|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #541 Добавлено: 24 Янв 2008 07:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Elle_UK писал(а): | Правда непонятно, что делать в том случае, если хон уже поврежден, что выяснится при переборке...... |
Жесть, это в UK такие продвинутые дамы? (моя жена не знает даже как пепельницу в авто вытащить, не то что слово хон)
А дорого у Вас такой ремонт оценивается, может и смысла нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #542 Добавлено: 24 Янв 2008 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Elle_UK
Не волнуйтесь, хон там 100% на месте, если пробег не за 300 тыс км.
В Москве такая работа(замена колец) у нормальных мастеров стоит 18-19 тыс со всеми материалами, меняют за 1 день.
В UK, слышал, любые работы с авто стоят бешеных денег.
может его проще сдать каким-нибудь скупщикам? _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Ёжик_
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 54 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #543 Добавлено: 25 Янв 2008 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик писал(а): | В Москве такая работа(замена колец) у нормальных мастеров стоит 18-19 тыс со всеми материалами, меняют за 1 день. |
Там только запасных частей поршни, кольца и прокладки на 10-11 тыс. через exist.ru
8 тыс за такую работу маловато что-то.
Повторюсь одной лишь заменой колец в корне проблему не решите, а добьётесь только временного улучшения, ибо не решите первопричину данного дефекта. Первопричина-это иные поршни и кольца. _________________ Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #544 Добавлено: 25 Янв 2008 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
_Ёжик_
если Вы поподробнее изучите историю болезни, то увидите, что болезнь с залеганием колец у тойот присутствует уже минимум у 3-х поколений авто.
я сам менял 5 лет назад на своей Карине Е кольца, после этого она проехала ещё 140 тыс и, в добром здравии, была продана полгода назад.
Цену я не придумывал, а просто обратился с этим вопросом в давно известный гаражный сервис, с нормальным подходом к работе, в Вешняках - они и озвучили.
Согласен, что замена поршней более радикальный вариант, но он и дороже и сложнее, т.к. поршни на заводе подбирают по толщине каждому цилиндру и их нельзя просто так менять.
Конечно они и без подборов будут работать, но рано начнуть греметь и сажать хон.
а простая замена колец именно в корне проблему может и не решит, но тысяч на 100, хватит вполне. Лично мой опыт решения подобной проблемы таким способом на Карине это подтверждает. _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Ёжик_
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 54 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #545 Добавлено: 25 Янв 2008 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик писал(а): | Согласен, что замена поршней более радикальный вариант, но он и дороже и сложнее, т.к. поршни на заводе подбирают по толщине каждому цилиндру и их нельзя просто так менять. |
Цилиндры не растачивают индивидуально один под этот поршень, а вот второй под этот. Их точат под конкретный размер поршней которые имеют шаг в номер ремонтного размера. Так же на заводе не подбирают поршни к каждому цилиндру. Но двигатели 1ZZ тем и отличаются от предыдущих поколений, что не допускают расточку по ремонт и для них существует только ОДИН размер поршней и никаких ремонтных. Потому творчества по подбору в нет. В паре с нетронутым хоном мы приходим к заводским тепловым зазорам. Причём поршни менять надо в сборе с пальцами, и вот они и идут как раз в сборе и каждому новому поршню свой новый палец который лежит здесь же в одной коробочке. Не стоит при сборке путать местами шатуны, вкладыши, замки шатунов, потому как здесь уже имеет место приработка вкладышей к своей шейке вала, а замки выпускаются и метятся только в паре с шатуном.
Может супер материал новых колец и позволит проехать 100 тыс., но то количество отложений в канавках при разборке мне говорит об обратном. Раз пошла такая пьянка, то я делал комплексно. _________________ Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #546 Добавлено: 25 Янв 2008 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
_Ёжик_ писал(а): | 8 тыс за такую работу маловато что-то. | Нормальная цена, даже дешевле можно найти в гараже "у дяди Васи". Ничего сложного же нет, двигатель то не снимается. Я самолично когда-то менял поршни с кольцами у не одной машины, работы на полдня максимум. _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #547 Добавлено: 25 Янв 2008 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
_Ёжик_
Кроме одного размера поршня, все они идут(получаются) после обработки с разными допусками, также как и один цилиндр нельзя сделать "абсолютно одинаковым" соседнему, и на всех нормальных заводах всегда подбирались поршни к КАЖДОМУ цилиндру из одного размера, но в разных допусках. т.е. если цилиндр получился чуть толще, то и поршень на заводе туда сажают соответствующий - чуть толще по допускам, а не какой попадёт под руку, того же размера.
Про расточку и ремонт 1zz речи нет. всё остальное - Вы цитируете азбуку моториста.
Вы сделали правильно! но Ваш путь более радикален, сложен и дорог. А другие поршня у Вас проездят достаточно, благо технологии сейчас уже не такие, как были на ГАЗ-51..
Летом у себя поменяю только кольца, - засеку сколько проедут.. только, боюсь машину уже захочется поменять, недождусь
PS а цилиндры при расточке растачивают как-раз под размер КАЖДОГО поршня и менять их потом нельзя. _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Последний раз редактировалось: Дик (25 Янв 2008 13:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Ёжик_
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 54 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #548 Добавлено: 25 Янв 2008 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни кто не говорит что работа сложна. Только требует аккуратности ,чистоты и ещё кое чего . А это Дядя Василий из горожа вряд ли это соблюдёт. Более чистые и технологичные обычно работу свою ценят подороже. Не наезжаю на Дядю Васю, но в большистве своём так и есть _________________ Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Ёжик_
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 54 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #549 Добавлено: 25 Янв 2008 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик писал(а): | _Ёжик_
Кроме одного размера поршня, все они идут(получаются) после обработки с разными допусками, также как и один цилиндр нельзя сделать "абсолютно одинаковым" соседнему, и на всех нормальных заводах всегда подбирались поршни к КАЖДОМУ цилиндру из одного размера, но в разных допусках. т.е. если цилиндр получился чуть толще, то и поршень на заводе туда сажают соответствующий - чуть толще по допускам, а не какой попадёт под руку, того же размера.
|
Конечно ювелирный подход. Только вот не подошёл для моего случая, так как заказ n - количества запчастей с одинаковыми католажными номерами для свободы выбора при подборке, был бы действительно дорог . Думаю Тойота уже далеко ушла от технологии производства ГАЗ 51 _________________ Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех
Последний раз редактировалось: _Ёжик_ (25 Янв 2008 14:03), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #550 Добавлено: 25 Янв 2008 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не факт. На сервисах часто одни недоумки молодые работают, в том числе и у дилеров. Хорошие старые спецы работают на себя без всякой аренды с отличным качеством. У меня сосед по даче дядя Саша в своем гараже потихонечку коробки тюнингует для знакомых и знакомых-знакомых. Работа без стоимости запчастей 50 у.е. Сам бывший раллист. А его друг дядя Леша, тоже известный в прошлом автогонщик сейчас владеет SVR Conversion (известное тюнинг-ателье), предпочитает руководить, хотя гайки крутить тоже умеет. Так что у более чистых и технологичных затраты повыше будут, а качество не всегда соответствует желаемому. _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|