|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #561 Добавлено: 28 Янв 2008 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей S
Я согласен, что сам двигатель сложнее устроен, но мне просто интересно, что там принципиально сложного, что требует бОльшей квалификации?
раз говорите, что сложнее в 5-6 раз, то и отметьте сразу - ЧЕМ сложнее?
тем, что переднюю крышку снять надо, или, если колено вынимать, то блок располовинивать?
У тойоты защита от дурака конструктивно вложена везде где только можно.
Надеюсь, что Вам не придётся сталкиваться с двигателями форда или мазды 2.0 дюратек, особенно выставлять там фазы, там на звёздочке цепи даже шпонки нет, а беззамковые вкладыши - уже вообще мелочь. про двигатели MMC вообще лучше не вспоминать... _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #562 Добавлено: 28 Янв 2008 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей S писал(а): | Ну это ты загнул. Да, на машине типа 2109 движок в лёгкую половинится за полдня, а вот движок 1zz посложнее будет, трудоёмкость выше в 5-6 раз | Половинить ничего не надо, вся работа снизу и принцип одинаков:
1. Откручиваются одна шаровая опора и выдергивается.
2. Откручивается гидравлика сцепления, откручивается коробка, затем откидывается и вывешивается на шрусах.
2. Откручивается и снимается корзина сцепления.
3. Откручивается маховик.
4. Сливается масло и откручивается поддон.
5. Откручивается 16 болтов коренных и шатунных постелей, скинув цепь снимаем коленвал.
6. Вытаскиваем поршни вниз.
7. Осматриваем фонариком хон, оправляем новые кольца на поршни, обжимаем приспособлением и вставляем обратно.
8. Собираем все в обратном порядке.
Ну и конечно нужно отмечать положение всех деталей относительно друг-друга, чтоб не сбить зажигание и не погнуть клапаны.
По идее вся работа, не считая свечей, разъемов и другой арматурной мелочи типа защиты. При наличии условий и инструмента часов за 5 можно провести такой ремонт. _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Ko Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 325 Откуда: Выборг, Лен. обл.
|
Сообщение: #563 Добавлено: 28 Янв 2008 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
этож какие нужно руки иметь
не иначе как платиновые.
да и опыта в ентом деле огромного _________________ AVENSIS 2006 1.8 АКПП SOL Black Metallic
VOLVO XC90 2.4D АКПП 2008 Black |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Ёжик_
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 54 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #564 Добавлено: 28 Янв 2008 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
DrUnk писал(а): | По идее вся работа, не считая свечей, разъемов и другой арматурной мелочи типа защиты. При наличии условий и инструмента часов за 5 можно провести такой ремонт. |
Куда так спешишь? Сменьщики колёс на ПИТ-стопе нервно курят в сторонке
Реальное время по замене у меня заняло 4 вечера. Желательно не жалеть время на очистку деталей при сборке (масло, песчинки, соринки и прочая нечисть )-помогли два баллона аэрозольного очистителя карбюратора. Описывать процесс нет смысла - полностью повторял технологию, мною выше данной ссылки, за исключением применения спец приспособы для обжатия колец за 200 р. Плюсом по работе - нагрев поршней тепловым пистолетом для выпресовки пальцев. Моменты затяжки сверял по справочнику.
Вот полный список замененных деталей с номерами от официального Тойоты Центра :
Поршень 13101-0D111
Кольца 13011-0D110
Болт головки 10 шт 90910-02152
Щуп маслянный (со смещёнными метками) 15301-0D011
К-т прокладок двигателя 04111-0D220
На некоторые позиции Exist действительно выдаёт из своей базы применяемость на другие модели машин - забил на это и доверился номерам гарантийщиков. _________________ Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех
Последний раз редактировалось: _Ёжик_ (29 Янв 2008 08:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #565 Добавлено: 28 Янв 2008 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал всю тему, но так и не нашёл точной даты (хотя бы до месяца), когда всё-таки была произведена модернизация двигателя. Проскакивало- весна лето 2005г. Так ли это?
И ещё очень интересно, можно ли теперь говорить о полном "излечении" двигателя 1.8л от масложора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Ёжик_
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 54 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #566 Добавлено: 29 Янв 2008 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Для полной достоверности нужна статистика авто с послеремонтным пробегом хоте бы те же тысяч 60-70, что были до ремонта. Пака думаю немного наверно таких... _________________ Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей S
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 53 Откуда: Москва
|
Сообщение: #567 Добавлено: 29 Янв 2008 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
DrUnk писал(а): | По идее вся работа, не считая свечей, разъемов и другой арматурной мелочи типа защиты. При наличии условий и инструмента часов за 5 можно провести такой ремонт |
Мне интересно ты это основываешься на своём опыте или теоретизируешь?
Расскажи ка нам тогда попдробнее про Цитата: | скинув цепь снимаем коленвал. |
_Ёжик_ писал(а): | Реальное время по замене у меня заняло 4 вечера. | Вот это больше похоже на правду. У меня так же заняло 4 дня с заменой МСК и сцепления. _________________ VVT-i 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #568 Добавлено: 29 Янв 2008 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей S писал(а): | Мне интересно ты это основываешься на своём опыте или теоретизируешь? | Я не раз таким образом менял кольца. На Тойоте конечно не менял, но принцип одинаков. Цепь должна слезть вместе со звездочкой..я так понимаю она на шпонке. Предварительно цепь можно ослабить отодвинув натяжитель. Наверняка будут какие-то частности по первому разу. Но самое главное, что эта технология замены снизу р-а-б-о-т-а-е-т и она быстрее. _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #569 Добавлено: 29 Янв 2008 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей S
ну DrUnk всё перепутал в своём посте пп1,2,2,3 там вообще не нужны . поршня через низ там не вытащишь и пр...
не стоит тут меряться знаниями - ими лучше делиться.. _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей S
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 53 Откуда: Москва
|
Сообщение: #570 Добавлено: 29 Янв 2008 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
DrUnk писал(а): | Цепь должна слезть вместе со звездочкой..я так понимаю она на шпонке. Предварительно цепь можно ослабить отодвинув натяжитель. |
Почти... Но вот только для этого надо снять клапанную крышку, опору движка, генератор, натяжитель ремня, крышку цепи ГРМ, Помпу, насос ГУР, датчик положения коленвала.. это навскидку, может ещё чего забыл.
Сама идея замены колец снизу имеет смысл, не спорю. Но выигрыша практически нет, а если ещё задаться заменой МСК (а это рекомендуется делать полюбому если уж лезешь в движок), то вообще не вижу смысла. Производить работы снизу намного тяжелее, а дополнительно скидывать коробку ещё тот геморой. _________________ VVT-i 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|