Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Запотевание стёкол и запах в салоне ('сероводород')
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #111   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2007 06:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apogee, у меня климат стоит всегда (в любое время суток и в любое время года) на автомате, всегда горит лампочка AC, расход топлива сейчас (когда умеренная погода) около 10 литров, а в жару (когда наружняя температура за +30С) расход увеличивается до 11-11,5 литров (это показания бортового вычислителя)....да и по логике, чем выше наружняя температура, тем больше нужно затратить энергии на охлаждение салона до заданной температуры (особенно если еще солнце палит), затраченная энергия - это в конечном счете количество сгоревшего бензина...а по вашей логике получается что расход энергии одинаков...копрессор это ведь по сути (если грубо) электродвигатель, вы хотите сказать что нагрузка которую он создает на бортовую сеть не зависит от давления в системе кондиционирования?

p.s.
плюс ко всему, система кондиционирования - это не только работа компрессора, это еще вентиляторы, которые при изменении разности температур снаружи и внутри потребляют также различную мощность...
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Гость







Сообщение: #112   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2007 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simple
Я хочу сказать, что компрессор кондиционера при любой температуре внешней среды всегда работает с одинаковой нагрузкой и потребляет одинаковое количество энергии. А все регулировки температуры происходят только дросселем (краником) печки. То есть если в салоне +20, на улице +20 и на климат-контроле стоит +20, то воздух, попадая с улицы сначала охлаждается кондиционером до, допустим +15, а затем нагревается печкой до +20. Чем ниже выставлена температура на климате, тем туже закрывается печка. Вот и все. Хотя могу и я ошибаться. Если кто-нибудь знает принцип работы климат-контроля - пусть разъяснит, хотя это всё уже оффтоп.
Вернуться к началу
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #113   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2007 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apogee писал(а):
Если кто-нибудь знает принцип работы климат-контроля - пусть разъяснит, хотя это всё уже оффтоп.
Я принципа не знаю, но если бы я его проектировал сам, то печку бы не трогал, а менял лишь кол-во воздуха направляемого через радиатор. Нагреть - воздушный поток идет максимум через соты радиатора отопителя, охладить - значит полностью минуя отопитель, только через систему охлаждения кондиционера, ну там вариации на тему подмешивания уличного воздуха в этот поток. Поэтому согласен, что кондиционер как работает, так и работает, только периодически включается-выключается его компрессор. Нагрузка постоянная, температура охлаждаемого воздуха кондиционером постоянная и энергия тратится только на включение-выключение компрессора. Соответственно компрессор включается чаще летом и реже зимой.
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OMEN



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщения: 28
Откуда: Ростовская область

Сообщение: #114   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2007 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел фильтр,действительно элементарно.Немного пыльный.Проехал утром без него,все равно немного потеет лобовое.Дело не в нем.Зато теперь я в ужасе.Увидел на вентеляторе,под фильтром,надпись- Toyota 87010- 05461 MF 443150-8471 made in UK Denso.Я против страны UK ничего против не имею,но все же считаю это ненормальным.Интересно у всех такой вентилятор.Кстати,теперь я думаю дело может в нем.Например мало мощей выдает,вот обдув и не помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dle
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Москва ЮВАО/ЦАО,Область М8

Сообщение: #115   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2007 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OMEN писал(а):
Я против страны UK ничего против не имею,но все же считаю это ненормальным.



Rolling Eyes ??? Авенсис целиком в UK собирается. И что тут ненормального ? Confused
_________________
Дмитрий, (Mazda CX-7 2.3T АКПП * был Avensis 1.8 МКПП 2004)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OMEN



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщения: 28
Откуда: Ростовская область

Сообщение: #116   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2007 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин,новенький я многово не догоняю.Думал UK это братья наши славяне(упссс...)
_________________
1.8 РКПП 2007 олив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #117   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2007 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

United Kingdom Laughing
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
OMEN



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщения: 28
Откуда: Ростовская область

Сообщение: #118   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2007 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все сплю спокойно,а это можно в раздел "шутки форума"
_________________
1.8 РКПП 2007 олив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Postman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 44
Откуда: Москва, Беляево.

Сообщение: #119   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2007 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OMEN писал(а):
Например мало мощей выдает,вот обдув и не помогает.

OMEN писал(а):
Все сплю спокойно

Теперь нормально? Мощей хватает Smile
_________________
2.0 L На ручке. 2004 г. был....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #120   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2007 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OMEN писал(а):
Увидел на вентеляторе,под фильтром,надпись- Toyota 87010- 05461 MF 443150-8471 made in UK Denso.

Denso и в африке - Denso!
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След. [Все]
Страница 12 из 20

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST