|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #31 Добавлено: 27 Июн 2014 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Atoyot писал(а): |
Взять Вензу - неудачника пиндоского рынка(ныне европейца) за 1,5 ляма и выше - это уже диагноз по Фрейду |
Единственный большой минус Вензы в сравнении с Авиком расход бензина. Ну и цена конечно.
Авик тоже не бестселлер, но не сменил бы его на "удачника" пиндосского в лице Сонаты или Элантры. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #32 Добавлено: 28 Июн 2014 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ба, кого я вижу!
Atoyot, где же вы пропадали? Без Вашей навязчивой одержимости ХУндаЙями на тойотовском форуме даже как-то скучно порой становится. Хотя по-большей части это уже начинает и заёб**ать.
Так что от Фрейда тут что-то определённо есть, хотя причём тут он со своим маразмом, труды которого считают интеллектуальным шарлатанством?
Вы походу мастер психоанализа и метода свободных ассоциаций, раз так легко можете связать стоимость авто с бессознательными сексуальными влечениями индивидумов. Может ещё поговорим о корреляции размера достоинства с литражём двигателя например? или его связью с шумностью вариатора?..
ППЦ, у меня больше нет комментариев. Это не просто троллинг какой-то получается, это уже закоренелый псакинг!
А в ответ на ваше "что брать" могу высказать своё ИМХО - брать любой аппарат из линейки хундай - это чистый долбое**зм и пустая трата денег (с) /ИМХО/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serpuhow Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 839 Откуда: Серпухов.МО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neDark
Пол: Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 5 Откуда: МО
|
Сообщение: #34 Добавлено: 29 Июн 2014 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): | neDark писал(а): | Планирую купить 2011-2012 год cvt. Какой ресурс у вариатора подскажите? можно попасть на замену или они ремонтируются? нет ли подводных камней (например у астры болезнь с АКПП поэтому продал её в своё время). ремонт сильно дорогой? спасибо. |
Зачем вам Авик, его походу скоро снимут с производства. Ежели есть сомнения, могет лучше взять механику? Или уже настоящий тойотовский автомат - скажем Вензу (по цене она недалеко ушла). Или вы приверженец марки Авенис? |
Все время думал взять себе его, МКПП уже не хочу. Сейчас нужда заставила пересесть на Lancer 1,8 М, брутальная там коробка скажу я вам, или отвык я от механики.
А Вензу как то жалко бросать перед подъездом. Да и не нравится она мне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
crusty
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2013 Сообщения: 22
|
Сообщение: #35 Добавлено: 03 Июл 2014 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер!
И все таки, как я понял, пока только один человек столкнулся в проблемами с вариатором? А то почитав эту тему задумался о замене.
Легкое подвывание на малой скорости, как думаете , ремень ( что нормально) или подшшипник ( что хреново).
И еще вопрос к живущим в ЕС. Делали ли перепрошивку вариатора у официалов, если да, то чем они мотивируют ее надобность, и что поменялось в ощущениях? Собираюсь в Эстонию, думаю там у официалов перепрошиться или не стоит. У нас официалы даже не знают об этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #36 Добавлено: 04 Июл 2014 07:47 Заголовок сообщения: |
|
|
crusty писал(а): |
И еще вопрос к живущим в ЕС. Делали ли перепрошивку вариатора у официалов, если да, то чем они мотивируют ее надобность, и что поменялось в ощущениях? Собираюсь в Эстонию, думаю там у официалов перепрошиться или не стоит. У нас официалы даже не знают об этом. |
Живущим в ЕС - это к украинцам? Или молдаванам с грузинами?
Пока перепрошивок не было вроде. Не видел бюллетеня. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
crusty
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2013 Сообщения: 22
|
Сообщение: #37 Добавлено: 04 Июл 2014 07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Я видел люди из той же Эстонии и Латвии были.
От них и информация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #38 Добавлено: 04 Июл 2014 08:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Перепрошивка авто в Эстонии замедляет срабатывание и толчки вариатора?? _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
crusty
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2013 Сообщения: 22
|
Сообщение: #39 Добавлено: 04 Июл 2014 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Отчасти наверное)
на самом деле было упоминание что перепрошивка положительно влияет на надежность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #40 Добавлено: 04 Июл 2014 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Виноват, просто улыбнуло, сорри... _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|