Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rak16
Зарегистрирован: 13.03.2005 Сообщения: 7
|
Сообщение: #1 Добавлено: 02 Май 2005 21:53 Заголовок сообщения: Черный дым при заводе после длительной стоянки |
|
|
Может быть кто нибудь даст пояснение моим наблюдениям:
С урта при запуске движка, из выхлопной трубы идет черный дым в течении 1-2мин.
R2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3973 Откуда: Москва
|
Сообщение: #2 Добавлено: 02 Май 2005 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Все ок. Чем холоднее, тем дольше дым идет.
Компьютер обогащает смесь для прогрева двигателя.
Когда будет +30 на улице его вообще практически не будет. _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfram Активист
Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 401 Откуда: Москва
|
Сообщение: #3 Добавлено: 03 Май 2005 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd писал(а): | Все ок. Чем холоднее, тем дольше дым идет.
Компьютер обогащает смесь для прогрева двигателя.
|
Хммм Если действительно черный дым, то, несмотря на логичность объяснения, все равно сомневаюсь в его полноте. Конструктивная особенность Авенсисов 2,0? И это в 21-м веке?
ЗЫ На 1,8 ничего подобного... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Емелин
Пол: Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #4 Добавлено: 03 Май 2005 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня зимой тоже самое было. Правда не 1-2 минуты, а гораздо меньше 10-20 секунд. Но черный дым есть. В сервисе вопрос задавал, ответили - нормально.
Двигатель 2.0л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3973 Откуда: Москва
|
Сообщение: #5 Добавлено: 03 Май 2005 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если действительно черный дым |
Ну не так как у дизеля, но черноватый. Полминуты максимум. Чем холоднее, тем чернее и дольше _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #6 Добавлено: 28 Май 2006 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего подобного, пока, у меня нет, и не было, ни на одной машине. ВСЕГДА заправляю 95 на одной и той же заправке ЛУКОЙЛА - свечи чистые, светлый беж, других (красных и черных) никогда не видел. Когда еду к морю, всегда заправляюсь на больших, новых и чистых заправках ЛУКОЙЛА. _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромка
Пол: Зарегистрирован: 09.03.2006 Сообщения: 279 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #7 Добавлено: 28 Май 2006 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня есть черный дым после ночной стоянки,пробег около 6000,здесь пишут что нормально все.Думаю все таки бенз дерьмовый.Может он в цилиндрах дает какой нибудь осадок при долгой стоянке и этот осадок как-то выгорает??? первые пол минуты....
что скажут спецы???? _________________ Avensis R2 2.0L АКПП /2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton686
Пол: Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 184 Откуда: Москва
|
Сообщение: #8 Добавлено: 29 Май 2006 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же фигня... Но не то что бы прям черный, а слекга черноватый и меньше минуты _________________ Avensis 2.0L |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #9 Добавлено: 29 Май 2006 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так предположу просто, практически наобум. Что все более менее нормально, а объяснить можно 2-мя способами.
При заводке форсунки слишком много кидают топлива (кстати, что-то у меня в голове болтается неподтвержденная мысль, что на Д4 есть доп форсунка для холодного запуска), либо форсунки не держут и за ночь давление стравливают в цилиндры, а утром заводишь - выгорает все что там сбежало. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #10 Добавлено: 29 Май 2006 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
вроде как фича 2л моторов |
|
Вернуться к началу |
|
|
FFh Завхоз
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 2646 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #11 Добавлено: 29 Май 2006 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я разговаривал с сервисом на эту тему. Сказали, что так и должно быть. _________________ Был Avensis 2.0, 2004, R1, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
nen9 Гость
|
Сообщение: #12 Добавлено: 29 Май 2006 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже после ночной стоянки пр запуске двигателя черный дым около 20-30 секунд идет. Думал предъявить на сервисе, а теперь думаю, что это у всех 2-хлитровых Авенсов такая особенность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромка
Пол: Зарегистрирован: 09.03.2006 Сообщения: 279 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #13 Добавлено: 31 Май 2006 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот я сегодня попросил товарища подавить педальку газа.Сам пошел посмотреть что там из трубы идет.И вот малость опечалился,когда он газнул тот самый темно серый дымок пробросил вновь.....
Приятель посоветовал полить хорошую присадочку для мотора,я в замешательстве.....Скажу сразу топливо у нас полное Г. _________________ Avensis R2 2.0L АКПП /2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #14 Добавлено: 01 Июн 2006 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромка
Ваш приятель определённо Вам завидует. То он заставляет новый кузов полировать, то присадки лить. Не слушайте его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaban Активист
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2006 Сообщения: 370 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #15 Добавлено: 02 Июн 2006 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Присадочки лить в двигатель уж точно не стоит. Что хорошо разрекламировано, то 90% подделка. В топливо, для промывки системы? Главное чтоб вреда не было. От качества бензина конечно зависит много. У меня пока даже намека на дым нет. 15000 км. _________________ Седан, 1.8 МКПП, 2004, был.
Mitsubishi Pajero 4 (3,8L) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3973 Откуда: Москва
|
Сообщение: #16 Добавлено: 02 Июн 2006 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Приятель посоветовал полить хорошую присадочку для мотора,я в замешательстве..... |
Offtopic _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
nen9 Гость
|
Сообщение: #17 Добавлено: 02 Июн 2006 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У меня пока даже намека на дым нет. 15000 км. |
Так у вас и двигатель не 2-хлитровый. А проблема черного дыма (или просто особенность), видимо, имеется только у 2-хлитровых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaban Активист
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2006 Сообщения: 370 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #18 Добавлено: 02 Июн 2006 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, как нибудь случится, все равно хренового бензина залью, посмотрю специальною _________________ Седан, 1.8 МКПП, 2004, был.
Mitsubishi Pajero 4 (3,8L) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egor
Пол: Зарегистрирован: 20.06.2006 Сообщения: 9
|
Сообщение: #19 Добавлено: 20 Июн 2006 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Нориа это. Заправляйся на Лукойле, я как на ТНКе заправлюсь 10 секунд смотрю на черноватые испражнения из зада! Бензин - отстой. И еще после ТНКи сероводородом после резкого разгон/торможение вонять начинает, а после луки - тьфу, тьфу ни разу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanH
Пол: Зарегистрирован: 13.07.2006 Сообщения: 6 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #20 Добавлено: 13 Июл 2006 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сажа, придающая выхлопу черный оттенок, это показатель недостатка кислорода (воздуха) в смеси топлива ( дизельного или бензина) с содержимым атмосферы. Если чернит, то передозировали топливо, но при запуске это необходимость, если компоненты не участвуют в оценке по EURO-4. В России EURO-2 и TOYOTA поступает гибко, отдавая предпочтение-приоритет надежности запуска в ущерб (на 20 сек) экологическим показателям. У нас ведь зимы побеждали даже германцев, а, до этого, жалких французишек и полячишек. TOYOTA не желает состофлять ( квадратишь-практишь) им компанию и изворачивается как уж получается. Терпите кратковременное сажеизвержение при пуске . _________________ Чайник |
|
Вернуться к началу |
|
|
irjik
Пол: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 14 Откуда: ЯНАО,Новый Уренгой
|
Сообщение: #21 Добавлено: 14 Июл 2006 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-во!
С утра тоже ведь (кто курит) пока не прокашляется нормально дышать не могут _________________ Извиняйте, что помешал Вам деньги прятать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vklad
Пол: Зарегистрирован: 22.06.2006 Сообщения: 22 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #22 Добавлено: 17 Июл 2006 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanH абсолютно прав. Пару лет назад в Авторевью был зимний тест, там была Королла, именно она неуложилась по экологическим параметрам Евро 4 в начальный момент пуска, но зато уверенно пускалась. Это и подтверждает, что Тойота делает некотоые допущения в стандарты экологии для нормальной зимней эксплуатации:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=19472#19472 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #23 Добавлено: 17 Июл 2006 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
может это конденсат собирается в выпускной системе?
где то я слышал именно про конденсат и черный дым после длительной стоянки.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
шарустам
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 95 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #24 Добавлено: 16 Авг 2006 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Авенсис с пробегом 300 км, 2.0 АКПП, недавно заметил то, о чем здесь обсудили. Такая же беда...,у фирмачей стал спрашивать - говорят все окей. В качестве бензина на Лукойле давно убедился. _________________ Был авенсис у меня, сейчас хонда "сервант" |
|
Вернуться к началу |
|
|
dark=nv
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 14 Откуда: Нижневартовск
|
Сообщение: #25 Добавлено: 14 Ноя 2006 14:42 Заголовок сообщения: Черный дым при запуске? Так должно? |
|
|
При запуске авто (2л механика бензиновый) секунд 30 идет черный дым потом прекращается.......это че такое? так и должно быть?
и еще, заметил что машина стало после запуска (давал прогрется) плохо тянуть , как буто давится, но после часа норм и этом при погоде +10
Там где купил все валят на бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pent Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 825 Откуда: Москва
|
Сообщение: #26 Добавлено: 14 Ноя 2006 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже было. Идите в поиск. Это нормально для В-4 _________________ Илья_2,0 АКПП R1 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонид
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 1
|
Сообщение: #27 Добавлено: 24 Фев 2007 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, дым есть, минуту точно. AVENSIS 2,0 R2 2003г. _________________ Leonix |
|
Вернуться к началу |
|
|
tea_
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2006 Сообщения: 151 Откуда: г. Екатеринбург
|
Сообщение: #28 Добавлено: 26 Фев 2007 07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
+1... Не заморачиваюсь. Хотя забавно - в холод пускается как дизель (по соседству стоит). Черный дым и тарахтение _________________ Avensis 2,0 L AT R2 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
hjvfy
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 31
|
Сообщение: #29 Добавлено: 26 Фев 2007 10:26 Заголовок сообщения: вопрос по выхлопу |
|
|
Возможно из-за этого или нет, поэтому и спрошу.
сегодня разворачивался и всяко рано на дороге машину наклоняло
нечистют
когды вышел увидел черные следы
ребята сказали это из глушителя черная вода лъеться
Знаю что она тама есть и незаморачиваюсь
а вот почему черная ?
может из-за черного дыму при запуске ?
Спасибо заранее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #30 Добавлено: 26 Фев 2007 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
конденсат с копотью _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #31 Добавлено: 05 Май 2007 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что есть такой параметр при прошивке "мозгов" - как время работы форсунки холодного запуска или что то подобное. Ну не гоже, что при температуре +20 машина себя вела как при минус 20, переобогащая смесь. Что то надо с этим делать. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #32 Добавлено: 17 Май 2007 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
2л, езжу 1раз в 3 дня при пуске то же что описанно выше!!!
Как мне кажется особенность двигателя МАСЛО ТО НЕ ЖРЕТ!
К тому же вспоминая по первым жигулям у них (даже новых) черный дым шел при слишком богатой топливной смеси.
Кстати любители ЛукОйла вчера заправился на заправке в их офисе на Олимпийском пр-е, по ощущениям МАШИНА ЕХАТЬ ПЕРЕСТАЛА ВООБЩЕ На ВРишном бензине надо обогнать - и полетели, а на этом педаль нажимаешь, а он еще крепко подумает ехать ему или нет !!! Вот вам и новое топливо с моющими присадками!!! _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
LORD Маньяк-Нефтяник
Пол: Зарегистрирован: 27.04.2006 Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
Сообщение: #33 Добавлено: 17 Май 2007 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177
Насчет тяги внесу немного ясности. Чем в бензине меньше всякого хлама, тем лучше. Но при этом, тянуть машина будет хуже. Принцип примерно такой:
Если машина соответствует экологическому классу Евро-3, и топливо тоже Евро-3, то тут полный симбиоз.
Если же авто заточено под Евро-4, а топливо мы льем в него Евро-3, то это не очень хорошо для машины. Быстрее нейтрализатор выйдет из строя. Но все же медленнее, чем на топливе Евро-2.
А вот если авто заточено под Евро-3, а льем ты туда топливо Евро-4, то тут возможен вариант снижения мощностных характеристик, но улучшение экологических. НО! Снижение мощностных характеристик будет настолько незначительным, что на глазок этого не уловить. Только на стенде и то чуть. Лучше уж так, чем иначе.
Гораздо важнее наличие очищающих присадок к топливу. Вот это уже гораздо полезнее во всех отношениях.
Тут надо определиться для себя, что вы хотите от машины и бензина. Если вы любите экологию, чистый мотор, свечи, то чем экологичнее топливо, тем лучше. Если вы хотите гонять, то выбирайте топливо похуже. В нем больше всякой ароматики, она дольше горит - больше отдача. Но машина гораздо быстрее выйдет из строя. Решайте сами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #34 Добавлено: 17 Май 2007 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
LORD писал(а): | что вы хотите от машины и бензина |
От машины хочется в принципе одного: Чтобы она ездила так, как должна ездить . Только на нашем бензине к сожалению часто это не получается
LORD писал(а): | Снижение мощностных характеристик будет настолько незначительным, что на глазок этого не уловить |
Так вот и я удивился, что стало настолько хуже LORD писал(а): | Если вы хотите гонять, то выбирайте топливо похуже. В нем больше всякой ароматики, она дольше горит - больше отдача | Исходя из вашей логики нужно 92 й лить??? Кстати газ тоже горит дольше бензина, а мощность на 5-15% теряется!?
З.Ы: Сейчас нас отправят в тему про топливо _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #35 Добавлено: 17 Май 2007 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | газ тоже горит дольше бензина, а мощность на 5-15% теряется!? |
в основном из-за потерь характеристик смеси по причине изначальной незаточенности топливной системы под газ....
если бы двигатель специально был спроектирован под газ, а не под бензин, скорее всего в мощности потерь не было бы, возможно даже наоборот....
кстати, последнее поколение ГБО, распределенный газовый впрыск (но для двигателей с непосредственным впрыском как на тойотах все-равно не подходит) дает меньшие потери мощности (до 5%) _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #36 Добавлено: 17 Май 2007 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
simple писал(а): | но для двигателей с непосредственным впрыском как на тойотах все-равно не подходит |
Не знаю у меня около дома МАРК 2й г/вып 2002-03 стоит с газом, я никак хозяина не застану... _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #37 Добавлено: 17 Май 2007 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177, возможно у него не непосредственный впрыск, а обычный распределенный? _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMan177
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #38 Добавлено: 17 Май 2007 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть, но пообщаться было бы интересно... _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr
Пол: Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 4 Откуда: Сургут
|
Сообщение: #39 Добавлено: 30 Окт 2007 16:11 Заголовок сообщения: Темный выхлоп |
|
|
При запуске машины при температуре от 0 и ниже выхлопные газы в первое время темного цвета, чем ниже температура, тем чернее. После нескольких минут, чем холоднее тем дольше, выхлоп становится белым. На станции сказали так и должно быть. Странно. При низких температурах, когда двигатель холодный, еще можно понять, но когда на улице 0 то не понятно. Может кто-то подскажет, что это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #40 Добавлено: 30 Окт 2007 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
По идее правильно говорят, при холодном запуске смесь в цилиндры подается богатая, много бензина, мало кислорода. По мере прогрева она обедняется. Но черный дым при такой не очень низкой температуре это перебор. Бензин переливает. Такого не должно быть. Надо делать мотор-тест. Хотя его обычно делают на прогретый двигатель и показания будут нормальными, а вот на холодный мастер небось скажет не делается...А так, может какой датчик подглючивает, например температурный или расходомер. Кстати, попробуй скинуть клемму с аккумулятора. И свечи на всякий случай надо посмотреть, воздушный фильтр...И наверняка стала жрать больше?
з.ы. И тему надо сначала прочитать всю, может чего полезного есть. _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #41 Добавлено: 30 Окт 2007 21:07 Заголовок сообщения: Re: Темный выхлоп |
|
|
Alexandr писал(а): | При низких температурах, когда двигатель холодный, еще можно понять, но когда на улице 0 то не понятно. Может кто-то подскажет, что это? |
Даже при +10-15 будет - но секунды...
И зимой - секунды, но несколько больше.
НЕ морочся - все так. _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #42 Добавлено: 18 Ноя 2007 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здрасте! При этом (черный дым) у меня еще и обороты 500-700, на улице -15. Куда бежать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
проша
Пол: Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 288 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #43 Добавлено: 15 Янв 2008 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
R2, 2.0 С новья уже 3 года черный дымок секунд20-30. Но это вообще фигня о чем я щас расскажу. Пробег 20000-2006 г. В минус 37 завод без проблем. Затем -15 и кердык, поработал 3-5 сек. и заглох. свечи поменял, движок подогрел. БЕСПОЛЕЗНО. Завел тупо мослая стартером от другой машины. ВОТ ЧЕРНОТЫ ТО БЫЛО!!! Причем крутишь, схватывает, а не заводится. А когда завелся-троит. Неделю назад: Минус 17. Точно такая же хрень!!! Я даже париться не стал. Нагрел аккумулятор феном (пром) и маслал до погследнего(разумно конечно). Завелся при нажатой педали газа. Прочихался и опять все OK. Ничего не понимаю. Несколько раз было что заводишь ничего не трогая (АКПП). Обороты если 800-глушу и по новой, сразу как положено 1200-1300. _________________ 2.0, R2, АКПП, 2004 г. серебро, кожа беж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha810
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 11 Откуда: Томск - Кузбасс
|
Сообщение: #44 Добавлено: 18 Янв 2008 11:45 Заголовок сообщения: При пуске холодного двигателя черный дым! |
|
|
При низкой температуре на улице(-20-35), первые 3-5 секунд валит черный дым! Что это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Legioner
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 99
|
Сообщение: #45 Добавлено: 07 Фев 2008 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
проша
Проконсультируйтесь на счет ЛЯБДАЗОНА скорее всего это в нем может быть проблемка _________________ Toyota Avensis 2.0 АКПП Люкс |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #46 Добавлено: 07 Фев 2008 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Legioner писал(а): | Проконсультируйтесь на счет ЛЯБДАЗОНА скорее всего это в нем может быть проблемка | Какого из двух? Вообще они только на прогретом двигателе влияют на качество смеси. При холодном пуске состав топливной смеси определяется "зашитыми" значениями в ЭБУ. А вот температурный датчик и датчик расхода воздуха могут еще на что-то влиять на запуск холодного двигателя. Поправьте если не так. _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Русский Витязь
Пол: Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 7 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #47 Добавлено: 23 Мар 2008 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже наблюдаю черный выхлоп при холодном пуске. Черный дым идет где то с минуту, потом по мере прогрева все ок. Заметил что от бензина это не зависит, лил и 92 и 95, с разных заправок, черный дым остается. _________________ Авенсис 2.0 МКПП sol, 2007 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalizzer
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Сообщения: 3 Откуда: Челябинск
|
Сообщение: #48 Добавлено: 12 Янв 2010 17:39 Заголовок сообщения: Черный дым при запуске. |
|
|
Уважаемые форумчане,подскажите кто сталкивался с такой проблемой-пришел утром на стоянку,стал заводить,а когда завел то из трубы повалил черный дым,потом через минуту пошел нормальный белый,грешу конечно на бензин,но мало ли еще чего. _________________ 1,8 авт.2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийК
Пол: Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 207 Откуда: Нижневартовск
|
Сообщение: #49 Добавлено: 12 Янв 2010 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
На холодную зимой у меня тоже так. Да и думаю, у многих тоже. Не считаю это за неисправность. _________________ седан 1.8 АКПП сол 6U9 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalizzer
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Сообщения: 3 Откуда: Челябинск
|
Сообщение: #50 Добавлено: 12 Янв 2010 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Но дым не просто черный,а густой-густой серый,думал каюк движку пришел. _________________ 1,8 авт.2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийК
Пол: Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 207 Откуда: Нижневартовск
|
Сообщение: #51 Добавлено: 12 Янв 2010 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
vitalizzer, у меня машина три недели стояла, заводил в минус 30 градусов. Ты бы видел тот дым! Попробуй тут почитать:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=308 _________________ седан 1.8 АКПП сол 6U9 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalizzer
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Сообщения: 3 Откуда: Челябинск
|
Сообщение: #52 Добавлено: 12 Янв 2010 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийК спасибо за ссылку,все прочитал и понял что в основном с данной проблемой сталкиваются владельцы 2л.,а у меня 1,8 странно все это,ну да ладно,вроде не сильно-то это и страшно,хотя сосед по стоянке,увидев прекрасный дымок, спросил:"а что дизельные авенсы в России тоже официально продают?",пришлось оправдываться и ссылаться на плохой бензин _________________ 1,8 авт.2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avatar_53
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 1
|
Сообщение: #53 Добавлено: 13 Янв 2010 23:44 Заголовок сообщения: Черный дым при запуске из выхлопной трубы!!! |
|
|
Такая проблема. Авен 2.0 АКП 2007г.в., я второй хозяин. По зиме, а еще больше проявляется если день-два постоит, при запуске двигателя 4-5 минут идет черный дым из выхлопной трубы, потом помаленьку проходит. До этого мастер (диллер на Краснопутиловской в СПБ) сказал, что это проблема всех 2.0 литровых Авенов.Съездил на 70 тыс ТО, на станиции прочистили заслонку дросселя. Сказали что не зря - была грязная. Но проблема осталась. Подскажите, что делать серьезная ли проблема и на что может влиять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FFh Завхоз
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 2646 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #54 Добавлено: 14 Янв 2010 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальное явление даже на новом авто. Есть отдельная тема про это. Буквально двумя строчками ниже. _________________ Был Avensis 2.0, 2004, R1, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #55 Добавлено: 14 Янв 2010 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
FFh писал(а): | Есть отдельная тема про это |
Уже не отдельная... _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕНВЕР
Пол: Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 2
|
Сообщение: #56 Добавлено: 14 Янв 2010 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите ,при какой примерно температуре ,при запуске проходит,черный дым движок 2.00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mozgokluy
Пол: Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 13 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #57 Добавлено: 21 Янв 2010 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже чернит с минуту... Спецы в сервисе сказали не волноваться, нормально все. Но бензин хреновый - это факт. _________________ Веник японческий, 2 литра, D-4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #58 Добавлено: 21 Янв 2010 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ДЕНВЕР писал(а): | подскажите ,при какой примерно температуре ,при запуске проходит,черный дым движок 2.00 |
Тут не температура, а время. Он немножко всегда вначале идет, даже летом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
анатолий молоков Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 362 Откуда: Златоуст
|
Сообщение: #59 Добавлено: 23 Янв 2010 07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ДЕНВЕР писал(а): | подскажите ,при какой примерно температуре ,при запуске проходит,черный дым движок 2.00 |
Я заметил ,у меня проходит как только обороты на холостом ходу выравниваются.Не считаю это проблемой,главное чтобы рядом ни кто не стоял,а то всякие вопросы тупые задавать начинают. _________________ Avensis 2.0 T1 АКПП черный как черт. Был.Camry 2.5 есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
Пол: Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Сообщение: #60 Добавлено: 27 Янв 2010 05:18 Заголовок сообщения: |
|
|
С ума что ли все посходили. Нормальное явление для 2,0 литрового движка. Не парьтесь! Машинка ж работает на отлично, что ещё нужно???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #61 Добавлено: 27 Янв 2010 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, идет черный дым из трубы... _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asb-13
Пол: Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 8
|
Сообщение: #62 Добавлено: 31 Янв 2010 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
доброго всем вечера у меня мотор 2.4 л и тоже каждое утро чёрный дым 30 сек значит это явление нетолько на 2.0 л движках |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #63 Добавлено: 01 Фев 2010 05:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Для D-4, коими 2,0 и 2,4 литровые двигатели и являются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей96
Пол: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 158 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #64 Добавлено: 28 Ноя 2010 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже черный дым идет при холодном запуске, дымит примерно с минуту, потом все гуд. _________________ Был: Avensis 2003, 1.8, АКПП.
Сейчас: Avensis 2006, 2,0, АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #65 Добавлено: 28 Ноя 2010 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно!!!Думал у меня нету дыма, ан нет!!!На улице -23 было. запустился. выскочил поглядеть, ну прямо дизель!!!Секунд 30-40 дымил!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garrison
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2010 Сообщения: 73 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #66 Добавлено: 29 Ноя 2010 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня с утра было -23 впервые за истрию мою владения авиком. Попросил жену во время заводки оценить цвет выхлопа, говорит первые две секунды вылетают угольно черные клубы но сразу же исчезают. Сам я получаеться никогда бы их и не увидел. Теория понятна: обогащенная смесь для легкого запуска и т.д. Одно только напрягает, каталики.... При таком выбросе сажи и кол.ве. топлива в цилиндрах не произойдет ли забивание/разрушение оных? У меня то это занимает 1-2 секунды. А вот у тех кто тут писал о 5-10 минутах я бы все таки обеспокоился.... _________________ Avensis 2007, 2.0L D4, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basoff
Пол: Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 86 Откуда: Кемерово
|
Сообщение: #67 Добавлено: 06 Ноя 2011 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Та же история, в минусовую температуру после запуска немного дымит. _________________ Был - Avensis 08г, 2,0 (1AZ), люкс.
Есть - Avensis 11г, 1,8, CVT, Престиж плюс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЕХан
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 7 Откуда: СМОЛЕНСК
|
Сообщение: #68 Добавлено: 17 Фев 2012 01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
АВИК20МТ03Г КАЖДОЕ УТРО ЧЕРНЫЙ ДЫМ ПАРУ МИН ПОТОМ ВСЕ БЕНЧ ЭТО НОРМ НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ЛЬЮ95ЭКТО ЛУК |
|
Вернуться к началу |
|
|
BioHazard Активист
Пол: Зарегистрирован: 30.01.2011 Сообщения: 457 Откуда: Иркутская область
|
Сообщение: #69 Добавлено: 17 Фев 2012 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Да сколько можно воду в ступе молотить!!!
При запуске на морозе комп обогащает смесь топливную. Поэтому и летит черный дым. Продолжительность зависит от качества бензина. Зимой у меня на 2.4 постоянно первый запуск черный дым. Минус 37 заводится на ура. Это нормальное явление. Или по вашему машина вообще не должна дымить чтоль??? _________________ Avensis 2005 2,4 D-4 Пруль |
|
Вернуться к началу |
|
|
mih-nsk
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2011 Сообщения: 10 Откуда: новосибирск
|
Сообщение: #70 Добавлено: 20 Фев 2012 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
да да да... идет чёрный дым. недолго, секунд 20, можт и меньше.
спрашивал у бывалых, говорят "нормуль, не парься, выбирай топливо и следи за маслом". теперь так и делаю.
так что вывод- из 10 опрошенных- 9 что может присутствовать сей факт без ущерба для авто _________________ 2003 25T 1AZ-FSE D4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег с Красноярска
Пол: Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 157 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #71 Добавлено: 01 Мар 2012 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
mih-nsk у меня тоже такое когда пару дней не ездишь заводишь черный дымок потом нормуль я по этому поводу не парюсь
_________________ Avensis AZT-250 япошка:)2006г цвет серый гос номер Р300ВА |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lenar
Пол: Зарегистрирован: 29.08.2010 Сообщения: 2
|
Сообщение: #72 Добавлено: 10 Мар 2012 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
2.0 литра, дымит после заводки минуту как дизель _________________ Авик 2008, 2.0 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #73 Добавлено: 13 Мар 2012 08:29 Заголовок сообщения: |
|
|
+1, говорят это нормально, я забил... _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|