Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
artilo2010
Пол: Зарегистрирован: 26.07.2016 Сообщения: 14 Откуда: красноярск
|
Сообщение: #311 Добавлено: 15 Окт 2018 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.imageup.ru/3191437 Должно открытся фото, это график кислородников во время тупняка, может кто знает это нормальная работа кислородников? Или они одинакого должны показывать?
Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
Прошу прощенья я мог ошибится, http://www.imageup.ru/3191453 вот еще график, я точно не помню какой из них был сделан во время затупа, но если здесь есть люди которые знаю как они должны работать, огромная прозьба подскажите, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #312 Добавлено: 16 Окт 2018 05:01 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #313 Добавлено: 16 Окт 2018 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
он вроде не должен так прыгать ?
artilo2010
с моей точки зрения это дребезг (кроме 2го фото) тоесть плохой контакт вот он и скачет на 2м получше но тоже пропал на 1,38 потом востановился.
попробую в обед посмотреть что у меня показывает
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а тупит, потому что переходит в "аварийный" режим и льет бензина по минимуму что бы атмосферу не засорять _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #314 Добавлено: 16 Окт 2018 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, утром времени хватило только чтобы фото здесь поставить.
Объясню что на них происходит: первая лямбда отрабатывает правильно (вторая тоже- кислорода нет на выхлопе, смесь сгорела).
Второе фото смесь бедная (ЭБУ пытается добавить топлива), возможно пропуск зажигания и снижение УОЗ по датчику детонации. Проверяйте свечи и катушки зажигания. Прозвоните сопротивление на лямбда зондах (два провода одного цвета).
Почему после стоянки все нормально - тепература воздуха меняется под капотом и топливо подается меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
artilo2010
Пол: Зарегистрирован: 26.07.2016 Сообщения: 14 Откуда: красноярск
|
Сообщение: #315 Добавлено: 16 Окт 2018 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | Извиняюсь, утром времени хватило только чтобы фото здесь поставить.
Объясню что на них происходит: первая лямбда отрабатывает правильно (вторая тоже- кислорода нет на выхлопе, смесь сгорела).
Второе фото смесь бедная (ЭБУ пытается добавить топлива), возможно пропуск зажигания и снижение УОЗ по датчику детонации. Проверяйте свечи и катушки зажигания. Прозвоните сопротивление на лямбда зондах (два провода одного цвета).
Почему после стоянки все нормально - тепература воздуха меняется под капотом и топливо подается меньше. |
Свечи и катушки точно не причем, брали три разных комплекта, кислородники проверю но тоже не уверен что вних дело, менял несколько раз два комплекта, а вот насчет плохова контакта! Это вариант, только где он может быть? Точно не окола датчика я проверял, и еще вопрос почему выскакивали две ошибки разом( по кислородникам)?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Датчик детонации тоже менял заведомо исправный! А по поводу плохова контакта, если я не ошибаюсь по схеме кислородники еще с чем-то завязанны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #316 Добавлено: 16 Окт 2018 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
На фото нет соединений линии (разрыв связи) показаний лямбда зондов.
Т.е. нет контакта в системе управления по выхлопным газам на инжекторный машине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
artilo2010
Пол: Зарегистрирован: 26.07.2016 Сообщения: 14 Откуда: красноярск
|
Сообщение: #317 Добавлено: 16 Окт 2018 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Мозг не регистрирует пропуск или разрыв как ошибку? Есть мысль что пропуски дает программа, так-как в живую наблюдаю и пропусков таких невижу, мысли у меня такие; все крутится вокруг ошибок которые выкладывал ранее, но по какой причине они выскакивают понять пока не могу, цепь питания буду проверять позже, но так-как с мотором менял и косу на нее сильно не грешу. Я точно понимаю одно, комп либо после сброса либо после ошибки едет норм пару суток, потом затуп, как будто он обучается тупняку за это время. Думаю какой-то датчик просто не правильно показывает, но датчики почти все были поменяны и ни по одному разу! Комп тоже! Как будет тупняк я попробую записать видио или скрин с обд2 и выложу, может кто подскажет по правильности параметров. И кстати после того как я сюда написал машина по прежнему летит как самолет( я ничего с ней не делал) вы здесь походу волшебники
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artilo2010
Пол: Зарегистрирован: 26.07.2016 Сообщения: 14 Откуда: красноярск
|
Сообщение: #318 Добавлено: 17 Окт 2018 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня был затуп но очень не значительный, до 3000 оборотов https://m.youtube.com/watch?v=__0Vrp0pnRc
https://m.youtube.com/watch?v=-GypZZDCVbM
https://m.youtube.com/watch?v=__0Vrp0pnRc
Добавлено спустя 4 часа 49 минут 28 секунд:
Люди помогите, опять беда, выскачил чек, все те же ошибки. Не тухнит, приехал в гараж, поменял маф, проверил сопротивление на кислороднике 16 ом правдо горячий мотор был, осмотрел все провода, поменял элклапан геометрии впуска, нифига не могу понять.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
https://m.youtube.com/watch?v=dNo6sbJ86Sc
https://m.youtube.com/watch?v=SgcBiIhCIBw |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artilo2010
Пол: Зарегистрирован: 26.07.2016 Сообщения: 14 Откуда: красноярск
|
Сообщение: #320 Добавлено: 17 Окт 2018 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче после попытки переставить мозг, но не дождавшись прошивки имобилайзера, и установки старого, машина опять летит как напуганая, тоже была мысль провода прозвонить, не стал звонить потому-что подумал типо коса контракт и перед установкой очень тщательно осмотрена, коса как новая вся мягкая и целая была. Видимо придется звонить провода другой причины пока не вижу. Но тут вопрос встает сам собой, почему. Сначало все хорошо потом хуже и хуже, в течении допустим двух трех недель и после допустим сброса компа или принудительного вызова ошибки опять все хорошо? На плохой контакт не похоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|