Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Toyota Avensis D-4 провал при нажатии газа, тупой разгон
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2005
Сообщения: 554
Откуда: Москва

Сообщение: #291   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2016 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SmirnovAB писал(а):
Александр писал(а):
машина летает

вот он, синдром форума: жаждю поменять этот датчик в надежде на "приход" Smile

Точно так же машина после отключения АКБ летает, потом тухнет...


Я не от балды этот клапан менял, я нашел причину с помощью оборудования = осциллограф + датчик детонации.
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SmirnovAB



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.08.2013
Сообщения: 211
Откуда: Владимирская обл.

Сообщение: #292   СообщениеДобавлено: 06 Окт 2016 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал(а):
Я не от балды этот клапан менял, я нашел причину с помощью оборудования = осциллограф + датчик детонации.

Я понимаю, потому и говорю - синдром форума - "симптомы аналогичны, значит болезнь та же присутствует" - многие так форумов начитаются, и начинают у себя находить несуществующие "болезни" и их "лечить".
_________________
2.0 AT 2004 R1(Sol) ~280ткм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #293   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2016 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал(а):
Прошло много времени в попытках побороть сей недуг с тупежом, иногда казалось, что вот оно и проблема решена и машина едет... но все мои догадки и попытки починить были направлены не в ту сторону, и рано или поздно все возвращалось) В конце концов уже казалось что проблема зависит от места где едешь, или от погоды, короче ппц.

Уже даже были мысли поставить реле, которое бы сбрасывало комп при вынимании ключа зажигания, так как после сброса машина летела)

В общем вооружившись китайским сканером KKL409.1, самым дешевым 2 канальным осциллографом и стетоскопом я все-таки нашел причину тупежа.

Коротко - причина в клапане аварийного сброса давления на топливной рейке 20320-28010.

Развернуто - При нагрузке на двигатель выше 60% клапан открывался раньше времени (на 14МПа), и вроде нет ничего страшного, давление то нормальное для работы, но он падла издавал при этом свистящий звук, который сидя в машине трудно услышать, а если и слышишь - то очень сильно кажется что он идет из коробки. Этот свистящий звук очень хорошо слышал датчик детонации (это я узнал с помощью осциллографа, конвертировав записанный с него сигнал в аудио формат). Прослушал весь двигатель стетоскопом, определил что звук идет из топливной, но точно было не понять, слышно было и на ТНВД и на рейке, и на трубках. Поставил бу тнвд, ничего не изменилось, поставил бу клапан - и вот оно счастье!!! Новый клапан держит до 15Мпа, а рабочее давление в любых режимах не превышает 14,5МПа - соответственно клапан все время закрыт и звуков нет.

Звук можно услышать только когда двигатель под нагрузкой, в D или R и 1700 - 2000 оборотов. На нейтрали добиться его возникновения у меня не получалось.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

https://www.dropbox.com/s/v8904qo1wf10un8/%D0%B4%D0%B4.zip?dl=0

Запись звука с датчика детонации, в начале перегазовки в пол на нетрали, затем с включеной передачей. Скорость воспроизведения замедлена на 40%, чтоб лучше было слышно.


Александр, добрый день!

Могли бы Вы залить запись звука еще раз? Симптомы с тупостью педали очень похожи, звук, похожий на полу-свист/полу-гул от коробки проявляется как раз на указанных оборотах, при
том на скорости 50 км/ч и 70 км/ч. При других оборотах и скоростях не проявляется. Грешу на клапан...
Вернуться к началу
AlexA929AC



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 64
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение: #294   СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2016 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал(а):
Прошло много времени в попытках побороть сей недуг с тупежом, иногда казалось, что вот оно и проблема решена и машина едет... но все мои догадки и попытки починить были направлены не в ту сторону, и рано или поздно все возвращалось) В конце концов уже казалось что проблема зависит от места где едешь, или от погоды, короче ппц.

Уже даже были мысли поставить реле, которое бы сбрасывало комп при вынимании ключа зажигания, так как после сброса машина летела)

В общем вооружившись китайским сканером KKL409.1, самым дешевым 2 канальным осциллографом и стетоскопом я все-таки нашел причину тупежа.

Коротко - причина в клапане аварийного сброса давления на топливной рейке 20320-28010.

Развернуто - При нагрузке на двигатель выше 60% клапан открывался раньше времени (на 14МПа), и вроде нет ничего страшного, давление то нормальное для работы, но он падла издавал при этом свистящий звук, который сидя в машине трудно услышать, а если и слышишь - то очень сильно кажется что он идет из коробки. Этот свистящий звук очень хорошо слышал датчик детонации (это я узнал с помощью осциллографа, конвертировав записанный с него сигнал в аудио формат). Прослушал весь двигатель стетоскопом, определил что звук идет из топливной, но точно было не понять, слышно было и на ТНВД и на рейке, и на трубках. Поставил бу тнвд, ничего не изменилось, поставил бу клапан - и вот оно счастье!!! Новый клапан держит до 15Мпа, а рабочее давление в любых режимах не превышает 14,5МПа - соответственно клапан все время закрыт и звуков нет.

Звук можно услышать только когда двигатель под нагрузкой, в D или R и 1700 - 2000 оборотов. На нейтрали добиться его возникновения у меня не получалось.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

https://www.dropbox.com/s/v8904qo1wf10un8/%D0%B4%D0%B4.zip?dl=0

Запись звука с датчика детонации, в начале перегазовки в пол на нетрали, затем с включеной передачей. Скорость воспроизведения замедлена на 40%, чтоб лучше было слышно.


А какой двигатель у тебя? Смотрю по моему номеру, у меня под 7000 денег выходит этот клапан. Может не то смотрю...[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v-zloy



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 191
Откуда: Барнаул

Сообщение: #295   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2017 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=h_Q66JYW29A
Еще одна из возможных причин тупежа.
_________________
Avensis 2.4, 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2473
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #296   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2017 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v-zloy
Капельницу с бензином подключить на всас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-zloy



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 191
Откуда: Барнаул

Сообщение: #297   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2017 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, что то такое слышал, но не силен в этом вопросе Smile
_________________
Avensis 2.4, 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2473
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #298   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2017 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v-zloy
Вариантов много (как избежать паров масла в коллекторе).
1. Так называемая "маслопомойка" - улавливание и конденсация паров масла (недостатки - периодически нужно сливать, может замерзнуть зимой - выдавит сальники коленвала).
2. Периодически нужно чистить впускной коллектор и впускные клапана (недостатки - не все это смогут сделать).
3. Снять и заглушить от впускного коллектора шланги сапуна (недостатки - двигатель рассчитан на этот воздух, будет сильно вонять парами масла, может замерзнуть шланг - выдавит сальники коленвала).
4. Попробовать подключить капельницу (обычную из аптеки) с бензином, сделать прокол резинового шланга возле впускного коллектора (шланг сапуна немного сдвинуть со штуцера - с возможностью отключения прокола - шланг дорогой). Расходная ёмкость с бензином - нужно закрепить и обеспечить отсутствие вакуума.
Четвёртый пункт освоен газовщиками (флеш любэ - подача жидкости для сохранения выпускных клапанов от перегрева), я просто предложил мягкую очистку на этой основе бензином.
https://youtube.com/watch?v=JGcPUWEEpDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SmirnovAB



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.08.2013
Сообщения: 211
Откуда: Владимирская обл.

Сообщение: #299   СообщениеДобавлено: 18 Янв 2017 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74 писал(а):
1. Так называемая "маслопомойка" - улавливание и конденсация паров масла (недостатки - периодически нужно сливать, может замерзнуть зимой - выдавит сальники коленвала).

Несколько дней назад поставил себе на 1az, а ты меня решил так напугать Smile Какие действия надо предпринимать и за чем следить, чтобы не замерзло и не выдавило? Неужели перепусной клапан ставить для этого?

И ещё вопрос к грамотному человеку. После установки маслоуловителя за 150-200 км езды по трассе нацедилось около 5 кубиков масла. ИМХО многовато. В чём причина? Клапан вентиляции картерных газов ведь не выполняет роль маслоотсекателя, а тупо работает нипелем (туда дуй, оттуда - нет)? Что делать?

https://drive.google.com/file/d/0BwHf3jlVy4TGZ0JIdkFkOEpzVDg/view?usp=sharing
_________________
2.0 AT 2004 R1(Sol) ~280ткм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2473
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #300   СообщениеДобавлено: 18 Янв 2017 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SmirnovAB я ставил такой
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=24382&start=all&postdays=0&postorder=asc
Также лопнула верхняя резиновая прокладка, снял пока маслоотбойник (хотел подобрать вроде Вашего) - так в магазине ничего и не выбрал.
У Вас двигатель и всё что рядом при движении обогревает катализатор (800°С), на моей машине греть нечему - впускной коллектор возле радиатора и зимой он (радиатор) не всегда в работе. Короче "у Вас гранаты не той системы")))
Проверить легко (нужен утеплитель или нет) - остановиться и проверить температуру корпуса маслоулавителя на трассе.
Насчёт количества- это норма, там не только масло. Это продукты сгорания И масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33  След. [Все]
Страница 30 из 33

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST