|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей 1979
Пол: Зарегистрирован: 12.08.2017 Сообщения: 21
|
Сообщение: #161 Добавлено: 17 Авг 2018 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера поменял масло ,грязное прямо ужас ,машина поехала по другому,тысяч через 10 еще раз обновлю _________________ королла 10г мкпп 1.6 была
ваз 2114 08г 1.6 был
авенсис 09 г1.8 CVT был.
спортедж 12 г 2.0 TDCA АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
marrow
Пол: Зарегистрирован: 14.06.2018 Сообщения: 36 Откуда: Пятигорск
|
Сообщение: #162 Добавлено: 17 Авг 2018 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей 1979 писал(а): | вчера поменял масло ,грязное прямо ужас ,машина поехала по другому,тысяч через 10 еще раз обновлю |
а можете по подробней, что изменилось? как она поехала по другому? что стало лучше что стало хуже? как меняли масло? уровень выставляли сканером? фильтр меняли? фильтр на гидроблоке смотрели? делали ли сброс адаптаций и регулировку давления клапанов и сброс настроек датчика ускорения?
Просто интересно насколько эти все процедуры влияют на состояние коробки.
еще вопрос по вашим предыдущим постам: вы сказали меняли на контрактную коробку, и написали про подергивания. Вы из за подергиваний меняли коробку? или подергивания появились после замены и потом ушли? _________________ Toyota avensis 2011 1.8 147 hp |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей 1979
Пол: Зарегистрирован: 12.08.2017 Сообщения: 21
|
Сообщение: #163 Добавлено: 17 Авг 2018 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
машина стала приеместее,пропали неадекватные переключения,стало однозначно лучше,слили масло сняли поддон почистили магниты(налет был но не стружка)поставили обратно поддон залили масло пока не потекло с мерника,завели машину и мин 10 гоняли в разных режимах,опять слили сняли поддон и ждали когда остынет но т.к на улице было +30 через пол часа нам это надоело,поменяли фильтр поставили поддон и залили масло до уровня после чего завели машину и долили еще где то грам 500 пока ручьем не побежало т,к коробка остыла до 42 градусов.к гидроблоку не лазили.сброс адоптаций делается при замене вариатора что я делал год назад.менял по тому что машина встала вообще .сначала были подергивания поехал менять масло ,масло было черное и с запахом горелого а на магнитах ерш из стружки ,так что замена не помогла ,и после нее она прожила недели две _________________ королла 10г мкпп 1.6 была
ваз 2114 08г 1.6 был
авенсис 09 г1.8 CVT был.
спортедж 12 г 2.0 TDCA АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
marrow
Пол: Зарегистрирован: 14.06.2018 Сообщения: 36 Откуда: Пятигорск
|
Сообщение: #164 Добавлено: 21 Авг 2018 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем на выходных поменяли масло в коробке на оригинальное. Сменили фильтр.
Из разговора с мастером: ничего критичного он не увидел после пробега 4000 км на неоригинальном масле, по поддону и магнитам. считает что даже на пользу пошло после долгого пробега без замены (114 тыс км). менял в два приема - слил, залил новое, установил поддон и погонял, снял поддон, слил, установил поддон и залил до уровня. уровень по сканеру не выставляет, говорит что это уже не первый раз делает и по опыту знает на какой температуре надо долить чтобы пены не было и уровень был как надо.
по работам: сказал что на этих коробках ОБЯЗАТЕЛЬНО надо чистить соленоиды и еще "пару злачных мест", каких не уточнил, ехидно улыбаясь. Сказал что на к310-311 масло нужно менять не позднее 60 тыс км, первый раз и далее в зависимости от эксплуатации. в нашем регионе рекомендует раз в 50 тыс км не позднее (местность у нас гористая, дороги то спуск то подъем). свои слова мотивировал пятью короллами на вариаторах у нас в управлении (на одной я сам езжу периодически) и состоянием их коробок. для справки -самая молодая машина имеет пробег 280 тыс км. коробки на всех работают без нареканий.
по ощущениям: машина стала ЗАМЕТНО приемистей, ушел ннеприятный эффект "подключения" коробки когда катишься накатом а потом прижимаешь педаль газа, эффект "ползанья" стал намного лучше, даже в крутой подъем (а у нас их хватает) машина даже не думает откатываться. раньше, периодически на скорости 60-80 кмч когда едешь с прямолинейным ускорением (то есть без него) коробка ставила обороты 1000 и начинала слегка подергиваться если газ приотпускать (неоднократно тут описывали этот эффект) - ушло!
по поводу подергиваний при разгоне: основная причина по которой менял масло повторно .... барабанная дробь.... осталась)))
но, подергивания стали только когда давишь в самый пол, то есть до конца, до полика и после 4000 оборотов, во всех остальных режимах - ушло. даже если педаль приотпустить на 1/5 от "в пол" то подергивания нет. вобщем я доволен на 60%. буду ездить так пока варик будет возить.
Эпилог: мастер сказал что эти коробки достаточно надежны, если в них нет заводского брака. масло в них нужно менять раз в 50 тыс (все утверждения со слов мастера), с обязательной чисткой соленоидов и еще каких то мест (известных ему), масло он пробовал разное и остановился ТОЛЬКО на оригинале, любое другое масло вызывало появление всяких ненужных эффектов и поведения коробок. главный враг этой коробки это отложения (опять же с его слов) которые появляются от неоригинальных масел при перегреве масла или доведения его до верхней точки (у нас это запросто - перепады по городу 200м высоты)
сейчас возможно полетят камни в меня и моего "эфимерного мастера", но в заключение скажу, что сейчас сижу на работе и во дворе стоит пять королл с пробегами чуть менее 300 и гораздо более 300 тыс км, за машинами нет закрепленного водителя и их берут все кому нужно по работе куда съездить и я уверен на все 100% что никто из "ездецов" на этих короллах не забивает себе голову что там вариатор и его нужно по-беречь! _________________ Toyota avensis 2011 1.8 147 hp |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #165 Добавлено: 23 Авг 2018 07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
эфимерный мастер же не скажет - сколько королл НЕ ездит после его вмешательства
может, гораздо больше чем пять (особенно принимая во внимание долив "на глазок"- так даже сервисмены в японии не умеют)
быть может, что короллы ездят потому, что меньше весят |
|
Вернуться к началу |
|
|
marrow
Пол: Зарегистрирован: 14.06.2018 Сообщения: 36 Откуда: Пятигорск
|
Сообщение: #166 Добавлено: 23 Авг 2018 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
bottrop писал(а): | эфимерный мастер же не скажет - сколько королл НЕ ездит после его вмешательства
может, гораздо больше чем пять (особенно принимая во внимание долив "на глазок"- так даже сервисмены в японии не умеют)
быть может, что короллы ездят потому, что меньше весят |
скажет или нет а вижу их каждый день и на одной катаюсь периодически, что собственно написал в посте выше. Весят меньше но и получают больше, так как служебные
вобщем-то если бы он косячил, то у нас много кто уже бы знал что он косячит, КМВ небольшой регион и вести сразу разлетаются. так же не думаю что наш завгар отправил бы меня к криворукому мастеру (на балансе у нас стоят: 2 бмв 7, лексус, крузер, 5 пассатов, 5 королл и лады гранты, на которые никто внимания не обращает). Кроме пассатов все обслуживается у него. долива, как вы выражаетесь, "на глазок" не было, было определение температуры "на глазок" при которой уровень выставляется. да и в инструкции написано что выставляется уровень в пределе от 35 до 45 град Цельсия. Поэтому если руки "растут из плечей" то определить на ощупь диапазон 35-45 градусов можно и залить пока не побежит из пробки _________________ Toyota avensis 2011 1.8 147 hp |
|
Вернуться к началу |
|
|
gens
Пол: Зарегистрирован: 25.12.2019 Сообщения: 31 Откуда: Краснодарский край, г. Кореновск
|
Сообщение: #167 Добавлено: 21 Фев 2020 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток всем! Помогите с советом, кто сталкивался. Машина при удержании газа на 60 км/ч начинает дрожать, как будто едешь на квадратных колесах. Прижимаешь больше -- пропадает тряска. Отпускаешь до 58-60, опять как на доске стиральной!... Вариатор или что еще? Менял АТФ, фильтра и жидкости, кроме топливного (пока нет времени и денег) после покупки. Но проблема не ушла. Выслушаю все мнения. Спасибо! _________________ Авенсис,2012 год,CVT,2ZR-FAE,белый
Филдер,2001 год,АКПП,1ZZ-FE,серебро |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor73 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 625 Откуда: Ульяновск
|
Сообщение: #168 Добавлено: 21 Фев 2020 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
gens
Так и начните с колес. С балансировки. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
gens
Пол: Зарегистрирован: 25.12.2019 Сообщения: 31 Откуда: Краснодарский край, г. Кореновск
|
Сообщение: #169 Добавлено: 25 Фев 2020 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
igor73 писал(а): | Так и начните с колес. С балансировки. |
Новая резина! Все отбалансировано. _________________ Авенсис,2012 год,CVT,2ZR-FAE,белый
Филдер,2001 год,АКПП,1ZZ-FE,серебро |
|
Вернуться к началу |
|
|
soglaev
Зарегистрирован: 15.12.2018 Сообщения: 27
|
Сообщение: #170 Добавлено: 25 Мар 2020 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
gens писал(а): | igor73 писал(а): | Так и начните с колес. С балансировки. |
Новая резина! Все отбалансировано. |
Внутренний шрус, аналогичная проблема _________________ Avensis 2011 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|