Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вариатор. часть2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fdv



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2015
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск

Сообщение: #131   СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тут ничем не помогу
Нет запчастей на нашу коробку в общем доступе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fdv



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2015
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск

Сообщение: #132   СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вновь продолжается бой.....
Просто, что бы не было скучно -ремень



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

шкивы


Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

предполагаемый виновник торжества

Это тот самый 4-й подшипник шкивов, который меняется вместе с корпусом вариатора,и которого, вроде как,отдельно, не существует в природе.
Если 100% подтвердится, что воет он -буду что то придумывать...или по размеру искать , ну или "отжиматься" на корпус.
Пока, поиск по номеру ничего не дал, увы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fdv



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2015
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск

Сообщение: #133   СообщениеДобавлено: 02 Июн 2017 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неделя прикладного онанизма с снятием,установкой валов на подшипники по очереди,всех вместе и всяко разно успеха не принесли
Консилиумы с сторонними специалистами ,в том числе селекторные совещания )) с специалистами из других городов -никаких вменяемых решений и идей не добавили
С психу было решено -менять все подшипники (их там ещё 4 нормальных и 3 опорных )и планетарку ( 3 из 5 проголосовали за её замену фразой " очень похожий звук")
Вот тут меня поджидала засада
Подшипники пром.вала
STA3055
ST2958 найти малореально
Подшипники дифференциала
40KB684
44KB762 найти малореально
3 опорных-вообще нереально.номеров на них нет
YYM24461BAM-тоже не найти
Планетарку новую-тоже не купить
Короче,будем собирать с того,что можем найти
Резюме такое -чинить наш вариатор экономически нецелесообразно
Бюджет даже простой профилактики ,как у меня ,переваливает за 1000$,что сопоставимо с Б/у коробкой
Имеет ли смысл лечение "свиста"-по прежнему,каждый решит сам, что потратил -написал
Следующий пост по этой теме будет или "ура ,получилось" или "бл* ,не получилось",ну и добавится информация по стоимости планетарки и подшипников,но не раньше,чем через неделю Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #134   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fdv писал(а):
Неделя прикладного онанизма с снятием,установкой валов на подшипники по очереди,всех вместе и всяко разно успеха не принесли
Консилиумы с сторонними специалистами ,в том числе селекторные совещания )) с специалистами из других городов -никаких вменяемых решений и идей не добавили
С психу было решено -менять все подшипники (их там ещё 4 нормальных и 3 опорных )и планетарку ( 3 из 5 проголосовали за её замену фразой " очень похожий звук")

Коллега, один вопрос. Снятые с вариатора подшипники имели следы повышенного износа, нецелостности сепаратора, следы перегрева?
Если нет, то их шум, кажущийся чрезмерным - конструктивная особенность. Это значит, что новый подшипник будет гудеть ровно как старый. И можно менять их до бесконечности. И никакие консилиумы не помогут.
Поэтому слова, высказанные в Вашем недавнем посте:

fdv писал(а):
Да ,меня предупреждали ,что такой шум у большинства " наших " вариаторов
Да,мне говорили ,что так люди ездят годами
Да, меня убеждали в ДЦ , что данный звук-"нормальная работа агрегата"


Не такие уж и необоснованные.
Впрочем, отговаривать от дальнейших попыток не стану.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fdv



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2015
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск

Сообщение: #135   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2017 06:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Коллега, один вопрос. Снятые с вариатора подшипники имели следы повышенного износа, нецелостности сепаратора, следы перегрева?
Если нет, то их шум, кажущийся чрезмерным - конструктивная особенность. Это значит, что новый подшипник будет гудеть ровно как старый. И можно менять их до бесконечности. И никакие консилиумы не помогут.
Поэтому слова, высказанные в Вашем недавнем посте:

fdv писал(а):
Да ,меня предупреждали ,что такой шум у большинства " наших " вариаторов
Да,мне говорили ,что так люди ездят годами
Да, меня убеждали в ДЦ , что данный звук-"нормальная работа агрегата"

Не такие уж и необоснованные.


Впрочем, отговаривать от дальнейших попыток не стану.

Проворотов обойм в корпусе не было, если речь об этом.На шкивах , кроме подшипника в корпусе -обычные шарикоподшипники, конструктивно почти ничем не выделяющиеся от своих более доступных собратьев нормальной размерности.Ещё у них -увеличенный зазор для температурных компенсаций , соответственно -на "холодную" их крутить бессмысленно.Нагревали в масле до 70-80 ,крутили.Старые шумнее новых,конечно.Такое ощущение,что внутри раковины.Позже разобью,посмотрю
Выше я выкладывал ссылку на звук -это явно НЕ нормально, слушал точно такие же вариаторы на других машинах -там в разы тише.(у нас в регионе их реально много,почти все праворучки до 1.8 на них) .Звук был записан на телефон , держал я его в районе зеркала заднего вида.Ехал вдоль гаражей
Сильно свистит .Не нормально сильно
Обратили внимание , что звук по частоте сильно выше,чем обороты колеса (их можно представить по цоканью камешка в шине,его слышно) .Соответственно -звук от первого шкива, он в коробке самый быстрый на 1 передаче.А там, кроме впрессованного подшипника и планетарки -все или новое или хорошее
Короче ,будем стараться исправить.Уже летит ко мне из Владивостока планетарка , сегодня полетят из Москвы подшипники (2)
Ну и да ... ни один человек не сказал "вы пристали к нормальной коробке" и 2,5 года назад, при покупки машины -звука не было
Да и в любом случае - поменяем запчасти по прибытию, независимо от результата,что останется? только ездить и ждать .Попутно поищу свежий вариатор с какого нибудь битья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #136   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2017 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fdv писал(а):

Проворотов обойм в корпусе не было, если речь об этом.На шкивах , кроме подшипника в корпусе -обычные шарикоподшипники, конструктивно почти ничем не выделяющиеся от своих более доступных собратьев нормальной размерности.Ещё у них -увеличенный зазор для температурных компенсаций , соответственно -на "холодную" их крутить бессмысленно.Нагревали в масле до 70-80 ,крутили.Старые шумнее новых,конечно.Такое ощущение,что внутри раковины.Позже разобью,посмотрю

Если провернет обойму, то сразу корпус под замену. При этом подшипник будет иметь явные признаки разрушения. Не тот случай.
Раковин в подшипниках быть не может, это не пористое литье, а закаленная беговая дорожка для роликов. Вот если она имеет следы износа - может быть шум. Еще шум может быть от разрушенного сепараторы или перегрева, при котором происходит отпуск закаленной поверхности и как следствие, износ. Других причин повышенного шума подшипника не существует. После перегрева есть следы побежалости.
Если подшипник не имеет повышенного люфта, значит, беговая дорожка цела.
И вообще, преждевременный износ подшипника может быть связан либо с заводским браком, либо с некорректной регулировкой зазора, либо с наличием продуктов износа в масле. То есть номально изготовленные подшипники умирают после износа рабочих поверхностей ремня и шкивов, либо фрикционого материала пакета.
Не бывает, чтобы подшипники вышли из строя раньше тягового узла. Причем, все и сразу.
Поэтому я и удивился, что приговорили подшипники без разборки.
Я понимаю, что наличие стетоскопа у "диагноста" повергает в трепет, но плотность деталей, издающий шум в КПП такова, что отличить шум конуса от шума подшипника невозможно. Тем более, на КПП, установленной на автомобиле. Еще на обкаточном стенде я поверю, а на машине - извините.
Прежде чем ставить новые подшипники, нужно сравнить их люфты со старыми. Если люфт одинаков - старый подшипник нормальный и замена ничего не даст.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fdv



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2015
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск

Сообщение: #137   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2017 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак
По итогу -Свист мы не победили.
Замена планетарки ничего не дала .Подшипники менять не стали, смысла не увидели.
Позитивные моменты -
1.То, что раньше списывалось на шум жестких летних и шипованных зимних покрышек, оказалось, всё таки, шумом коробки.Стало намного тише , и это хорошо
2. Небольшой ,почти незаметный "тычек" при плавном старте с светофора , который раньше списывался на свечи, катушки, топливный фильтр,дроссельную заслонку и прочее -ушел
Я так понимаю -дефектный вал-forward был тому виной.
Планетарка,кстати, мне пришла тоже немного иного вида
У нее добавлен подшипник скольжения (втулка ) для центровки на валу , и это хорошо.Теперь она (планетарка) не будет перекашиваться .Была надежда , что воет именно она , уж больно характерный звук...у меня на RX300 было такое , но нет.Не она.
Вообщем , автомобиль собрали, всё работает , и я уверен, что у меня вариатор в прекрасном состоянии, и ходить будет долго.
Но звук, ****, бесит..... Mr. Green
Итоговый бюджет составил 62000 р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukabest



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.07.2017
Сообщения: 5
Откуда: Тверь

Сообщение: #138   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2017 12:57    Заголовок сообщения: Вариатор часть 2 Ответить с цитатой

Кажись и с лабой такая же фишка - кв открываются по мере прохождения? Или я попутала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Safer



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.05.2017
Сообщения: 3

Сообщение: #139   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже два месяца назад загудела коробка. Сняли, раскололи, явно плохих подшипников не заметили. Купил контрактную без бублика 2014 года с короллы 1,8 за 36 000 рублей. Проехал 5000 км. Пока отлично.
Старая коробка так и лежит в гараже. Думаю оставить на запчасти- ремень и конусы отличные. Пробег был 130 000 км, 2011 год. Всем удачи Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolian




Зарегистрирован: 05.06.2015
Сообщения: 1

Сообщение: #140   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2017 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера ездил по делам.после очередной остановки (буквально 10 секунд)продолжил движение и понял что что-то не то.взглянув на тахометр обороты двигателя 3000,а скорость 10-15 км и дальше тоже самое,назад едет хорошо,как раньше.вперед не хочет как будто буксует . авенсис т27 2011 г. может кто то сталкивался с подобной проблемой вариатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След. [Все]
Страница 14 из 18

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST