jurmala, LV
|
Сообщение: #142 Добавлено: 24 Апр 2013 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
сергей187 писал(а): | Верхний и идет как раз на коллектор,просто на этой фотке не видно,где он вкручен Я его выкручивал-100% это кислородник!
Вопрос остается открытым-где еще две лямбды стоят ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
Ну,ну...удачи в поиске ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) _________________ 1AD-FTV 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
VРуслан
Зарегистрирован: 10.08.2010 Сообщения: 157
|
Сообщение: #143 Добавлено: 24 Апр 2013 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, отчитываюсь: 1ZZ, периодически выскакивал чек с ошибкой p0134 (датчик B1S1 не активен). Поменял верхний датчик кислорода на бош 537. Родная лямбда на холодную показывала сопротивление подогрева 7.5 Ом. Бошевская - 8.6. В результате - ошибка больше не появляется, динамика не изменилась, расход в городе упал с 14 до 11 литров ![Shocked](images/smiles/icon_eek.gif) _________________ Avensis 1.8 AКПП 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
сергей187
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 121 Откуда: Новокузнецк
|
Сообщение: #144 Добавлено: 25 Апр 2013 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
siva писал(а): | лезь под машину и там на выхлопной трубе сразу после катализатора увидишь их |
ВЫ имеете в виду,што они стоят на втором катализаторе так-я вас правильно понял?Недавно смотрел машину на подъемнике-што то я там их не заметил...
У ково праворукий авик отзовитесь пожалуйста! _________________ 2.0 1AZFSE 2003г. АКПП пруль
https://www.drive2.ru/r/toyota/825899/ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
andj
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 168 Откуда: Jurmala, LV
|
Сообщение: #145 Добавлено: 25 Апр 2013 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
сергей187 писал(а): |
ВЫ имеете в виду,што они стоят на втором катализаторе так-я вас правильно понял...
|
А где у Вас второй катализатор, подскажите. _________________ 1AD-FTV 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дима Живет на Форуме
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #146 Добавлено: 25 Апр 2013 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
сергей187 писал(а): | День добрый.Подскажите пожалуйста незнающему:авто тойота авенсис 2.0 1AZFSE 2003г AZT250 (правый руль).Вроде как на моем авто должно стоять 4 датчика кислорода.2 из них я канеш нашол(на фото обведено красным),а вот где еще 2 стоят понять не могу.
Подскажите плиз где еще 2 датчика спрятались ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
Сразу после каталиков. Откройте экзист схему выпускной коллектор и электрика - датчики. Там все подробно и понятно.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Кислородники
andj писал(а): |
А где у Вас второй катализатор, подскажите. | Каталики
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
сергей187 у вас на фото почти в центре это не кислородник, т.к. там головка блока _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
siva
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 25.12.2012 Сообщения: 21 Откуда: Одесса
|
Сообщение: #147 Добавлено: 25 Апр 2013 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
сергей187 писал(а): | siva писал(а): | лезь под машину и там на выхлопной трубе сразу после катализатора увидишь их |
ВЫ имеете в виду,што они стоят на втором катализаторе так-я вас правильно понял?Недавно смотрел машину на подъемнике-што то я там их не заметил...
У ково праворукий авик отзовитесь пожалуйста! |
у тебя два катализатора, соответственно 4 датчика, два из которых стоят до ката( их можно увидить подняв капот), а еще два стоят после каждого ката( это уже под машиной) _________________ Avensis, 2004, 1.8 AT, SOL, 105000 км |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
andj
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 168 Откуда: Jurmala, LV
|
Сообщение: #148 Добавлено: 26 Апр 2013 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Дима писал(а): | ... Откройте экзист схему выпускной коллектор и электрика - датчики. Там все подробно и понятно.
...
Кислородники
andj писал(а): |
А где у Вас второй катализатор, подскажите. | Каталики
...
сергей187 у вас на фото почти в центре это не кислородник, т.к. там головка блока |
Действительно применена схема, на мой взгляд, более логичная для V-образников, с разделением цилиндров, двумя параллельными катализаторами и, соответственно 4-мя зондами - видимо в погоне за снижением токсичности заигрались... Но есть ещё одно "но" - открыв схему для праворульных авто, видим нечто более логичное
http://ci.catcar.info/toyota/japan/A2/845790C.png
http://ci.catcar.info/toyota/japan/A2/173826C.png
А поскольку у автора вопроса именно автомобиль для японского рынка, то думаю вряд ли удастся найти 4 лямбды. Хотя чем чёрт не шутит...) _________________ 1AD-FTV 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дима Живет на Форуме
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #149 Добавлено: 27 Апр 2013 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
И правда, открыл раздел япония - на 2 литрах стоит один катализатор, но уже на 2.4 их два, как у двушки европейской, естественно датчиков 4 или 2 соответственно. _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
сергей187
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 121 Откуда: Новокузнецк
|
Сообщение: #150 Добавлено: 27 Апр 2013 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е у меня получается все таки 1 катализатор стоит-соответственно всего 2 лямбды...
Добавлено спустя 9 минут:
Не помню какой из вариантов у меня стоит(обведено красным)...
ТО, што обведено черным это резонатор или катализатор?
![](http://s42.radikal.ru/i095/1304/c8/fc2ea571c695.png) _________________ 2.0 1AZFSE 2003г. АКПП пруль
https://www.drive2.ru/r/toyota/825899/ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|