Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
_Ёжик_
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 54 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #501 Добавлено: 09 Июл 2007 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
160 Конечно не мало ... но как показал мой опыт и самостоятельной работе ничего криминального в разборке сборке и замене деталей нет...главное поручить это сделать толковым слесарям со знанием дела...
В финансовом вопросе я протратился только на железо -10 тыс рублей вместе с сопутствующими мелочами... Продавать не желаю по сей день ибо нравится, плюс заниматься допоборуд новой машины как это сделал с нынешней не хочу и не вижу смысла.. _________________ Авенсис 2003 1ZZ Беж салон КПП мех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Язва
Пол: Зарегистрирован: 07.07.2007 Сообщения: 5 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #502 Добавлено: 09 Июл 2007 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри за оффтоп. Хотелось бы узнать как себя ведет рестайлинговый Авик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksimka Почетный флеймогонщик
Пол: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 767 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #503 Добавлено: 09 Июл 2007 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Язва
32000 - пока полет норамльный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Язва
Пол: Зарегистрирован: 07.07.2007 Сообщения: 5 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #504 Добавлено: 09 Июл 2007 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Maksimka
Хм... тогда может взять его и не лохматить бабушку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksimka Почетный флеймогонщик
Пол: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 767 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #505 Добавлено: 09 Июл 2007 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Язва
Может и так. Я так и поступил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей грудининн
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 1
|
Сообщение: #506 Добавлено: 23 Июл 2007 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сервисмен кузовного цеха,когда я забирал свой Avensis из каско ремонта кузова, бодро мне так посоветовал поскорей продать машину так как после 60000т.км.вполне могут запасть поршневые кольца и я попаду на ремонт двигателя 3000-5000тыщ.не нашых денег.Первый признак умирания движка интенсивный жор масла. Мой AVE прошел 62853т.км масло менял 60603.Теперь слежу за уровнем масла каждые 500км.За 2000 уровень не изменился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #507 Добавлено: 25 Июл 2007 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
андрей грудининн писал(а): | Сервисмен кузовного цеха,когда я забирал свой Avensis из каско ремонта кузова, бодро мне так посоветовал поскорей продать машину так как после 60000т.км.вполне могут запасть поршневые кольца и я попаду на ремонт двигателя 3000-5000тыщ.не нашых денег.Первый признак умирания движка интенсивный жор масла. Мой AVE прошел 62853т.км масло менял 60603.Теперь слежу за уровнем масла каждые 500км.За 2000 уровень не изменился. |
Если твой 1,8 и до весны 2005 - то может и правильно посоветовал... Риск есть. _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAS
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 14
|
Сообщение: #508 Добавлено: 30 Июл 2007 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой вопрос, насколько, я понял проблема жора масла в залегании поршневых колец, из за чего происходит повышенный износ стенок цилиндров, в связи с этим у меня вопрос, а может регулярное использование WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner сможет избавить от этой проблемы, уже огромный положительный опыт у автолюбителей накопился по использованию этой гадости - http://www.autodela.ru/good/view/2447 |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bullet
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 2
|
Сообщение: #510 Добавлено: 07 Авг 2007 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста я был на ТО 60 000 и когда утром через неделю после ТО проверял уровень масла, то там не хватало до максимума (как у меня было раньше) 5мм где-то. Я долил 250 грамм и теперь стало больше максимума где-то 3 мм не опасно ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|