Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Crusnik
Пол: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 49
|
Сообщение: #1 Добавлено: 22 Июн 2016 17:07 Заголовок сообщения: Ошибка двигателя после замены VVT-I |
|
|
Ситуация следующая, двигатель 1.8-1zz 2007 год. Сегодня поменяли цепь, звездочки, направляющие цепи, натяжитель и саму муфту VVT-I (13050-0D010), все оригинал. После замены всего высветился чек двигателя, диагностика показала ошибку P0012. Саму муфту просто достали из коробки и установили, есть подозрения, что есть нюансы при её установке, хотя мастер который устанавливал, говорит что первый раз такое после установки. Решено было поставить старую муфту, чек после этого не загорается! Подскажите по ситуации, читал что муфту надо вначале разблокировать - т.е. поставить в рабочее положение, но как это делать ума не приложу. _________________ Avensis 1.8 АКПП 2007г 82000км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crusnik
Пол: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 49
|
Сообщение: #3 Добавлено: 22 Июн 2016 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74, не пойму что делать, нашел пост владельца этого видео http://forum.autodata.ru/264/24429/ первый пост, посмотрел видео, так и не понял муфту необходимо разблокировать как я понял до шелчка путем правильной сборки или достаточно достать стопорный шитфт из старой муфты и собирать не парясь, т.к. все встанет на место? _________________ Avensis 1.8 АКПП 2007г 82000км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #4 Добавлено: 22 Июн 2016 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
100% саму муфту разбирать не надо. Новую проверить на предмет того, запорол ли мастер штифт блокировки - подать сжатый воздух в отверстия (внутренняя часть), если муфта разблокируется, то в разблокированном состоянии установить и затянуть требуемым моментом. Если муфта не разблокируется от воздуха - предложить мастеру купить новую муфту и установить согласно мануала (в котором сказано, что муфта идет в разблокированном состоянии, и не вкоем случае муфту до установки вращать нельзя, во избежании блокировки и последующего гемора с разблокировкой). _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crusnik
Пол: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 49
|
Сообщение: #5 Добавлено: 23 Июн 2016 06:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, так в том то и дело что никто её не крутил, достали из упаковки и поставили без проверок, возможна она идет сразу заблокированная. _________________ Avensis 1.8 АКПП 2007г 82000км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #6 Добавлено: 23 Июн 2016 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Crusnik писал(а): | Александр, так в том то и дело что никто её не крутил, достали из упаковки и поставили без проверок, возможна она идет сразу заблокированная. |
Ну если точно не крутили, возможно брак.
Поищи на drom.ru, там попадаются сообщения о бракованных муфтах.
Пусть мастер напишет заключение о том, что муфта не работает, поставит печать от сервиса, муфту вернуть в магазин. _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
wengroster
Зарегистрирован: 28.03.2015 Сообщения: 10
|
Сообщение: #7 Добавлено: 29 Июн 2016 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже недавно менял муфту. Изначально была блокирована.
Поменяли:
- Цепь ГРМ
- Успокоители, натяжитель, шестерни
- Муфту VVT-I, фильтр клапана VVT-I (сеточка)
- Проверил и почистил сам клапан VVT-I
Завел и встретился с Джекичаном + VSC +TRC OFF (ошибка P0012).
Но, через компьютер мы муфту проверяли. Вкл/выкл и слышны щелчки, точно такие же, как на видео, где воздухом продувают. Муфта работает!
Сам я работаю в запчастях. Сегодня взял в руки на складе новехонькую муфту и.... она заблокирована!
Это все бред. Даже если её перед установкой разблокировать, как на видео, то во время установки все-равно провернешь её на несколько мм и она заблокируется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #8 Добавлено: 29 Июн 2016 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот бред описан в книге, видимо не спроста написан, может вы не первый кто брал эту новую муфту в руки посмотреть). То что что то щелкает, это не значит что работает. Надо подать 12В напрямую с аккумулятора на клапан и смотреть по компу угол отклонения - вот тогда будет ясно работает муфта или нет.
Добавлено спустя 39 минут 52 секунды:
Именно по авенсису не знаю есть или нет, но по тоетам много таких мануалов. http://www.import-car.com/tech-tip-toyota-matrix-mil-on-dtc-s-p0011-p0012-or-p0016-set/ _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Bogus
Пол: Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 39
|
Сообщение: #9 Добавлено: 03 Июл 2018 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А может кто подсказать. Я тоже вступил в секту p0012, цепь и всё вокруг - новое (успокоители, натяжитель, ролики и.т.д). Фильтр VVT-I - чистый, клапан новый (старый при разборе развалился, будьте аккуратней когда его достаёте), маслозабор вымыт (снимался поддон и мылся). При смене муфта была взведена и установлена на снятом валу. Всё равно через 5-15км пробега Check + TRC + VSC и расход около 12л/100. Масло менялось несколько раз на разное, толку ноль. В какую сторону копать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GWYW
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 14
|
Сообщение: #10 Добавлено: 28 Июл 2021 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же проблема, но ошибка p0012 появилась до замены цепи, муфты, клапана и всего прилагающегося к этому. Но заметил одну особенность, ошибка загорается примерно когда температура двигателя достигает рабочей, а самое главное если после этого на горячую сбросить ошибку можно ездить сколько угодно без ошибки, но стоит только заглушить машину и через 5-10 минут, да хоть на утро завестись, то либо почти сразу загорится, либо если остывшая, то по достижению температуры и так по кругу. Мне сказали что может умирает масляный фильтр. Есть какие-то догадки? _________________ Toyota Avensis II '06 2.0
AZT250 1AZ-FSE АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|