|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #121 Добавлено: 22 Авг 2010 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Где то тут уже писал что машина тупит на низких оборотах, менял уже и килородные датчики (все 4), и делал кучу диагностик - результата 0. Теории высказывались от самых банальных до самых невероятных, но все проверять по советам мастеров - проще машину новую купить.
Ошибок никаких не горело и не горит, но машина тупит по страшному на низах.
Друг купил Caldin`у праворукую, двигатель 1az-fse но евро3. Махнулись мы с ним сегодня ради интереса катушками зажигания(давно закралась мысль проверить катушки, но никто этого в доблестном г. Воронеже сделать почемуто не может).
Комп после смены катушек не сбрасывался, ничего кроме катушек в машеине не изменилось.
Первый день езды на катушках Caldin`ы на 5+, провалы исчезли, расход 11,7(было 16-18 когда начинала тупить) по компу, вибрации пропала на холостых, на светофорах из-за старой привычки нажимать газ посильнее из-за тупежа, машина начала срыватся в букс.
Договорились на 2 дня покататся он на моих, я на его, потом поделится впечатлениями. Если будет все ок у меня с его катушками, методом исключения дней за 5 найду неисправную.
зы: При низкой мощности двигателя автомат начинает себя вести совсем неадекватно, толчки удары и т.д. при нормальных остальных показателях коробки - и это реально выносит мозг. Некоторые владельцы и особенно сервисмены (им это выгодно походу) при таких симптомах приговаривают коробку - и это не правильно, так что будьте в курсе) _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
lobzik24 Активист
Пол: Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 435 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #122 Добавлено: 23 Авг 2010 07:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): |
А разве лукойловский бензин не "Экто плюс" называется? |
Это 95-й. А 98-й - "Экто Спорт". _________________ Avensis 2.0 МКПП 2007г был
Venza 2.7 АКПП AWD 2014 есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
PRG
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 35
|
Сообщение: #123 Добавлено: 23 Авг 2010 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр
Посмотри резинки на катушках, может одна из них пробивает (было такое на другом авто. С виду нормальные, а поменял и машина как часы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #124 Добавлено: 23 Авг 2010 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
E-Enell (ЗемлЯчкам - привет! )
По этому поводу
E-Enell писал(а): | бытует мнение , что диллерский D4 и японский - большая разница. Вроде бы как диллерский идет адаптированный.... |
вот эту тему, например, почитай
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4314 _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
E-Enell
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2010 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #125 Добавлено: 24 Авг 2010 06:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Passat большое спасибо за ссылку. Я прочитала....воды много конкретики ни какой.
В любом случае уже взяла. Заправляюсь только на Лукойле.
В пятницу еду на ТО , повод появился, на неровности загорелась TRC OFF и VSC. Рестарт авто и все нормально . Позвонила на сервис говорят ошибка, нужно считать.
Почитав форум, страшно подумать сколько эта ошибка мне стоить будет 84000 рублей. Это правда?
_________________ Истина где-то рядом...(2,4 , D4, АКПП, 2005 г) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #126 Добавлено: 24 Авг 2010 07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
E-Enell писал(а): | большое спасибо за ссылку |
Не за что.
E-Enell писал(а): | Я прочитала....воды много конкретики ни какой. |
Мы в этой теме также порядком нафлудили уже... Данный топик - по "провалам" на D-4. Для обсуждения бензина - есть отдельные топики.
(Я кстати тоже только на Лукойле заправляюсь )
Поэтому то, что
E-Enell писал(а): | уже взяла |
лучше добавить в свою подпись для "убыстрения ответов" и решить - что же мы обсуждаем.
E-Enell писал(а): | страшно подумать сколько эта ошибка мне стоить будет 84000 рублей. Это правда? |
О какой ошибке идет речь? _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
E-Enell
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2010 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #127 Добавлено: 24 Авг 2010 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Провалов на авике у меня слава Богу нет. После приобретения (месяц назад) этого авто , на СТО мне сказали , зря Вы его приобрели - это геморой на колесах. D4 - это машина не для нас! Напугашись, я поехала на диагностику к диллеру. Тот уверенно заявил, что машина технически хорошо обслужина , работает ровно и вообще существует разница между D4 (япония) и D4 ( диллер). Последний якобы более адаптирован и бояться не стоит. Вот я и решила узнать у бывалых - у Вас.
А тут, на этих выходных еще один сюрприз - загорелись, как я ранее говорила, TRC OFF и VSC на приборной доске. Позвонила в диллеру, он мне приезжайте....это ошибка.....будем уточнять....двигаться на авто можно.
Ну я долго не думая, смотрю на форуме - проанализировав форум скорее всего у меня блок управления АБС глючит, как прочитала подлежит замене, а это - 84 000 рублей!!! Вообщем я в шоке! _________________ Истина где-то рядом...(2,4 , D4, АКПП, 2005 г) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #128 Добавлено: 24 Авг 2010 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Смените аккумуляторную батарею, наверное стоит еще родная. Из-за пониженного напряжения бывают ошибки. Заправляйтесь экто 95, и все будет прекрасно. У меня пробег 160 000, никакого гемороя. И обязательно прочистите со снятием радиаторы охлаждения кондиционера и двигателя. Внешне они чистые, но внутри.... Иначе будут проблемы с кондиционером.
Не торопитесь менять все что попало. начните с АКБ, тем более что зима на носу. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #129 Добавлено: 24 Авг 2010 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
E-Enell писал(а): | После приобретения (месяц назад) этого авто , на СТО мне сказали , зря Вы его приобрели - это геморой на колесах. D4 - это машина не для нас! |
Плюнь в того, кто это сказал. Три года и 95000 км пробега, проблем нет. (тьфу три раза) К дилеру конечно съезди, но работу ABS можешь проверить и сама, потормозив резко на дороге (убедись предворительно что на хвосте ни кого нет! ). Ещё одну проверку можешь сделать после пуска двигателя и плавного старта. После трогания с места и непродолжительного движения вперёд происходит диагностика систем безопасности, что проявляется в характерном щелчке в районе правого переднего крыла (где собственно и находится блок ABS). _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениковод Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 469 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #130 Добавлено: 24 Авг 2010 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): | Договорились на 2 дня покататся он на моих, я на его, потом поделится впечатлениями. Если будет все ок у меня с его катушками, методом исключения дней за 5 найду неисправную. |
Александр
пару дней прошло, какие выводы??? что сказал ваш товаришь по поводу катушек, как они емУ?????? _________________ был Avensis 2.0 R2 2003г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|