Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #541   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2008 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elle_UK писал(а):
Правда непонятно, что делать в том случае, если хон уже поврежден, что выяснится при переборке......


Жесть, это в UK такие продвинутые дамы? (моя жена не знает даже как пепельницу в авто вытащить, не то что слово хон)

А дорого у Вас такой ремонт оценивается, может и смысла нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #542   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2008 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elle_UK
Не волнуйтесь, хон там 100% на месте, если пробег не за 300 тыс км.
В Москве такая работа(замена колец) у нормальных мастеров стоит 18-19 тыс со всеми материалами, меняют за 1 день.
В UK, слышал, любые работы с авто стоят бешеных денег.
может его проще сдать каким-нибудь скупщикам?
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Ёжик_



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень

Сообщение: #543   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2008 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
В Москве такая работа(замена колец) у нормальных мастеров стоит 18-19 тыс со всеми материалами, меняют за 1 день.


Там только запасных частей поршни, кольца и прокладки на 10-11 тыс. через exist.ru
8 тыс за такую работу маловато что-то.
Повторюсь одной лишь заменой колец в корне проблему не решите, а добьётесь только временного улучшения, ибо не решите первопричину данного дефекта. Первопричина-это иные поршни и кольца.
_________________
Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #544   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2008 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Ёжик_
если Вы поподробнее изучите историю болезни, то увидите, что болезнь с залеганием колец у тойот присутствует уже минимум у 3-х поколений авто.
я сам менял 5 лет назад на своей Карине Е кольца, после этого она проехала ещё 140 тыс и, в добром здравии, была продана полгода назад.
Цену я не придумывал, а просто обратился с этим вопросом в давно известный гаражный сервис, с нормальным подходом к работе, в Вешняках - они и озвучили.
Согласен, что замена поршней более радикальный вариант, но он и дороже и сложнее, т.к. поршни на заводе подбирают по толщине каждому цилиндру и их нельзя просто так менять.
Конечно они и без подборов будут работать, но рано начнуть греметь и сажать хон.
а простая замена колец именно в корне проблему может и не решит, но тысяч на 100, хватит вполне. Лично мой опыт решения подобной проблемы таким способом на Карине это подтверждает.
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Ёжик_



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень

Сообщение: #545   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2008 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
Согласен, что замена поршней более радикальный вариант, но он и дороже и сложнее, т.к. поршни на заводе подбирают по толщине каждому цилиндру и их нельзя просто так менять.


Цилиндры не растачивают индивидуально один под этот поршень, а вот второй под этот. Их точат под конкретный размер поршней которые имеют шаг в номер ремонтного размера. Так же на заводе не подбирают поршни к каждому цилиндру. Но двигатели 1ZZ тем и отличаются от предыдущих поколений, что не допускают расточку по ремонт и для них существует только ОДИН размер поршней и никаких ремонтных. Потому творчества по подбору в нет. В паре с нетронутым хоном мы приходим к заводским тепловым зазорам. Причём поршни менять надо в сборе с пальцами, и вот они и идут как раз в сборе и каждому новому поршню свой новый палец который лежит здесь же в одной коробочке. Не стоит при сборке путать местами шатуны, вкладыши, замки шатунов, потому как здесь уже имеет место приработка вкладышей к своей шейке вала, а замки выпускаются и метятся только в паре с шатуном.
Может супер материал новых колец и позволит проехать 100 тыс., но то количество отложений в канавках при разборке мне говорит об обратном. Раз пошла такая пьянка, то я делал комплексно.
_________________
Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #546   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2008 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Ёжик_ писал(а):
8 тыс за такую работу маловато что-то.
Нормальная цена, даже дешевле можно найти в гараже "у дяди Васи". Ничего сложного же нет, двигатель то не снимается. Я самолично когда-то менял поршни с кольцами у не одной машины, работы на полдня максимум.
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #547   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2008 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Ёжик_
Кроме одного размера поршня, все они идут(получаются) после обработки с разными допусками, также как и один цилиндр нельзя сделать "абсолютно одинаковым" соседнему, и на всех нормальных заводах всегда подбирались поршни к КАЖДОМУ цилиндру из одного размера, но в разных допусках. т.е. если цилиндр получился чуть толще, то и поршень на заводе туда сажают соответствующий - чуть толще по допускам, а не какой попадёт под руку, того же размера.
Про расточку и ремонт 1zz речи нет. всё остальное - Вы цитируете азбуку моториста.
Вы сделали правильно! но Ваш путь более радикален, сложен и дорог. А другие поршня у Вас проездят достаточно, благо технологии сейчас уже не такие, как были на ГАЗ-51.. Smile

Летом у себя поменяю только кольца, - засеку сколько проедут.. Smile только, боюсь машину уже захочется поменять, недождусь Smile

PS а цилиндры при расточке растачивают как-раз под размер КАЖДОГО поршня и менять их потом нельзя.
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D


Последний раз редактировалось: Дик (25 Янв 2008 13:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Ёжик_



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень

Сообщение: #548   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2008 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни кто не говорит что работа сложна. Только требует аккуратности ,чистоты и ещё кое чего . А это Дядя Василий из горожа вряд ли это соблюдёт. Более чистые и технологичные обычно работу свою ценят подороже. Не наезжаю на Дядю Васю, но в большистве своём так и есть Smile
_________________
Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Ёжик_



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень

Сообщение: #549   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2008 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
_Ёжик_
Кроме одного размера поршня, все они идут(получаются) после обработки с разными допусками, также как и один цилиндр нельзя сделать "абсолютно одинаковым" соседнему, и на всех нормальных заводах всегда подбирались поршни к КАЖДОМУ цилиндру из одного размера, но в разных допусках. т.е. если цилиндр получился чуть толще, то и поршень на заводе туда сажают соответствующий - чуть толще по допускам, а не какой попадёт под руку, того же размера.

Конечно ювелирный подход. Только вот не подошёл для моего случая, так как заказ n - количества запчастей с одинаковыми католажными номерами для свободы выбора при подборке, был бы действительно дорог Very Happy . Думаю Тойота уже далеко ушла от технологии производства ГАЗ 51 Smile
_________________
Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех


Последний раз редактировалось: _Ёжик_ (25 Янв 2008 14:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #550   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2008 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не факт. На сервисах часто одни недоумки молодые работают, в том числе и у дилеров. Хорошие старые спецы работают на себя без всякой аренды с отличным качеством. У меня сосед по даче дядя Саша в своем гараже потихонечку коробки тюнингует для знакомых и знакомых-знакомых. Работа без стоимости запчастей 50 у.е. Сам бывший раллист. А его друг дядя Леша, тоже известный в прошлом автогонщик сейчас владеет SVR Conversion (известное тюнинг-ателье), предпочитает руководить, хотя гайки крутить тоже умеет. Так что у более чистых и технологичных затраты повыше будут, а качество не всегда соответствует желаемому.
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 55 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST