Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
PNW
Пол: Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 20 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #661 Добавлено: 02 Июн 2008 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик писал(а): | omni
Экзист говорит, что кольца 13011-0D110 от двигателя 1.4 ауриса... | В Екзисте не все модели показаны на применяемость к конкретной выбранной детали по католажному номеру.
Значит у ауриса диаметр тот же, ход поршня меньше за счет коленвала. Номера взяты с живого заказ наряда на реальную машину с Тойоты центра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #662 Добавлено: 04 Июн 2008 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак для машины avensis 1,8 МКП двигатель 1zz-fe выпуска с 2003-2004 года ставим
Поршень 13101-0D111
Кольца 13011-0D110 (кольца с кодами 13011-22210, 13011-22220, 13011-22230, 13011-0D080)
Болт головки 10 шт 90910-02152
Щуп маслянный (со смещёнными метками) 15301-0D011
К-т прокладок двигателя 04111-0D220 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей S
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 53 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #664 Добавлено: 09 Июн 2008 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок обязательно прочитаю.
Подскажите а двигатели одинаковые разве? мой двигатель(машина ноябрь 2003 с конвеера) уже под евро 4 вобщем то, наверняка должны быть различия в конструкциях запчастей и в том же газо распределении?
И опять таки у автора совсем другие номера запчастей
И как же определится ?? может у кого то есть заказ наряд с официального СТО ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAV
Пол: Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 10
|
Сообщение: #665 Добавлено: 09 Июн 2008 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу замены масла! В инструкции конкретно написано менять через 5 тысяч км., а не через 10 тыс.км как это делают на ГАРАНТИЙНОМ ТО. Сам всегда менял масло на других машинах на 5-7 тысяч (в зависимости от состояния масла)! Ща буду менять максимум через 5 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей S
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 53 Откуда: Москва
|
Сообщение: #666 Добавлено: 10 Июн 2008 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
omni писал(а): | И как же определится ?? может у кого то есть заказ наряд с официального СТО ?? |
Не понимаю. Что тебя смущает??
Я б на твоём месте вообще написал бы письмо в Тойоту по примеру Юлай и всё бы сделал за их счёт. _________________ VVT-i 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dle Абориген
Пол: Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Москва ЮВАО/ЦАО,Область М8
|
Сообщение: #667 Добавлено: 10 Июн 2008 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
AAV, я не знаю где Вы ездите, но в моей бывшей инструкции, а так же в той, что выложена здесь на сайте, написано - 10000 км. (стр 293),
через 5000 рекомендуют, если у вас постоянная буксировка, пыльные условия эксплуатации и короткие поездки в условиях очень сильных морозов (стр. 297,298) _________________ Дмитрий, (Mazda CX-7 2.3T АКПП * был Avensis 1.8 МКПП 2004) |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #668 Добавлено: 10 Июн 2008 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей S писал(а): | omni писал(а): | И как же определится ?? может у кого то есть заказ наряд с официального СТО ?? |
Не понимаю. Что тебя смущает??
Я б на твоём месте вообще написал бы письмо в Тойоту по примеру Юлай и всё бы сделал за их счёт. |
Конкретно меня смущает тот факт что в интернети есть упаминание о том что, с 2005 года на двигатель 1zz-fe обьем 1800см3 начали ставить поршня НОВОГО ОБРАЗЦА с большим количеством маслоотводных каналов + кольца НОВОГО образца с каким то новым покрытием, или хромированные или с каким то другим напылением.
Так вот поскольку ремонт подразумевает вскрытие двигателя (что по моему мнению довольно сложная процедура) мне бы хотелось знать, номера вот именно этих поршней и колец.
По поводу официалов, писал уже им и звонил, и только не танцевал перед ними, никто так ничего и не сказал что нужно ставит.
А менеджер по запчастям говорит, номера поршней и колец которые по
exist выдает как производство 2003-2004 года, что меня в принципе и не устраивает, потому как хочу менять не только кольца но и поршня, что бы на будущее исключит эту неприятность как ЖОР масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAV
Пол: Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 10
|
Сообщение: #669 Добавлено: 10 Июн 2008 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
omni писал(а): | Сергей S писал(а):
omni писал(а):
И как же определится ?? может у кого то есть заказ наряд с официального СТО ??
Не понимаю. Что тебя смущает??
Я б на твоём месте вообще написал бы письмо в Тойоту по примеру Юлай и всё бы сделал за их счёт.
Конкретно меня смущает тот факт что в интернети есть упаминание о том что, с 2005 года на двигатель 1zz-fe обьем 1800см3 начали ставить поршня НОВОГО ОБРАЗЦА с большим количеством маслоотводных каналов + кольца НОВОГО образца с каким то новым покрытием, или хромированные или с каким то другим напылением.
Так вот поскольку ремонт подразумевает вскрытие двигателя (что по моему мнению довольно сложная процедура) мне бы хотелось знать, номера вот именно этих поршней и колец.
По поводу официалов, писал уже им и звонил, и только не танцевал перед ними, никто так ничего и не сказал что нужно ставит.
А менеджер по запчастям говорит, номера поршней и колец которые по
exist выдает как производство 2003-2004 года, что меня в принципе и не устраивает, потому как хочу менять не только кольца но и поршня, что бы на будущее исключит эту неприятность как ЖОР масла. |
Выше неоднократно приводились номера колец и поршней! Я лично у оффициального дилера покупал их и ставил! всё ок! старые номера поршней и колец и даже японские не предлагали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #670 Добавлено: 10 Июн 2008 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок вобщем я так понимаю нужно брать номера те которые указывались в посте не однократно идти к официалам и начинать разбиратса что куда лучше примудить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|