|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #291 Добавлено: 05 Окт 2016 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovAB писал(а): | Александр писал(а): | машина летает |
вот он, синдром форума: жаждю поменять этот датчик в надежде на "приход"
Точно так же машина после отключения АКБ летает, потом тухнет... |
Я не от балды этот клапан менял, я нашел причину с помощью оборудования = осциллограф + датчик детонации. _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovAB
Пол: Зарегистрирован: 09.08.2013 Сообщения: 211 Откуда: Владимирская обл.
|
Сообщение: #292 Добавлено: 06 Окт 2016 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): | Я не от балды этот клапан менял, я нашел причину с помощью оборудования = осциллограф + датчик детонации. |
Я понимаю, потому и говорю - синдром форума - "симптомы аналогичны, значит болезнь та же присутствует" - многие так форумов начитаются, и начинают у себя находить несуществующие "болезни" и их "лечить". _________________ 2.0 AT 2004 R1(Sol) ~280ткм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #293 Добавлено: 30 Окт 2016 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): | Прошло много времени в попытках побороть сей недуг с тупежом, иногда казалось, что вот оно и проблема решена и машина едет... но все мои догадки и попытки починить были направлены не в ту сторону, и рано или поздно все возвращалось) В конце концов уже казалось что проблема зависит от места где едешь, или от погоды, короче ппц.
Уже даже были мысли поставить реле, которое бы сбрасывало комп при вынимании ключа зажигания, так как после сброса машина летела)
В общем вооружившись китайским сканером KKL409.1, самым дешевым 2 канальным осциллографом и стетоскопом я все-таки нашел причину тупежа.
Коротко - причина в клапане аварийного сброса давления на топливной рейке 20320-28010.
Развернуто - При нагрузке на двигатель выше 60% клапан открывался раньше времени (на 14МПа), и вроде нет ничего страшного, давление то нормальное для работы, но он падла издавал при этом свистящий звук, который сидя в машине трудно услышать, а если и слышишь - то очень сильно кажется что он идет из коробки. Этот свистящий звук очень хорошо слышал датчик детонации (это я узнал с помощью осциллографа, конвертировав записанный с него сигнал в аудио формат). Прослушал весь двигатель стетоскопом, определил что звук идет из топливной, но точно было не понять, слышно было и на ТНВД и на рейке, и на трубках. Поставил бу тнвд, ничего не изменилось, поставил бу клапан - и вот оно счастье!!! Новый клапан держит до 15Мпа, а рабочее давление в любых режимах не превышает 14,5МПа - соответственно клапан все время закрыт и звуков нет.
Звук можно услышать только когда двигатель под нагрузкой, в D или R и 1700 - 2000 оборотов. На нейтрали добиться его возникновения у меня не получалось.
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
https://www.dropbox.com/s/v8904qo1wf10un8/%D0%B4%D0%B4.zip?dl=0
Запись звука с датчика детонации, в начале перегазовки в пол на нетрали, затем с включеной передачей. Скорость воспроизведения замедлена на 40%, чтоб лучше было слышно. |
Александр, добрый день!
Могли бы Вы залить запись звука еще раз? Симптомы с тупостью педали очень похожи, звук, похожий на полу-свист/полу-гул от коробки проявляется как раз на указанных оборотах, при
том на скорости 50 км/ч и 70 км/ч. При других оборотах и скоростях не проявляется. Грешу на клапан... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexA929AC
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 64 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #294 Добавлено: 09 Ноя 2016 07:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): | Прошло много времени в попытках побороть сей недуг с тупежом, иногда казалось, что вот оно и проблема решена и машина едет... но все мои догадки и попытки починить были направлены не в ту сторону, и рано или поздно все возвращалось) В конце концов уже казалось что проблема зависит от места где едешь, или от погоды, короче ппц.
Уже даже были мысли поставить реле, которое бы сбрасывало комп при вынимании ключа зажигания, так как после сброса машина летела)
В общем вооружившись китайским сканером KKL409.1, самым дешевым 2 канальным осциллографом и стетоскопом я все-таки нашел причину тупежа.
Коротко - причина в клапане аварийного сброса давления на топливной рейке 20320-28010.
Развернуто - При нагрузке на двигатель выше 60% клапан открывался раньше времени (на 14МПа), и вроде нет ничего страшного, давление то нормальное для работы, но он падла издавал при этом свистящий звук, который сидя в машине трудно услышать, а если и слышишь - то очень сильно кажется что он идет из коробки. Этот свистящий звук очень хорошо слышал датчик детонации (это я узнал с помощью осциллографа, конвертировав записанный с него сигнал в аудио формат). Прослушал весь двигатель стетоскопом, определил что звук идет из топливной, но точно было не понять, слышно было и на ТНВД и на рейке, и на трубках. Поставил бу тнвд, ничего не изменилось, поставил бу клапан - и вот оно счастье!!! Новый клапан держит до 15Мпа, а рабочее давление в любых режимах не превышает 14,5МПа - соответственно клапан все время закрыт и звуков нет.
Звук можно услышать только когда двигатель под нагрузкой, в D или R и 1700 - 2000 оборотов. На нейтрали добиться его возникновения у меня не получалось.
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
https://www.dropbox.com/s/v8904qo1wf10un8/%D0%B4%D0%B4.zip?dl=0
Запись звука с датчика детонации, в начале перегазовки в пол на нетрали, затем с включеной передачей. Скорость воспроизведения замедлена на 40%, чтоб лучше было слышно. |
А какой двигатель у тебя? Смотрю по моему номеру, у меня под 7000 денег выходит этот клапан. Может не то смотрю...[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
v-zloy
Пол: Зарегистрирован: 07.05.2012 Сообщения: 191 Откуда: Барнаул
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #296 Добавлено: 16 Янв 2017 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
v-zloy
Капельницу с бензином подключить на всас? |
|
Вернуться к началу |
|
|
v-zloy
Пол: Зарегистрирован: 07.05.2012 Сообщения: 191 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #297 Добавлено: 17 Янв 2017 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, что то такое слышал, но не силен в этом вопросе _________________ Avensis 2.4, 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #298 Добавлено: 17 Янв 2017 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
v-zloy
Вариантов много (как избежать паров масла в коллекторе).
1. Так называемая "маслопомойка" - улавливание и конденсация паров масла (недостатки - периодически нужно сливать, может замерзнуть зимой - выдавит сальники коленвала).
2. Периодически нужно чистить впускной коллектор и впускные клапана (недостатки - не все это смогут сделать).
3. Снять и заглушить от впускного коллектора шланги сапуна (недостатки - двигатель рассчитан на этот воздух, будет сильно вонять парами масла, может замерзнуть шланг - выдавит сальники коленвала).
4. Попробовать подключить капельницу (обычную из аптеки) с бензином, сделать прокол резинового шланга возле впускного коллектора (шланг сапуна немного сдвинуть со штуцера - с возможностью отключения прокола - шланг дорогой). Расходная ёмкость с бензином - нужно закрепить и обеспечить отсутствие вакуума.
Четвёртый пункт освоен газовщиками (флеш любэ - подача жидкости для сохранения выпускных клапанов от перегрева), я просто предложил мягкую очистку на этой основе бензином.
https://youtube.com/watch?v=JGcPUWEEpDI |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovAB
Пол: Зарегистрирован: 09.08.2013 Сообщения: 211 Откуда: Владимирская обл.
|
Сообщение: #299 Добавлено: 18 Янв 2017 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | 1. Так называемая "маслопомойка" - улавливание и конденсация паров масла (недостатки - периодически нужно сливать, может замерзнуть зимой - выдавит сальники коленвала). |
Несколько дней назад поставил себе на 1az, а ты меня решил так напугать Какие действия надо предпринимать и за чем следить, чтобы не замерзло и не выдавило? Неужели перепусной клапан ставить для этого?
И ещё вопрос к грамотному человеку. После установки маслоуловителя за 150-200 км езды по трассе нацедилось около 5 кубиков масла. ИМХО многовато. В чём причина? Клапан вентиляции картерных газов ведь не выполняет роль маслоотсекателя, а тупо работает нипелем (туда дуй, оттуда - нет)? Что делать?
https://drive.google.com/file/d/0BwHf3jlVy4TGZ0JIdkFkOEpzVDg/view?usp=sharing _________________ 2.0 AT 2004 R1(Sol) ~280ткм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2473 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #300 Добавлено: 18 Янв 2017 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovAB я ставил такой
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=24382&start=all&postdays=0&postorder=asc
Также лопнула верхняя резиновая прокладка, снял пока маслоотбойник (хотел подобрать вроде Вашего) - так в магазине ничего и не выбрал.
У Вас двигатель и всё что рядом при движении обогревает катализатор (800°С), на моей машине греть нечему - впускной коллектор возле радиатора и зимой он (радиатор) не всегда в работе. Короче "у Вас гранаты не той системы")))
Проверить легко (нужен утеплитель или нет) - остановиться и проверить температуру корпуса маслоулавителя на трассе.
Насчёт количества- это норма, там не только масло. Это продукты сгорания И масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|