|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #571 Добавлено: 29 Янв 2008 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
DrUnk вы лучше скажите, как поршня с кольцами назад через ж.. т.е. низ посадить? - это практически нереально.. на некоторых грузовых авто такой способ работает... _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей S
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 53 Откуда: Москва
|
Сообщение: #572 Добавлено: 29 Янв 2008 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик писал(а): | Сергей S
ну DrUnk всё перепутал в своём посте пп1,2,2,3 там вообще не нужны . поршня через низ там не вытащишь и пр... |
Да нет. он не перепутал. Действительно через низ можно вытащить поршня, но для этого надо снять коленвал располовинив блок. Для этого он и снимает маховик...
А вот как через низ засадить это ты верно вопрос задал. Дик писал(а): | DrUnk вы лучше скажите, как поршня с кольцами назад через ж.. т.е. низ посадить? - это практически нереально.. на некоторых грузовых авто такой способ работает... |
Ведь там нет плоскости и фасок для нормального захода колец...
Предлагаю закончить сие словоблудие и продолжить тему топика
Я пока не могу похвастаться что у меня машинка не ест масло после замены колец, прошёл 2 т.км., поменял масло и ещё прошёл 2,5 т.км. Маслице потихоньку уходит... ушло примерно четверть уровня между МИН и МАХ.. надеюсь это обкатка, а может потому что люблю поджечь до 6000 об/мин _________________ VVT-i 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #573 Добавлено: 29 Янв 2008 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей S писал(а): | Производить работы снизу намного тяжелее, а дополнительно скидывать коробку ещё тот геморой. | Вобщем-то одному такую работу не потянуть конечно. _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пластилин
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 11
|
Сообщение: #574 Добавлено: 29 Янв 2008 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказал на конец февраля авенсис 2008 года выпуска. Почитал эту тему и теперь думаю брать или не брать. Подскажите: 1) точно не жрет масло после рестайленга? 2) Стоит покупать. 3) Основные проблемы Авенсиса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fallen_Lord Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 1237 Откуда: Москва
|
Сообщение: #575 Добавлено: 29 Янв 2008 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Пластилин
1.ТОЧНО НЕ ЖРЕТ
2.САМИ РЕШИТЕ
3.В ФОРУМЕ ВСЕ ЕСТЬ _________________ Все, что не убивает меня - делает меня сильнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савелий
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Сообщение: #576 Добавлено: 02 Фев 2008 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я владею и управляю "мечтой" - "Тойота Авенсис" выпуска 2003 года, двигатель 1,8. Один раз съездил в дальнуюю поездку: Москва-Выборг-Москва - примерно 2000 км, вернулся в Москву, двигатель застучал: сожрал три литра масла - налетел на ремонт - заплатил 180 тысяч рублей. Пробег машины всего 75 000 км, все ТО были пройдены. Написал в "Тойоту"- компенсируйте мои затраты на ремонт вашей "мечты", получил официальный ответ, дословно: "Максимальный расход моторного масла - 1 литр на 1000 км, соответственно на протяжении вашей поездки по маршруту Москва-Выборг-Москва двигатель вашего автомобиля мог полностью израсходовать моторное масло не выходя за пределы допустимой Изготовителем нормы". Нахрен мне такая "мечта"? Решил подавать в суд, может, кто хочет присоединиться? Отвечу всем. _________________ Well began is half done |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #577 Добавлено: 02 Фев 2008 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У вас АВЕНСИС... - немецкого качества!!!
Официального отзыва по жору у тойоты не было..., гарантия вышла..., ремонтировали-то где?
Вопрос не простой..., как бабки вернуть.
А что там еще и ЗАСТУЧАЛО? _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник13
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008 Сообщения: 12 Откуда: г.Москва
|
Сообщение: #578 Добавлено: 02 Фев 2008 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
При покупке автомобиля, в январе 2008 г., я задал прямой вопрос менеджеру о расходе масла на двигателях 1,8, ответом был скромно потупленный взгляд и фраза: " Нормальный расход масла на угар на двигателях 1,8 (ZZT251) - 1л, на 1000 км пробега при активной манере езды . Да действительно, поршневая группа на данном двигателе была подвергнута доработке, но гарантии от этого бага я дать не могу". Посоветовал соблюдать правила обкатки и не раскручивать двигатель выше 6000 оборотов (после обкатки). Так же признался, что массового характера этот баг не носил и не носит (у 1 машины из 15), но отрицать его полностью не стал, значит баг присутствует и до сих пор _________________ 1,8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 297 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #579 Добавлено: 03 Фев 2008 07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
С жором масла хрен разберёся, но хотя бы мона было сделать что-бы лампочка давления масла пораньше срабатывала, а не когда двигатель ужо заклинило _________________ Zloy -86-
1.8 МКПП '05 был, Lexus RX300 '04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей S
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 53 Откуда: Москва
|
Сообщение: #580 Добавлено: 04 Фев 2008 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Савелий
На Тойоту можно смело подавать в суд по жору масла. Слава богу у нас есть Закон о защите прав потребителей, который гласит что в течении срока эксплуатации, владелец имеет права потребовать от производителя устранения недостатка в изделии, если он возник по вине производителя. А Тойота признала что жор имеет место изза технических "особенностей" их моторов. Есть сервисные бюллетни.
... Но вот только если ты уже устранил неисправность, а независимой экспертизы не делал, то будет сложно доказать что неисправность имела место по вине Тойоты. _________________ VVT-i 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|