Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #1 Добавлено: 30 Сен 2023 09:45 Заголовок сообщения: Изменение отсоса картерных газов и ХХ стал 750 об/мин 1zz-fe |
|
|
Всегда, за время владения Авенсисом с мотором 1zz-fe (2007 год, пробег 5 км, сейчас 118 т.км) меня смущал тест "давление картерных газов" при снятии заливной крышки.
Её тупо подбрасывало, что (как все говорят) является неисправностью двигателя ( ну ведь он с новья так работал).
Очистка и замена клапана PCV ни к чему не привела, смутил наклон двигателя в сторону салона - а ведь там стоит клапан и естественно сбор масла который и подсасывает за дроссельную заслонку.
Осмотрел контур (шланг) с крышки клапанов в гофру всаса воздуха - он чистый, возникла идея помочь клапану PCV и соединить эти два шланга через тройники 16×16×8 с установкой жиклёра 2 мм.
Жиклёр подбирал под ХХ, т.е. больше обороты - больше жиклёр....
Чего я этим добился:
1. Крышку заливной горловины перестало подбрасывать как акробата в воздух (так было с новья).
2. Обороты ХХ -750 об/мин, пропала всем известная дрожь двигателя, у меня АКПП- на Dшке и тормозе-650 об/мин и дрожи мотора тоже не стало...
3. Улучшение выбега автомобиля (раньше торможение мотором было заметнее, напомню - АКПП).
4. При запуске мотора остались прежние обороты как и до изменения схемы с жиклером.
5. Перестал так быстро остывать двигатель на ХХ (а климат у меня как раз этого и требует).
6. Вопрос с расходом топлива, у меня ГБО и расход почти не изменился (на АГНКС постоянного давления не добиться). + ..- 200 грамм на 100 км пробега.
Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/changes/IMG_20230925_122624.jpg.html
Что ещё кого интересует, готов обсудить (проверить).
|
|