|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SH_SL Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 516 Откуда: Москва
|
Сообщение: #1 Добавлено: 30 Июн 2005 14:22 Заголовок сообщения: У кого как ведет себя масло по щупу от ТО до ТО ? |
|
|
У меня с то20тыс до 28тыс пробега, убежало с 2 мм меньше максимума, на чуть больше середины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #2 Добавлено: 30 Июн 2005 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
За 2 тыс. пробега с места не тронулось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pent Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 825 Откуда: Москва
|
Сообщение: #3 Добавлено: 30 Июн 2005 17:16 Заголовок сообщения: Re: У кого как ведет себя масло по щупу от ТО до ТО ??? |
|
|
SH_SL писал(а): | У меня с то20тыс до 28тыс пробега, убежало с 2 мм меньше максимума, на чуть больше середины. |
У, блин, надо уровень масла проверить _________________ Илья_2,0 АКПП R1 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfram Активист
Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 401 Откуда: Москва
|
Сообщение: #4 Добавлено: 30 Июн 2005 20:59 Заголовок сообщения: Re: У кого как ведет себя масло по щупу от ТО до ТО ??? |
|
|
SH_SL писал(а): | У меня с то20тыс до 28тыс пробега, убежало с 2 мм меньше максимума, на чуть больше середины. |
Судя по описанию, за 8 тыс. км масло ушло где-то на 200-300мл... Вроде в пределах нормы?.. НО! Отнестись к этому надо серьезно. Есть мысли, что это и чуть ниже моя ссылка на это - не просто сотрясание воздуха... Обязательно укажи проблему на очередном ТО.
По сведениям из достаточно проверенных источников, в Москве выявлены единичные случаи залегания колец на вполне свежих Короллах, Камри и наших дорогих Авенсисах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SH_SL Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 516 Откуда: Москва
|
Сообщение: #5 Добавлено: 01 Июл 2005 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А какая вообще норма??? ухода масла
Да у меня кстати оно всегда почти слегка сползало, с максимума на выше среднего значения, ябы сказал на 1/4 поджирается, что с 0-10тыс, что с 10-20тыс что с 20-28тыс
И еслиб залегли кольца, я б наверное почувствовал, да и масло б убежало быстрее и больше.
Последний раз редактировалось: SH_SL (01 Июл 2005 08:24), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oyster
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 236 Откуда: Москва
|
Сообщение: #6 Добавлено: 01 Июл 2005 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Щуп???
А где это?....
Честно говоря, при покупке Тойоты, одним из аргументов в пользу марки для меня, было не желание открывать капот по утрам в поисках каких то хитрых дивайсов типа масляных щупов.
Что то мне подсказывает, что в случае критичного падения уровня масла, машинка сама расскажет об этом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #7 Добавлено: 01 Июл 2005 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Честно говоря, при покупке Тойоты |
Надо было Цэшку брать. У них щупа нет, а есть затычка в сервисном отверстии для заливки масла Надо сказать, что это общая тенденция (в Пыжике307) необслуживаемая коробка, кстати и наш любимчик не отстает. Самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". Вот известная статейка http://toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-10_rem_1zzfe.htm Впечатлительным особам лучше не читать _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #8 Добавлено: 01 Июл 2005 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну... Если всё это в голове держать и за это переживать... Здоровья не хватит. Потом опасения у авторов возникают про езду на 2-3 сотне тысяч. Это не про нас.
Ниже цитата из публикации. Это для тех кому лень идти по ссылке
"Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #9 Добавлено: 01 Июл 2005 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если всёже прочитать статейку, можно заметить, что новые движки не ремонтируются и практический не регулируются (что подтверждают сервисмены). И не важно на какой тысяче происходит глюк. Остаётся пожалеть, что у Тойоты гарантия всего три года. _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #10 Добавлено: 01 Июл 2005 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Если по теме: Жор масла наблюдается на исправных машинах вследствии продолжительной эксплуатации двигателя в предельных режимах. Это если гонять из Москвы в Питер на скорости 160-190. На больших оборотах текучесть масла достигает предельных значений и маслосъемные колпачки могут не справляться с работой. Т.е. очень много зависит от стиля вождения. _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|