Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
дмитр



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8

Сообщение: #591   СообщениеДобавлено: 23 Фев 2008 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого-нибудь,были изношены маслосьемные колпачки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей S



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 53
Откуда: Москва

Сообщение: #592   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2008 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дмитр, А как это можно определить??? Мои МСК были дубовые, думаю это нормально для 7летней машины.
_________________
VVT-i 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Ёжик_



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень

Сообщение: #593   СообщениеДобавлено: 16 Мар 2008 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дмитр писал(а):
розобрали двигатель изношены порш кольца,маслосемные закоксованы,нагара немного,отверстия для слива масла чистые,не вижу смысла менять поршни,

Ниче се. А сколь пробег то машинки, что колечки сшоркались и как промеряли износ?
МСК чаще всего не изнашиваются, а дубеют со временем либо от перегрева движки( естественно при форс мажорных обстоятелствах, а не в обыденной жизни). Результат теряют упругость (садяться) поршневые кольца, дубеют МСК.
_________________
Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAV



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 10

Сообщение: #594   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спец, но попробую описать, может кто поможет, а кому и пригодится.
Купив в 2005 Toyota Avensis, 10.2004 г.в. и обслуживаясь на протяжении всей гарантии как в последствие оказалось не у официального дилера (Тойота Центр Обь, г.Новосибирск) на пробеге около 96000 тыс.км. появился стук в двигателе. Решив не ехать к липовому дилеру (слов на них не хватает) загнал машину к знакомому, который, посмотрев, сказал, оставляй бум разбирать, вечером перезвонив, говорит, а кто же масло заливать-то будет (могли бы и контрольку сделать), масло было на кончике щупа. Долив литр масла до половины уровня и заведя двигатель, стук прекратился. Уже до стука заключив договор поехали на ТО (100000 тыс.км.) к уже появившемуся к этому времени официальному дилеру (Тойота Центр Новосибирск), так как стук ушёл попросили обратить внимание на повышенный расход масла. Дилер заменив ремень и натяжитель ремня в сборе и пожав плечами отдал машину (чего от них ещё ждать-то). Далее загоняю машину знакомому и начинаем разбирать двигатель. Дойдя до помпы видим, что ремень ездя по помпе, а не крутя её, накатал конавку 1мм толщиной (куда на СТО смотрели, это явно не один десяток км, а на официальной ещё и ремень меняли). Делаем выводы, так как помпа не крутилась, двигатель мог перегреваться. Маслосъёмные колпачки вроде как в норме. Разбираем дальше двигатель. Вытащив поршня, видим провернувшие вкладыши, поцарапанный коленвал и съеденные маслосъёмные кольца, у компрессионных состояние нормальное. Успокаивает наличие хона на стенках цилиндра. Купив ремкомплект, помпу (на всяк случай, кто знает а может её и подклинивало в придачу да и сто штук км. уже проехали), вкладыши шатунные, цепь, натяжитель, успокители, ролик ремня. Теперь стоит вопрос менять ли поршня на те в которых восемь отверстий, а не четыре. Кольца пока только нашел 130011-22230 (вместо родных 130011-22220), родные компрессионные вроде как хромированные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAV



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 10

Сообщение: #595   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2008 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вышесказаному:
Решил поменять поршня на новые с 8-ю отверстиями для масла 13101-0D061 и кольца 13011-0D110.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_79



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 39
Откуда: Магнитогорск

Сообщение: #596   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2008 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AAV писал(а):
К вышесказаному:
Решил поменять поршня на новые с 8-ю отверстиями для масла 13101-0D061 и кольца 13011-0D110.
А что значить кольца для масла? Думалось всегда, что синтетику лить и не заморачиваться!
Напиши отчет как соберете движку, что изменилось по ощущениям.
_________________
AVENSIS (1.8 МКПП) & OPEL VECTRA C (1.8 МКПП)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #597   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2008 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольца для масла - это наверное про маслосъемные кольца.
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AAV



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 10

Сообщение: #598   СообщениеДобавлено: 23 Мар 2008 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_79 писал(а):
AAV писал(а):
К вышесказаному:
Решил поменять поршня на новые с 8-ю отверстиями для масла 13101-0D061 и кольца 13011-0D110.
А что значить кольца для масла? Думалось всегда, что синтетику лить и не заморачиваться!
Напиши отчет как соберете движку, что изменилось по ощущениям.


Ну как что значит ? кольца-то всё равно изнашиваются! тем более что двигатель вскрытый - грех не менять, там более маслосъёмные в отличие от компрессионных подношены конкретно были. Я на калдине (3S-FE) всегда лил самое хорошое масло, на 250 тыс.км. заменил кольца с ме5лочовкой всякой и проблем ща не знаю с расходом масла! Да на авенсисе ещё пришлось поменять масляный клапан, старый по непонятным причинам быо треснут Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей S



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 53
Откуда: Москва

Сообщение: #599   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2008 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AAV писал(а):
двигатель вскрытый - грех не менять

Верное решение!!
AAV писал(а):
ещё пришлось поменять масляный клапан

клапан регулирования давления? (РКМН)
AAV писал(а):
Решил поменять поршня на новые с 8-ю отверстиями для масла 13101-0D061 и кольца 13011-0D110.

Где то проскакивала инфа что поршни в 8 отверстиями несколько другие и не взаимозаменяемы с поршнями, где 4 отверстия для слива масла.
Ну раз уж ты решил и наверное уже установил, то будет интересно узнать результат.
_________________
VVT-i 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAV



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 10

Сообщение: #600   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2008 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей S писал(а):
AAV писал(а):
ещё пришлось поменять масляный клапан

клапан регулирования давления? (РКМН)

ага! када головку снимали его по не знанию не сняли и свернули.
Сергей S писал(а):
AAV писал(а):

Решил поменять поршня на новые с 8-ю отверстиями для масла 13101-0D061 и кольца 13011-0D110.

Где то проскакивала инфа что поршни в 8 отверстиями несколько другие и не взаимозаменяемы с поршнями, где 4 отверстия для слива масла.
Ну раз уж ты решил и наверное уже установил, то будет интересно узнать результат.


По базе, только эти поршня выдало, да и фотки выше были на уже установленном дыигателе. Они ничем не отличаются кроме дополнительных отверстий и выемки на поршне.

Ещё бы найти инфу где описаны какие были внесены измения в блок.

На след.недели заберу машину - отпишусь, но думаю кроме расхода масла ничего не изменется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 60 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST