Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SmirnovAB
Пол: Зарегистрирован: 09.08.2013 Сообщения: 211 Откуда: Владимирская обл.
|
Сообщение: #301 Добавлено: 18 Янв 2017 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
спасибо за ответ, можно "на ты".
В движении точно тёплый будет (как бы не горячий). Я опасаюсь за холодный пуск. _________________ 2.0 AT 2004 R1(Sol) ~280ткм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #302 Добавлено: 18 Янв 2017 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovAB если в маслоотбойнике нет фильтрующих элементов (сгусток масла в фильтре может затруднить проход газов) то опасаться нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
v-zloy
Пол: Зарегистрирован: 07.05.2012 Сообщения: 191 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #303 Добавлено: 06 Фев 2017 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
v-zloy писал(а): | https://www.youtube.com/watch?v=h_Q66JYW29A
Еще одна из возможных причин тупежа. |
у меня:
_________________ Avensis 2.4, 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #304 Добавлено: 17 Фев 2017 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
http://avtonam.ru/tech-toyota/char-camry/
Попытка избежать подобного нагара. Форсунки установлены и в коллектор (перед впускными клапанами), и в цилиндр. Всего восемь форсунок на четырёх цилиндровый двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
artilo2010
Пол: Зарегистрирован: 26.07.2016 Сообщения: 14 Откуда: красноярск
|
Сообщение: #305 Добавлено: 15 Окт 2018 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет, я здесь новичек, прошу помощи, у меня авенсис 2.0 d4, 2004г, проблема такая поставил контрактный мотор, первые 500 км было все огонь, машина летела как самолет, потом начался тупняк при слабом разгоне примерно от 1700 до 3000, тупняк плавающий, бывало от2200 до 2700 об, тупняк теряется после сброса компа или появления ошибки(ошибки выскакивали по моей инициотиве тоесть я их специально выводил) так-есть второй мотор(старый) пробовель менять почти все датчики, не менял только форсы так-как старые кончиные и сломанны и не менял клапан vvt, а недавно вылезли ошибки p0135, p0141, p2008, p020135, обороты при этом не набирались выше 3000, после проезда 300 метров чек тух и машина едет как обычно. Во время горения чека обд2 показывал что датчик расхода воздуха замерал с одной цыфрой. Погите люди добрые куда еще копать? Кстати менял даже комп. Извиняйте если чего не так написал, редко по форумам лажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #306 Добавлено: 15 Окт 2018 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
p0135, p0141, p2008, p020135, эти ошибки вы сами вызвали ? что за последняя ошибка ? _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
artilo2010
Пол: Зарегистрирован: 26.07.2016 Сообщения: 14 Откуда: красноярск
|
Сообщение: #307 Добавлено: 15 Окт 2018 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет это мне сканер показал, они выскачили после стоянки примерно в40 мин, после начало движения пропали, по поводу последней я тоже в недоумении, поэтому и обратился к вам. Машина ведет себя странно, сейчас ошибок нет, но два часа назад ехала с тупняком, постаяв час, поехала как самолет, от чего зависит понять не могу |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #308 Добавлено: 15 Окт 2018 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
p0135, p0141 - ну эти 2 -написанно нагреватель кислородного датчика - осмотреть контакты в разъеме почистить контакты смазать.
p2008 клапан изменения длины впускного коллектора. пробоволи переставить ?
Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
а эту
p020135 варианты
p0201 35; p0 2013 5; p02 0135
Описание ошибки P0201:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Injector 1 – circuit malfunction (Форсунка 1 - неисправность электрической цепи)
Описание ошибки P2013: eneric (Общее для всех автопроизводителей):
Intake Manifold Runner Control Circuit High Bank 2 (Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 - высокий уровень сигнала )
Описание ошибки P0135:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи) _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
artilo2010
Пол: Зарегистрирован: 26.07.2016 Сообщения: 14 Откуда: красноярск
|
Сообщение: #309 Добавлено: 15 Окт 2018 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
За инфу спасибо огромное знал что здесь помогут, только вопрос в том что кислородные датчики менял, и електро привод заслонок тоже. Сами заслонки и вакумный привод в порядке! Обд 2 показывает что кислородники данные выдают, первый скачет от 0 до0.9 вольта а вот второй датчик (у меня их два) диапазан меньше( не помню какой ) если я не ошибаюсь они в одинаковом диапозоне должны работать? Или я ошибаюсь? И еще после того как сюда написал она как будто испугалась, поехала как ошалелая! Завтра если тупняк будет попробую видио снять графика кислородников
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
А как тут фотку добавить?[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor73 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 625 Откуда: Ульяновск
|
Сообщение: #310 Добавлено: 15 Окт 2018 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
artilo2010 писал(а): | А как тут фотку добавить |
Этот запрос в поиск по форуму. Там всё расписано подробно. Просто картинку в сообщение не вставить, к сожалению. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|