Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #561   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2008 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей S
Я согласен, что сам двигатель сложнее устроен, но мне просто интересно, что там принципиально сложного, что требует бОльшей квалификации?
раз говорите, что сложнее в 5-6 раз, то и отметьте сразу - ЧЕМ сложнее? Smile
тем, что переднюю крышку снять надо, или, если колено вынимать, то блок располовинивать?
У тойоты защита от дурака конструктивно вложена везде где только можно.
Надеюсь, что Вам не придётся сталкиваться с двигателями форда или мазды 2.0 дюратек, особенно выставлять там фазы, там на звёздочке цепи даже шпонки нет, а беззамковые вкладыши - уже вообще мелочь. про двигатели MMC вообще лучше не вспоминать...
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #562   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2008 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей S писал(а):
Ну это ты загнул. Да, на машине типа 2109 движок в лёгкую половинится за полдня, а вот движок 1zz посложнее будет, трудоёмкость выше в 5-6 раз
Половинить ничего не надо, вся работа снизу и принцип одинаков:
1. Откручиваются одна шаровая опора и выдергивается.
2. Откручивается гидравлика сцепления, откручивается коробка, затем откидывается и вывешивается на шрусах.
2. Откручивается и снимается корзина сцепления.
3. Откручивается маховик.
4. Сливается масло и откручивается поддон.
5. Откручивается 16 болтов коренных и шатунных постелей, скинув цепь снимаем коленвал.
6. Вытаскиваем поршни вниз.
7. Осматриваем фонариком хон, оправляем новые кольца на поршни, обжимаем приспособлением и вставляем обратно.
8. Собираем все в обратном порядке.
Ну и конечно нужно отмечать положение всех деталей относительно друг-друга, чтоб не сбить зажигание и не погнуть клапаны.
По идее вся работа, не считая свечей, разъемов и другой арматурной мелочи типа защиты. При наличии условий и инструмента часов за 5 можно провести такой ремонт.
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Ko
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 325
Откуда: Выборг, Лен. обл.

Сообщение: #563   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2008 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этож какие нужно руки иметь Shocked
не иначе как платиновые.

да и опыта в ентом деле огромного
_________________
AVENSIS 2006 1.8 АКПП SOL Black Metallic
VOLVO XC90 2.4D АКПП 2008 Black
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Ёжик_



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень

Сообщение: #564   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2008 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrUnk писал(а):
По идее вся работа, не считая свечей, разъемов и другой арматурной мелочи типа защиты. При наличии условий и инструмента часов за 5 можно провести такой ремонт.

Куда так спешишь? Сменьщики колёс на ПИТ-стопе нервно курят в сторонке Very Happy
Реальное время по замене у меня заняло 4 вечера. Желательно не жалеть время на очистку деталей при сборке (масло, песчинки, соринки и прочая нечисть )-помогли два баллона аэрозольного очистителя карбюратора. Описывать процесс нет смысла - полностью повторял технологию, мною выше данной ссылки, за исключением применения спец приспособы для обжатия колец за 200 р. Плюсом по работе - нагрев поршней тепловым пистолетом для выпресовки пальцев. Моменты затяжки сверял по справочнику.
Вот полный список замененных деталей с номерами от официального Тойоты Центра :
Поршень 13101-0D111
Кольца 13011-0D110
Болт головки 10 шт 90910-02152
Щуп маслянный (со смещёнными метками) 15301-0D011
К-т прокладок двигателя 04111-0D220
На некоторые позиции Exist действительно выдаёт из своей базы применяемость на другие модели машин - забил на это и доверился номерам гарантийщиков.
_________________
Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех


Последний раз редактировалось: _Ёжик_ (29 Янв 2008 08:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #565   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2008 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал всю тему, но так и не нашёл точной даты (хотя бы до месяца), когда всё-таки была произведена модернизация двигателя. Проскакивало- весна лето 2005г. Так ли это?
И ещё очень интересно, можно ли теперь говорить о полном "излечении" двигателя 1.8л от масложора?
Вернуться к началу
_Ёжик_



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень

Сообщение: #566   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2008 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для полной достоверности нужна статистика авто с послеремонтным пробегом хоте бы те же тысяч 60-70, что были до ремонта. Пака думаю немного наверно таких...
_________________
Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей S



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 53
Откуда: Москва

Сообщение: #567   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2008 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrUnk писал(а):
По идее вся работа, не считая свечей, разъемов и другой арматурной мелочи типа защиты. При наличии условий и инструмента часов за 5 можно провести такой ремонт

Мне интересно ты это основываешься на своём опыте или теоретизируешь?
Расскажи ка нам тогда попдробнее про
Цитата:
скинув цепь снимаем коленвал.

_Ёжик_ писал(а):
Реальное время по замене у меня заняло 4 вечера.
Вот это больше похоже на правду. У меня так же заняло 4 дня с заменой МСК и сцепления.
_________________
VVT-i 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #568   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2008 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей S писал(а):
Мне интересно ты это основываешься на своём опыте или теоретизируешь?
Я не раз таким образом менял кольца. На Тойоте конечно не менял, но принцип одинаков. Цепь должна слезть вместе со звездочкой..я так понимаю она на шпонке. Предварительно цепь можно ослабить отодвинув натяжитель. Наверняка будут какие-то частности по первому разу. Но самое главное, что эта технология замены снизу р-а-б-о-т-а-е-т и она быстрее.
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #569   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2008 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей S
ну DrUnk всё перепутал в своём посте Smile пп1,2,2,3 там вообще не нужны Wink. поршня через низ там не вытащишь и пр...
не стоит тут меряться знаниями - ими лучше делиться.. Smile
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей S



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 53
Откуда: Москва

Сообщение: #570   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2008 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrUnk писал(а):
Цепь должна слезть вместе со звездочкой..я так понимаю она на шпонке. Предварительно цепь можно ослабить отодвинув натяжитель.

Почти... Но вот только для этого надо снять клапанную крышку, опору движка, генератор, натяжитель ремня, крышку цепи ГРМ, Помпу, насос ГУР, датчик положения коленвала.. это навскидку, может ещё чего забыл.
Сама идея замены колец снизу имеет смысл, не спорю. Но выигрыша практически нет, а если ещё задаться заменой МСК (а это рекомендуется делать полюбому если уж лезешь в движок), то вообще не вижу смысла. Производить работы снизу намного тяжелее, а дополнительно скидывать коробку ещё тот геморой.
_________________
VVT-i 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 57 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST