Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pent Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 825 Откуда: Москва
|
Сообщение: #21 Добавлено: 26 Янв 2006 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Всем привет!
А нельзя копию диска по ремонту авто принести на встречу в Автосекьюрити в обмен на болванку? |
Смотри в ТОЙ теме _________________ Илья_2,0 АКПП R1 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #22 Добавлено: 13 Июн 2007 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Компания NGK выпустила новые "гибридные" трехэлектродные свечи...
Гибридность заключается в том, что сам центральный электрод иридиевый, а боковые с платиной...
Новизна заключается в расположении боковых электродов... один из них, как и в обычных свечах расположен НАД центральным электродом и пробой искры идет с него...
При образовании нагара пробой идет с остальных дух боковых электродов, расположенных по бокам от центрального (как на обчных двухэлектродных свечах)... Смысл тот, что при пробое с боковых электродов искра уносит с собой частицы нагара с верхнего электрода, при температуре ниже 450 градусов (т.е. до достижения нормального температурного режима свечи)...
Таким образом обещается долгий жизненный путь свечи (до 100тыс.км.)...
Свечи предназначены для двигателей с непосредственным впрыском...
В т.ч. для Тойотовского D-4... номер NGK HB6AIX-11P _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишаня Комментатор-Джин
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 1768 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #23 Добавлено: 13 Июн 2007 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ха,,, новые, я такие купил ужо, пол года назат, правдо не помню NGK или нет, но точно что японские и 100 баков комплект,,,, еще раз напоминаю что в инструкции на Авик, черным по белому написано ставить именно такие в D4!!!
а что диллеры ставят и менять их заставляют через 20 000 км не знаю, всё хочу посмотреть что за родные свечи стоят в моем Авике, тк еще туда никто не лазил _________________ Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
hjvfy
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 31
|
Сообщение: #24 Добавлено: 13 Июн 2007 08:48 Заголовок сообщения: Свечи |
|
|
Незнаю как Вы
я поставил обычные простые свечи не иридиевые NGK
т.к. на нашем бензе все дохнут одинаково
проверено было на 2MZ-FE
До этого пробовали знакомые на других
разница составила 2-3 тыщи км.
разнича в чене больше
Обосой разницы незаметил
может при каких то изысканых тестах...
Если я неправ, поправьте
1AZ-FSE |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #25 Добавлено: 13 Июн 2007 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Мишаня
hjvfy
Не знаю, я D-4 не эксплуатировал...
Приведенная выше инфа почерпнута из свода автоновинок... кои я просматривал на этих выходных... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FFh Завхоз
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 2646 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #26 Добавлено: 13 Июн 2007 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вам неймется ! Родные Денсо у нас, по карайней мере, стоят 700 р. за штуку. И, даже на заказ, не более двух дней. Фигли изголяться-то ? _________________ Был Avensis 2.0, 2004, R1, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fobos
Пол: Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 1
|
Сообщение: #27 Добавлено: 21 Мар 2008 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
"ответ был такой - свечи должны быть с иридиевыем или платиновым напылением (из за температурных особенностей D4)". ИМХО на Авенсис ставить такие бессмыслено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arab007
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 8
|
Сообщение: #28 Добавлено: 27 Мар 2008 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые,подскажите пожалуйста,а что будет если я вместо BKR5EIX-11 поставлю на двигатель 1.8 свечи NGK BKR5EKPB-13,Это платина двухэлектродная,покупалась на двигатель 4А-FE,с обеднённой смесью.Ничего не имею против рекомендованых,но эти просто лежат...новый комплект...Может быть можно использовать...Чем это черевато?
Кому интересно...Поставил,двигатель работает как часы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mks.mpei
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 98 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gribovms
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 224 Откуда: Электросталь, Моск. обл.
|
Сообщение: #30 Добавлено: 14 Июн 2008 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
3 из них как минимум не герметичны. _________________ Avensis 2.0 л. седан, R1 АКПП (2004) -> Volvo XC90 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|