|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
дмитр
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 8
|
Сообщение: #591 Добавлено: 23 Фев 2008 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У кого-нибудь,были изношены маслосьемные колпачки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей S
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 53 Откуда: Москва
|
Сообщение: #592 Добавлено: 26 Фев 2008 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
дмитр, А как это можно определить??? Мои МСК были дубовые, думаю это нормально для 7летней машины. _________________ VVT-i 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Ёжик_
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 54 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #593 Добавлено: 16 Мар 2008 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
дмитр писал(а): | розобрали двигатель изношены порш кольца,маслосемные закоксованы,нагара немного,отверстия для слива масла чистые,не вижу смысла менять поршни, |
Ниче се. А сколь пробег то машинки, что колечки сшоркались и как промеряли износ?
МСК чаще всего не изнашиваются, а дубеют со временем либо от перегрева движки( естественно при форс мажорных обстоятелствах, а не в обыденной жизни). Результат теряют упругость (садяться) поршневые кольца, дубеют МСК. _________________ Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAV
Пол: Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 10
|
Сообщение: #594 Добавлено: 19 Мар 2008 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Не спец, но попробую описать, может кто поможет, а кому и пригодится.
Купив в 2005 Toyota Avensis, 10.2004 г.в. и обслуживаясь на протяжении всей гарантии как в последствие оказалось не у официального дилера (Тойота Центр Обь, г.Новосибирск) на пробеге около 96000 тыс.км. появился стук в двигателе. Решив не ехать к липовому дилеру (слов на них не хватает) загнал машину к знакомому, который, посмотрев, сказал, оставляй бум разбирать, вечером перезвонив, говорит, а кто же масло заливать-то будет (могли бы и контрольку сделать), масло было на кончике щупа. Долив литр масла до половины уровня и заведя двигатель, стук прекратился. Уже до стука заключив договор поехали на ТО (100000 тыс.км.) к уже появившемуся к этому времени официальному дилеру (Тойота Центр Новосибирск), так как стук ушёл попросили обратить внимание на повышенный расход масла. Дилер заменив ремень и натяжитель ремня в сборе и пожав плечами отдал машину (чего от них ещё ждать-то). Далее загоняю машину знакомому и начинаем разбирать двигатель. Дойдя до помпы видим, что ремень ездя по помпе, а не крутя её, накатал конавку 1мм толщиной (куда на СТО смотрели, это явно не один десяток км, а на официальной ещё и ремень меняли). Делаем выводы, так как помпа не крутилась, двигатель мог перегреваться. Маслосъёмные колпачки вроде как в норме. Разбираем дальше двигатель. Вытащив поршня, видим провернувшие вкладыши, поцарапанный коленвал и съеденные маслосъёмные кольца, у компрессионных состояние нормальное. Успокаивает наличие хона на стенках цилиндра. Купив ремкомплект, помпу (на всяк случай, кто знает а может её и подклинивало в придачу да и сто штук км. уже проехали), вкладыши шатунные, цепь, натяжитель, успокители, ролик ремня. Теперь стоит вопрос менять ли поршня на те в которых восемь отверстий, а не четыре. Кольца пока только нашел 130011-22230 (вместо родных 130011-22220), родные компрессионные вроде как хромированные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAV
Пол: Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 10
|
Сообщение: #595 Добавлено: 20 Мар 2008 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
К вышесказаному:
Решил поменять поршня на новые с 8-ю отверстиями для масла 13101-0D061 и кольца 13011-0D110. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_79
Пол: Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 39 Откуда: Магнитогорск
|
Сообщение: #596 Добавлено: 21 Мар 2008 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
AAV писал(а): | К вышесказаному:
Решил поменять поршня на новые с 8-ю отверстиями для масла 13101-0D061 и кольца 13011-0D110. | А что значить кольца для масла? Думалось всегда, что синтетику лить и не заморачиваться!
Напиши отчет как соберете движку, что изменилось по ощущениям. _________________ AVENSIS (1.8 МКПП) & OPEL VECTRA C (1.8 МКПП) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #597 Добавлено: 21 Мар 2008 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Кольца для масла - это наверное про маслосъемные кольца. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAV
Пол: Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 10
|
Сообщение: #598 Добавлено: 23 Мар 2008 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_79 писал(а): | AAV писал(а): | К вышесказаному:
Решил поменять поршня на новые с 8-ю отверстиями для масла 13101-0D061 и кольца 13011-0D110. | А что значить кольца для масла? Думалось всегда, что синтетику лить и не заморачиваться!
Напиши отчет как соберете движку, что изменилось по ощущениям. |
Ну как что значит ? кольца-то всё равно изнашиваются! тем более что двигатель вскрытый - грех не менять, там более маслосъёмные в отличие от компрессионных подношены конкретно были. Я на калдине (3S-FE) всегда лил самое хорошое масло, на 250 тыс.км. заменил кольца с ме5лочовкой всякой и проблем ща не знаю с расходом масла! Да на авенсисе ещё пришлось поменять масляный клапан, старый по непонятным причинам быо треснут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей S
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 53 Откуда: Москва
|
Сообщение: #599 Добавлено: 25 Мар 2008 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
AAV писал(а): | двигатель вскрытый - грех не менять |
Верное решение!!
AAV писал(а): | ещё пришлось поменять масляный клапан |
клапан регулирования давления? (РКМН)
AAV писал(а): | Решил поменять поршня на новые с 8-ю отверстиями для масла 13101-0D061 и кольца 13011-0D110. |
Где то проскакивала инфа что поршни в 8 отверстиями несколько другие и не взаимозаменяемы с поршнями, где 4 отверстия для слива масла.
Ну раз уж ты решил и наверное уже установил, то будет интересно узнать результат. _________________ VVT-i 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAV
Пол: Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 10
|
Сообщение: #600 Добавлено: 25 Мар 2008 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей S писал(а): | AAV писал(а):
ещё пришлось поменять масляный клапан
клапан регулирования давления? (РКМН) |
ага! када головку снимали его по не знанию не сняли и свернули.
Сергей S писал(а): | AAV писал(а):
Решил поменять поршня на новые с 8-ю отверстиями для масла 13101-0D061 и кольца 13011-0D110.
Где то проскакивала инфа что поршни в 8 отверстиями несколько другие и не взаимозаменяемы с поршнями, где 4 отверстия для слива масла.
Ну раз уж ты решил и наверное уже установил, то будет интересно узнать результат. |
По базе, только эти поршня выдало, да и фотки выше были на уже установленном дыигателе. Они ничем не отличаются кроме дополнительных отверстий и выемки на поршне.
Ещё бы найти инфу где описаны какие были внесены измения в блок.
На след.недели заберу машину - отпишусь, но думаю кроме расхода масла ничего не изменется! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|