Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


У кого как ведет себя масло по щупу от ТО до ТО ?
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SH_SL
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 516
Откуда: Москва

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2005 14:22    Заголовок сообщения: У кого как ведет себя масло по щупу от ТО до ТО ? Ответить с цитатой

У меня с то20тыс до 28тыс пробега, убежало с 2 мм меньше максимума, на чуть больше середины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2005 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 2 тыс. пробега с места не тронулось Smile
Вернуться к началу
Pent
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 825
Откуда: Москва

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2005 17:16    Заголовок сообщения: Re: У кого как ведет себя масло по щупу от ТО до ТО ??? Ответить с цитатой

SH_SL писал(а):
У меня с то20тыс до 28тыс пробега, убежало с 2 мм меньше максимума, на чуть больше середины.

У, блин, надо уровень масла проверить
_________________
Илья_2,0 АКПП R1 2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wolfram
Активист



Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 401
Откуда: Москва

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2005 20:59    Заголовок сообщения: Re: У кого как ведет себя масло по щупу от ТО до ТО ??? Ответить с цитатой

SH_SL писал(а):
У меня с то20тыс до 28тыс пробега, убежало с 2 мм меньше максимума, на чуть больше середины.

Судя по описанию, за 8 тыс. км масло ушло где-то на 200-300мл... Вроде в пределах нормы?.. НО! Отнестись к этому надо серьезно. Есть мысли, что это и чуть ниже моя ссылка на это - не просто сотрясание воздуха... Обязательно укажи проблему на очередном ТО.
По сведениям из достаточно проверенных источников, в Москве выявлены единичные случаи залегания колец на вполне свежих Короллах, Камри и наших дорогих Авенсисах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SH_SL
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 516
Откуда: Москва

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая вообще норма??? ухода масла

Да у меня кстати оно всегда почти слегка сползало, с максимума на выше среднего значения, ябы сказал на 1/4 поджирается, что с 0-10тыс, что с 10-20тыс что с 20-28тыс

И еслиб залегли кольца, я б наверное почувствовал, да и масло б убежало быстрее и больше.


Последний раз редактировалось: SH_SL (01 Июл 2005 08:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oyster



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 236
Откуда: Москва

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щуп???
А где это?....
Честно говоря, при покупке Тойоты, одним из аргументов в пользу марки для меня, было не желание открывать капот по утрам в поисках каких то хитрых дивайсов типа масляных щупов.
Что то мне подсказывает, что в случае критичного падения уровня масла, машинка сама расскажет об этом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Честно говоря, при покупке Тойоты

Надо было Цэшку брать. У них щупа нет, а есть затычка в сервисном отверстии для заливки масла Confused Надо сказать, что это общая тенденция (в Пыжике307) необслуживаемая коробка, кстати и наш любимчик не отстает. Самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". Вот известная статейка http://toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-10_rem_1zzfe.htm Впечатлительным особам лучше не читать
_________________
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну... Если всё это в голове держать и за это переживать... Здоровья не хватит. Потом опасения у авторов возникают про езду на 2-3 сотне тысяч. Это не про нас.

Ниже цитата из публикации. Это для тех кому лень идти по ссылке Smile

"Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет..."
Вернуться к началу
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если всёже прочитать статейку, можно заметить, что новые движки не ремонтируются и практический не регулируются (что подтверждают сервисмены). И не важно на какой тысяче происходит глюк. Остаётся пожалеть, что у Тойоты гарантия всего три года.
_________________
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если по теме: Жор масла наблюдается на исправных машинах вследствии продолжительной эксплуатации двигателя в предельных режимах. Это если гонять из Москвы в Питер на скорости 160-190. На больших оборотах текучесть масла достигает предельных значений и маслосъемные колпачки могут не справляться с работой. Т.е. очень много зависит от стиля вождения.
_________________
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zafir писал(а):
очень много зависит от стиля вождения.


Абсолютно так. Кроме того, при высокой скорости двигатель нагревается максимально, поэтому после вышеназванных поездок из масла выпаривается влага и на щупе его меньше, хотя само масло может быть и не так интенсивно уходит.
Есть ещё один момент: КАК и КОГДА измерять уровень масла. Многие делают это на холодном двигателе, что неправильно.
Вернуться к началу
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Многие делают это на холодном двигателе, что неправильно.

Уровень масла этоесть уровень масла в поддоне. Посему вернее будет измерять уровень масла когда оно полностью стечет из системы в поддон. Пардон... Каламбур Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH_SL
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 516
Откуда: Москва

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем на меня посмотрели как на .... в Отрадном, и сказали, что это нормально, чуть больше пол щупа от ТО до ТО.
Но я все таки купил литрушку масла за 525 рублей и долил до максимума. Отец говорил, что масло должно быть максимум, еще когда я осваивал копейку.

P.S. Мне сказали что есть бумага тойоты, где говориться, что разрешается уход до 3 литров на 10000км (хотя за последнее не уверен, мне почемуто послышалось 1000, но думаю это глюк с ушами)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3967
Откуда: Москва

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло допустимо если уходит с макс до мин за 10 тыс.
Но даже ни разу не смотрел так как не жрет его Авенсис до мин
_________________
Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость







Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2005 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zafir писал(а):

Уровень масла этоесть уровень масла в поддоне. Посему вернее будет измерять уровень масла когда оно полностью стечет из системы в поддон. Пардон... Каламбур Very Happy Very Happy Very Happy


В инструкции, сказано, что измерять уровень масла надо после того как машина поездила (двигатель прогрелся), затем несколько минут постояла.
Примерно также мне объясняли сервисмены BMW, мотивируя всё это тем, что масло нужно прогретому двигателю, а не поддону. Если масло на холодном двигателе по максимуму, то на прогретом возможно масляное голодание.
Вернуться к началу
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2005 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mile
Всё правильно сказано в инструкции, но ремарка в скобочках не текст Тойоты Wink
Если следовать вашей логике на холодном двигателе уровень масла должен быть меньше, чем на прогретом? Поддону масло сааафсем не нужно, просто там собирается его излишек, его-то мы и замеряем щупом. А масляное голодание спифсисский термин- он используется специалистами и перетирается в соответствующих форумах Shocked Я хочу сказать, что даже если у вас на щупе полно масла, не важно на холодном или горячем, и при этом горит индикатор на табло, это и будет признаком голодания. "Правильному" пользователю Авенсиса достаточно следить за лампочкой Smile Very Happy Laughing
_________________
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2005 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

O`k, o`k Very Happy Главное, что сохранён принцип измерения уровня масла Very Happy
Вернуться к началу
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2005 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме. На днях ездил в командировку, проехал 900 км со ср скоростью 130 (были участки 190-200). Результат 60 литров бензина и 4мм масла на щупе. На Ниссане по этому же маршруту 80 литров бензы и масла 0 Exclamation Абыдна
_________________
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oyster



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 236
Откуда: Москва

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2005 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zafir писал(а):
По теме. На днях ездил в командировку, проехал 900 км со ср скоростью 130 (были участки 190-200). Результат 60 литров бензина и 4мм масла на щупе.
6.5 литров на сотню!!! Чего ж тут обидного? Научил бы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RubenS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 749
Откуда: Москва

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2005 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа!

Встряну в разговор.

В некоторых двигателя (не Тойота) расход 0.5 л масла на 1000 км считается НОРМОЙ.

Вот такие дела.


Всем удачи!
_________________
Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость







Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2005 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zafir писал(а):
По теме. На днях ездил в командировку, проехал 900 км со ср скоростью 130 (были участки 190-200). Результат 60 литров бензина и 4мм масла на щупе. На Ниссане по этому же маршруту 80 литров бензы и масла 0 Exclamation Абыдна


Это НОРМАЛЬНО. При движении с высокой скоростью влага выпаривается из масла, а потом трение на экстремальных режимах, низкокачественный бензин и всё такое. Так что "обижаться" не на что Smile
Вернуться к началу
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2005 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Чего ж тут обидного? Научил бы...

Обидно что масло подъедает, чего на Ниссане не наблюдалось.
Что касается расхода, мне на работе никто не поверил и наличие свидетеля не убедило. А добился я этого просто, но это уже другоая тема Wink Боюсь модера Laughing
_________________
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3967
Откуда: Москва

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2005 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это НОРМАЛЬНО.


Это НЕ нормально. За 900 км при 130 ничего с маслом быть не должно. Масло то какое?
_________________
Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2005 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло КастрюльRS, пробег 52тк. Признаться, я готов был к тому что будет жор, можно сказать, экспериментировал, насиловал в экстремальных режимах сознательно. При нормальной эксплуатации ухода масла не наблюдалось.
?При движении с высокой скоростью влага выпаривается из масла?
Это чёта новенькое Laughing
_________________
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2005 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zafir писал(а):
При движении с высокой скоростью влага выпаривается из масла?
Это чёта новенькое Laughing


Это я не сам придумал. Прочитал в журнале. Wink Дело не в скорости, а в том, что двигатель долгое время горячий. Влага в масле должна быть, она туда попадает само-собой не при производстве масла, а при эксплуатации автомобиля из атомосферного воздуха.
Вернуться к началу
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2005 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на правду, отчасти. Но попробуйте растворить в литре машинного масла хотя бы 50 грам воды Question А тут из 4,5 литров жижи выпаривается 400 гр воды. Exclamation При смешивании масла с водой оно приобретает мутный оттенок(как кисель), но это клинический случай, ОЖ попадает в масло (в случае с Авенсисом- замена двигателя) Smile
_________________
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2005 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уход масла обусловлен конструктивными особенностями двигателя. Он неизбежен если установлены не качественные(или износились) сальники в коленвалу, маслосъёмные кольца на поршнях, колпачки на клапанах, да много чего... Процесс усугубляется при увеличении давления и повышения температуры в системе.
_________________
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2005 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zafir писал(а):
Но попробуйте растворить в литре машинного масла хотя бы 50 грам воды Question


Не буду пробовать Very Happy

По сути, вышеописанный механизм испарения воды есть одна из составляющих, приводящих к убыванию масла. То есть процесс многокомпонентный Smile
Вернуться к началу
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2005 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На пути прохождения масла по системе, в процессе работы двигателя масло нагревается местами более 100 градусов, априори воды в масле не может быть! Не надо забывать, что ситема смазки герметична и если даже что-то перешло в газообразное состояние, при охлаждениии возвращается обратно(хотя это тоже клиника и другая тема) Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 99
Откуда: Ufa 02

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пробеге между 40000 и 50000 ни на мм не понизился. Ездил в Москву, а так в основном у себя, по Уфе. Очень обрадовался. Сейчас 53000. Завтра пойду с утра, посмотрю.
_________________
Авенсис, 2.0, 2004 г.в. БЫЛ.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщето система смазки не герметична....в клапанной крышке есть патрубок - система вентиляции картерных газов - отсасывает картерные газы во впускной коллектор.
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 99
Откуда: Ufa 02

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C 40000 по 50000 ни на мм не уменьшилось. Вообще езжу спокойно, но было несколько раз, что "пришпоривал"... Это радует! Smile Сейчас 53000, посмотрим что будет после.
_________________
Авенсис, 2.0, 2004 г.в. БЫЛ.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2008 16:27    Заголовок сообщения: расход моторного масла двигатель ZZ1 Ответить с цитатой

привет всем у меня 2004 года двигатель 1,8 ZZ1 подскажите какой может быть расход масла в данном двигателе нормальным?
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2008 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня если судить по щупу расхода масла нет,хотя у движков 1,8 ZZ1 была такая болезнь как жор масла.
Вернуться к началу
Автоклуб
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2940
Откуда: Казань

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2008 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже нет расхода.
_________________
1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслатор



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 6

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2009 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как в принципе правильно при температурах ниже 0 градусов измерять уровень масла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaT
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 522

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2009 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслатор писал(а):
А как в принципе правильно при температурах ниже 0 градусов измерять уровень масла?

Также как выше 0. Родное масло - синтетика, замерзать не должно.
Главное чтобы машина горизонтально стояла и с момента выключения двигателя прошло минут 15-20 чтобы масло все вниз стекло.

По теме - на ТО10000 сказали масло до максимума, т.е. нет расхода. Посоветовали уровень проверять периодически, но я как-то забываю Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслатор



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 6

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2009 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть я так понимаю,если машина всю ночь стояла при морозе -10, то утром можно сразу измерять уровень масла, или лучше например доехать до работы, потом через 15-20 минут после поездки померять, кстати у меня движок 1.8 1ZZFE и залита полусинтетика, но машина 2000 года? Мне кажется что холодное масло сжимается и если мерять его уровень на холодную то он(уровень) будет незначительно меньше реального. ведь двигатель эксплуатируется на гарячем масле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaT
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 522

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2009 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслатор писал(а):
если машина всю ночь стояла при морозе -10, то утром можно сразу измерять уровень масла

Да
Вячеслатор писал(а):
на холодную то он(уровень) будет незначительно меньше реального

Очень незначительно.

Если все-таки сомневаешься, то померь до и после. Уверен что результат одинаковый будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвМЕН



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 142
Откуда: Мурманская область

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2009 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал 7000км, обороты выше 3300 не поднимал - расход масла на движке 1,8л нулевой (масло замерло на риске). Ну, а расход бензина это уже другая тема, тут много нюансов.
_________________
Avensis 1,8 1ZZFE 2008г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei20002



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 12

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2009 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушайте, я не так давно купил авенсис 1.8 автомат. 1ZZ, 03 года. Как то доверяя бренду тойоты не запаривался и вот теперь столкнулся с тем что попал. Shocked Проехал 6000 км(поменял масло сразу после покупки) и долил уже 3 литра масла. По некоторым данным 1л на 1000км это для тойоты норма, у меня получается 0,5, это нормально? До этого у меня такого не было, был мурз 98 года , так я там вообще не знал где щуп находится. И чего теперь? Хочу поменять копачки, кто скажет поможет или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serpuhow
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 839
Откуда: Серпухов.МО

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в колпачках, почитайте форум.
_________________
Тойота Авенсис 2008 год, был.
Хонда CR-V 2012 есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passat
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 4280
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergei20002
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=492
_________________
Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei20002



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 12

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passat писал(а):
sergei20002
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=492


спасибо
_________________
1,8 АКПП 2003
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KKK
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 815

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробег 25 000 один раз проверил, больше желания не возникало Laughing
_________________
В мире есть по крайней мере трое мужчин, которые тебя очень любят и всегда поддержат: Jack Daniels, John Jameson, Johnnie Walker.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SamigullinSlava
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 530
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробег 140 тыс через 1000 менять масло буду, вчера смотрел по щупу: на 2-3 млм больше минимума, замена каждые 10 тыс...
_________________
2.0,механика,хэтчбег
(2 Din +саб+усил+стробы+
Xenon бл+Xenon тум+
реснички+козырек....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SamigullinSlava
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 530
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыл добавить Двигатель D-4
_________________
2.0,механика,хэтчбег
(2 Din +саб+усил+стробы+
Xenon бл+Xenon тум+
реснички+козырек....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2009 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вроде стоит на месте
Вернуться к началу
viton4ik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 237
Откуда: СПб

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в принципе, как может уменьшаться масло в движке?
Постепенно по чуть-чуть или же в какой-нибудь прекрасный момент уровень покажет меньше, чем надо???
_________________
Был у меня AVENSIS 2004! АКПП! 2.0L!....
А теперь его нет..........он устал!!!......Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Гость







Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постепенно, по чуть-чуть. Это нормально - масло угарает.
Вернуться к началу
viton4ik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 237
Откуда: СПб

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, будем наблюдать!
_________________
Был у меня AVENSIS 2004! АКПП! 2.0L!....
А теперь его нет..........он устал!!!......Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Гость







Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мануале вообще написано - проверять уровни жидкостей перед КАЖДОЙ поездкой, а мы полгода капот не открываем, потом - МАМА! Где масло?!!!
Вернуться к началу
viton4ik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 237
Откуда: СПб

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я раз в неделю точно смотрю.......Щаз буду почаще наблюдать!!! Mr. Green
_________________
Был у меня AVENSIS 2004! АКПП! 2.0L!....
А теперь его нет..........он устал!!!......Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
TREWS



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
Сообщения: 34
Откуда: г.ЗАРЕЧНЫЙ

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 108 500 - расход по щупу 1мм за 8500 км. Масло Кастрол 5W40С3
_________________
ВАГОН 1,8 МКПП 2005г.в. Тёмная бронза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark7



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 86
Откуда: Москва

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2009 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сколько залил,столько и слил!Вообще никогда не доливаю масло(Но за уровнем слежу естественно Idea )
_________________
Только Яшин, Только Динамо!
Avensis 2.0 AT Серебро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл16



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 2
Откуда: Югорск

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! У мен 2.4L 2005г.в В городе езжу расход масла 1л на 1000км, на трассе при больших оборотах и скорости расход 50-100мл на 1000км. Подскажите пожалуйста как так может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAKL



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 5
Откуда: НИЖНЕКАМСК

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 19 Дек 2010 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все написано в книге TOYOTA
_________________
УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kozazi



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 8

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zafir писал(а):
На больших оборотах текучесть масла достигает предельных значений и маслосъемные колпачки могут не справляться с работой. Т.е. очень много зависит от стиля вождения.
полностью согласен, у меня 2 литра на мехе, бывает, что движок раскручиваю до 5-6тыс. так послу уровень масла на глазах падает Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за год не долил ни разу!уровень норма по верхней метке.
Вернуться к началу
creg77
Гость






Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 12 Авг 2011 06:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно приобрел Авика.
поэтому не знаю.

низкий уровень масла в моторе - должно сообщаться на приборах ?
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 12 Авг 2011 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на глаз не замечаю особых изменений. Уверен убывает, но в глаза это не бросается. Пробег 43000
Вернуться к началу
mx
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Москва

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 12 Авг 2011 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр писал(а):
В мануале вообще написано - проверять уровни жидкостей перед КАЖДОЙ поездкой, а мы полгода капот не открываем, потом - МАМА! Где масло?!!!

и обязательно виноват кто угодно, но не мы

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

creg77 писал(а):
недавно приобрел Авика.
поэтому не знаю.

низкий уровень масла в моторе - должно сообщаться на приборах ?

по идее должно
_________________
Chevrolet Captiva 2012, 2.2 TD, Белая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 12 Авг 2011 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

creg77 писал(а):
низкий уровень масла в моторе - должно сообщаться на приборах ?

Когда совсем не будет.
В Руководстве написано - перед поездкой ПРОВЕРИТЬ все уровни жидкостей (масла в т.ч.)
Раз в неделю, можно заглядывать под капот... Wink
Вернуться к началу
lobas1970



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 6

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2011 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигатель 1ZZ авик 2007г масло заливаю всю канистру 4литра синтетику ликви молли - получается 2мм до верхней риски. до замены не заливаю ни грамма. через 10000км уровень опускается на 5-7мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2011 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lobas1970 писал(а):
двигатель 1ZZ авик 2007г масло заливаю всю канистру 4литра синтетику ликви молли - получается 2мм до верхней риски. до замены не заливаю ни грамма. через 10000км уровень опускается на 5-7мм


Пробег 217 000 вроде, аналогично ведет себя масло. Кастрол С3.
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Basoff



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 86
Откуда: Кемерово

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2011 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробег 90000км. От ТО до ТО максимум на 5мм уменьшается.
_________________
Был - Avensis 08г, 2,0 (1AZ), люкс.
Есть - Avensis 11г, 1,8, CVT, Престиж плюс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурка



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 50
Откуда: Москва

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2011 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигатель 1ZZ 2007г - лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - получается 4мм до верхней отметки, через 10000км уровень не снижается (...три раза через левое плечо).
_________________
Сбылась мечта идиота!
Avensis 2007 1.8 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad39



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 29

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель 1.8, произведена в 2004 году, эксплуатируется с 2005, пробег 90.000. За 10000 уровень масла вот уже три последних раза по тиху падает с максимума до середины щупа. Это «жор», «расход» или нормальная убыль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что это начало общеизвестной проблемы этих двигателей. Sad
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TAR



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 188
Откуда: Москва

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нужно смотреть уровень масла???? там нет датчика?
я на десятке не смотрел раз в 2 года менял, а тут японская тачка и ещё проверять? Sad не согласен Smile
_________________
Аvensis 2012, prestige, white
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TAR Если у Вас 1.8 (дорестайл) и Вы заметили появившийся расход, то к сожалению уровень смотреть придётся регулярно, датчик есть, но он как кто то здесь уже писал загорится лишь когда двигатель "обсохнет".
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad39



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 29

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот такая ситуация... обратил внимание, что после 4-5 тысч. после замены, если уровень померять через 20 мин после остановки он один, а если не подходил к машине неделю, то уровень поднимается от последнего измерения на 2-3 мм. И был случай, когда уехал на месяц в отпуск, то уровень масла за это время поднялся на 5 мм. Может когда фильтр потиху забивается, масло не успевает стекать в поддон из системы? И расход надо считать по иному????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шансонье
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 439

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от ТО до ТО стоит на месте(масло 5в30 Мобил1 USA)
_________________
Camry 2.4 (2-AZ), АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaliy777
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.11.2011
Сообщения: 1014
Откуда: Красноярский кр.

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется что сравнения не совсем корректны. Один 10тысяч по городу наезжает, другой по трассе половину на скорости от 120 и в гору. Естественно по трассе угар будет на больших оборотах.
_________________
Avensis 07, 1.8 механика, Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьГордин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 36
Откуда: Тольятти

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2012 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 10000км уровень снижается примерно на 2мм
_________________
Avensis 05" 1,8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kum-76
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 431
Откуда: Когалым ХМАО

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2012 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По опыту скажу летом 2011 года проехал путь: Когалым ХМАО - Тюмень - Ялуторовск - Омск - Челябинск - Екатеринбург - (это все заезды к родственникам на побывку выпивон и закусон Smile))) и почти по прямой Mr. Green 4 суток до Геленджика (где на подъезде не хилый серпантин Shocked ) 4тыр. км., с небольшим, в машине кроме меня -супруга и двое детей, в обратку Глеленджик -Когалым - 4 суток, экипаж тот же + подарки, сувениры и два мешка картошки Mr. Green ехал домой на север. ИТОГ уровень масла на максимуме не упал ни на один мм. ТЬФУ, ТЬФУ , ТЬФУ через плечо Mr. Green масло 5w40 какая марка не знаю , по графику прохожу ТО у ОД в г. Сургуте, а что они льют известно только им!
_________________
Avensis 2008, 1.8, SOL, МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malder



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 19
Откуда: Эл-сталь

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2012 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько залил на 10-ку тыс., столько и слил Smile (масло TOYOTA 5W-40, не меняем производителя уже 170 000км.)

Авик 07, 1.8 ручка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biggrey1985



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 187
Откуда: Новокузнецк

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kum-76 писал(а):
По опыту скажу летом 2011 года проехал путь: Когалым ХМАО - Тюмень - Ялуторовск - Омск - Челябинск - Екатеринбург - (это все заезды к родственникам на побывку выпивон и закусон Smile))) и почти по прямой Mr. Green 4 суток до Геленджика (где на подъезде не хилый серпантин Shocked ) 4тыр. км., с небольшим, в машине кроме меня -супруга и двое детей, в обратку Глеленджик -Когалым - 4 суток, экипаж тот же + подарки, сувениры и два мешка картошки Mr. Green ехал домой на север. ИТОГ уровень масла на максимуме не упал ни на один мм. ТЬФУ, ТЬФУ , ТЬФУ через плечо Mr. Green масло 5w40 какая марка не знаю , по графику прохожу ТО у ОД в г. Сургуте, а что они льют известно только им!

видать ехал 100 км.ч. НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ! Здоровый движок если крутит больше 3 тыщ оборотов ОБЯЗАН ПОДХАВЫВАТЬ МАСЛО, а особенно по трассе в нагрузке. У меня авенсис в городе практически не хавает, по трассе на 140-180 уходит однозначно немного, у отца тойот было всяких много, сейчас камри последняя 3,5 мотор, машине 6 месяцев, пробег 40 тыщ, после межгорода постоянно доливает масла. Да скоко знаю людей на новых авто ауди (не tsi) мерсы бэхи, хонды, тойоты нисаны. после межгорода на Жеских оборотах всегда доливают масла чуток. Тем более на трассе вся лишняя влага из масла испаряется (которая в городе появляется) уровень полюбому упадет немного. (на больших оборотах)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeveR74



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 55
Откуда: Челябинская обл. г.Чебаркуль

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biggrey1985 писал(а):
kum-76 писал(а):
По опыту скажу летом 2011 года проехал путь: Когалым ХМАО - Тюмень - Ялуторовск - Омск - Челябинск - Екатеринбург - (это все заезды к родственникам на побывку выпивон и закусон Smile))) и почти по прямой Mr. Green 4 суток до Геленджика (где на подъезде не хилый серпантин Shocked ) 4тыр. км., с небольшим, в машине кроме меня -супруга и двое детей, в обратку Глеленджик -Когалым - 4 суток, экипаж тот же + подарки, сувениры и два мешка картошки Mr. Green ехал домой на север. ИТОГ уровень масла на максимуме не упал ни на один мм. ТЬФУ, ТЬФУ , ТЬФУ через плечо Mr. Green масло 5w40 какая марка не знаю , по графику прохожу ТО у ОД в г. Сургуте, а что они льют известно только им!

видать ехал 100 км.ч. НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ! Здоровый движок если крутит больше 3 тыщ оборотов ОБЯЗАН ПОДХАВЫВАТЬ МАСЛО, а особенно по трассе в нагрузке. У меня авенсис в городе практически не хавает, по трассе на 140-180 уходит однозначно немного, у отца тойот было всяких много, сейчас камри последняя 3,5 мотор, машине 6 месяцев, пробег 40 тыщ, после межгорода
постоянно доливает масла. Да скоко знаю людей на новых авто ауди (не tsi) мерсы бэхи, хонды, тойоты нисаны. после межгорода на Жеских оборотах всегда доливают масла чуток. Тем более на трассе вся лишняя влага из масла испаряется (которая в городе появляется) уровень полюбому упадет немного. (на больших оборотах)

Почему не поверю!!! У меня за сентябрь вышло пробег 10000 в отпуск сгоняли и так по работе погонял .. Масло как было на середине так и осталось.. Причем в отпуск до севера держал стабильно 120 км.ч а местами до 150 км.ч доходило.. Пробег общий машины в дороге перевалил за 100000км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорёха



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 221

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SeveR74 писал(а):
Почему не поверю!!! У меня за сентябрь вышло пробег 10000 в отпуск сгоняли и так по работе погонял .. Масло как было на середине так и осталось.. Причем в отпуск до севера держал стабильно 120 км.ч а местами до 150 км.ч доходило.. Пробег общий машины в дороге перевалил за 100000км.

такая же фигня...от замена до замены ни ни...тьфу...тьфу...тьфу...
_________________
Toyota Avensis 2007 2.0 АТ LUX 159 RUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk2577



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть в городе,хоть по трассе с частыми кикдаунами,масло держится на одном уровне,пробега 115т.км,движка 1zz
Very Happy
_________________
Avensis t25 1,8 акпп,2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biggrey1985 писал(а):
kum-76 писал(а):
По опыту скажу летом 2011 года проехал путь: Когалым ХМАО - Тюмень - Ялуторовск - Омск - Челябинск - Екатеринбург - (это все заезды к родственникам на побывку выпивон и закусон Smile))) и почти по прямой Mr. Green 4 суток до Геленджика (где на подъезде не хилый серпантин Shocked ) 4тыр. км., с небольшим, в машине кроме меня -супруга и двое детей, в обратку Глеленджик -Когалым - 4 суток, экипаж тот же + подарки, сувениры и два мешка картошки Mr. Green ехал домой на север. ИТОГ уровень масла на максимуме не упал ни на один мм. ТЬФУ, ТЬФУ , ТЬФУ через плечо Mr. Green масло 5w40 какая марка не знаю , по графику прохожу ТО у ОД в г. Сургуте, а что они льют известно только им!

видать ехал 100 км.ч. НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ! Здоровый движок если крутит больше 3 тыщ оборотов ОБЯЗАН ПОДХАВЫВАТЬ МАСЛО, а особенно по трассе в нагрузке. У меня авенсис в городе практически не хавает, по трассе на 140-180 уходит однозначно немного, у отца тойот было всяких много, сейчас камри последняя 3,5 мотор, машине 6 месяцев, пробег 40 тыщ, после межгорода постоянно доливает масла. Да скоко знаю людей на новых авто ауди (не tsi) мерсы бэхи, хонды, тойоты нисаны. после межгорода на Жеских оборотах всегда доливают масла чуток. Тем более на трассе вся лишняя влага из масла испаряется (которая в городе появляется) уровень полюбому упадет немного. (на больших оборотах)

Глупо не верить фактам, зачем кому-то сочинять, сам подумай! Машин перечислил много, только толку-то? В жоре масла могут быть повинны, в основном, 2 вещи: 1-состояние движка (ЦПГ-цилиндропоршневой группы) и 2-собственно масло (не буду тут много писать, скажу только что большинство масел при высокой температуре тупо угорает, чуть дальше поясню на примере). Теперь два простых примера, теперяшний мой веник, пробег около 150тыщ - масло не есть ни грамма за 10 тыщ пробега (от и до заливки), до него было пару Карин-Е, на последней отъездил 7 лет, взял ее ,она масло ела, сам перебрал движок, поменял поршни, кольца, вкладыши колпачки...) и 5 лет ездил ни грамма она не ела... Об оборотах, больше 3000 тыщ ездил и езжу, не постоянно, но на трассе чаще! О масле, когда-то в Карину начинал лить Hessol, Ravenol масло угорало (не уходило), а как перешел на масло Neste (не реклама, а факт) и вот уже 7 лет лью только его (и полусинтетику и синтетику) все и в Карине перестало уходить ( в отремонтированном движке) и в авике на месте! За машиной нужно следить, а не только тапку в пол и грамотно обслуживать...
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mefist0



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.03.2013
Сообщения: 213
Откуда: Липецк

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2013 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biggrey1985
зачем сравнивать масложорку камрюховскую 3.5л и 1.8л на авике после доработки (в 06 году кажется)? Ну не ест он масло. У меня уровень вообще не изменяется, как рабочая температура ОЖ на приборке Very Happy всегда на одном уровне.
_________________
2008 г.в., 1,8 л., SOL, АКПП, темно-синий.
пробег 83 тыс. км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venik2az-fe



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 03 Окт 2013 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От 1л до 1,5л на 1000км. Я в шоке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XXX
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1148

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 03 Окт 2013 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 0,5 литра на 8-9 тыс. Было кна кастроле до литра, поменял масло, на, не помню какое ))
_________________
Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Annon
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 1088
Откуда: Москва-Люберцы

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 03 Окт 2013 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От замены до замены - ни грамма. Пробег смешанный... и город и трасса нередко. А вот расход 9л в среднем.
1.8, пробег 52000, масло Ликви Моли 5w30.
_________________
Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
biggrey1985



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 187
Откуда: Новокузнецк

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из мануала написанного тойотовскими инженерами:
Двигатель должен потреблять некоторое количество моторного масла во время нормальной работы двигателя по следующим причинам-
1. Масло используется для смазки поршней, поршневых колец и цилиндров. Тонкая пленка масла остается на стенке цилиндра, когда поршень двигается вниз по цилиндру. Высокое отрицательное давление, вырабатываемое во время замедления автомобиля ВСАСЫВАЕТ некоторое количество этого масла в камеру сгорания. Это масло также как и некоторое количество масляной пленки, оставшейся на стенке цилиндра СГОРАЕТ иза высокой температуры газообразных продуктов сгорания.
2. Масло также используется для смазки стержней впускных клапанов. Некоторое количество этого масла всасывается в камеру сгорания вместе с всасываемым воздухом и СГОРАЕТ вместе с топливом. Высокая температура выхлопных газов также СЖИГАЕТ масло, используемое для смазки впускных клапанов.
3. БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА ПОТРЕБЛЯЕТСЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ, И ЧАСТОМ УСКОРЕНИИ И ЗАМЕДЛЕНИИ.
4. Новый двигаетль потребляет больше масла, т.к. его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.
НУ А ТЕПЕРЬ ДЛЯ ВСЕХ ТОВАРИЩЕЙ СЧИТАЮЩИХ КАК ЭТО?))) У НИХ УРОВЕНЬ ТО НЕ ПАДАЕТ??????)) ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ И РАЗРАБЫ МОТОРОВ ВРУНЫ!) РУССКИЙ ВОДИЛА ИХ УМНЕЙ)
5. При оценке количества расхода масла учитывайте, что масло может быть разбавлено, и оценить его истинный уровень затруднительно.
Например, если автомобиль используется для частых коротких поездок и ПОТРЕБЛЯЕТ НОРМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА, ЩУП ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ МОЖЕТ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ НИКАКОГО ИЗМЕНЕНИЯ!!! ЭТО ПРОИСХОДИТ ИЗА ТОГО, ЧТО МАСЛО ПОСТЕПЕННО РАЗБАВЛЯЕТСЯ ТОПЛИВОМ И ВЛАГОЙ, СОЗДАВАЯ ВИДИМОСТЬ, ЧТО УРОВЕНЬ МАСЛА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ!
Хотя что объяснять: для Вас наверно японские инженеры и законы физики ничто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Annon
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 1088
Откуда: Москва-Люберцы

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я спорить не буду... всё может быть).
А на глаз на щупе определить, что масло разбавлено влагой и топливом - извините, пока не научился))).
_________________
Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Игорь_Avensisov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 287
Откуда: Мурманск

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В городе стоит уровень на месте. По трассе, если не топить и двигаться со скоростью до 120, также стоит на месте. Но обычно у меня по трассе 130-150 км/ч и расход масла присутствует, правда немного Cool
_________________
Avensis 2005 2.0, АКПП, Wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avensis53



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2013 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень стоит от замены до замены (10т.км), город-трассы 50-50. Двигатель 1.8 механика,2005г.в, пробег 123т.км
_________________
Toyota Avensis, седан T27,2009г.в , 2ZR-FAE, CVT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vintik@shpuntik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 84
Откуда: москва

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2013 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy

Добавлено спустя 38 секунд:

Very Happy расход явно у многих не радует
_________________
по вопросам ремонта резьбы звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
biggrey1985



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 187
Откуда: Новокузнецк

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2013 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Annon писал(а):
Лично я спорить не буду... всё может быть).
А на глаз на щупе определить, что масло разбавлено влагой и топливом - извините, пока не научился))).

у меня мотор 1,8 рейстал 2006 года начинал есть масло литр на 1000 км, сделал капиталку, заменил кольца, колпачки, поршня прочистил(маслянные отверстия), расход масла практически прекратился. ЕСЛИ НЕ КРУТИТЬ СВЫШЕ 4 ТЫС ОБОРОТОВ. Частенько вваливаю на авто поэтому где то 500 мл. на 10 000 км уходит. На 5-6 тыщ оборотов у красной зоны супер масло даже на здоровом движке будет гореть. А особенно замечал на трассе проедишь 150-160 где то 1000 км, уровень чуть упадет на пару милиметров, в городе потом нормально ездишь, и уровень чуть вырастает через пару тыщ км. Это на трассе на скорости влага испаряется из масла вместе с некоторым его количеством, вот уровень и падает, а в городе опять набирается, особенно зимой заметно, в мануале про это также написано. Авенсисовский манул который идет с машиной, стр.245.

Добавлено спустя 46 секунд:

почитай на досуге
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Annon
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 1088
Откуда: Москва-Люберцы

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2013 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я не парюсь в принципе... и не спорю)).
Главное - от замены до замены практически полный уровень стоит - и ладно.
Но за инфу - спасибо)).
_________________
Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 07:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех, поставил контрактный двигатель с пробегом около 70 тыс, с японии, работает нормально, залил масло до максисмума, проехал около 1300 км., масло упало на почти на 1 см.?
Это нормально или нет.
А вообще купил авто не глядя, через месяц двигатель стуканул., поменял теперь переживаю.
_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biggrey1985



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 187
Откуда: Новокузнецк

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2013 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куандык писал(а):
Приветствую всех, поставил контрактный двигатель с пробегом около 70 тыс, с японии, работает нормально, залил масло до максисмума, проехал около 1300 км., масло упало на почти на 1 см.?
Это нормально или нет.
А вообще купил авто не глядя, через месяц двигатель стуканул., поменял теперь переживаю.

это много, скорей всего закоксован, в японии если движок оттуда а не с европы все движки приходят грязные, в япии восновном гидрокряк льют в моторы, он загаживает двигатель. Раскоксовка может помочь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
проша



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 288
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 25 Фев 2014 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот задачка не разрешимая
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23157 Sad
_________________
2.0, R2, АКПП, 2004 г. серебро, кожа беж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 10

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST