Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
omni




Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 204

Сообщение: #471   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2007 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с гарантией все понятно, в принципе масло как таковое сильно не жрет если ездить по городу то практически не уходит но в любом случае я от замены до замены доливаю 500 гр. + масло давольно сильно чернее хотя не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Николаевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 59
Откуда: Краснодарский край

Сообщение: #472   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2007 13:14    Заголовок сообщения: повышенный расход масла Ответить с цитатой

Масло практически не уходит и в любом случае доливаю 500гр. ? Это как? По моему щупу разница между макс и мин метками 1, 3 литра, т.е. один миллиметр равен примерно 50гр.
Avensis мой первый "Японский" автомобиль и практики эксплуатации нет. Но до этого были Vokswagen Passat и Venta. Пробег был более 200.000 и 173.000 км. На обеих менял маслосъемные колпачки и никакого жора масла после не наблюдалось. То есть как был уровень между мах и мин, так и оставался.
Насчет черноты масла, так это косвенно подтверждает, что ему есть что отмывать и эти его свойства работают.
_________________
очевидное где-то рядом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omni




Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 204

Сообщение: #473   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2007 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да это все понятно, просто я стараюсь до минимума не догонять получается как падает ниже среднего уровня я доливаю немного, 4 тыщи назад поменял масла 2а раза проезался по 1000 км = 2т остальное по городу, долил остаток с канистры приблизительно 300 грамм сейчас уровень насередине между метками. но это когда машина постоит.
Компрессия по 14,5 везде как по мне так многовато, но у меня бла вектра там воообще до замены колец было 14,2 а после замены до 15 и выше показывало и масло уходило приблизительно также, но на опелевском моторе меня этот вопрос вообще не пипчил потому как я на нем проехал 130тыщи и расход масла у меня был всегда одинаковый.
А авенсис это первая японская машина, поэтому и возникают такие вопросы. Мне просто интересно это потология этих моторов и она решается только, минимум заменой колец с поддоном, или эт овсеже частные случаи.
Вобщем есть тут человек который следил за этим мотором от начала и хотябы до 100тыщь? поделитесь опытом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей C.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 163
Откуда: Тарко-Сале

Сообщение: #474   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2007 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, ездите осторожно!!!
_________________
Был AVENSIS-2006 R1 "080 89 RUS"
Будет AVENSIS-2008, главное - дождаться!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
авенс
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщения: 336
Откуда: Уфа, Урал

Сообщение: #475   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2007 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 80000 км. Поменяли блок цилиндров по гарантии. Никаких разногласий по гарантийному случаю не возникало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Николаевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 59
Откуда: Краснодарский край

Сообщение: #476   СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Idv 102, CB, Автоклуб и всем кто помог мне в решении вопроса с повышенным расходом масла.
03 мая получил свой автомобиль с заменой следующих деталей:
1. Комплект прокладок двигателя 1ZZ цена 6650 руб.
2. Клапан VVTi цена 2710 руб.
3. Шестерня VVTi цена 5250 руб.,
4. Натяжитель цепи 1040 руб.,
5. Цепь ГРМ цена 3800 руб.,
6. Блок цилиндров 1ZZ цена 123300 руб.,
7. Свечи зажигания 4 шт. цена компл. 560 руб.,
8. Масло моторное SAE 0W-30 4 л. цена 2160 руб.,
9. Фильтр масляный цена 300 руб.,
10. Прокладка сливной пробки цена 30 руб.,
11. Anti-Freeze NF 5л цена 1150 руб.,
12. Вода дистилированная 5 л. цена 75 руб.,
Работа по дефектовке двигателя, переборке головки блока цилиндров обозначилась в общей сумме 18000руб.
Все выполнялось по гарантийному заказ-наряду и бесплатно.
Правда инженер по гарантии уточнил, что мой вопрос по гарантийному вопросу решен как Политика доброй воли Компании Toyota.
Ремонт занял ровно один месяц. Когда двигатель разобрали, то выяснилось, что залегли маслосъемные кольца. По словам спеца, который разбирал, никакие жидкости по раскоксовке не помогли бы. Хон на цилиндрах не поврежден. Хотели ограничиться только заменой колец. Но я обратил их внимание, что согласно сервис-бюллетеню при залегании колец требуется замена блока. Решали спорный вопрос два дня, запросили новый бюллетень, но там ничего за мой двигатель и про залегание колец не сказано. Поэтому мосвичи помянули недобрым словом источник, откуда я скачал бюллетень, приняли решение менять блок. Радостное событие забрать авто 2 мая огорчила весть, что порван внутренний пыльник ШРУСа, на складе нет, под заказ ждать 30-40 дней. Прибыл на место обнаружил весь пыльник в смазке и дырявым. Хорошо, что при сдаче машины на ремонт в присутствии гарантийщика сливалось масло (сливная пробка рядом с пыльником) и делали фото. Тогда никакой смазни на пыльнике не было. Вызвали гарантийщика и я высказал претензию, что пыльник порвали во время ремонтных работ. В дальнейшем выяснилось что разбирала одна бригада, а собирала другая, которая и сообщила о разрыве. В общем заменили за счет фирмы. Надо отдать должное нашли пыльник за сутки, хотя я по инету нашел сроки не менее 8 дней. Еще удивило, что в заказ-наряде не указан производитель меняющихся жидкостей. Так мне сначала сказали, что залили масло Castrol, потом поправились, что Toyota. Какое на самом деле остается только догадываться. На вопрос какую охлаждающую жидкость залили - ответ КРАСНАЯ. Пошел посмотрел а там ЗЕЛЕНАЯ. Опять звонки, выяснение причин- выяснили, просто на момент сборки под рукой была зеленая CASTRO NF, ее и залили. А то что надо красную и что она более щадяща как к двигателю с радиатором так и к помпе мало кого волнует. Щуп почему то не прислали. Сколько лить масла 3,7 или 4,2 ? На этот вопрос механик сказал лей как и раньше, так как поддон остался прежний, т.е. 3,7л.
На момент ремонта пробег составил 138771км, а вот когда забирал на одометре была цифра 138778км. Не знаю откуда взялись эти семь километров, спросить уже было некогда, спешил на работу и обнаружил это когда выезжал из центра.
Вот такая история Итальянского Avensisа, надеюсь со счастливым концом!
Еще раз всем спасибо! Будут вопросы пишите.
_________________
очевидное где-то рядом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #477   СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Николаевич писал(а):
Надо отдать должное нашли пыльник за сутки, хотя я по инету нашел сроки не менее 8 дней.
Сняли с другой машины
Laughing
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #478   СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Николаевич
Скажу честно, Вам крупно повезло... Smile
Не зря удачи желали... Wink
Делали, я так понимаю, в Ростовском СЦ?... Он там один?...
А почему все-таки не поменяли картер, и с ним и щуп?...
Да и еще вопросы... в нашем СЦ мне говорили, что комплект расходников для замены блока (весь комплект - т.е. прокладка, колечки, термостат Shocked и пр.) будет стоить порядка 40000руб...
В вашем случае стоимость меньше... с чем связано - не пойму... не все, что положено поменяли?...
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Николаевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 59
Откуда: Краснодарский край

Сообщение: #479   СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:48    Заголовок сообщения: повышенный расход масла Ответить с цитатой

Насчет пыльника на сняли не похоже, да и чек показали магазиный. Просто гарантийщик был довольно сильно недоволен сокрытием данной инфо разборщиком и сказал, что тот будет рыть землю, но за сутки найдет где угодно. Нашел на рынке для японских авто сумма по чеку 1540руб., сказали оригинал. Но я сравнил со старым-производитель другой.
По ремкомплекту все вроде нормально. В центре цена даже завышена. Так есть в Ростове автомагазин "Пихтинавто", с довольно приличной репутацией так там цены на оригинал следующие:
Набор колец - 1120 руб.,
Набор прокладок 2940 руб.
Узел ГРМ поменяли по собственной инициативе на всякий случай. Если бы меняли только кольца, то пришлось бы заменить некоторые шатунные вкладыши-был износ.
Мне конечно с одной стороны повезло, но и надо отдать должное СЛУЖБЕ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ЛИЦЕ ЧУПАНОВОЙ МАРИИ И ПОПОВОЙ ИРИНЫ ЮРЬЕВНЫ.
_________________
очевидное где-то рядом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ldv102



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 67
Откуда: Уфа

Сообщение: #480   СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Николаевич писал(а):
А то что надо красную и что она более щадяща как к двигателю с радиатором так и к помпе мало кого волнует.


Поздравляю с окончанием этой процедуры! Маленькие комментарии:

1. называется "гарантия доброй воли" - на усмотрение менеджеров для поддержания доброго имени фирмы. Это в т.ч. и повлияло на мой повторный выбор Тойоты.
2. Антифриз "красный" льется только в НОВЫЙ двигатель. В Вашем ГБЦ старая, поэтому и "зеленый". Заливка "красного" привела бы к выпадению хлопьев и т.д.
3. Как уже и писал ранее источник бюллетня - ТМС Россия, рассылался по регионам и мне попал с Украины. Разница есть - инфа от представительства, а ругались дилеры. Главное, что истина восторжествовала.
4. Про масло - все правильно, если учесть, что поддон старый.
_________________
был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 48 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST