Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
krv_85
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2014 Сообщения: 3 Откуда: Казахстан. Караганда
|
Сообщение: #1 Добавлено: 03 Авг 2024 21:53 Заголовок сообщения: После мойки дроссельной заслонки обороты не падают |
|
|
Здравствуйте. Приключилась со мной такая беда. Помыл дроссель. Обороты как всегда повышенные. Обычно в районе 100км все проходит. Проехал более 1000км, а обороты от 1200-1600. Снял гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель. При нажатие на педаль газа он не открывается, а пытается закрыть ещё сильнее. Подсоединил компьютер. Программа Techstream. Ошибок нет. Начал смотреть данные в реальном времени. Дроссель открыт на 16%. При нажатие на газ показания не меняются (на запущеном авто и при включённом зажигание). Прозвонил провода от процессора до заслонки. Всё целые. Проверил педаль газа. Датчик на нем рабочий (проверял по примеру книги легион). Не знаю куда капать дальше. Может кто-то сталкивался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #2 Добавлено: 04 Авг 2024 07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Проверьте уровень антифриза в радиаторе, показания температуры двигателя по сканеру. Установите машину на ровной площадке, установите руль ровно, снимите минусовую клемму с аккумулятора, моргните пять раз дальним светом, подключите минусовую клемму на аккумуляторе, включите зажигание, пару раз плавно нажмите педаль газа до кнопки Кик даун, заведите двигатель, нагрейте двигатель до срабатывания вентиляторов на радиаторе, получите обороты холостого хода после выключения вентиляторов на радиаторе.
У нас стоит расходомер воздуха и снимать гофру не нужно при работе двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krv_85
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2014 Сообщения: 3 Откуда: Казахстан. Караганда
|
Сообщение: #3 Добавлено: 04 Авг 2024 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Завтра сделаю все по Вашей инструкции. Приложу скрины компьютерной диагностики. Гофру снимал на заглушеном моторе, чтобы посмотреть на реакцию заслонки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krv_85
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2014 Сообщения: 3 Откуда: Казахстан. Караганда
|
Сообщение: #4 Добавлено: 05 Авг 2024 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня был у электриков. Разводят руками. Предположили подсос воздуха. Не особо верю в эту версию. При подсосе воздуха обороты плавают или падают. Антифриз уровень. Датчик исправен и показывает правильно. Пытался адаптировать Вашим методом, но всё осталось по прежнему. Сделал куча фото, но не знаю как их прикрепить.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
https://forum.adact.ru/topic/22317-toyota-avensis-1az-fse-d4-problema-reshena/
На этом форуме столкнулись примерно с такой же проблемой, но не решили её.
Добавлено спустя 45 секунд:
Пишут что сделали напылением у ОД. Откуда там напылением понятия не имею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|