Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
ARTiK84



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 7
Откуда: г. Минск

Сообщение: #1511   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2013 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, подскажите... Сейчас выбираю между 1,8 и 2,0. прочитал много, в голове каша... вопрос: можно ли на стадии покупки определить жор масла? если да, то как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #1512   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2013 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARTiK84 писал(а):
вопрос: можно ли на стадии покупки определить жор масла?

Думаю, что достоверно нельзя, у меня кушал масло, но внешне никаких признаков этого заметить невозможно. Машина не дымила, масло из выхлопной не летело.
Вобщем я не знаю как это можно увидеть, разве что если в багажнике увидите канистру масла на доливку Mr. Green
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARTiK84



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 7
Откуда: г. Минск

Сообщение: #1513   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2013 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да... плохо, что при покупке от таких косяков не застрахован. получается, что проблема выбора остается... и 1,8 и 2,0 - косячные движки Smile с первой авенсис как-то не заморачивался, и езжу уже 5 лет без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), а тут... хоть и не меняй:)
_________________
Toyota Avensis II 2004 г.в., 1,8 хэтчбек. Пробег 110 тыс. Масло не жрет Smile
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/artik84/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alvikul



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщения: 55
Откуда: Оренбург

Сообщение: #1514   СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я отремонтировал двигатель.
После 130 тыщ был угар масла до 800-1000 гр. на 1 тыс.км. Заменил кольца, просверлил по 2 дополнительных отверстия с каждой стороны на поршне. Заменил МСК. Брал для ремонта вот эти кольца - 13011-22221, комплект прокладок верхний 04112-0D361,Кольцо уплотнительное натяжителя цепи грм -90301-22013,ну и до кучи новый воздушный фильтр,масляный фильтр и новые свечи NGK. Тем кто соберется силами сделать ремонт сам,хочу посоветовать - Берите Очень хорошие и прочные накидные ключи 10-17,головки 10-19,Очень прочные воротки и удлинители, большую и маленькую трещетку, рассухариватель (подойдет от 16кл.ВАЗа),очиститель карбюратора или аналог,герметик,обезжириватель,МНОГО тряпок,динамометрический ключ с моментами от 5 до 50 по желанию(я не пожалел денег и купил),дрель с насадкой из мягкой проволки,отвертки. А так же захватите Очень много сил и терпения. Одному сделать ремонт практически нереально. Берите помощника и отпрашивайте его на 3-4 дня. Я сначала тоже думал за 2 управиться..)) С 9 утра до 12 ночи - 2 дня и на третий день поздним вечером вы её заведете если все сделаете правильно.) Инструкция по работе брал здесь http://www.hottab2000.hotbox.ru/1ZZFE_RINGS.htm , http://wish-russia.ru/repair/rem_zz-1.htm и еще четыре страницы из мурзилки отсюда http://allion-club.ru/index.php?topic=4594.345 за что ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ людям кто это сделал.Поэтому и я,освоив эту работу,поделюсь опытом. По сути .. - не так страшен черт как его малюют..
Засада первая - остановлюсь на этом подробнее,дабы сократить кому-то время,силы и нервы - это выпускной коллектор. Никто нигде не написал что снимать головку блока лучше с выпускным коллектором открутив его в стыке с глушителем, где находится графитовая прокладка(тепловую защиту не снимайте - не мешает,а вот кронштейны открутить(или ослабить чтобы отвести) нужно,ибо с ними очень тяжело вытаскивать ГБЦ), потому как открутить 4 гайки с выпускного на 9-летней машине - ОЧЕНЬ тяжело и есть Большой риск сорвать шпильки - ну ,собственно, я не риснкнул.)
Засада вторая - болт коленвала - просто Нереально сильно затянут. Погнули все воротки, которые были. В итоге выточили на наждаке на пруте(диаметром мм 20 и длиной см 50)- кадрат под головку(дедовская старая и очень прочная головка на 19). на другой стороне прут был сплюснут. Газовым ключом и трубой 1.5 метра болт поддался - со второй попытки, так как с первой на газовом ключе срезало болт 8 мм крепления)). Щелк и потом болт открутил рукой. Как так затягивают - загадка.
Засада третья - выставление зажигания. Вроде ничего сложного - но очень ответственно,поэтому сто раз перепроверяли. Читайте инструкцию неторопливо. При контроле,когда будете проворачивать коленвал несколько кругов - не пугайтесь что желтые метки на цепи будут смещаться против часовой стрелки - это набегание из-за разности диаметров звездочек(мы в начале аж расстроились). Главное - что после прокрутки - метки на звездочках распередвалов строго напротив друг друга,а коленвал шпонкой напротив метки.
Не бойтесь откручивать болты ГБЦ - закручены ОЧЕНЬ сильно! Просто тяните прочным воротком! Ну и закручивать,естественно, так же сильно! Здесь нужен динамометрический ключ. Ну опытный моторист знает это усилие.
Как было у меня:
- На одометере ровно 140 тыщ. Вскрытие. Маслосъемные кольца залегли! Отверстия не забиты. Головка чистая, на поршнях небольшой нагар(то что в ссылках на фото - это просто ужас!!!у меня такого кошмарного нагара и грязи не было), на выпускных клапанах тоже небольшой нагар. Цепь - износ процентов 25, успокоители - практически без износа(на концах чуть поцарапано), натяжитель цепи - выдвинут на 1/4, шестерни - в пределах допуска(небольшой износ), на цилиндрах поверхность в идеальном состоянии(нет даже намека на кромки в верхней мертвой точке и даже ноготь не цепляется) и линии хона очень хорошо видны.МСК в сносном состоянии,сальник коленвала - износ на четверть, В целом мотор в отличном состоянии! Я даже не решусь предположить сколько он может пройти, но еще 3 раза по столько - точно!)). Единственное что можно порекомендовать - это притереть клапаны. Если будет время,возможность и желание - лишним не будет. Я не делал - время было ограничено. Зазоры клапанов тоже не мерил. Дополнительно снял радиатор(благо очень просто) и промыл его Керхером - забит был пылью,пухом,грязью очень сильно. Пока идет ремонт - снимите и попросите друзей съездить на стенд и промыть форсунки - в последующем съэкономите и время и деньги. Форсунки снимаются проще простого - тянете из рампы и отщелкиваете штекер. Новые прокладки есть в наборе.
Вообще-то все эти работы гораздо проще проводить на извлеченном моторе.)Хотя геммор с откручиванием коробки та еще песня. Но у кого из нас есть возможность арендовать автомастерскую? Поэтому терпение и еще раз терпение)
После ремонта проехал в тот же день 400 км почти без остановок. Масло как было по верхнюю метку - так и стоит(тьфу-тьфу-тьфу). Рассуждения про притирку и обкатку после ремонта считаю сказками и страшилками. Сам имею высшее техническое образование и лекции не прогуливал)) Поэтому езжу сразу в таком режиме как и ездил. Кстати на машине стоит ГБО. И были дополнительные трудности из-за того что редуктор и дополнительные шланги сожрали много пространства и мешали.
Что приобретено - бесценный опыт ремонта двигателя, кинг-конговскую уверенность в себе и своих силах, чувство гордости за себя, отремонтированный двигатель,съэкономленные бабки,похмельный синдром после обмывки)))
Какие будут вопросы спрашивайте - отвечу.
_________________
2004,Avensis 1.8, МКПП,ГБО, универсал, 225000км. Машина-мечта-сказка!!!


Последний раз редактировалось: alvikul (01 Май 2013 23:28), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #1515   СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alvikul
нет года выпуска авто в подписи ?
Говорят на наших двигателях клапана не притираются "лазерное напыление", попытки притереть клапана, приводит к необходимости шлифовать седло

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Цитата:
здесь http://www.hottab2000.hotbox.ru/1ZZFE_RINGS.htm,
пишет Error 404. Document not found.
Запрашиваемый документ отсутствует на сервере.
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alvikul



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщения: 55
Откуда: Оренбург

Сообщение: #1516   СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyt писал(а):
alvikul
нет года выпуска авто в подписи ?
Говорят на наших двигателях клапана не притираются "лазерное напыление", попытки притереть клапана, приводит к необходимости шлифовать седло

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Цитата:
здесь http://www.hottab2000.hotbox.ru/1ZZFE_RINGS.htm,
пишет Error 404. Document not found.
Запрашиваемый документ отсутствует на сервере.


Авто август 2004
Клапаны как клапаны,я ничего сверхъестнественного не увидел. На кромке выпускных были чуть заметные раковинки - не критичные. Может ты путаешь со стаканчиками? Пятаки может и есть напыление - уж больно они гладкие - как зеркало))
Ссылку поправил..
_________________
2004,Avensis 1.8, МКПП,ГБО, универсал, 225000км. Машина-мечта-сказка!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Ildar 72



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщения: 2

Сообщение: #1517   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2014 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Перечитал всю ветку остался вопрос-сколько масла лить 3,7 или 4,2 менять ли поддон.Метки на щупе надо переносить? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #1518   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2014 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ildar 72
Метки на масляном щупе двигатель 1 ZZ-FE 2007года 
Верхний 480 мм 
Нижний 510 мм от упора на рукоятке. 
Свои размеры укажите для сравнения. 
http://www.vistaclub.ru/forum/download/file.php?id=1673&sid=d1b2fa3124b668c172d9613803a9286f&mode=view
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
77sever77



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 47
Откуда: Заполярный,Мурманск,Мончегорск

Сообщение: #1519   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2014 06:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати и в книге (рук-во по экспл.)написано про расход 1л на 1000.Я попрбовал не топать,ездить спокойно обороты не догонять до четырёх и выше,ну и стараться без кикдауна.расход в норме от замены до замены. 1,8 акпп
_________________
Авик 2003 1,8 АККП 1ZZ-FE
subaru outback 3,6 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ildar 72



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщения: 2

Сообщение: #1520   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2014 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ildar 72 писал(а):
Доброго времени суток. Перечитал всю ветку остался вопрос-сколько масла лить 3,7 или 4,2 менять ли поддон.Метки на щупе надо переносить? Спасибо.

И все таки я не понял-что с маслом делать сколько лить?Я сейчас капиталю движку хотелось бы понять сколько масла лить?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Капиталю по причине проварота шатунных вкладышей 1 и 4 цилиндра.На них даже сломало замки. Маслосъемные кольца залегшие, на поршнях нагар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 152 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST