Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SH_SL Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 516 Откуда: Москва
|
Сообщение: #1 Добавлено: 30 Июн 2005 14:22 Заголовок сообщения: У кого как ведет себя масло по щупу от ТО до ТО ? |
|
|
У меня с то20тыс до 28тыс пробега, убежало с 2 мм меньше максимума, на чуть больше середины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #2 Добавлено: 30 Июн 2005 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
За 2 тыс. пробега с места не тронулось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pent Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 825 Откуда: Москва
|
Сообщение: #3 Добавлено: 30 Июн 2005 17:16 Заголовок сообщения: Re: У кого как ведет себя масло по щупу от ТО до ТО ??? |
|
|
SH_SL писал(а): | У меня с то20тыс до 28тыс пробега, убежало с 2 мм меньше максимума, на чуть больше середины. |
У, блин, надо уровень масла проверить _________________ Илья_2,0 АКПП R1 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfram Активист
Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 401 Откуда: Москва
|
Сообщение: #4 Добавлено: 30 Июн 2005 20:59 Заголовок сообщения: Re: У кого как ведет себя масло по щупу от ТО до ТО ??? |
|
|
SH_SL писал(а): | У меня с то20тыс до 28тыс пробега, убежало с 2 мм меньше максимума, на чуть больше середины. |
Судя по описанию, за 8 тыс. км масло ушло где-то на 200-300мл... Вроде в пределах нормы?.. НО! Отнестись к этому надо серьезно. Есть мысли, что это и чуть ниже моя ссылка на это - не просто сотрясание воздуха... Обязательно укажи проблему на очередном ТО.
По сведениям из достаточно проверенных источников, в Москве выявлены единичные случаи залегания колец на вполне свежих Короллах, Камри и наших дорогих Авенсисах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SH_SL Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 516 Откуда: Москва
|
Сообщение: #5 Добавлено: 01 Июл 2005 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А какая вообще норма??? ухода масла
Да у меня кстати оно всегда почти слегка сползало, с максимума на выше среднего значения, ябы сказал на 1/4 поджирается, что с 0-10тыс, что с 10-20тыс что с 20-28тыс
И еслиб залегли кольца, я б наверное почувствовал, да и масло б убежало быстрее и больше.
Последний раз редактировалось: SH_SL (01 Июл 2005 08:24), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oyster
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 236 Откуда: Москва
|
Сообщение: #6 Добавлено: 01 Июл 2005 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Щуп???
А где это?....
Честно говоря, при покупке Тойоты, одним из аргументов в пользу марки для меня, было не желание открывать капот по утрам в поисках каких то хитрых дивайсов типа масляных щупов.
Что то мне подсказывает, что в случае критичного падения уровня масла, машинка сама расскажет об этом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #7 Добавлено: 01 Июл 2005 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Честно говоря, при покупке Тойоты |
Надо было Цэшку брать. У них щупа нет, а есть затычка в сервисном отверстии для заливки масла Надо сказать, что это общая тенденция (в Пыжике307) необслуживаемая коробка, кстати и наш любимчик не отстает. Самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". Вот известная статейка http://toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-10_rem_1zzfe.htm Впечатлительным особам лучше не читать _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #8 Добавлено: 01 Июл 2005 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну... Если всё это в голове держать и за это переживать... Здоровья не хватит. Потом опасения у авторов возникают про езду на 2-3 сотне тысяч. Это не про нас.
Ниже цитата из публикации. Это для тех кому лень идти по ссылке
"Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #9 Добавлено: 01 Июл 2005 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если всёже прочитать статейку, можно заметить, что новые движки не ремонтируются и практический не регулируются (что подтверждают сервисмены). И не важно на какой тысяче происходит глюк. Остаётся пожалеть, что у Тойоты гарантия всего три года. _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #10 Добавлено: 01 Июл 2005 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Если по теме: Жор масла наблюдается на исправных машинах вследствии продолжительной эксплуатации двигателя в предельных режимах. Это если гонять из Москвы в Питер на скорости 160-190. На больших оборотах текучесть масла достигает предельных значений и маслосъемные колпачки могут не справляться с работой. Т.е. очень много зависит от стиля вождения. _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #11 Добавлено: 01 Июл 2005 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir писал(а): | очень много зависит от стиля вождения. |
Абсолютно так. Кроме того, при высокой скорости двигатель нагревается максимально, поэтому после вышеназванных поездок из масла выпаривается влага и на щупе его меньше, хотя само масло может быть и не так интенсивно уходит.
Есть ещё один момент: КАК и КОГДА измерять уровень масла. Многие делают это на холодном двигателе, что неправильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #12 Добавлено: 01 Июл 2005 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Многие делают это на холодном двигателе, что неправильно. |
Уровень масла этоесть уровень масла в поддоне. Посему вернее будет измерять уровень масла когда оно полностью стечет из системы в поддон. Пардон... Каламбур _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
SH_SL Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 516 Откуда: Москва
|
Сообщение: #13 Добавлено: 01 Июл 2005 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем на меня посмотрели как на .... в Отрадном, и сказали, что это нормально, чуть больше пол щупа от ТО до ТО.
Но я все таки купил литрушку масла за 525 рублей и долил до максимума. Отец говорил, что масло должно быть максимум, еще когда я осваивал копейку.
P.S. Мне сказали что есть бумага тойоты, где говориться, что разрешается уход до 3 литров на 10000км (хотя за последнее не уверен, мне почемуто послышалось 1000, но думаю это глюк с ушами) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #14 Добавлено: 01 Июл 2005 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло допустимо если уходит с макс до мин за 10 тыс.
Но даже ни разу не смотрел так как не жрет его Авенсис до мин _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #15 Добавлено: 04 Июл 2005 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir писал(а): |
Уровень масла этоесть уровень масла в поддоне. Посему вернее будет измерять уровень масла когда оно полностью стечет из системы в поддон. Пардон... Каламбур |
В инструкции, сказано, что измерять уровень масла надо после того как машина поездила (двигатель прогрелся), затем несколько минут постояла.
Примерно также мне объясняли сервисмены BMW, мотивируя всё это тем, что масло нужно прогретому двигателю, а не поддону. Если масло на холодном двигателе по максимуму, то на прогретом возможно масляное голодание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #16 Добавлено: 05 Июл 2005 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Mile
Всё правильно сказано в инструкции, но ремарка в скобочках не текст Тойоты
Если следовать вашей логике на холодном двигателе уровень масла должен быть меньше, чем на прогретом? Поддону масло сааафсем не нужно, просто там собирается его излишек, его-то мы и замеряем щупом. А масляное голодание спифсисский термин- он используется специалистами и перетирается в соответствующих форумах Я хочу сказать, что даже если у вас на щупе полно масла, не важно на холодном или горячем, и при этом горит индикатор на табло, это и будет признаком голодания. "Правильному" пользователю Авенсиса достаточно следить за лампочкой _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #17 Добавлено: 06 Июл 2005 07:34 Заголовок сообщения: |
|
|
O`k, o`k Главное, что сохранён принцип измерения уровня масла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #18 Добавлено: 06 Июл 2005 07:44 Заголовок сообщения: |
|
|
По теме. На днях ездил в командировку, проехал 900 км со ср скоростью 130 (были участки 190-200). Результат 60 литров бензина и 4мм масла на щупе. На Ниссане по этому же маршруту 80 литров бензы и масла 0 Абыдна _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oyster
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 236 Откуда: Москва
|
Сообщение: #19 Добавлено: 06 Июл 2005 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir писал(а): | По теме. На днях ездил в командировку, проехал 900 км со ср скоростью 130 (были участки 190-200). Результат 60 литров бензина и 4мм масла на щупе. | 6.5 литров на сотню!!! Чего ж тут обидного? Научил бы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RubenS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 749 Откуда: Москва
|
Сообщение: #20 Добавлено: 06 Июл 2005 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа!
Встряну в разговор.
В некоторых двигателя (не Тойота) расход 0.5 л масла на 1000 км считается НОРМОЙ.
Вот такие дела.
Всем удачи! _________________ Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #21 Добавлено: 06 Июл 2005 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir писал(а): | По теме. На днях ездил в командировку, проехал 900 км со ср скоростью 130 (были участки 190-200). Результат 60 литров бензина и 4мм масла на щупе. На Ниссане по этому же маршруту 80 литров бензы и масла 0 Абыдна |
Это НОРМАЛЬНО. При движении с высокой скоростью влага выпаривается из масла, а потом трение на экстремальных режимах, низкокачественный бензин и всё такое. Так что "обижаться" не на что |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #22 Добавлено: 06 Июл 2005 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Чего ж тут обидного? Научил бы... |
Обидно что масло подъедает, чего на Ниссане не наблюдалось.
Что касается расхода, мне на работе никто не поверил и наличие свидетеля не убедило. А добился я этого просто, но это уже другоая тема Боюсь модера _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #23 Добавлено: 08 Июл 2005 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Это НЕ нормально. За 900 км при 130 ничего с маслом быть не должно. Масло то какое? _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #24 Добавлено: 10 Июл 2005 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло КастрюльRS, пробег 52тк. Признаться, я готов был к тому что будет жор, можно сказать, экспериментировал, насиловал в экстремальных режимах сознательно. При нормальной эксплуатации ухода масла не наблюдалось.
?При движении с высокой скоростью влага выпаривается из масла?
Это чёта новенькое _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #25 Добавлено: 11 Июл 2005 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir писал(а): | При движении с высокой скоростью влага выпаривается из масла?
Это чёта новенькое |
Это я не сам придумал. Прочитал в журнале. Дело не в скорости, а в том, что двигатель долгое время горячий. Влага в масле должна быть, она туда попадает само-собой не при производстве масла, а при эксплуатации автомобиля из атомосферного воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #26 Добавлено: 11 Июл 2005 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на правду, отчасти. Но попробуйте растворить в литре машинного масла хотя бы 50 грам воды А тут из 4,5 литров жижи выпаривается 400 гр воды. При смешивании масла с водой оно приобретает мутный оттенок(как кисель), но это клинический случай, ОЖ попадает в масло (в случае с Авенсисом- замена двигателя) _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #27 Добавлено: 11 Июл 2005 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Уход масла обусловлен конструктивными особенностями двигателя. Он неизбежен если установлены не качественные(или износились) сальники в коленвалу, маслосъёмные кольца на поршнях, колпачки на клапанах, да много чего... Процесс усугубляется при увеличении давления и повышения температуры в системе. _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #28 Добавлено: 11 Июл 2005 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir писал(а): | Но попробуйте растворить в литре машинного масла хотя бы 50 грам воды |
Не буду пробовать
По сути, вышеописанный механизм испарения воды есть одна из составляющих, приводящих к убыванию масла. То есть процесс многокомпонентный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #29 Добавлено: 11 Июл 2005 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
На пути прохождения масла по системе, в процессе работы двигателя масло нагревается местами более 100 градусов, априори воды в масле не может быть! Не надо забывать, что ситема смазки герметична и если даже что-то перешло в газообразное состояние, при охлаждениии возвращается обратно(хотя это тоже клиника и другая тема) _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 99 Откуда: Ufa 02
|
Сообщение: #30 Добавлено: 25 Янв 2006 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В пробеге между 40000 и 50000 ни на мм не понизился. Ездил в Москву, а так в основном у себя, по Уфе. Очень обрадовался. Сейчас 53000. Завтра пойду с утра, посмотрю. _________________ Авенсис, 2.0, 2004 г.в. БЫЛ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #31 Добавлено: 26 Янв 2006 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщето система смазки не герметична....в клапанной крышке есть патрубок - система вентиляции картерных газов - отсасывает картерные газы во впускной коллектор. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 99 Откуда: Ufa 02
|
Сообщение: #32 Добавлено: 26 Янв 2006 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
C 40000 по 50000 ни на мм не уменьшилось. Вообще езжу спокойно, но было несколько раз, что "пришпоривал"... Это радует! Сейчас 53000, посмотрим что будет после. _________________ Авенсис, 2.0, 2004 г.в. БЫЛ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #33 Добавлено: 03 Ноя 2008 16:27 Заголовок сообщения: расход моторного масла двигатель ZZ1 |
|
|
привет всем у меня 2004 года двигатель 1,8 ZZ1 подскажите какой может быть расход масла в данном двигателе нормальным? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #34 Добавлено: 03 Ноя 2008 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня если судить по щупу расхода масла нет,хотя у движков 1,8 ZZ1 была такая болезнь как жор масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #35 Добавлено: 05 Ноя 2008 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже нет расхода. _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслатор
Пол: Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 6
|
Сообщение: #36 Добавлено: 06 Янв 2009 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А как в принципе правильно при температурах ниже 0 градусов измерять уровень масла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaT Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 522
|
Сообщение: #37 Добавлено: 06 Янв 2009 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслатор писал(а): | А как в принципе правильно при температурах ниже 0 градусов измерять уровень масла? |
Также как выше 0. Родное масло - синтетика, замерзать не должно.
Главное чтобы машина горизонтально стояла и с момента выключения двигателя прошло минут 15-20 чтобы масло все вниз стекло.
По теме - на ТО10000 сказали масло до максимума, т.е. нет расхода. Посоветовали уровень проверять периодически, но я как-то забываю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслатор
Пол: Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 6
|
Сообщение: #38 Добавлено: 06 Янв 2009 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть я так понимаю,если машина всю ночь стояла при морозе -10, то утром можно сразу измерять уровень масла, или лучше например доехать до работы, потом через 15-20 минут после поездки померять, кстати у меня движок 1.8 1ZZFE и залита полусинтетика, но машина 2000 года? Мне кажется что холодное масло сжимается и если мерять его уровень на холодную то он(уровень) будет незначительно меньше реального. ведь двигатель эксплуатируется на гарячем масле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaT Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 522
|
Сообщение: #39 Добавлено: 06 Янв 2009 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслатор писал(а): | если машина всю ночь стояла при морозе -10, то утром можно сразу измерять уровень масла |
Да
Вячеслатор писал(а): | на холодную то он(уровень) будет незначительно меньше реального |
Очень незначительно.
Если все-таки сомневаешься, то померь до и после. Уверен что результат одинаковый будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕвМЕН
Пол: Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 142 Откуда: Мурманская область
|
Сообщение: #40 Добавлено: 18 Июн 2009 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Проехал 7000км, обороты выше 3300 не поднимал - расход масла на движке 1,8л нулевой (масло замерло на риске). Ну, а расход бензина это уже другая тема, тут много нюансов. _________________ Avensis 1,8 1ZZFE 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei20002
Пол: Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 12
|
Сообщение: #41 Добавлено: 06 Июл 2009 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Слушайте, я не так давно купил авенсис 1.8 автомат. 1ZZ, 03 года. Как то доверяя бренду тойоты не запаривался и вот теперь столкнулся с тем что попал. Проехал 6000 км(поменял масло сразу после покупки) и долил уже 3 литра масла. По некоторым данным 1л на 1000км это для тойоты норма, у меня получается 0,5, это нормально? До этого у меня такого не было, был мурз 98 года , так я там вообще не знал где щуп находится. И чего теперь? Хочу поменять копачки, кто скажет поможет или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serpuhow Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 839 Откуда: Серпухов.МО
|
Сообщение: #42 Добавлено: 07 Июл 2009 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не в колпачках, почитайте форум. _________________ Тойота Авенсис 2008 год, был.
Хонда CR-V 2012 есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei20002
Пол: Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 12
|
Сообщение: #44 Добавлено: 07 Июл 2009 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо _________________ 1,8 АКПП 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KKK Живет на Форуме
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 815
|
Сообщение: #45 Добавлено: 07 Июл 2009 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
пробег 25 000 один раз проверил, больше желания не возникало _________________ В мире есть по крайней мере трое мужчин, которые тебя очень любят и всегда поддержат: Jack Daniels, John Jameson, Johnnie Walker. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SamigullinSlava Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 530 Откуда: Нефтеюганск
|
Сообщение: #46 Добавлено: 07 Июл 2009 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
пробег 140 тыс через 1000 менять масло буду, вчера смотрел по щупу: на 2-3 млм больше минимума, замена каждые 10 тыс... _________________ 2.0,механика,хэтчбег
(2 Din +саб+усил+стробы+
Xenon бл+Xenon тум+
реснички+козырек.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SamigullinSlava Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 530 Откуда: Нефтеюганск
|
Сообщение: #47 Добавлено: 07 Июл 2009 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
забыл добавить Двигатель D-4 _________________ 2.0,механика,хэтчбег
(2 Din +саб+усил+стробы+
Xenon бл+Xenon тум+
реснички+козырек.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #48 Добавлено: 08 Июл 2009 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вроде стоит на месте |
|
Вернуться к началу |
|
|
viton4ik
Пол: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 237 Откуда: СПб
|
Сообщение: #49 Добавлено: 16 Сен 2009 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А в принципе, как может уменьшаться масло в движке?
Постепенно по чуть-чуть или же в какой-нибудь прекрасный момент уровень покажет меньше, чем надо??? _________________ Был у меня AVENSIS 2004! АКПП! 2.0L!....
А теперь его нет..........он устал!!!...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #50 Добавлено: 16 Сен 2009 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Постепенно, по чуть-чуть. Это нормально - масло угарает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viton4ik
Пол: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 237 Откуда: СПб
|
Сообщение: #51 Добавлено: 16 Сен 2009 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, будем наблюдать! _________________ Был у меня AVENSIS 2004! АКПП! 2.0L!....
А теперь его нет..........он устал!!!...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #52 Добавлено: 16 Сен 2009 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В мануале вообще написано - проверять уровни жидкостей перед КАЖДОЙ поездкой, а мы полгода капот не открываем, потом - МАМА! Где масло?!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
viton4ik
Пол: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 237 Откуда: СПб
|
Сообщение: #53 Добавлено: 16 Сен 2009 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я раз в неделю точно смотрю.......Щаз буду почаще наблюдать!!! _________________ Был у меня AVENSIS 2004! АКПП! 2.0L!....
А теперь его нет..........он устал!!!...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TREWS
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Сообщения: 34 Откуда: г.ЗАРЕЧНЫЙ
|
Сообщение: #54 Добавлено: 16 Сен 2009 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 108 500 - расход по щупу 1мм за 8500 км. Масло Кастрол 5W40С3 _________________ ВАГОН 1,8 МКПП 2005г.в. Тёмная бронза |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shark7
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 86 Откуда: Москва
|
Сообщение: #55 Добавлено: 16 Окт 2009 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сколько залил,столько и слил!Вообще никогда не доливаю масло(Но за уровнем слежу естественно ) _________________ Только Яшин, Только Динамо!
Avensis 2.0 AT Серебро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл16
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 2 Откуда: Югорск
|
Сообщение: #56 Добавлено: 16 Дек 2010 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! У мен 2.4L 2005г.в В городе езжу расход масла 1л на 1000км, на трассе при больших оборотах и скорости расход 50-100мл на 1000км. Подскажите пожалуйста как так может быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAKL
Пол: Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 5 Откуда: НИЖНЕКАМСК
|
Сообщение: #57 Добавлено: 19 Дек 2010 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
все написано в книге TOYOTA _________________ УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kozazi
Пол: Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 8
|
Сообщение: #58 Добавлено: 11 Авг 2011 07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir писал(а): | На больших оборотах текучесть масла достигает предельных значений и маслосъемные колпачки могут не справляться с работой. Т.е. очень много зависит от стиля вождения. | полностью согласен, у меня 2 литра на мехе, бывает, что движок раскручиваю до 5-6тыс. так послу уровень масла на глазах падает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #59 Добавлено: 11 Авг 2011 07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
за год не долил ни разу!уровень норма по верхней метке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
creg77 Гость
|
Сообщение: #60 Добавлено: 12 Авг 2011 06:15 Заголовок сообщения: |
|
|
недавно приобрел Авика.
поэтому не знаю.
низкий уровень масла в моторе - должно сообщаться на приборах ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #61 Добавлено: 12 Авг 2011 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я на глаз не замечаю особых изменений. Уверен убывает, но в глаза это не бросается. Пробег 43000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mx Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Москва
|
Сообщение: #62 Добавлено: 12 Авг 2011 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | В мануале вообще написано - проверять уровни жидкостей перед КАЖДОЙ поездкой, а мы полгода капот не открываем, потом - МАМА! Где масло?!!! |
и обязательно виноват кто угодно, но не мы
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
creg77 писал(а): | недавно приобрел Авика.
поэтому не знаю.
низкий уровень масла в моторе - должно сообщаться на приборах ? |
по идее должно _________________ Chevrolet Captiva 2012, 2.2 TD, Белая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #63 Добавлено: 12 Авг 2011 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
creg77 писал(а): | низкий уровень масла в моторе - должно сообщаться на приборах ? |
Когда совсем не будет.
В Руководстве написано - перед поездкой ПРОВЕРИТЬ все уровни жидкостей (масла в т.ч.)
Раз в неделю, можно заглядывать под капот... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lobas1970
Пол: Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 6
|
Сообщение: #64 Добавлено: 20 Ноя 2011 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель 1ZZ авик 2007г масло заливаю всю канистру 4литра синтетику ликви молли - получается 2мм до верхней риски. до замены не заливаю ни грамма. через 10000км уровень опускается на 5-7мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #65 Добавлено: 20 Ноя 2011 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
lobas1970 писал(а): | двигатель 1ZZ авик 2007г масло заливаю всю канистру 4литра синтетику ликви молли - получается 2мм до верхней риски. до замены не заливаю ни грамма. через 10000км уровень опускается на 5-7мм |
Пробег 217 000 вроде, аналогично ведет себя масло. Кастрол С3. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basoff
Пол: Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 86 Откуда: Кемерово
|
Сообщение: #66 Добавлено: 21 Ноя 2011 08:33 Заголовок сообщения: |
|
|
пробег 90000км. От ТО до ТО максимум на 5мм уменьшается. _________________ Был - Avensis 08г, 2,0 (1AZ), люкс.
Есть - Avensis 11г, 1,8, CVT, Престиж плюс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурка
Пол: Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
Сообщение: #67 Добавлено: 21 Ноя 2011 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель 1ZZ 2007г - лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - получается 4мм до верхней отметки, через 10000км уровень не снижается (...три раза через левое плечо). _________________ Сбылась мечта идиота!
Avensis 2007 1.8 AT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad39
Пол: Зарегистрирован: 12.04.2006 Сообщения: 29
|
Сообщение: #68 Добавлено: 16 Апр 2012 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель 1.8, произведена в 2004 году, эксплуатируется с 2005, пробег 90.000. За 10000 уровень масла вот уже три последних раза по тиху падает с максимума до середины щупа. Это «жор», «расход» или нормальная убыль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #69 Добавлено: 16 Апр 2012 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что это начало общеизвестной проблемы этих двигателей. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TAR
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 188 Откуда: Москва
|
Сообщение: #70 Добавлено: 16 Апр 2012 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
а нужно смотреть уровень масла???? там нет датчика?
я на десятке не смотрел раз в 2 года менял, а тут японская тачка и ещё проверять? не согласен _________________ Аvensis 2012, prestige, white |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #71 Добавлено: 16 Апр 2012 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
TAR Если у Вас 1.8 (дорестайл) и Вы заметили появившийся расход, то к сожалению уровень смотреть придётся регулярно, датчик есть, но он как кто то здесь уже писал загорится лишь когда двигатель "обсохнет". _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad39
Пол: Зарегистрирован: 12.04.2006 Сообщения: 29
|
Сообщение: #72 Добавлено: 16 Апр 2012 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот такая ситуация... обратил внимание, что после 4-5 тысч. после замены, если уровень померять через 20 мин после остановки он один, а если не подходил к машине неделю, то уровень поднимается от последнего измерения на 2-3 мм. И был случай, когда уехал на месяц в отпуск, то уровень масла за это время поднялся на 5 мм. Может когда фильтр потиху забивается, масло не успевает стекать в поддон из системы? И расход надо считать по иному???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
шансонье Активист
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2010 Сообщения: 439
|
Сообщение: #73 Добавлено: 17 Апр 2012 08:24 Заголовок сообщения: |
|
|
от ТО до ТО стоит на месте(масло 5в30 Мобил1 USA) _________________ Camry 2.4 (2-AZ), АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy777 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 19.11.2011 Сообщения: 1014 Откуда: Красноярский кр.
|
Сообщение: #74 Добавлено: 17 Апр 2012 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется что сравнения не совсем корректны. Один 10тысяч по городу наезжает, другой по трассе половину на скорости от 120 и в гору. Естественно по трассе угар будет на больших оборотах. _________________ Avensis 07, 1.8 механика, Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИгорьГордин
Пол: Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 36 Откуда: Тольятти
|
Сообщение: #75 Добавлено: 23 Апр 2012 01:48 Заголовок сообщения: |
|
|
на 10000км уровень снижается примерно на 2мм _________________ Avensis 05" 1,8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
kum-76 Активист
Пол: Зарегистрирован: 30.01.2009 Сообщения: 431 Откуда: Когалым ХМАО
|
Сообщение: #76 Добавлено: 23 Апр 2012 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
По опыту скажу летом 2011 года проехал путь: Когалым ХМАО - Тюмень - Ялуторовск - Омск - Челябинск - Екатеринбург - (это все заезды к родственникам на побывку выпивон и закусон ))) и почти по прямой 4 суток до Геленджика (где на подъезде не хилый серпантин ) 4тыр. км., с небольшим, в машине кроме меня -супруга и двое детей, в обратку Глеленджик -Когалым - 4 суток, экипаж тот же + подарки, сувениры и два мешка картошки ехал домой на север. ИТОГ уровень масла на максимуме не упал ни на один мм. ТЬФУ, ТЬФУ , ТЬФУ через плечо масло 5w40 какая марка не знаю , по графику прохожу ТО у ОД в г. Сургуте, а что они льют известно только им! _________________ Avensis 2008, 1.8, SOL, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malder
Пол: Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 19 Откуда: Эл-сталь
|
Сообщение: #77 Добавлено: 23 Апр 2012 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько залил на 10-ку тыс., столько и слил (масло TOYOTA 5W-40, не меняем производителя уже 170 000км.)
Авик 07, 1.8 ручка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
biggrey1985
Пол: Зарегистрирован: 27.04.2012 Сообщения: 187 Откуда: Новокузнецк
|
Сообщение: #78 Добавлено: 01 Окт 2013 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
kum-76 писал(а): | По опыту скажу летом 2011 года проехал путь: Когалым ХМАО - Тюмень - Ялуторовск - Омск - Челябинск - Екатеринбург - (это все заезды к родственникам на побывку выпивон и закусон Smile))) и почти по прямой Mr. Green 4 суток до Геленджика (где на подъезде не хилый серпантин Shocked ) 4тыр. км., с небольшим, в машине кроме меня -супруга и двое детей, в обратку Глеленджик -Когалым - 4 суток, экипаж тот же + подарки, сувениры и два мешка картошки Mr. Green ехал домой на север. ИТОГ уровень масла на максимуме не упал ни на один мм. ТЬФУ, ТЬФУ , ТЬФУ через плечо Mr. Green масло 5w40 какая марка не знаю , по графику прохожу ТО у ОД в г. Сургуте, а что они льют известно только им! |
видать ехал 100 км.ч. НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ! Здоровый движок если крутит больше 3 тыщ оборотов ОБЯЗАН ПОДХАВЫВАТЬ МАСЛО, а особенно по трассе в нагрузке. У меня авенсис в городе практически не хавает, по трассе на 140-180 уходит однозначно немного, у отца тойот было всяких много, сейчас камри последняя 3,5 мотор, машине 6 месяцев, пробег 40 тыщ, после межгорода постоянно доливает масла. Да скоко знаю людей на новых авто ауди (не tsi) мерсы бэхи, хонды, тойоты нисаны. после межгорода на Жеских оборотах всегда доливают масла чуток. Тем более на трассе вся лишняя влага из масла испаряется (которая в городе появляется) уровень полюбому упадет немного. (на больших оборотах) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SeveR74
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 55 Откуда: Челябинская обл. г.Чебаркуль
|
Сообщение: #79 Добавлено: 01 Окт 2013 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
biggrey1985 писал(а): | kum-76 писал(а): | По опыту скажу летом 2011 года проехал путь: Когалым ХМАО - Тюмень - Ялуторовск - Омск - Челябинск - Екатеринбург - (это все заезды к родственникам на побывку выпивон и закусон Smile))) и почти по прямой Mr. Green 4 суток до Геленджика (где на подъезде не хилый серпантин Shocked ) 4тыр. км., с небольшим, в машине кроме меня -супруга и двое детей, в обратку Глеленджик -Когалым - 4 суток, экипаж тот же + подарки, сувениры и два мешка картошки Mr. Green ехал домой на север. ИТОГ уровень масла на максимуме не упал ни на один мм. ТЬФУ, ТЬФУ , ТЬФУ через плечо Mr. Green масло 5w40 какая марка не знаю , по графику прохожу ТО у ОД в г. Сургуте, а что они льют известно только им! |
видать ехал 100 км.ч. НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ! Здоровый движок если крутит больше 3 тыщ оборотов ОБЯЗАН ПОДХАВЫВАТЬ МАСЛО, а особенно по трассе в нагрузке. У меня авенсис в городе практически не хавает, по трассе на 140-180 уходит однозначно немного, у отца тойот было всяких много, сейчас камри последняя 3,5 мотор, машине 6 месяцев, пробег 40 тыщ, после межгорода
постоянно доливает масла. Да скоко знаю людей на новых авто ауди (не tsi) мерсы бэхи, хонды, тойоты нисаны. после межгорода на Жеских оборотах всегда доливают масла чуток. Тем более на трассе вся лишняя влага из масла испаряется (которая в городе появляется) уровень полюбому упадет немного. (на больших оборотах) |
Почему не поверю!!! У меня за сентябрь вышло пробег 10000 в отпуск сгоняли и так по работе погонял .. Масло как было на середине так и осталось.. Причем в отпуск до севера держал стабильно 120 км.ч а местами до 150 км.ч доходило.. Пробег общий машины в дороге перевалил за 100000км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорёха
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 221
|
Сообщение: #80 Добавлено: 01 Окт 2013 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
SeveR74 писал(а): | Почему не поверю!!! У меня за сентябрь вышло пробег 10000 в отпуск сгоняли и так по работе погонял .. Масло как было на середине так и осталось.. Причем в отпуск до севера держал стабильно 120 км.ч а местами до 150 км.ч доходило.. Пробег общий машины в дороге перевалил за 100000км. |
такая же фигня...от замена до замены ни ни...тьфу...тьфу...тьфу... _________________ Toyota Avensis 2007 2.0 АТ LUX 159 RUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvk2577
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2011 Сообщения: 23 Откуда: Москва
|
Сообщение: #81 Добавлено: 01 Окт 2013 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть в городе,хоть по трассе с частыми кикдаунами,масло держится на одном уровне,пробега 115т.км,движка 1zz
_________________ Avensis t25 1,8 акпп,2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #82 Добавлено: 01 Окт 2013 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
biggrey1985 писал(а): | kum-76 писал(а): | По опыту скажу летом 2011 года проехал путь: Когалым ХМАО - Тюмень - Ялуторовск - Омск - Челябинск - Екатеринбург - (это все заезды к родственникам на побывку выпивон и закусон Smile))) и почти по прямой Mr. Green 4 суток до Геленджика (где на подъезде не хилый серпантин Shocked ) 4тыр. км., с небольшим, в машине кроме меня -супруга и двое детей, в обратку Глеленджик -Когалым - 4 суток, экипаж тот же + подарки, сувениры и два мешка картошки Mr. Green ехал домой на север. ИТОГ уровень масла на максимуме не упал ни на один мм. ТЬФУ, ТЬФУ , ТЬФУ через плечо Mr. Green масло 5w40 какая марка не знаю , по графику прохожу ТО у ОД в г. Сургуте, а что они льют известно только им! |
видать ехал 100 км.ч. НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ! Здоровый движок если крутит больше 3 тыщ оборотов ОБЯЗАН ПОДХАВЫВАТЬ МАСЛО, а особенно по трассе в нагрузке. У меня авенсис в городе практически не хавает, по трассе на 140-180 уходит однозначно немного, у отца тойот было всяких много, сейчас камри последняя 3,5 мотор, машине 6 месяцев, пробег 40 тыщ, после межгорода постоянно доливает масла. Да скоко знаю людей на новых авто ауди (не tsi) мерсы бэхи, хонды, тойоты нисаны. после межгорода на Жеских оборотах всегда доливают масла чуток. Тем более на трассе вся лишняя влага из масла испаряется (которая в городе появляется) уровень полюбому упадет немного. (на больших оборотах) |
Глупо не верить фактам, зачем кому-то сочинять, сам подумай! Машин перечислил много, только толку-то? В жоре масла могут быть повинны, в основном, 2 вещи: 1-состояние движка (ЦПГ-цилиндропоршневой группы) и 2-собственно масло (не буду тут много писать, скажу только что большинство масел при высокой температуре тупо угорает, чуть дальше поясню на примере). Теперь два простых примера, теперяшний мой веник, пробег около 150тыщ - масло не есть ни грамма за 10 тыщ пробега (от и до заливки), до него было пару Карин-Е, на последней отъездил 7 лет, взял ее ,она масло ела, сам перебрал движок, поменял поршни, кольца, вкладыши колпачки...) и 5 лет ездил ни грамма она не ела... Об оборотах, больше 3000 тыщ ездил и езжу, не постоянно, но на трассе чаще! О масле, когда-то в Карину начинал лить Hessol, Ravenol масло угорало (не уходило), а как перешел на масло Neste (не реклама, а факт) и вот уже 7 лет лью только его (и полусинтетику и синтетику) все и в Карине перестало уходить ( в отремонтированном движке) и в авике на месте! За машиной нужно следить, а не только тапку в пол и грамотно обслуживать... _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mefist0
Пол: Зарегистрирован: 09.03.2013 Сообщения: 213 Откуда: Липецк
|
Сообщение: #83 Добавлено: 02 Окт 2013 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
biggrey1985
зачем сравнивать масложорку камрюховскую 3.5л и 1.8л на авике после доработки (в 06 году кажется)? Ну не ест он масло. У меня уровень вообще не изменяется, как рабочая температура ОЖ на приборке всегда на одном уровне. _________________ 2008 г.в., 1,8 л., SOL, АКПП, темно-синий.
пробег 83 тыс. км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venik2az-fe
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 25 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #84 Добавлено: 03 Окт 2013 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
От 1л до 1,5л на 1000км. Я в шоке! |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #85 Добавлено: 03 Окт 2013 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 0,5 литра на 8-9 тыс. Было кна кастроле до литра, поменял масло, на, не помню какое )) _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Annon Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 1088 Откуда: Москва-Люберцы
|
Сообщение: #86 Добавлено: 03 Окт 2013 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
От замены до замены - ни грамма. Пробег смешанный... и город и трасса нередко. А вот расход 9л в среднем.
1.8, пробег 52000, масло Ликви Моли 5w30. _________________ Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
biggrey1985
Пол: Зарегистрирован: 27.04.2012 Сообщения: 187 Откуда: Новокузнецк
|
Сообщение: #87 Добавлено: 09 Окт 2013 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Из мануала написанного тойотовскими инженерами:
Двигатель должен потреблять некоторое количество моторного масла во время нормальной работы двигателя по следующим причинам-
1. Масло используется для смазки поршней, поршневых колец и цилиндров. Тонкая пленка масла остается на стенке цилиндра, когда поршень двигается вниз по цилиндру. Высокое отрицательное давление, вырабатываемое во время замедления автомобиля ВСАСЫВАЕТ некоторое количество этого масла в камеру сгорания. Это масло также как и некоторое количество масляной пленки, оставшейся на стенке цилиндра СГОРАЕТ иза высокой температуры газообразных продуктов сгорания.
2. Масло также используется для смазки стержней впускных клапанов. Некоторое количество этого масла всасывается в камеру сгорания вместе с всасываемым воздухом и СГОРАЕТ вместе с топливом. Высокая температура выхлопных газов также СЖИГАЕТ масло, используемое для смазки впускных клапанов.
3. БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА ПОТРЕБЛЯЕТСЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ, И ЧАСТОМ УСКОРЕНИИ И ЗАМЕДЛЕНИИ.
4. Новый двигаетль потребляет больше масла, т.к. его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.
НУ А ТЕПЕРЬ ДЛЯ ВСЕХ ТОВАРИЩЕЙ СЧИТАЮЩИХ КАК ЭТО?))) У НИХ УРОВЕНЬ ТО НЕ ПАДАЕТ??????)) ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ И РАЗРАБЫ МОТОРОВ ВРУНЫ!) РУССКИЙ ВОДИЛА ИХ УМНЕЙ)
5. При оценке количества расхода масла учитывайте, что масло может быть разбавлено, и оценить его истинный уровень затруднительно.
Например, если автомобиль используется для частых коротких поездок и ПОТРЕБЛЯЕТ НОРМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА, ЩУП ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ МОЖЕТ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ НИКАКОГО ИЗМЕНЕНИЯ!!! ЭТО ПРОИСХОДИТ ИЗА ТОГО, ЧТО МАСЛО ПОСТЕПЕННО РАЗБАВЛЯЕТСЯ ТОПЛИВОМ И ВЛАГОЙ, СОЗДАВАЯ ВИДИМОСТЬ, ЧТО УРОВЕНЬ МАСЛА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ!
Хотя что объяснять: для Вас наверно японские инженеры и законы физики ничто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Annon Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 1088 Откуда: Москва-Люберцы
|
Сообщение: #88 Добавлено: 09 Окт 2013 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я спорить не буду... всё может быть).
А на глаз на щупе определить, что масло разбавлено влагой и топливом - извините, пока не научился))). _________________ Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь_Avensisov
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 287 Откуда: Мурманск
|
Сообщение: #89 Добавлено: 09 Окт 2013 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
В городе стоит уровень на месте. По трассе, если не топить и двигаться со скоростью до 120, также стоит на месте. Но обычно у меня по трассе 130-150 км/ч и расход масла присутствует, правда немного _________________ Avensis 2005 2.0, АКПП, Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avensis53
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2012 Сообщения: 85 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #90 Добавлено: 10 Окт 2013 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень стоит от замены до замены (10т.км), город-трассы 50-50. Двигатель 1.8 механика,2005г.в, пробег 123т.км _________________ Toyota Avensis, седан T27,2009г.в , 2ZR-FAE, CVT. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintik@shpuntik
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 84 Откуда: москва
|
Сообщение: #91 Добавлено: 10 Окт 2013 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлено спустя 38 секунд:
расход явно у многих не радует _________________ по вопросам ремонта резьбы звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
biggrey1985
Пол: Зарегистрирован: 27.04.2012 Сообщения: 187 Откуда: Новокузнецк
|
Сообщение: #92 Добавлено: 10 Окт 2013 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Annon писал(а): | Лично я спорить не буду... всё может быть).
А на глаз на щупе определить, что масло разбавлено влагой и топливом - извините, пока не научился))). |
у меня мотор 1,8 рейстал 2006 года начинал есть масло литр на 1000 км, сделал капиталку, заменил кольца, колпачки, поршня прочистил(маслянные отверстия), расход масла практически прекратился. ЕСЛИ НЕ КРУТИТЬ СВЫШЕ 4 ТЫС ОБОРОТОВ. Частенько вваливаю на авто поэтому где то 500 мл. на 10 000 км уходит. На 5-6 тыщ оборотов у красной зоны супер масло даже на здоровом движке будет гореть. А особенно замечал на трассе проедишь 150-160 где то 1000 км, уровень чуть упадет на пару милиметров, в городе потом нормально ездишь, и уровень чуть вырастает через пару тыщ км. Это на трассе на скорости влага испаряется из масла вместе с некоторым его количеством, вот уровень и падает, а в городе опять набирается, особенно зимой заметно, в мануале про это также написано. Авенсисовский манул который идет с машиной, стр.245.
Добавлено спустя 46 секунд:
почитай на досуге |
|
Вернуться к началу |
|
|
Annon Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 1088 Откуда: Москва-Люберцы
|
Сообщение: #93 Добавлено: 10 Окт 2013 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я не парюсь в принципе... и не спорю)).
Главное - от замены до замены практически полный уровень стоит - и ладно.
Но за инфу - спасибо)). _________________ Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #94 Добавлено: 11 Окт 2013 07:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех, поставил контрактный двигатель с пробегом около 70 тыс, с японии, работает нормально, залил масло до максисмума, проехал около 1300 км., масло упало на почти на 1 см.?
Это нормально или нет.
А вообще купил авто не глядя, через месяц двигатель стуканул., поменял теперь переживаю. _________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
biggrey1985
Пол: Зарегистрирован: 27.04.2012 Сообщения: 187 Откуда: Новокузнецк
|
Сообщение: #95 Добавлено: 11 Окт 2013 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Куандык писал(а): | Приветствую всех, поставил контрактный двигатель с пробегом около 70 тыс, с японии, работает нормально, залил масло до максисмума, проехал около 1300 км., масло упало на почти на 1 см.?
Это нормально или нет.
А вообще купил авто не глядя, через месяц двигатель стуканул., поменял теперь переживаю. |
это много, скорей всего закоксован, в японии если движок оттуда а не с европы все движки приходят грязные, в япии восновном гидрокряк льют в моторы, он загаживает двигатель. Раскоксовка может помочь |
|
Вернуться к началу |
|
|
проша
Пол: Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 288 Откуда: Нижний Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|