Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
Gribovms



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 224
Откуда: Электросталь, Моск. обл.

Сообщение: #531   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2007 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик,
DrUnk
Спасибо! Т.е в ПТС не отражается замена блока?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #532   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2007 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если его меняли, то обязательно должна отражаться. вписывается новый номер двигателя.
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дмитр



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8

Сообщение: #533   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2008 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Ёжик_ писал(а):
160 Конечно не мало ... но как показал мой опыт и самостоятельной работе ничего криминального в разборке сборке и замене деталей нет...главное поручить это сделать толковым слесарям со знанием дела...
В финансовом вопросе я протратился только на железо -10 тыс рублей вместе с сопутствующими мелочами... Продавать не желаю по сей день ибо нравится, плюс заниматься допоборуд новой машины как это сделал с нынешней не хочу и не вижу смысла..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
дмитр



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8

Сообщение: #534   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2008 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ежик вечер добрый,напиши какие ты поршни и кольца поставил,я узнал что они разные и как сейчас твой авик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergeyCh




Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 1

Сообщение: #535   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2008 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа Добрый день.
Касаемо расходя масла, ситуация с двигателями серии 1ZZ следующая: http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm все очень популярно расписано. Сам в задумках что брать либо двигло 1,8 либо 2литра с двумя литрами ситуация другая но тоже не фонтан.
Есть еще одна статья: http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elle_UK



Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 2
Откуда: UK

Сообщение: #536   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2008 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, господа владельцы Авенсисов.
Вижу, что тема довольно старая, но возможно, кто нибудь все таки проконсультирует. Как уже можно догадаться, я столкнулась с обсуждаемой здесь проблемой.
О машине и проблеме кратко: 2002 год, декабрь, только что исполнилась 5 лет. Жрет масло дико, за последние 4 месяца съел 4 литра на 2000 миль. Пробег 60000 миль. В общем, все типично и грустно.
Вопрос в том, как решать проблему: гарантии, соответственно, уже никакой и все за свой счет, ну да ладно бы только это. Тут очень подробно расписано, что в данном случае проблема решается заменой блока. Но дело в том, что я нахожусь в Англии (европейской стране, хм), и что мне предложили в местном Тойота сервисе - ставить "новый" двигатель. Под "новым" они понимают снятый с машины 2002 года, которая по каким то причинам (хотелось бы верить, что не связанным с двигателем) была отдана на запчасти. Блок будет старый, то есть до 2005 года. Свечи, кольца и поршни- новые. На просьбу поставить новый блок - на это мы пойти не можем, у Вас машина 2002 года, а новые блоки идут только на новые двигатели к новым машинам. Вопрос: имеет ли смысл это делать? В утиль машину не хочется. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #537   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2008 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так может тогда самостоятельно купить свечи, кольца и поршни новые и отдать родной двиг умельцам на переборку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
_Ёжик_



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень

Сообщение: #538   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2008 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дмитр писал(а):
ежик вечер добрый,напиши какие ты поршни и кольца поставил,я узнал что они разные и как сейчас твой авик.

Добрый день! Здесь подробно описаны видимые различия деталей и их номера http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=48831#48831
Движок в ажуре после пробега 25 тыс после ремонта. Уровень масла стабильный от замены до замены, не доливал ни грамм. Езда трасса - город никак не сказывается. До ремонта жрал до двух литров на 1000 по трассе.
При разборке блок был в поряде, родной хон не нарушен, потому на замену только кольца и новые модернизированные поршни.
_________________
Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #539   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2008 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elle_UK писал(а):
2002 год, декабрь, только что исполнилась 5 лет.

Кузов 25-ый?...
Гарантия 5 лет?...
тогда почему, если
Elle_UK писал(а):
за последние 4 месяца съел 4 литра на 2000 миль.

по гарантии не обращалась в сервис?...
и еще:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2107
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elle_UK



Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 2
Откуда: UK

Сообщение: #540   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2008 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simple писал(а):
Так может тогда самостоятельно купить свечи, кольца и поршни новые и отдать родной двиг умельцам на переборку?


Рассмариваю такой вариант, была предварительно в одном гараже, где согласились провести данную манипуляцию. Правда непонятно, что делать в том случае, если хон уже поврежден, что выяснится при переборке......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 54 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST