|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
ARTiK84
Пол: Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 7 Откуда: г. Минск
|
Сообщение: #1511 Добавлено: 18 Апр 2013 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, подскажите... Сейчас выбираю между 1,8 и 2,0. прочитал много, в голове каша... вопрос: можно ли на стадии покупки определить жор масла? если да, то как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #1512 Добавлено: 18 Апр 2013 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ARTiK84 писал(а): | вопрос: можно ли на стадии покупки определить жор масла? |
Думаю, что достоверно нельзя, у меня кушал масло, но внешне никаких признаков этого заметить невозможно. Машина не дымила, масло из выхлопной не летело.
Вобщем я не знаю как это можно увидеть, разве что если в багажнике увидите канистру масла на доливку _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARTiK84
Пол: Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 7 Откуда: г. Минск
|
Сообщение: #1513 Добавлено: 18 Апр 2013 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
да... плохо, что при покупке от таких косяков не застрахован. получается, что проблема выбора остается... и 1,8 и 2,0 - косячные движки с первой авенсис как-то не заморачивался, и езжу уже 5 лет без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), а тут... хоть и не меняй:) _________________ Toyota Avensis II 2004 г.в., 1,8 хэтчбек. Пробег 110 тыс. Масло не жрет
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/artik84/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
alvikul
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 55 Откуда: Оренбург
|
Сообщение: #1514 Добавлено: 01 Май 2013 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я отремонтировал двигатель.
После 130 тыщ был угар масла до 800-1000 гр. на 1 тыс.км. Заменил кольца, просверлил по 2 дополнительных отверстия с каждой стороны на поршне. Заменил МСК. Брал для ремонта вот эти кольца - 13011-22221, комплект прокладок верхний 04112-0D361,Кольцо уплотнительное натяжителя цепи грм -90301-22013,ну и до кучи новый воздушный фильтр,масляный фильтр и новые свечи NGK. Тем кто соберется силами сделать ремонт сам,хочу посоветовать - Берите Очень хорошие и прочные накидные ключи 10-17,головки 10-19,Очень прочные воротки и удлинители, большую и маленькую трещетку, рассухариватель (подойдет от 16кл.ВАЗа),очиститель карбюратора или аналог,герметик,обезжириватель,МНОГО тряпок,динамометрический ключ с моментами от 5 до 50 по желанию(я не пожалел денег и купил),дрель с насадкой из мягкой проволки,отвертки. А так же захватите Очень много сил и терпения. Одному сделать ремонт практически нереально. Берите помощника и отпрашивайте его на 3-4 дня. Я сначала тоже думал за 2 управиться..)) С 9 утра до 12 ночи - 2 дня и на третий день поздним вечером вы её заведете если все сделаете правильно.) Инструкция по работе брал здесь http://www.hottab2000.hotbox.ru/1ZZFE_RINGS.htm , http://wish-russia.ru/repair/rem_zz-1.htm и еще четыре страницы из мурзилки отсюда http://allion-club.ru/index.php?topic=4594.345 за что ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ людям кто это сделал.Поэтому и я,освоив эту работу,поделюсь опытом. По сути .. - не так страшен черт как его малюют..
Засада первая - остановлюсь на этом подробнее,дабы сократить кому-то время,силы и нервы - это выпускной коллектор. Никто нигде не написал что снимать головку блока лучше с выпускным коллектором открутив его в стыке с глушителем, где находится графитовая прокладка(тепловую защиту не снимайте - не мешает,а вот кронштейны открутить(или ослабить чтобы отвести) нужно,ибо с ними очень тяжело вытаскивать ГБЦ), потому как открутить 4 гайки с выпускного на 9-летней машине - ОЧЕНЬ тяжело и есть Большой риск сорвать шпильки - ну ,собственно, я не риснкнул.)
Засада вторая - болт коленвала - просто Нереально сильно затянут. Погнули все воротки, которые были. В итоге выточили на наждаке на пруте(диаметром мм 20 и длиной см 50)- кадрат под головку(дедовская старая и очень прочная головка на 19). на другой стороне прут был сплюснут. Газовым ключом и трубой 1.5 метра болт поддался - со второй попытки, так как с первой на газовом ключе срезало болт 8 мм крепления)). Щелк и потом болт открутил рукой. Как так затягивают - загадка.
Засада третья - выставление зажигания. Вроде ничего сложного - но очень ответственно,поэтому сто раз перепроверяли. Читайте инструкцию неторопливо. При контроле,когда будете проворачивать коленвал несколько кругов - не пугайтесь что желтые метки на цепи будут смещаться против часовой стрелки - это набегание из-за разности диаметров звездочек(мы в начале аж расстроились). Главное - что после прокрутки - метки на звездочках распередвалов строго напротив друг друга,а коленвал шпонкой напротив метки.
Не бойтесь откручивать болты ГБЦ - закручены ОЧЕНЬ сильно! Просто тяните прочным воротком! Ну и закручивать,естественно, так же сильно! Здесь нужен динамометрический ключ. Ну опытный моторист знает это усилие.
Как было у меня:
- На одометере ровно 140 тыщ. Вскрытие. Маслосъемные кольца залегли! Отверстия не забиты. Головка чистая, на поршнях небольшой нагар(то что в ссылках на фото - это просто ужас!!!у меня такого кошмарного нагара и грязи не было), на выпускных клапанах тоже небольшой нагар. Цепь - износ процентов 25, успокоители - практически без износа(на концах чуть поцарапано), натяжитель цепи - выдвинут на 1/4, шестерни - в пределах допуска(небольшой износ), на цилиндрах поверхность в идеальном состоянии(нет даже намека на кромки в верхней мертвой точке и даже ноготь не цепляется) и линии хона очень хорошо видны.МСК в сносном состоянии,сальник коленвала - износ на четверть, В целом мотор в отличном состоянии! Я даже не решусь предположить сколько он может пройти, но еще 3 раза по столько - точно!)). Единственное что можно порекомендовать - это притереть клапаны. Если будет время,возможность и желание - лишним не будет. Я не делал - время было ограничено. Зазоры клапанов тоже не мерил. Дополнительно снял радиатор(благо очень просто) и промыл его Керхером - забит был пылью,пухом,грязью очень сильно. Пока идет ремонт - снимите и попросите друзей съездить на стенд и промыть форсунки - в последующем съэкономите и время и деньги. Форсунки снимаются проще простого - тянете из рампы и отщелкиваете штекер. Новые прокладки есть в наборе.
Вообще-то все эти работы гораздо проще проводить на извлеченном моторе.)Хотя геммор с откручиванием коробки та еще песня. Но у кого из нас есть возможность арендовать автомастерскую? Поэтому терпение и еще раз терпение)
После ремонта проехал в тот же день 400 км почти без остановок. Масло как было по верхнюю метку - так и стоит(тьфу-тьфу-тьфу). Рассуждения про притирку и обкатку после ремонта считаю сказками и страшилками. Сам имею высшее техническое образование и лекции не прогуливал)) Поэтому езжу сразу в таком режиме как и ездил. Кстати на машине стоит ГБО. И были дополнительные трудности из-за того что редуктор и дополнительные шланги сожрали много пространства и мешали.
Что приобретено - бесценный опыт ремонта двигателя, кинг-конговскую уверенность в себе и своих силах, чувство гордости за себя, отремонтированный двигатель,съэкономленные бабки,похмельный синдром после обмывки)))
Какие будут вопросы спрашивайте - отвечу. _________________ 2004,Avensis 1.8, МКПП,ГБО, универсал, 225000км. Машина-мечта-сказка!!!
Последний раз редактировалось: alvikul (01 Май 2013 23:28), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #1515 Добавлено: 01 Май 2013 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
alvikul
нет года выпуска авто в подписи ?
Говорят на наших двигателях клапана не притираются "лазерное напыление", попытки притереть клапана, приводит к необходимости шлифовать седло
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
пишет Error 404. Document not found.
Запрашиваемый документ отсутствует на сервере. _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alvikul
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 55 Откуда: Оренбург
|
Сообщение: #1516 Добавлено: 01 Май 2013 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
andreyt писал(а): | alvikul
нет года выпуска авто в подписи ?
Говорят на наших двигателях клапана не притираются "лазерное напыление", попытки притереть клапана, приводит к необходимости шлифовать седло
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
пишет Error 404. Document not found.
Запрашиваемый документ отсутствует на сервере. |
Авто август 2004
Клапаны как клапаны,я ничего сверхъестнественного не увидел. На кромке выпускных были чуть заметные раковинки - не критичные. Может ты путаешь со стаканчиками? Пятаки может и есть напыление - уж больно они гладкие - как зеркало))
Ссылку поправил.. _________________ 2004,Avensis 1.8, МКПП,ГБО, универсал, 225000км. Машина-мечта-сказка!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ildar 72
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 2
|
Сообщение: #1517 Добавлено: 20 Янв 2014 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. Перечитал всю ветку остался вопрос-сколько масла лить 3,7 или 4,2 менять ли поддон.Метки на щупе надо переносить? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
77sever77
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 47 Откуда: Заполярный,Мурманск,Мончегорск
|
Сообщение: #1519 Добавлено: 21 Янв 2014 06:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати и в книге (рук-во по экспл.)написано про расход 1л на 1000.Я попрбовал не топать,ездить спокойно обороты не догонять до четырёх и выше,ну и стараться без кикдауна.расход в норме от замены до замены. 1,8 акпп _________________ Авик 2003 1,8 АККП 1ZZ-FE
subaru outback 3,6 AT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ildar 72
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 2
|
Сообщение: #1520 Добавлено: 21 Янв 2014 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ildar 72 писал(а): | Доброго времени суток. Перечитал всю ветку остался вопрос-сколько масла лить 3,7 или 4,2 менять ли поддон.Метки на щупе надо переносить? Спасибо. |
И все таки я не понял-что с маслом делать сколько лить?Я сейчас капиталю движку хотелось бы понять сколько масла лить?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Капиталю по причине проварота шатунных вкладышей 1 и 4 цилиндра.На них даже сломало замки. Маслосъемные кольца залегшие, на поршнях нагар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|