|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Барристер Абориген
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #31 Добавлено: 05 Май 2007 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что есть такой параметр при прошивке "мозгов" - как время работы форсунки холодного запуска или что то подобное. Ну не гоже, что при температуре +20 машина себя вела как при минус 20, переобогащая смесь. Что то надо с этим делать. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DiMan177
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #32 Добавлено: 17 Май 2007 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
2л, езжу 1раз в 3 дня при пуске то же что описанно выше!!!
Как мне кажется особенность двигателя МАСЛО ТО НЕ ЖРЕТ!
К тому же вспоминая по первым жигулям у них (даже новых) черный дым шел при слишком богатой топливной смеси.
Кстати любители ЛукОйла вчера заправился на заправке в их офисе на Олимпийском пр-е, по ощущениям МАШИНА ЕХАТЬ ПЕРЕСТАЛА ВООБЩЕ На ВРишном бензине надо обогнать - и полетели, а на этом педаль нажимаешь, а он еще крепко подумает ехать ему или нет !!! Вот вам и новое топливо с моющими присадками!!! ![Evil or Very Mad](images/smiles/icon_evil.gif) _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
LORD Маньяк-Нефтяник
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 27.04.2006 Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
Сообщение: #33 Добавлено: 17 Май 2007 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177
Насчет тяги внесу немного ясности. Чем в бензине меньше всякого хлама, тем лучше. Но при этом, тянуть машина будет хуже. Принцип примерно такой:
Если машина соответствует экологическому классу Евро-3, и топливо тоже Евро-3, то тут полный симбиоз.
Если же авто заточено под Евро-4, а топливо мы льем в него Евро-3, то это не очень хорошо для машины. Быстрее нейтрализатор выйдет из строя. Но все же медленнее, чем на топливе Евро-2.
А вот если авто заточено под Евро-3, а льем ты туда топливо Евро-4, то тут возможен вариант снижения мощностных характеристик, но улучшение экологических. НО! Снижение мощностных характеристик будет настолько незначительным, что на глазок этого не уловить. Только на стенде и то чуть. Лучше уж так, чем иначе.
Гораздо важнее наличие очищающих присадок к топливу. Вот это уже гораздо полезнее во всех отношениях.
Тут надо определиться для себя, что вы хотите от машины и бензина. Если вы любите экологию, чистый мотор, свечи, то чем экологичнее топливо, тем лучше. Если вы хотите гонять, то выбирайте топливо похуже. В нем больше всякой ароматики, она дольше горит - больше отдача. Но машина гораздо быстрее выйдет из строя. Решайте сами. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DiMan177
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #34 Добавлено: 17 Май 2007 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
LORD писал(а): | что вы хотите от машины и бензина |
От машины хочется в принципе одного: Чтобы она ездила так, как должна ездить . Только на нашем бензине к сожалению часто это не получается
LORD писал(а): | Снижение мощностных характеристик будет настолько незначительным, что на глазок этого не уловить |
Так вот и я удивился, что стало настолько хуже LORD писал(а): | Если вы хотите гонять, то выбирайте топливо похуже. В нем больше всякой ароматики, она дольше горит - больше отдача | Исходя из вашей логики нужно 92 й лить??? Кстати газ тоже горит дольше бензина, а мощность на 5-15% теряется!?
З.Ы: Сейчас нас отправят в тему про топливо ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif) _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
simple Абориген
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #35 Добавлено: 17 Май 2007 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177 писал(а): | газ тоже горит дольше бензина, а мощность на 5-15% теряется!? |
в основном из-за потерь характеристик смеси по причине изначальной незаточенности топливной системы под газ....
если бы двигатель специально был спроектирован под газ, а не под бензин, скорее всего в мощности потерь не было бы, возможно даже наоборот....
кстати, последнее поколение ГБО, распределенный газовый впрыск (но для двигателей с непосредственным впрыском как на тойотах все-равно не подходит) дает меньшие потери мощности (до 5%) _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DiMan177
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #36 Добавлено: 17 Май 2007 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
simple писал(а): | но для двигателей с непосредственным впрыском как на тойотах все-равно не подходит |
Не знаю у меня около дома МАРК 2й г/вып 2002-03 стоит с газом, я никак хозяина не застану... _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
simple Абориген
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #37 Добавлено: 17 Май 2007 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
DiMan177, возможно у него не непосредственный впрыск, а обычный распределенный? _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DiMan177
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 296 Откуда: Столица
|
Сообщение: #38 Добавлено: 17 Май 2007 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть, но пообщаться было бы интересно... _________________ Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Renault "Sandero" 1.6, Daewoo "Matiz" , Mersedes W211 3.2 amg |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alexandr
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 4 Откуда: Сургут
|
Сообщение: #39 Добавлено: 30 Окт 2007 16:11 Заголовок сообщения: Темный выхлоп |
|
|
При запуске машины при температуре от 0 и ниже выхлопные газы в первое время темного цвета, чем ниже температура, тем чернее. После нескольких минут, чем холоднее тем дольше, выхлоп становится белым. На станции сказали так и должно быть. Странно. При низких температурах, когда двигатель холодный, еще можно понять, но когда на улице 0 то не понятно. Может кто-то подскажет, что это? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DrUnk Банкир в шортах
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #40 Добавлено: 30 Окт 2007 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
По идее правильно говорят, при холодном запуске смесь в цилиндры подается богатая, много бензина, мало кислорода. По мере прогрева она обедняется. Но черный дым при такой не очень низкой температуре это перебор. Бензин переливает. Такого не должно быть. Надо делать мотор-тест. Хотя его обычно делают на прогретый двигатель и показания будут нормальными, а вот на холодный мастер небось скажет не делается...А так, может какой датчик подглючивает, например температурный или расходомер. Кстати, попробуй скинуть клемму с аккумулятора. И свечи на всякий случай надо посмотреть, воздушный фильтр...И наверняка стала жрать больше?
з.ы. И тему надо сначала прочитать всю, может чего полезного есть. _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|