Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Toyota Avensis D-4 провал при нажатии газа, тупой разгон
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 31, 32, 33  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2005
Сообщения: 554
Откуда: Москва

Сообщение: #121   СообщениеДобавлено: 22 Авг 2010 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то тут уже писал что машина тупит на низких оборотах, менял уже и килородные датчики (все 4), и делал кучу диагностик - результата 0. Теории высказывались от самых банальных до самых невероятных, но все проверять по советам мастеров - проще машину новую купить.

Ошибок никаких не горело и не горит, но машина тупит по страшному на низах.

Друг купил Caldin`у праворукую, двигатель 1az-fse но евро3. Махнулись мы с ним сегодня ради интереса катушками зажигания(давно закралась мысль проверить катушки, но никто этого в доблестном г. Воронеже сделать почемуто не может).

Комп после смены катушек не сбрасывался, ничего кроме катушек в машеине не изменилось.

Первый день езды на катушках Caldin`ы на 5+, провалы исчезли, расход 11,7(было 16-18 когда начинала тупить) по компу, вибрации пропала на холостых, на светофорах из-за старой привычки нажимать газ посильнее из-за тупежа, машина начала срыватся в букс.

Договорились на 2 дня покататся он на моих, я на его, потом поделится впечатлениями. Если будет все ок у меня с его катушками, методом исключения дней за 5 найду неисправную.

зы: При низкой мощности двигателя автомат начинает себя вести совсем неадекватно, толчки удары и т.д. при нормальных остальных показателях коробки - и это реально выносит мозг. Некоторые владельцы и особенно сервисмены (им это выгодно походу) при таких симптомах приговаривают коробку - и это не правильно, так что будьте в курсе)
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lobzik24
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 435
Откуда: Пермь

Сообщение: #122   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2010 07:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):

А разве лукойловский бензин не "Экто плюс" называется?


Это 95-й. А 98-й - "Экто Спорт".
_________________
Avensis 2.0 МКПП 2007г был
Venza 2.7 АКПП AWD 2014 есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PRG



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 35

Сообщение: #123   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2010 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр
Посмотри резинки на катушках, может одна из них пробивает (было такое на другом авто. С виду нормальные, а поменял и машина как часы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passat
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 4280
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #124   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2010 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

E-Enell (ЗемлЯчкам - привет! Smile )
По этому поводу
E-Enell писал(а):
бытует мнение , что диллерский D4 и японский - большая разница. Вроде бы как диллерский идет адаптированный....

вот эту тему, например, почитай
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4314
_________________
Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E-Enell



Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #125   СообщениеДобавлено: 24 Авг 2010 06:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passat большое спасибо за ссылку. Я прочитала....воды много конкретики ни какой.
В любом случае уже взяла. Заправляюсь только на Лукойле.
В пятницу еду на ТО , повод появился, на неровности загорелась TRC OFF и VSC. Рестарт авто и все нормально . Позвонила на сервис говорят ошибка, нужно считать.
Почитав форум, страшно подумать сколько эта ошибка мне стоить будет 84000 рублей. Это правда?
Crying or Very sad
_________________
Истина где-то рядом...(2,4 , D4, АКПП, 2005 г)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Passat
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 4280
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #126   СообщениеДобавлено: 24 Авг 2010 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

E-Enell писал(а):
большое спасибо за ссылку

Не за что. Wink
E-Enell писал(а):
Я прочитала....воды много конкретики ни какой.

Мы в этой теме также порядком нафлудили уже... Smile Данный топик - по "провалам" на D-4. Для обсуждения бензина - есть отдельные топики.
(Я кстати тоже только на Лукойле заправляюсь Smile )
Поэтому то, что
E-Enell писал(а):
уже взяла

лучше добавить в свою подпись для "убыстрения ответов" и решить - что же мы обсуждаем. Smile
E-Enell писал(а):
страшно подумать сколько эта ошибка мне стоить будет 84000 рублей. Это правда?

О какой ошибке идет речь?
_________________
Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E-Enell



Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #127   СообщениеДобавлено: 24 Авг 2010 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провалов на авике у меня слава Богу нет. После приобретения (месяц назад) этого авто , на СТО мне сказали , зря Вы его приобрели - это геморой на колесах. D4 - это машина не для нас! Напугашись, я поехала на диагностику к диллеру. Тот уверенно заявил, что машина технически хорошо обслужина , работает ровно и вообще существует разница между D4 (япония) и D4 ( диллер). Последний якобы более адаптирован и бояться не стоит. Вот я и решила узнать у бывалых - у Вас.
А тут, на этих выходных еще один сюрприз - загорелись, как я ранее говорила, TRC OFF и VSC на приборной доске. Позвонила в диллеру, он мне приезжайте....это ошибка.....будем уточнять....двигаться на авто можно.
Ну я долго не думая, смотрю на форуме - проанализировав форум скорее всего у меня блок управления АБС глючит, как прочитала подлежит замене, а это - 84 000 рублей!!! Вообщем я в шоке! Crying or Very sad Crying or Very sad
_________________
Истина где-то рядом...(2,4 , D4, АКПП, 2005 г)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #128   СообщениеДобавлено: 24 Авг 2010 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смените аккумуляторную батарею, наверное стоит еще родная. Из-за пониженного напряжения бывают ошибки. Заправляйтесь экто 95, и все будет прекрасно. У меня пробег 160 000, никакого гемороя. И обязательно прочистите со снятием радиаторы охлаждения кондиционера и двигателя. Внешне они чистые, но внутри.... Иначе будут проблемы с кондиционером.
Не торопитесь менять все что попало. начните с АКБ, тем более что зима на носу.
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей 116 RUS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 1393
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #129   СообщениеДобавлено: 24 Авг 2010 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

E-Enell писал(а):
После приобретения (месяц назад) этого авто , на СТО мне сказали , зря Вы его приобрели - это геморой на колесах. D4 - это машина не для нас!

Плюнь в того, кто это сказал. Три года и 95000 км пробега, проблем нет. (тьфу три раза) К дилеру конечно съезди, но работу ABS можешь проверить и сама, потормозив резко на дороге (убедись предворительно что на хвосте ни кого нет! Smile ). Ещё одну проверку можешь сделать после пуска двигателя и плавного старта. После трогания с места и непродолжительного движения вперёд происходит диагностика систем безопасности, что проявляется в характерном щелчке в районе правого переднего крыла (где собственно и находится блок ABS).
_________________
AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Вениковод
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 469
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #130   СообщениеДобавлено: 24 Авг 2010 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал(а):
Договорились на 2 дня покататся он на моих, я на его, потом поделится впечатлениями. Если будет все ок у меня с его катушками, методом исключения дней за 5 найду неисправную.

Александр
пару дней прошло, какие выводы??? что сказал ваш товаришь по поводу катушек, как они емУ??????
_________________
был Avensis 2.0 R2 2003г...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 31, 32, 33  След. [Все]
Страница 13 из 33

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST